| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Disbalance:
|
Прочитал тему, проблемы схожие, загорелся. НО, так и не понял, есть ли какие либо изменения в зимнее время года? |
Всё нормально, зимой проблем не было.
Всем привет!
Тоже установил хобот.
Но т.к. из этой темы понял, что конец хобота находится ниже корпуса фильтра на 7 мм, решил сделать под него "стакан".
Сначала думал его смастерить из пластиковой трубы с внутренним диаметром 60 мм. Но мне повезло – нашел от старой машины крышку ГРМ в ней было углубление под помпу, нужного диаметра.
Сделал в корпусе дырку (отверстием это сложно назвать
)
Срезал весь лишний пластик с крышки ГРМ, чтобы получилось отверстие.
Повторюсь: эту же конструкцию можно сделать из трубы с внутр. диаметром 60мм
Обрезал посадочную плоскость под выступы корпуса фильтра
Сделал 4 отверстия по 4мм под болты М4*10мм, намазал герметиком и закрутил
Гуся не стал убирать, я его просто "задушил"
при помощи пакета и скотча:
Изменение в звуке пока не заметил. Старайтесь делать вход в корпус фильтра закруглённым, чтобы не было срыва потока воздуха.
Всё- таки лишний шум присутствует, особенно сильный под нагрузкой, когда на 2-й передаче газ в пол от 2 до 4 тыс. об./мин.
В салоне звучит как "рычание", а с наружи как "пердёж" (пардон)
Мож. кто знает/нашел решение этой проблемы???Как жара закончиться, наверно сделаю съемную заглушку хобота в корпусе фильтра, и открою гуся
kov-777
У меня никакого шума нету вообще, т.к. гуся снял, а отверстие заклеил. Место соединения хобота с коробкой должно быть герметично, я обработал герметиком.
rombikУ меня всё плотно на герметике (фото выше). Не посмотрев заказал круглый воздухан от 1,8, а корпус фильтра был под 5-ти сторонний от СТ
. Вот и пришлось извращаться.
Попробую убрать гуся – послушаю.
кстати у меня корпус на 3-х ножках, но только 2 резинки в которые он вставляется, у всех так ???
kov-777
Может из-за того что не тот заказал (круглый), фиг знает. Но я гуся сразу снял и все заклеил. И никакого шума вообще нету. Попробуй вообще снять гуся и заклеить отверстие.
А про резинки...я че то не помню...
Покурил эту ветку недавно и понял что у меня хобот должен быть, но его тупо нету)).
Хобот был заказан и успешно установлен. Маленький вопросик - герметик между хоботом и коробкой нужен жароустойчивый или подойдет обычный силиконовый клей?
STEP73
Если у тебя всё штатно (есть "борты" (разьем) под хобот), то герметик не нужен, всё и так плотно вставляется
kov-777
все штатно - купил, пришел, поставил. Спасибо
я на всяк случай все равно герметиком промазал, что бы не сифонило, а то гул может быть неприятный
rombikПобедил я это рычание, оказалось дело в пакете-заглушке
гуся, он от температуры растянулся и резонировал. По-быстрому плотно обмотал изолентой – временно
– звук стал как до переделки.
Надо будет как-нибудь смастерить пластиковую съемную заглушку
kov-777Ну вот видишь, все оказалось намного проще
Я бы на твоем месте заделал бы вообще отверстие от гуся. А зимой и с хоботом нормально.
Вот еще вариант как хобот к коробке прикрепить : 1. Покупаем тосольный патрубок от камаза
2. отрезаем необходимый кусок
3. Сверлим фрезой по дереву отверстие в корпусе воздухана
4. Обтачиваем патрубок на толщину отверстия (так не входит) точить примерно до арматуры (ниток) патрубка
5.Промазываем патрубок герметиком вставляем в корпус. Получилось почти как оригинал а хобот плотно входит в патрубок.
Есть ли смысл покупать корпус воздушного фильтра от америкоса с резонатором, за 2000 руб (на разборке) или заткнутая дырка от гуся дает аналогичный эффект в части шума?
