Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
924,2K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Brat RU
25 June 2010


Red064
У меня кратковременная детонация происходит с мулькой когда трогаешься с места а когда выкл. мульку все в норме.
avatar
balkv
25 June 2010


OlegArh70
Я ничего не рекламирую, просто на сайте расписано, что и как.
Кто-то прочитает скажет это моё, а кто-то сделает другой выбор.
У меня например нет, а товарищ хочет что-то подобное. Я наткнулся и поделился с другими.
OlegArh70
25 June 2010

1

balkv
да я не вас и имел в виду, а сайт. а мулька - изделие из той же серии, что и всевозможные ионизаторы, турбулизаторы и прочие бульбуляторы и предназначено для тех "кто сам обманываться рад". Да, в угоду экологии реакция на педаль задемпфирована, но "бульбуляторы" ничем тут помочь не могут, так как это прописано в прошивке контроллера и никакой "бустер" эту задержку не убирает, нажимаете педаль чуть сильнее - эффект будет тот же. А минусы подобного "колхоза" на мой взгляд: дерготня в пробках, ударные нагрузки на трансмиссию, повышенный износ резины, увеличение расхода топлива...и т.д.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
как можно так яростно критиковать то что сам не пробовал? откуда такая уверенность??

ps. кстати, фактически такая же система стоит штатно на STI в кузове GRB. Si-Drive называется. те же самые 3 режима реакции на педаль газа.
OlegArh70
25 June 2010

1

Dimon_174RUS
не люблю когда впаривают откровенно бесполезные вещи, выдавая их за панацею от всех бед, да ещё и по цене в десятки раз дороже реальной стоимости. На STI это наверняка сделано на уровне прошивки, а не "2 резистора+3 конденсатора", и это машина для получения удовольствия от вождения "любой ценой", а не ежедневной езды.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
я просто ездил как раз на STI, и прокатился ради интереса на фф2 2л механика, так вот такие замедленные реакции на педаль газа просто ошарашили, никакие резкие нажатия не помогали.
есть друг на фф2 1.8, у него стоит эта мулька, и он очень доволен, говорит что работает.

насколько я понимаю, она не просто имитирует резкое нажатие, а еще уводит показания за штатный диапазон. потому что в инженерном меню какую-то ошибку как раз про педаль газа все-таки пишет, но считает её незначительной, т.к. не выводит в основное меню и лампочку не зажигает.
OlegArh70
25 June 2010


у меня знакомый купил на рынке за 500р какую-то турбинку в топливопровод, месяца три потом с пеной у рта доказывал. что экономия топлива 20% и прет не остановишь - обидно ведь чувствовать себя обманутым, а потом я увидел эту штуку у него на полке в гараже, спрашиваю: а что снял-то, ведь так прёт - молчит... . по поводу "штатного диапазона", почитайте ветки фф-"гонщиков" ни один бустер не дает никакого, даже минимального, улучшения приемистости и макс. скорости которые бы можно было зарегистрировать приборами, опять же всё психология. А с замедленными реакциями наверняка можно справится тюнинговыми прошивками, или возвратом на старые евро2,3.- только выхлоп евро4 с ними уже не достижим.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
наверное не стоит сравнивать эту штуку с турбинками в топливопроводы, чудо-октан-корректорами, ионизаторами топлива и т.п.

учитывая простоту установки и наличие 7-дневного тестдрайва могу предположить, что если бы мульки не работали - их бы просто не покупали.

а прошивки - это сложнее и дороже + вероятный слет с гарантии. хотя, конечно, это более правильный вариант
OlegArh70
25 June 2010


Dimon_174RUS
Ну, как говорится:"хозяин - барин", - я лишь своё мнение высказал, по данному вопросу.
avatar
Aleksey399
26 June 2010


мда...истина где то рядом
avatar
Oleg N.
26 June 2010

27

Поставил кнопочку " Power" для мульки Днем, правда, цвета не видно, но по городу - режим "спорт" постоянно. Не горит - стоковый режим, красный - спорт, синий - суперспорт.

posted image

Внутренности кнопки с установленным 2-хцветным диодом

posted image

Один из промежуточных этапов - проверка работы

posted image

Ну и итог при свете дня

posted image
avatar
Fokuz
26 June 2010

1

Oleg N.
эх, выросли же руки у некоторых из нужного места!
просто завидую
avatar
Oleg N.
27 June 2010


Fokuz
Спасибо там на самом деле ничего сложного, как может показаться.
avatar
Fokuz
27 June 2010


Oleg N.
все относительно раньше я думал, что резать потолок чтобы поставить плафон это что-то запредельное вчера порезал теперь понимаю, насколько это элементарно
avatar
Kir_yxa
28 June 2010


Народ, Помогите!!
Вчера у меня на Фокусе меняли воздушный фильтр - снимали педаль газа, и мастер задел pedalbooster (у меня корпусной), ну и провода от основного блока отсоединились. На конце проводов, которые идут к booster'у (от кнопки) стоит 6-ти контактный разъем, а на плате 8-мь контактов типа "папа".
Так вот у меня вопрос, кто-нибудь знает, как поставить разъем правильно, чтобы ничего не угробить? Может быть у кого-нибудь есть фотки?
Red064
30 June 2010

2

Купив пару месяцев назад б/у фокус сразу напрягала менее информативная и удобная педаль газа.
Не получалось плавно трогаться в пробкам, не удавалось правильно дозировать усилие- либо дёргаемся либо несёмся. На оборотах от 3000 об/мин информативность и работа педали устраивала.

