Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Red064
У меня кратковременная детонация происходит с мулькой когда трогаешься с места а когда выкл. мульку все в норме.
balkv
25 June 2010
OlegArh70
Я ничего не рекламирую, просто на сайте расписано, что и как.
Кто-то прочитает скажет это моё, а кто-то сделает другой выбор.
У меня например нет, а товарищ хочет что-то подобное. Я наткнулся и поделился с другими.
balkv
да я не вас и имел в виду, а сайт. а мулька - изделие из той же серии, что и всевозможные ионизаторы, турбулизаторы и прочие бульбуляторы и предназначено для тех "кто сам обманываться рад". Да, в угоду экологии реакция на педаль задемпфирована, но "бульбуляторы" ничем тут помочь не могут, так как это прописано в прошивке контроллера и никакой "бустер" эту задержку не убирает, нажимаете педаль чуть сильнее - эффект будет тот же. А минусы подобного "колхоза" на мой взгляд: дерготня в пробках, ударные нагрузки на трансмиссию, повышенный износ резины, увеличение расхода топлива...и т.д.
Dimon_174RUS
25 June 2010
OlegArh70
как можно так яростно критиковать то что сам не пробовал? откуда такая уверенность??
ps. кстати, фактически такая же система стоит штатно на STI в кузове GRB. Si-Drive называется. те же самые 3 режима реакции на педаль газа.
Dimon_174RUS не люблю когда впаривают откровенно бесполезные вещи, выдавая их за панацею от всех бед, да ещё и по цене в десятки раз дороже реальной стоимости. На STI это наверняка сделано на уровне прошивки, а не "2 резистора+3 конденсатора", и это машина для получения удовольствия от вождения "любой ценой", а не ежедневной езды.
OlegArh70
я просто ездил как раз на STI, и прокатился ради интереса на фф2 2л механика, так вот такие замедленные реакции на педаль газа просто ошарашили, никакие резкие нажатия не помогали.
есть друг на фф2 1.8, у него стоит эта мулька, и он очень доволен, говорит что работает.
насколько я понимаю, она не просто имитирует резкое нажатие, а еще уводит показания за штатный диапазон. потому что в инженерном меню какую-то ошибку как раз про педаль газа все-таки пишет, но считает её незначительной, т.к. не выводит в основное меню и лампочку не зажигает.
OlegArh70
25 June 2010
у меня знакомый купил на рынке за 500р какую-то турбинку в топливопровод, месяца три потом с пеной у рта доказывал. что экономия топлива 20% и прет не остановишь - обидно ведь чувствовать себя обманутым, а потом я увидел эту штуку у него на полке в гараже, спрашиваю: а что снял-то, ведь так прёт - молчит...
. по поводу "штатного диапазона", почитайте ветки фф-"гонщиков" ни один бустер не дает никакого, даже минимального, улучшения приемистости и макс. скорости которые бы можно было зарегистрировать приборами, опять же всё психология. А с замедленными реакциями наверняка можно справится тюнинговыми прошивками, или возвратом на старые евро2,3.- только выхлоп евро4 с ними уже не достижим.
Dimon_174RUS
25 June 2010
OlegArh70
наверное не стоит сравнивать эту штуку с турбинками в топливопроводы, чудо-октан-корректорами, ионизаторами топлива и т.п.
учитывая простоту установки и наличие 7-дневного тестдрайва могу предположить, что если бы мульки не работали - их бы просто не покупали.
а прошивки - это сложнее и дороже + вероятный слет с гарантии. хотя, конечно, это более правильный вариант
Dimon_174RUSНу, как говорится:"хозяин - барин", - я лишь своё мнение высказал, по данному вопросу.
мда...истина где то рядом
Oleg N.
26 June 2010
27
Поставил кнопочку " Power" для мульки
Днем, правда, цвета не видно, но по городу - режим "спорт" постоянно. Не горит - стоковый режим, красный - спорт, синий - суперспорт.
Внутренности кнопки с установленным 2-хцветным диодом
Один из промежуточных этапов - проверка работы
Ну и итог при свете дня
Oleg N.эх, выросли же руки у некоторых из нужного места!
просто завидую
FokuzСпасибо
там на самом деле ничего сложного, как может показаться.
Oleg N.все относительно
раньше я думал, что резать потолок чтобы поставить плафон это что-то запредельное
вчера порезал
теперь понимаю, насколько это элементарно
Kir_yxa
28 June 2010
Народ, Помогите!!
Вчера у меня на Фокусе меняли воздушный фильтр - снимали педаль газа, и мастер задел pedalbooster (у меня корпусной), ну и провода от основного блока отсоединились. На конце проводов, которые идут к booster'у (от кнопки) стоит 6-ти контактный разъем, а на плате 8-мь контактов типа "папа".
