Всем добрый день!!!
После изучения данной ветки и непосредственного общения с Александром (THERAPY) на предмет выбора материалов, способов полировки было принято решение заняться полировкой самостоятельно.
И так что имеем :
ФФ2, 2007 г.в., черного цвета. За время эксплуатации время от времени наносил «Любительские» полироли: sonax, черепашку, но результат был максимум на 2-5 моек. А с тем временем рисок и пару крупных царапин меньше не становилось.
Цель: убрать крупные царапины, паутинку и голограммы, выводить авто в «0» смысла не было.
В качестве материала для полировки был выбран Meguiar's, а точнее слева направо:
Quik Clay Detailing System – глина,
NXT Generation Tech Wax 2.0 - защита
BSP "Diamond Cut" Compound - 85
BSP Dual Action Cleaner/Polish -83
BSP Swirl Free Polish-82
Полироль для пластика
Машинка для полировки была куплена самая дешевая: Калибр упм-180е+ докупал к ней оправку 125 мм
2 черных круга и один оранжевый.
Фото до начала работы:
День первый
Сначала дома долго «размянал» под теплой водой кусок глины, идущий в комплекте с Quik Clay Detailing System, т.к. края глины были немного затвердевшими. В итоге полностью размять так и не получилось, мелкие кусочки твердой глины так и остались. Далее авто был тщательно вымыт. Потом средством для удаления битумных пятен и мошек была обработана правая сторона авто, затем обработал глиной. Другую сторону авто решил обрабатывать только глиной. Несмотря на то, что обработку делал в гараже, крыша и капот автомобиля спустя 3 часа простоя в тени были довольно теплые. Пришлось ждать, т.к. глина крайне не хотела скользить по теплому капоту, оставляла следы несмотря на обильное смачивание дитейлером. В результате понял что смысл использовать различные средства для удаления битумных пятен когда есть глина бессмысленна (ИМХО)- результат одинаков (за исключением того что глину необходимо чаще разминать, быстро загрязняется).
После того как авто был полностью отмыт, внешний вид ЛКП уже приобрел легкий блеск, чему я был приятно удивлен. На этом к сожалению первый день работ был вынужден прекратить: семья, дети)))
Фото после прохождения глиной
ну и сама глина
День второй.
Полным сил и энтузиазма пришел в гараж, на улице уже в 10 утра +30. Работу проводил в следующем алгоритме: сначала на черном ровном круге 83, смотрел какой результат, если царапины не уходили то на этом же круге 85, далее 83 и потом волнистом черном круге наносил 82. ну и в конце наносил защиту тонким слоем. За период с 10 утра до 7 вечера я успел сделать только половину авто, крышу и капот. На третий день была сделана левая сторона авто.
В одном месте пришлось прибегнуть к помощи оранжевого круга и 83, в результате царапина ушла….но дрогнула рука и на секунду круг сместился на молдинг задней двери(((
Ну вот собственно и результат, для примера фотографировал самые проблемные места которые были до полировки
В ходе нанесения 85, 83, 82 заметил некоторые особенности, оптимальным количеством полироли на мой взгляд: для 85 3-4 капли, для 83 3-5 капель, для 82 2-4 капли на круг. Большее количество полироли у меня почему то не получалось вырабатывать, такое ощущение что она при соприкосновении с кузовом моментально застывала или как бы сказать «сгорала» и потом с большим трудом оттиралась микрофиброй.
И еще один момент который я понял: в моем арсенале крайне не хватало синего круга, думаю с ним работа пошла бы быстрее, т.к. черный круг все таки слишком мягкий, а оранжевым для новичка на мой взгляд будет трудновато работать. Но впереди полировка японца, так что будем пробывать