Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
152,4K
views
102
members
462
posts

avatar
-Volk-
22 June 2010

1

D
Disbalance:

Прочитал тему, проблемы схожие, загорелся.
НО, так и не понял, есть ли какие либо изменения в зимнее время года?

Всё нормально, зимой проблем не было.
avatar
kov-777
27 June 2010

2

Всем привет!
Тоже установил хобот.
Но т.к. из этой темы понял, что конец хобота находится ниже корпуса фильтра на 7 мм, решил сделать под него "стакан".
Сначала думал его смастерить из пластиковой трубы с внутренним диаметром 60 мм. Но мне повезло – нашел от старой машины крышку ГРМ в ней было углубление под помпу, нужного диаметра.

Сделал в корпусе дырку (отверстием это сложно назвать )

posted image

Срезал весь лишний пластик с крышки ГРМ, чтобы получилось отверстие.
Повторюсь: эту же конструкцию можно сделать из трубы с внутр. диаметром 60мм

posted image

Обрезал посадочную плоскость под выступы корпуса фильтра

posted image

Сделал 4 отверстия по 4мм под болты М4*10мм, намазал герметиком и закрутил

posted image

Гуся не стал убирать, я его просто "задушил" при помощи пакета и скотча:

posted image

Изменение в звуке пока не заметил. Старайтесь делать вход в корпус фильтра закруглённым, чтобы не было срыва потока воздуха.

posted image
avatar
kov-777
1 July 2010


Всё- таки лишний шум присутствует, особенно сильный под нагрузкой, когда на 2-й передаче газ в пол от 2 до 4 тыс. об./мин.
В салоне звучит как "рычание", а с наружи как "пердёж" (пардон)
Мож. кто знает/нашел решение этой проблемы???

Как жара закончиться, наверно сделаю съемную заглушку хобота в корпусе фильтра, и открою гуся
avatar
rombik
1 July 2010


kov-777
У меня никакого шума нету вообще, т.к. гуся снял, а отверстие заклеил. Место соединения хобота с коробкой должно быть герметично, я обработал герметиком.
avatar
kov-777
1 July 2010


rombik
У меня всё плотно на герметике (фото выше). Не посмотрев заказал круглый воздухан от 1,8, а корпус фильтра был под 5-ти сторонний от СТ . Вот и пришлось извращаться.
Попробую убрать гуся – послушаю.

кстати у меня корпус на 3-х ножках, но только 2 резинки в которые он вставляется, у всех так ???
avatar
rombik
1 July 2010


kov-777
Может из-за того что не тот заказал (круглый), фиг знает. Но я гуся сразу снял и все заклеил. И никакого шума вообще нету. Попробуй вообще снять гуся и заклеить отверстие.
А про резинки...я че то не помню...
avatar
STEP73
2 July 2010


Покурил эту ветку недавно и понял что у меня хобот должен быть, но его тупо нету)).
Хобот был заказан и успешно установлен. Маленький вопросик - герметик между хоботом и коробкой нужен жароустойчивый или подойдет обычный силиконовый клей?
avatar
kov-777
2 July 2010

1

STEP73
Если у тебя всё штатно (есть "борты" (разьем) под хобот), то герметик не нужен, всё и так плотно вставляется
avatar
STEP73
2 July 2010


kov-777
все штатно - купил, пришел, поставил. Спасибо
avatar
rombik
2 July 2010


я на всяк случай все равно герметиком промазал, что бы не сифонило, а то гул может быть неприятный
avatar
kov-777
5 July 2010


rombik
Победил я это рычание, оказалось дело в пакете-заглушке гуся, он от температуры растянулся и резонировал. По-быстрому плотно обмотал изолентой – временно – звук стал как до переделки.
Надо будет как-нибудь смастерить пластиковую съемную заглушку
avatar
rombik
5 July 2010


kov-777
Ну вот видишь, все оказалось намного проще
Я бы на твоем месте заделал бы вообще отверстие от гуся. А зимой и с хоботом нормально.
caxap
13 November 2010

6

Вот еще вариант как хобот к коробке прикрепить : 1. Покупаем тосольный патрубок от камаза

posted image
2. отрезаем необходимый кусок
3. Сверлим фрезой по дереву отверстие в корпусе воздухана
posted image
4. Обтачиваем патрубок на толщину отверстия (так не входит) точить примерно до арматуры (ниток) патрубка

posted image
5.Промазываем патрубок герметиком вставляем в корпус. Получилось почти как оригинал а хобот плотно входит в патрубок.
posted image

avatar
Malish
9 December 2010


Есть ли смысл покупать корпус воздушного фильтра от америкоса с резонатором, за 2000 руб (на разборке) или заткнутая дырка от гуся дает аналогичный эффект в части шума?
Malish
avatar
kov-777
10 December 2010