Malish
MalishСмысла нет покупать. Нормально сделаный вход, убраный гусь и заклееное отверстие под него. А на 2 ыщи пей гуляй весь месяц
Я покупал корпус. Сдал свой взамен, плюс 1 тыс.
Причина - часто езжу по трассе, после демонтажа гуся и установки хобота увеличился гул.
Посчитал 1 тыс. руб (две комплексных мойки, либо одна заправка) небольшой ценой за доп.комфорт.
a_lexx78
а отверстие из под гуся заклеивать не пробывал? если всё сделано герметично, без щелей, то гула быть не должно.
a_lexx78
отверстие из под гуся заклеивали?
Malish
Заделывал.
Вырезал из пластика два прямоугольника, размером чуть больше отверстия от гуся, проложил резиновую прокладочку (для герметичности) и стянул двумя болтиками.
Прошу особо не пугаться, гул увеличился достаточно незначительно, в диапазоне выше 3,5 тыс. оборотов, но я посчитал нужным все же поставить резонатор. Думаю инженеры форда не зря предусмотрели его в штатном варианте.
пролистал эту тему... могу сказать, что на немецком фокусе такой хобот стоит по-умолчанию. зимой никаких нареканий, прогревается двольно быстро!
Добавлю от себя про эксплуатацию в морозы: на новогодние праздники ездил по трассе, температура за бортом днем была 34-36 с минусом, вечером опустилась до -40. (Кстати, градусник в БК ниже сорока не показывает).
Морда у авто была утеплена (заткнул верхнюю решетку радиатора, ту, что с эмблемой, полиэтиленовым пакетом, ну и дополнительно сунул картонку на 2/3 площади радиатора), температура по трассе при скорости 100-110 км/ч держалась строго 96-98 град. Из сопел печки - только что не огонь, в салоне жара.
Доказано экспериментально - холодный забор воздуха путем установки хобота на температуру двигателя не влияет.
a_lexx78
Хех, а как он будет влиять-то?) Движке только лучше с этого, холодный воздух более плотный. А воспламенилась смесь-и все, процесс сгорания тут уже от температуры воздуха мало зависит=)
Понятно что никак. С год назад на этом форуме был энтузиаст, предлагавший делать на зиму теплый забор воздуха с выпускного коллектора. Я пытался объяснить, что смысла в этом никакого нет, но товарищ сомневался.
Сейчас просто привел факт, для успокоения сомневающихся.
заказал себе резонатор с разборки за 1200 р. + хобот от 1.6 за 700 р. Так что буду инсталлить как время будет.
ЗЫ Дюратек 1.6. Тупак в пробках есть. Видно по бортовому как температура впуска растет до 60-70С. Так не должно быть. Так что перейду полностью на европейский впуск, гусь - лишняя деталь ИМХО.
Я уже 2ой год с хоботом езжу, особых тупняков не наблюдал, даже в прошлгоднюю жару, в крыму на серпантине +45 было, и по пробкам особо не тупила, тупняк был, но не кретично. Если сравнивать с гусем, то небо и земля. Коненчо гусь не решение проблемы, видимо все же косяк в прошивке, но с хоботом воздух легче поступает в движок и он не так затупливает.
Malish А что за дефлектор радиатора?
Slasher
Эта такая пластмасска взамен штатной, ставится сверху и получается что забор воздуха в хобот идет не через щель между капотом и решеткой где значок Форда, а как бы непосредственно через эту самую решетку, где-то даже видел фотки.
А я бы из результатов измерений сделал вывод, что не нужно ставить уплотнитель капота. Похоже уплотнитель перекрывает поток холодного забортного воздуха и даже при установленном хоботе весь воздух на впуск сосет от двигателя, куда он благополучно нагнетается вентиляторами охлаждения.
-GRom-
16 May 2011
1
a_lexx78:
|
А я бы из результатов измерений сделал вывод, что не нужно ставить уплотнитель капота. |
В "лето" снимаю и осенью обратно ставлю.
2 people online