Так вот у меня вопрос, кто-нибудь знает, как поставить разъем правильно, чтобы ничего не угробить? Может быть у кого-нибудь есть фотки?
Red064
30 June 2010
2
Купив пару месяцев назад б/у фокус сразу напрягала менее информативная и удобная педаль газа.
Не получалось плавно трогаться в пробкам, не удавалось правильно дозировать усилие- либо дёргаемся либо несёмся. На оборотах от 3000 об/мин информативность и работа педали устраивала.
Недавно меняя воздушный фильтр решил помыть дросель заодно. Загрязнён он был примерно как и у всех судя по фото.
После этой операции педалировать на малых оборотах стало гораздо лучше. Теперь в пробке не дёргаюсь и машина сама с отпущенным газом на 1-й передаче забирается в горку(раньше либо дёргалась либо подгазовывать надо было).
Вообщем большинство нареканий по педалью у меня устранилось чисткой заслонки.
Но тем не менее задержка и провальчик/кивок в районе 1500-2000 об/мин оставалась.
Вчера брал на тестрдрайв джеттер. Вариант для механики, корпусной, с кнопкой.
Внешнее исполнение понравилось, фиксируется чётко, не слетит с контактов. Единственно я думал (пока не увидел), что кнопка располагается на самом модуле и выводить её никуда не нужно. Типа один раз залез, включил и катаешься.
Кстати ещё один нюанс - после глушения устройство не запоминает предыдущее состояние. Т.е. заглушил во включенном состоянии, завёл, и снова надо на кнопку нажимать.
Теперь собственно об ощущениях:
Первый тест - кратковременное резкое нажатие на газ. На штатной педали обороты поднимались с небольшой задержкой - уже когда ногу убрал.
На джеттере примерно тоже, может совсем чуть быстрее и то только тогда когда сильно прожимаешь, а не касаешься слегка.
В движении вообщемто первый тест подтвердился. С нуля и до какого то момента отклик от педали как и на штатной. А потом переходишь какой то порог и просходит резкий набор оборотов. Причём плавно контролировать эту ступеньку не получается. Присутствуют рывки из за резкого ускорения.
Динамика на 2-й передаче(на других тоже просто на 2-й более заметно) конечно изменилась- машина буквально выпрыгивает после небольшого добавления газа. Вообщем пассажиры головами качать будут.
В пробках дёрганья нет. Опять же из за того, что на совсем малых ходах отклик у педали как и у стоковой.
В общем не купил. Для моего плавного стиля вождения джеттер менее подходит.
Возможно я мало катался и не привык к "более резкой " педали. Но точно знаю, что усилия на педаль могу дозировать до грамма, но обуздать этот лавинообразный приток динамики после "ступеньки" не получилось, как плано я не давил на педаль.
ЗЫ
Написано несколько сумбурно и много. Пытался более ярко и точно описать свои впечатления.
У коллеги по работе Фокус рест. 2л. АКПП. без мульки .У меня 2.0 АПП с мулькой. Дал ему прокатиться.был активирован третий режим. Так он 2 раза с буксом трогался, хотя нажимал на педаль как обычно для себя. И динамика, по его словам, лучше чем на стоке.Так что все познается в сравнении. С мулькой на низах повеселее,кто бы что здесь не говорил. По поводу цены согласен,завышена. В 2008 г. за 3500 покупал новую у изготовителя
Аууу... Народ... Ну КТО-НИБУДЬ может раскрутить свой pedalbooster и сфоткать место, где подсоединяется 4 провода к основному блоку??? А то телефоны фирмы pedalbooster.ru не отвечают, хотя они обещали прислать схему...
Red064Не знаю jetter но с бустерем(мулькой) таких проблем нет и она еще и режим запаминает...
Попробуй ее потестировать...
Я тоже кнопочку поставил " Power"
Днём плохо светит, а вот ночью видно
mgss8163264
1 July 2010
виктрон Oleg N.Классно я тож так хочу
Буду также делать с кнопочкой
Все, помощь уже не нужна) Мне помог Андрюха Бегеев из Битюнинга! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ)
Для того, чтобы вопросов таких, как у меня не было, выкладываю фотки подключения мульки с проводкой от кнопки (фотки нечеткие, но в них вроде все понятно).
Цвета не обязательно должны быть такие, но как я понял, что справа на разъеме от кнопки не должно быть провода, и крайний контакт просто "вывешивается".
виктронКольцо в пути или так оставишь? Торчит ато
не очень гуд, на мой взгляд
Oleg N.А кольцо от кнопки" Power" в стандартную дырку влезает или же надо подпиливать
Подскажите, кто в курсе, сейчас какая кнопка идет в комплекте с новым pedalbooster_ом для Focus_a?
Такая
http://www.tuning40.ru/avtosport/image.php...es/full/847.jpgили такая