В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
Всем доброго времени суток.
ФФ1 - всеволжский, 2005 г., пробег 77000 км - возникла проблема (пока только визуально ощутимая): внезапно, на ходу, задергалась в конвульсиях стрелка спидометра. Диапазон скачков - от 60 до 220 км/ч. На ход машины эта раздражающая глаз неприятность пока никак не отразилась: не чихает, не глохнет, не клюет, даже после выключения и включения зажигания. На приборке других странных индикаций, типа ошибок, чеков и т.д. нет. Есть пара наблюдений, которые не дают мне покоя и заставляют грешить на отвалившуюся массу. Наблюдения следующие: стрелка особенно резва при торможении не особенно "разогретого" автомобиля, а при длительной поездке скачки прекращаются. Второе наблюдение - не работает сигнал оповещения о включенных габаритах при открытии 3 пассажирских дверей (водительская - бренчит нормально) - при выключенном зажигании.
Разные "спецы" дают разные оценки происходящему: одни говорят - датчик скорости, другие - масса и надо прозванивать, причем только у официалов (мол, у них оборудование модное), - а это (визит к официалам) последнее, что мне хочется делать. Машина сейчас в 170 км. от Москвы. Если честно, то боязно гнать, не зная, насколько все серьезно.
Очень надеюсь на совет трудящихся? Спасибо!
шурец
12 August 2010
Задолбала стрелка спидометра(
Сначала падала на ноль при движении либо могла на сто двадцать взлететь когда еду сорок. Поменял датчик скорости (оригинал) и началось...
При движении стрелка спидометра постоянно дергается плюс/минус пять километров/час и чем выше скорость тем сильнее дергается. Поменял второй раз датчик скорости (оригинал). Не помогло( Панель разбирал протирал-результата нет.
Кто сталивался-помогите разобраться!
p/s/: когда вхожу в тестовый режим все стрелки работают ровно
pps: в связи с этим есть один лишний датчик скорости (в личку есичо)
ise
19 July 2010
подниму тему.
Сегодня пока ждал свою, около часа в машине сидел. обратил внимание что при выключенном зажигании стрелки температуры и уровень топлива странно себя ведут
То падают на 0, то вверх ползут!!!
Включаю зажигание падают на 0, потом показывают что надо.
Вот снял видео этого глюка.
Сначало зажигание включено, потом выключено, потом опять вкл и опять выкл.
ну по лампочкам понятно.
Подозреваю что дело в замке зажигания... наверно не отключается полностью или как?
Ссылка на видео, 4 метра:
http://www.youtube.com/watch?v=mgpsaQjYm1Ihttp://www.youtube.com/watch?v=mgpsaQjYm1IВ видео снят только уровень топлива, но указатель температуры делает тоже самое =)
В приборку не лазал уже года 2.
Тест проходит без ошибок.
iseцитата: |
Подозреваю что дело в замке зажигания... наверно не отключается полностью или как? |
Замок ни при делах. Тогда бы и контрольные лампы горели.
Возможно дело в плате прибоки. Опять жара преподносит сюрпризы. У автора темы точно такой глюк был, и то же летом, как я понял, как внезапно появился, так внезапно и прошёл.
может и жара...
после всех моихэкспериментов глюк вроде прошёл, понаблюдаю ещё, может вылезит опять.
Та же проблема: спидометр показывает случайные значения, но не ниже действительной скорости. В тестовом режиме панели скорость тоже прыгает, магнитола увеличивает громкость при дергании стрелки, одометр накручивает пробег неправильно. Проявляется и на прогретом двигателе и на холодном, от длительности поездки не зависит, от скорости тоже. Тахометр работает правильно. Ошибок в тестовом режиме панели нет.
Как думаете,
датчик скорости (VSS)?
Выложил видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qIJDMFsYZWgP.S. На видео горит check engine, но, думаю, с этой проблемой это не связано, он то загорается, то гаснет после дозаправок.
Спасибо
Приветствую достопочтенных форумчан. Подскажите, может у кого были такие симптомы: Нистого ниссего падает на ноль стрелка тахометра, спидометра, гаснет экран с километражом, повороты не работают, задний дворник тоже , включается плафон салона и лампочка подушки. Через какое то время загораются все лампы на приборке, как при запуске, стрелки задёргались и всё приходит в норму как ни в чём не бывало. ???
gyps:
|
Как думаете, датчик скорости (VSS)? |
Поменял датчик скорости, третий день тихо. тьфу тьфу тьфу
Надеюсь это был он)
У меня похожая проблема, но с одним "дополнением", вернее, с двумя
во-первых, проблема плавающая - т.е. то есть, то нет.
во-вторых, когда она есть - то не только не работает спидометр, но и АКПП не переключает скорость выше первой. Т.е. двигатель ревет, машинка разгоняется так себе, а стрелка спидометра спит. Фокус американец, двигатель сплит порт.
что это? датчик скорости или коробка?