Malish
Смысла нет покупать. Нормально сделаный вход, убраный гусь и заклееное отверстие под него. А на 2 ыщи пей гуляй весь месяц
avatar
a_lexx78
10 December 2010


Я покупал корпус. Сдал свой взамен, плюс 1 тыс.
Причина - часто езжу по трассе, после демонтажа гуся и установки хобота увеличился гул.
Посчитал 1 тыс. руб (две комплексных мойки, либо одна заправка) небольшой ценой за доп.комфорт.
avatar
FICUS 1
10 December 2010


a_lexx78
а отверстие из под гуся заклеивать не пробывал? если всё сделано герметично, без щелей, то гула быть не должно.
avatar
Malish
10 December 2010


a_lexx78
отверстие из под гуся заклеивали?
Malish
avatar
a_lexx78
10 December 2010


Заделывал.
Вырезал из пластика два прямоугольника, размером чуть больше отверстия от гуся, проложил резиновую прокладочку (для герметичности) и стянул двумя болтиками.
Прошу особо не пугаться, гул увеличился достаточно незначительно, в диапазоне выше 3,5 тыс. оборотов, но я посчитал нужным все же поставить резонатор. Думаю инженеры форда не зря предусмотрели его в штатном варианте.
avatar
_VIKING_
18 January 2011

1

пролистал эту тему... могу сказать, что на немецком фокусе такой хобот стоит по-умолчанию. зимой никаких нареканий, прогревается двольно быстро!
avatar
a_lexx78
18 January 2011

1

Добавлю от себя про эксплуатацию в морозы: на новогодние праздники ездил по трассе, температура за бортом днем была 34-36 с минусом, вечером опустилась до -40. (Кстати, градусник в БК ниже сорока не показывает).
Морда у авто была утеплена (заткнул верхнюю решетку радиатора, ту, что с эмблемой, полиэтиленовым пакетом, ну и дополнительно сунул картонку на 2/3 площади радиатора), температура по трассе при скорости 100-110 км/ч держалась строго 96-98 град. Из сопел печки - только что не огонь, в салоне жара.
Доказано экспериментально - холодный забор воздуха путем установки хобота на температуру двигателя не влияет.
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2011


a_lexx78
Хех, а как он будет влиять-то?) Движке только лучше с этого, холодный воздух более плотный. А воспламенилась смесь-и все, процесс сгорания тут уже от температуры воздуха мало зависит=)
avatar
a_lexx78
19 January 2011


Понятно что никак. С год назад на этом форуме был энтузиаст, предлагавший делать на зиму теплый забор воздуха с выпускного коллектора. Я пытался объяснить, что смысла в этом никакого нет, но товарищ сомневался.
Сейчас просто привел факт, для успокоения сомневающихся.
avatar
Slasher
20 April 2011


заказал себе резонатор с разборки за 1200 р. + хобот от 1.6 за 700 р. Так что буду инсталлить как время будет.

ЗЫ Дюратек 1.6. Тупак в пробках есть. Видно по бортовому как температура впуска растет до 60-70С. Так не должно быть. Так что перейду полностью на европейский впуск, гусь - лишняя деталь ИМХО.
avatar
rombik
28 April 2011


Я уже 2ой год с хоботом езжу, особых тупняков не наблюдал, даже в прошлгоднюю жару, в крыму на серпантине +45 было, и по пробкам особо не тупила, тупняк был, но не кретично. Если сравнивать с гусем, то небо и земля. Коненчо гусь не решение проблемы, видимо все же косяк в прошивке, но с хоботом воздух легче поступает в движок и он не так затупливает.
avatar
Slasher
16 May 2011


Malish А что за дефлектор радиатора?
avatar
Oleg_KRSK
16 May 2011


Slasher
Эта такая пластмасска взамен штатной, ставится сверху и получается что забор воздуха в хобот идет не через щель между капотом и решеткой где значок Форда, а как бы непосредственно через эту самую решетку, где-то даже видел фотки.
avatar
a_lexx78
16 May 2011


А я бы из результатов измерений сделал вывод, что не нужно ставить уплотнитель капота. Похоже уплотнитель перекрывает поток холодного забортного воздуха и даже при установленном хоботе весь воздух на впуск сосет от двигателя, куда он благополучно нагнетается вентиляторами охлаждения.
avatar
-GRom-
16 May 2011

1

avatar
a_lexx78:

А я бы из результатов измерений сделал вывод, что не нужно ставить уплотнитель капота.

В "лето" снимаю и осенью обратно ставлю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up