Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
390,8K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
MikeSh
17 June 2010

2

lesha1852
И я вот чего-то решил, что поезжу ка я лучше пока на автобусе... так как-то спокойней. Надеюсь что порыв я обнаружил во время, т.к. дырочка была еще менее 1 см, и дальше заказывать путрубок я ехал уже с замотанным патрубком, хотя и понимаю, что полной гермитизации не было, но все же...
avatar
kaw34rus
17 June 2010


rost80, скрепку в разъём датчика температуры воздуха вставил.
bassan
23 June 2010


lesha1852
Леша привет...
У меня ктебе вопрос есть...
Хочу приобрести Коника 1,8 диз.(55кВт-75л.с.)
скажи пожалуйста...там тоже стоит система Common Rail или другая будет...гдето здесь читал что вроде другая попроще...
rost80
23 June 2010

1

bassan
TDCi будет.
"Другая попроще" давно не выпускается.
avatar
lesha1852
23 June 2010


bassan
Ага, у меня Common Rail - 75 л.с 2008 года, пробег 93000 км. - Все ОК!
bassan
24 June 2010


Дааа уж...
Спасибо пацаны...
Стремновато как-то...даже незнаю что и делать...???
А такой момент неподскажете...На Коника встречается система BOSH Common Rail или все напичканы DELPHI Common Rail...BOSH я знаю по старым насосам намного надежнее был чем LUKAS-DELPHI
karat
24 June 2010

2

bassan
цитата:
я знаю по старым насосам намного надежнее был чем LUKAS-DELPHI

Ты знаешь или слышал?Вообще я считаю все зависит от культуры содержания авто.Если заправлять всяким дерьмом и не менять(ставить)нормальные фильтра,то никакой БОШ не поможет.
avatar
MikeSh
24 June 2010

1

Мишуха
lesha1852
Когда патрубки меняли - чем предварительно промазывали?
avatar
kaw34rus
24 June 2010


bassan А в чём тебя делфи то не устраивает? Нормальная система. Это я говорю с учётом того, что я по дури своей убил её и отремонтировал. По крайней мере, эта делфи стоит почти на всех корейцах и не только. Так, что проблем отремонтировать "если вдруг..." не будет абсолютно. А вот это "если вдруг..." поверь на любой системе может быть.
P/S: кстати 75 кобыл не имеет системы делфи, это только на 90 и 110.(про коней я написал.)
rost80
24 June 2010


У меня насос Сименс (=Бош), но фильтр все равно Дельфи всегда был. Интересно, почему. Не потому ли, что фильтры Бош хуже.
avatar
absuhanov
24 June 2010

1

rost80
Бош хуже Дельфи,проверено на своем коне.А насос тоже Сименс
bassan
25 June 2010


Бесспорно с вами согласен...УБИТЬ можно ВСЕ...
НО!!!
Если вы знаете DELPHI это очень свежее имя на рынке насосов а вернее это так перекрестили "знаменитый" LUKAS который продали или поглотили USA...и если кто-то сталкивался с LUKAS то знает что с BOSH и рядом не стоял... по крайней мере до того как...такой нежный и капризный ппросто пипец...а изменилось что-то после того или только имя незнаю...без лукавства отзывы уже есть..и больше нелестные...
Лично kaw: так какая там стоит система
bassan
25 June 2010


Интерестно...
А как ты проверил...ты что менял их местами..???
KOVANRUS
25 June 2010


Всем привет . Конект 1.8 90л Подскажите кто сталкивался с проблемой на оборотах 2100 и выше появляется свист как только скидываешь всё нормально Что это может быть. Прошу прощения я просто пользователь но не технарь.
rost80
25 June 2010


KOVANRUS
почитайте последние темы. Свист может быть из-за порванных патрубков интеркулера. При этом заметно падение тяги и под нагрузкой если дать тапку в пол, возможно сильное дымление.
KOVANRUS
25 June 2010


rost80
Обнаружил рваный патрубок соединенный к интеркулеру . Уже заказал завтра буду ставить цена 2000 руб.Как поставлю отпишусь. Спасибо...
karat
25 June 2010


bassan
цитата:
А как ты проверил...ты что менял их местами..???

Если вопрос к absuhanov,то он имел ввиду топливный фильтр.
А на счет LUKAS и BOSH тут можно долго спорить,но останется одно содержи авто как того требует эксплуатация и все будет в порядке.
цитата:
BOSH и рядом не стоял... по крайней мере до того как...такой нежный и капризный ппросто пипец...а изменилось что-то после того или только имя незнаю...без лукавства отзывы уже есть..и больше нелестные...