Leksey
По всем параметрам - пропадает напряжение на приборку. Такие же симптомы приборки появляются после ее снятия для замены лампочек подсветки. А вот по остальным параметрам - дурит ГЕМ. ИМХО: прочистить все разъемы на ГЕМ (ибо с него подается напряжение на все электрооборудование кузова) или к электрику.
sasha_roni
18 October 2010
Сажусь за руль вставляю ключ в зажигание, лампочки потухли пытаюсь завести -полный ноль -вся приборка потухла и стрелки задрожали. Повторяю попытку ощущение что нет массы . с третьего раза О чудо все заработало . Что это может быть??? недавно такое было на ходу включил выключил зажигание и все стало опять нормально. С чего начать проверку
sasha_roni
Чистить клеммы АКБ да и неполохо бы АКБ зарядить.
Здравствуйте, у меня в первый раз такая проблема: в первый день, когда ударил мороз чуть ниже нуля, стрелки приборов (температура, скорость, бензин) не поднялись, я ехала с нулевыми показателями, через некоторое время стрелки запрыгали и к концу пути восстановились в нужное положение. На следующий день (было уже потеплее) стрелки сразу стали прыгать, через 15 мин.восстановились. На третий день повторилось то, что было во второй. Подскажите, пожалуйста, что делать? rolleyes.gif
Katenok_G
Снять приборку и прочистить разъем приборки, а может он просто плохо зафиксирован.
Удачи!
rizom
8 November 2010
Я как-то акб разрядил, почти полностью, пришлось заводиться с толкача(это не вредно?). На следующий день заметил, что при скорости больше 90км/ч, стрелка на спидометре показывает только 90. Допустим еду я 120-130, показывает 90, затем начинаю сбрасывать скорость, сбрасывается относительно того, что показвает, нормально; тоесть при реальной скорости 30-40 км, на спидометре - 0.
Это датчик скорости косячит?
поменял датчик скорости, правда, пришлось ждать 3 недели пока из америки доехал - все работает отлично, езжу уже 1,5 недели (тьфу-тьфу-тьфу)
Dukanshik
22 November 2010
Перестал работать спидометр. Стрелка стоит на 90, в движении прыгает на 140 и т.д. Суточный и общий пробег считает как и прежде, с холостым ходом проблем нет. На тест приборки не реагирует. Пересвечивал приборку. Но блин уже месяц как всё работало прекрасно. С пересветом не связываю. В чём может быть проблема.
Так я и не понял есть ли у кого моя проблема. Машина едет хорошо ни чего не глохнет и не тормозит, просто иногда спидометр не работает, проедешь минут пять заработал. Бывает очень редко. В чем может быть проблема? Еще раньше была такая проблема- заводишь машину а все стрелки показывают все на 30% больше чем в реале, кроме стрелки скорости. Включение выключение зажигания не помогает, только если заглушить и подождать 10 минут- тогда все в норму становится. Но этого уже давно не было, прошло само собой!
Святослав909
23 December 2010
1
МолодойПочисти приборку ,сюда
приборка
Katenok_G была такая проблема, вылечилась просто- заменой приборки. правда поставить пришлось от америкоса, без тахометра.
Молодой
Была похожая проблема со спидометром. Стрелка иногда просто сама отрубадась и потом сама включалась. Если долго ехать с неработающим спидометром на одометре появлялось ----. Вариантов было два: датчик скорости на коробке передач или приборка. Проверил легко, в очередной раз когда отрубился спидометр в пути вышел в тестовый режим бортового компьютера и посмотрел показания от датчика скорости. Он молчал. После этого я не сомневаясь поменял датчик и все стало ок. Если нет бортовика, то дело обстоит труднее. Приходится полагаться на интуицию)))
lemur2010
24 December 2010
Тоже была проблема со спидометром, это однозначно датчик скорости в коробке: Признки: при езде стрелка спидометра падпет в ноль, машина хуже едет клюёт носом, иногда глохнет при переходе на нейтраль.
Замнил датчик всё ОК.
lemur2010
У меня машина работала исправно. Никогда не глохла, не клевала. Просто иногда отрубался спидометр. После замены датчика все заработало
Katenok_G
25 December 2010
Мне просто сняли приборку и поставили на место - и всё заработало, не пришлось ничего менять
)) всем спасибо
))
помогите.У меня сегодня стрелка тахометра опустилась до 600 об и ниже,на холостом ходу.Во время движения вроде как бы все нормально,но чуть не точно показывает,как раньше,по разному.при 70 км показывает 2000 обр.
Помогите в чем может быть причина?
Парни,а какие вообще должны быть нормальные обороты?
Просто встречались разные примеры,от 600 и до 1000.
Инфа если важно ФФ1 2,0л.,АКПП,зятёк
Народ такая фигня получается(редко) спидометр прыгает до 120(еду 60 например) и прыгает потом от 80 до 120 длится вся эта оргия секунд 10 максимум, а сегодня ехал скорость 80 он начал буянить стрелка прыгала между 80-90 секунд 20...что это?началось после обычной мойки керхером...но это было где то с месяц назад