Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
Tomagafk
28 June 2010

1

YOGO71
кажется эйбах у тебя неправильный был, не соответствовал мотору.
avatar
YOGO71
28 June 2010


Tomagafk
Извесная проблема с пружинами этой марки
avatar
Tomagafk
28 June 2010


YOGO71
известная проблема с дибилами дилерами которые продавали один номер под все моторы
vovan-psix
28 June 2010


c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
+10 для начала!!!
Реклама в топиках - автоматический БАН!
все последующие сообщения удалил.
avatar
systemroot
28 June 2010

7

Ну вот и я занизился винты ашеры.
posted imageposted image
avatar
Gorrr
28 June 2010


systemroot
отличный вид
avatar
ТиТан
28 June 2010


systemroot
отличный вид
как по жесткости в сравнении со стокАмО?!
и сдеся плЮ+
avatar
Numerical
28 June 2010


systemroot
отличный вид
...вау!!!
ARHANGEL_666
28 June 2010


вот подскажите еще... какие пружины поставить что бы мягче авто шло...(ямки что б еще лучше чем сток глотало...) ну и стойки.. тока бюджетный вариант) Хочу что б как на королле подвеска была... за пружины если все 4 то не дороже 8000р... ну и стойки... по цене штатных или меньше желательно)
Желательно коды запчастей выложить) что б через экзист заказать можно было)
и кстати занижение не нужно))) лучше чуть выще что б был)))
avatar
systemroot
28 June 2010


ARHANGEL_666
Оставте сток, все остальное жесче, кони хороши но они жестче.
avatar
Fokuz
28 June 2010


ARHANGEL_666
мягкие пружины дадут только большую раскачку.
штатные менять смысла нет.
у вас какой пробег? штатные аммо умерли?
дело в том, что штатные пока новые замечательно все ямки кушают.
avatar
GRG
29 June 2010

1

Маленький отчет + проблема

Пробег на KONI SPORT KIT около 7000 км, с заводскими настройками, ставил сам, колеса R18.

Про ощущения писать не буду - с ними все в порядке - удовольствия от вождения намного больше чем от стока. Перестроения в городском потоке выполняются отлично, никаких запаздываний не наблюдается, даже рулевой усилитель стоит в NORMAL для снижения резкости руля. В поворотах можно не тормозить, идет как по рельсам.
Хочу отметить улучшенную работу тормозов (полный сток) - связываю это с тем, что низко опущенная корма (относительно стока) и жесткие пружины помогают распределить тормозные усилия по всем тормозам. В связи с этим, а также с более просторнымы дискам улучшился отвод тепла от тормозов, перегреть опять удалось но заметно меньше чем на полном стоке с R16.
Ходы подвесок небольшие и энергоемкость, конечно, из-за этого пострадала. Чем больше ровного асфальта, тем лучше. ну это и так понятно.
Рекомендую для любителей динамичной езды

На посторонние звуки в подвесках я не обращаю внимание - они есть и будут, потому что стоят более жесткие элементы шасси и износ намного быстрее.

Теперь о небольшой проблеме.

У меня стоят широкие колеса (245/35 на 8 с вылетом 38) и они трут подкрылки сзади на резких неровностях, нечасто встречающихся на ходу. Но если загрузить авто посерьезнее ()+парочку пассажиров и багаж, то в голове включается ограничение скоростного режима.
Вижу решение в двух вариантах:
1. Проставки под задние пружины (1-1,5 мм)
2. Замена на Eibah, которые длинее.
Силуэт с небольшим наклоном мне понравится больше, передние тормоза все равно будут модернизироваться, и забуду про звуки сзади.
Знаю что некоторые недовольны высокой кормой, поэтому можно было обменяться задними пружинами (по второму варианту).
И есть ли проставки какие-нибудь?
ARHANGEL_666
29 June 2010


Fokuz
Ну на новых поездить мне не удалось... когда купил авто( ей было 1.2года) Когда начал колеса менять, заметил что грыжа на левом переднем колесе, а потом заметил что литой диск погнут немного... вот видать прежний владелец в хорошую ямку залетел и пробил левую переднюю стойку. Пробег сейчас 43 тысячи км.
Хм...я просто на родных стойках с самого начала не ездил потому не знаю как они работают... а их альтернатива есть ? что б не под 5 тысяч стоила((( ?* По началу вобще каябу хотел поставить, но потом подумал и решил что комфорт пропадет(
А что с пружинами ?думайте менять не стоит ?
Еще подскажите у стандартных стоек какой код ? а то я че то не могу разобраться в экзисте...1.8л хеч испанская сборка.
У 2х литрового такие же стойки ?
avatar
Fokuz
29 June 2010


ARHANGEL_666
купите монро original. абсолютно идентичны стоку. но дешевле существенно.
а чтобы понять как работает стоковая новая подвеска советую на тест-драйв фокуса сгонять
avatar
Tomagafk
29 June 2010

1

Fokuz
цитата:
мягкие пружины дадут только большую раскачку.