Попробуй сам,а потом будешь говорить.У меня проблем не было.
avatar
kaw34rus
25 June 2010


цитата:
Лично kaw: так какая там стоит система


75 лошадей - стоит БОШ или СИМЕНС. У меня 90 л/с. стоит ДЕЛФИ. Но поверь, ребята тебе говорят правильные вещи, что при нормальной эксплуатации любая система будет работать стабильно и неприхотливо. Я думаю в Форде сидят не полные идиоты, что-бы прекратить поставлять в Россию бензиновых коней, а заострить реализацию на дизелях с системой ДЕЛФИ! Причём зная о качестве нашей соляры.
avatar
absuhanov
25 June 2010

2

Меня не так поняли,двигатель 90 л.с. стоит насос ТНВД производства Сименс,
а топливный фильтр Дельфи.Форсунки и паук, чьи не знаю.Система "комон рейл"
мне кажется стоит на всех моторах TDCi,независимо от мощности.
Мощность в данном случае определяет турбина,она на всех движках разной конфигурации.
Если заправлять соляру на нормальных АЗС,не лить паленки,менять почаще топливный фильтр,
поменьше использовать всякие присадки,то топливная аппаратура будет работать нормально.
Мужики покупая б/у коника,задумайтесь,ведь это комтранспорт и ни кто просто так его не продает.
Из заграницы идут устосонные,но в хорошем внешнем состоянии машины.
На внешний вид наших машин сильно влияют наши дороги.
avatar
MikeSh
26 June 2010

1

Ну вот, пришли мне вчера патрубки (как их назвал Алексей - типа "калоша"):

posted image

Как помните, после того как я обнаружил порыв, я замотал патрубки полиэтиленовым пакетом и армированным скотчем и поехал на отстой в гараж, получилось вот так:

posted image

Зменил к конечном итоге оба патрубка т.к. левый тоже имеет потертости до корда. Новые патрубки действительно как и говорил Алексей намного мягче. Резиновых колец как у Мишухи я в ближайшем магазине не нашел, поэтому ограничился тем, что впадины под кольцами на всякий пожарный промотал матерчатой изолентой.

posted image

Осмотрел старый патрубок. Дырка порядка 5мм - как я понимаю я все обнаружил во время:
posted image

Глядя на все это безобразие точно уверен, что нужно поменьше слушать музыку и почаще - машину!
Так что вот такие дела, господа...
karat
27 June 2010

1

Поменял сегодня ТФ.Распилял,загрязнение меньше половины,чуть больше 1\3.Пробег на нем 30 тыков(общий 105 т.).Соляра гуд (очень доволен),отстоя в фильтре нет.Заправляюсь только на двух заправках.
Пробег на хорошей соляре в 60 тыков ни есть фантастика ,уверен.
Да,че то мне показалось вроде,что элемент больше чем стоял родной,первый.Но может только показалось,первый не фоткал.
BPoul
28 June 2010


я так понимаю, что детали помеченные квадратиком входят в состав детали поставки, поэтому и дорого а 1201165 патрубок в отдельности и цена ему 2200-2300, пока еще не сильно протер, а пробег у меня уже 37000,00 поменяю на "кольца с пластика на чугун", спасибо за совет
KOVANRUS
28 June 2010


rost80
Поставил, всё заработало свист пропал разгоняется гораздо лучше Всем огромное спасибо
Ловчий
30 June 2010

1

Добрый день. Коннект пробег 85000 в районе топливного насоса идет шум несмазанного подшипника. Подскажите кто что знает. Есть ли он там и сколько он протянет.
Мишуха
30 June 2010

1

Ловчий
Шум может распространяться откуда угодно, а будет казаться из насоса. Могут ролики натяжные шуметь №1.

posted image

И почитай Дизелисты сюда (сообщение #7004968)
Ловчий
30 June 2010


Добрый вечер. Я тоже думал что ролики. Заменил но результата нет.Шум идет кажется что от насоса.
Мишуха
30 June 2010

1

Ловчий
Может муфта кондея. Просто насос -это последнее, что нужно курочить, с ним только в спец сервис.
avatar
kaw34rus
30 June 2010

1

Это может подшипник генератора или как его там правильно? Где ремень на шкиву. Кто то, где то уже писал про это...
А насос, Мишуха правильно говорит, лучше в последний момент, а лучше вообще не трогать.
rost80
30 June 2010

2

Я свой генератор разбирал на примерно 62ткм, подшипники уже люфтили. Жидкой смазки внутри не нашел, там было нечто пластико-образное, не исключаю, что оно от температуры начинает течь и смазывать. Подробности по разборке где-то тут рядом лежат, искать надо. Если неохота новый за 800 евреев покупать, лучше старый перетряхнуть.
kvm2010
5 July 2010


Добрый день! Полгода пользуюсь автомобилем Форд Транзит Коннект 1.8 ТДС1 1987г. Пробег (а хрен его знает).
Не могу нигде найти информацию как должен при заводке работать двигатель.
Может кто подскажет?
Зимою постоянно как заведешь, то где то две минуты слышен стук как при раннем зажигании, потом резко переключается на тихий режим, и только урчит когда даешь газ.
Сейчас лето, порой утром завел и он тихо работает.
Но, к сожалению почти постоянно когда горячий двигатель заглушишь и опять заведешь, то опять слышно стук раннего зажигания. Включаешь передачу и питаешься ехать так стук увеличивается а тяги почти совсем нету, нужно давать много газу что бы рушить с места, и уже во время движения он переходит на тихую работу.
Если не глушить то день тихо работает.
А еще семь литров солярии от Лукойл Украина по трасе берет.
Не ужели форсунки нужно менять?
Может кто диагностику делал на 14 километре Житомирской трассы, сколько стоит диагностика и по чем распылители и клапана форсунок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up