за раскачку отвечают амортизаторы, мягкие, длинные пружины дадут плавность хода и увеличенные крены
avatar
..::STudent::..
29 June 2010

1

systemroot
лучше бы машину подкрасил и уголок порога прикупил, хотя доля стиля есть=) потасканная, износилованная (чтобы не матом) СТ

а сидит круто) поздравляю
avatar
systemroot
29 June 2010


..::STudent::..
Пароги есть в багажнике лежат, руки не дойдут поставить, да и бампера надо перекрашивать, я же ее такой взял, по тихоньку довожу до ума, в августе все уже будет готово )).
Подвеску взял тока из-за того что ездить на стоке не реально, раскачка такая что укачивает. привык я к спортивным подвескам.
ARHANGEL_666
29 June 2010


Fokuz
а коды стоек можно ?
и как на счет пружин ?) что б помягче ?))
ARHANGEL_666
29 June 2010


Monroe G 8801 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 2 116,55р.

Такая ?
avatar
mr.Andrew.ru
29 June 2010


Пришла пора менять передние и задние стойки пробег 54.000 км., задние хоть и не текут, но ещё год назад заметил , что при макс загрузке на волнистой дороге раскачивало зад. Прочитал много инфы, но не могу определить, что лучше взять. Клиренс машины немного увеличил за счёт резины 205/60 16", хоть и универсал, но езду предпочитаю агрессивную. Поэтому спрашиваю совета, что ставить. Либо не оригинал , либо Кони, либо В6 на штатные пружины,по всему периметру.
Какие плюсы и минусы получу от выбора стоек. Не хочется разочароваться ,как от дешёвых, так и от дорогих.
ARHANGEL_666
29 June 2010


KONI
а газовые двухтрубные ? мягче ? чем однотрубные ? я просто не очень понимаю в чем разница..
вот думаю либо монро взять либо каябу, но каяба жестче..а монро сказали тут как оригинал) такие же)

Еще вопрос... у меня когда на лежачий пол. заезжаеш км под 30-40, то заезд мягко, а когда съезд, то стойки как я понял разжимаються и получается удар по подвеске... очень жестко(( у всех ли так ? а то не приятно как то...
ARHANGEL_666
29 June 2010


Скорпионъ
че то в экзисте не находит такой номер опорного(
avatar
KONI
29 June 2010

1

mr.Andrew.ru
поставив КОНИ или БИЛИ получишь улучшенную управляемость... Но раз любишь агрессивную езду, то эти аморты лучше дополнить пружинками Эйбах -35мм...

ARHANGEL_666
"газовых" двухтрубников не бывает.
Все зависит от того что ты хочешь получить... Первое- "Дешево-хорошо не бывает"
Все бюджетные аморты по характеристикам похожи на оригинал... Вот и думай
avatar
Crazyik
30 June 2010


Думаю сообщение к этой теме всеже подойдет.. не могу определиться с давлением в шинах, на холодную по 2.25 (R17) по кругу, при езде пока не прогреется чувствуется что мягко и валко и подвеска дубовая изза этого, нормально становиться после продолжительной езды, когда давление в шинах поднимается и подвеска начинает реагировать на высокочастотные колебания.. Пишу сюда потомучто, на сток подвске все совсем подругому.. У кого сколько?
avatar
Tomagafk
30 June 2010


Crazyik
на 17-х колесах должно быть 2.5 где-то. При езде по городу шины настолько у тебя не прогреются - вообщем если без валилова ставь 2.5 и забудь
77рус
1 July 2010

8

Вот и я наконец поставилпружинки Эйбах -30, стойки В4 по кругу, пробег 60 тыс. еще поставил новые опоры, а подшипники мне поменяли по гарантии. Машина легла ровно, у кого ложится не ровно 100% не правильно подобраны пружины. У меня двигатель 2.0 финис пружин 1358918, а многие ставят от 1,4-1,6 1358917, потому морда и ложится.

posted imageposted imageposted imageposted image

P.S. если нужно, могу скинуть фото с других ракурсов и не с мобилы.
avatar
Numerical
1 July 2010


77рус
чесно говоря кажется, что зад ниже
avatar
byte
1 July 2010


горизонт завален

Numerical
это забор сбивает с толку
avatar
KONI
1 July 2010


77рус
Поздравляю!
Хорошо села!!!
Moriak
2 July 2010


77рус

Правильный комплект пружин Eibach - правильная посадка!


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up