Недавно меняя воздушный фильтр решил помыть дросель заодно. Загрязнён он был примерно как и у всех судя по фото.

После этой операции педалировать на малых оборотах стало гораздо лучше. Теперь в пробке не дёргаюсь и машина сама с отпущенным газом на 1-й передаче забирается в горку(раньше либо дёргалась либо подгазовывать надо было).
Вообщем большинство нареканий по педалью у меня устранилось чисткой заслонки.

Но тем не менее задержка и провальчик/кивок в районе 1500-2000 об/мин оставалась.

Вчера брал на тестрдрайв джеттер. Вариант для механики, корпусной, с кнопкой.

Внешнее исполнение понравилось, фиксируется чётко, не слетит с контактов. Единственно я думал (пока не увидел), что кнопка располагается на самом модуле и выводить её никуда не нужно. Типа один раз залез, включил и катаешься.
Кстати ещё один нюанс - после глушения устройство не запоминает предыдущее состояние. Т.е. заглушил во включенном состоянии, завёл, и снова надо на кнопку нажимать.

Теперь собственно об ощущениях:
Первый тест - кратковременное резкое нажатие на газ. На штатной педали обороты поднимались с небольшой задержкой - уже когда ногу убрал.
На джеттере примерно тоже, может совсем чуть быстрее и то только тогда когда сильно прожимаешь, а не касаешься слегка.

В движении вообщемто первый тест подтвердился. С нуля и до какого то момента отклик от педали как и на штатной. А потом переходишь какой то порог и просходит резкий набор оборотов. Причём плавно контролировать эту ступеньку не получается. Присутствуют рывки из за резкого ускорения.
Динамика на 2-й передаче(на других тоже просто на 2-й более заметно) конечно изменилась- машина буквально выпрыгивает после небольшого добавления газа. Вообщем пассажиры головами качать будут.

В пробках дёрганья нет. Опять же из за того, что на совсем малых ходах отклик у педали как и у стоковой.
В общем не купил. Для моего плавного стиля вождения джеттер менее подходит.

Возможно я мало катался и не привык к "более резкой " педали. Но точно знаю, что усилия на педаль могу дозировать до грамма, но обуздать этот лавинообразный приток динамики после "ступеньки" не получилось, как плано я не давил на педаль.

ЗЫ
Написано несколько сумбурно и много. Пытался более ярко и точно описать свои впечатления.
avatar
KoriAndr
30 June 2010


У коллеги по работе Фокус рест. 2л. АКПП. без мульки .У меня 2.0 АПП с мулькой. Дал ему прокатиться.был активирован третий режим. Так он 2 раза с буксом трогался, хотя нажимал на педаль как обычно для себя. И динамика, по его словам, лучше чем на стоке.Так что все познается в сравнении. С мулькой на низах повеселее,кто бы что здесь не говорил. По поводу цены согласен,завышена. В 2008 г. за 3500 покупал новую у изготовителя
avatar
Kir_yxa
30 June 2010


Аууу... Народ... Ну КТО-НИБУДЬ может раскрутить свой pedalbooster и сфоткать место, где подсоединяется 4 провода к основному блоку??? А то телефоны фирмы pedalbooster.ru не отвечают, хотя они обещали прислать схему...
avatar
ТерАн
30 June 2010


Red064
Не знаю jetter но с бустерем(мулькой) таких проблем нет и она еще и режим запаминает... Попробуй ее потестировать...
виктрон
1 July 2010

7

Я тоже кнопочку поставил " Power"
Днём плохо светит, а вот ночью видно

posted image
mgss8163264
1 July 2010


виктрон Oleg N.

Классно я тож так хочу Буду также делать с кнопочкой
avatar
Maximka79
2 July 2010


виктрон
Скрытый текст
виктрон
2 July 2010


Maximka79
У тебя 2л + ковка=ракета с мулькой будет пуля
avatar
Kir_yxa
2 July 2010

3

Все, помощь уже не нужна) Мне помог Андрюха Бегеев из Битюнинга! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ)
Для того, чтобы вопросов таких, как у меня не было, выкладываю фотки подключения мульки с проводкой от кнопки (фотки нечеткие, но в них вроде все понятно).
posted image
Цвета не обязательно должны быть такие, но как я понял, что справа на разъеме от кнопки не должно быть провода, и крайний контакт просто "вывешивается".

posted image
avatar
Oleg N.
2 July 2010

1

виктрон
Кольцо в пути или так оставишь? Торчит ато не очень гуд, на мой взгляд
Скрытый текст
виктрон
2 July 2010

1

avatar
Oleg N.:

виктрон
Кольцо в пути или так оставишь? Торчит ато не очень гуд, на мой взгляд
Скрытый текст

Кольцо в пути ещё
виктрон
2 July 2010

2

Oleg N.
А кольцо от кнопки" Power" в стандартную дырку влезает или же надо подпиливать
avatar
Maximka79
2 July 2010


В
виктрон:

Maximka79
У тебя 2л + ковка=ракета с мулькой будет пуля

Скрытый текст

с мулькой ваще полетит
avatar
Oleg N.
3 July 2010


виктрон
Влезет без проблем
avatar
fishchel
5 July 2010


Подскажите, кто в курсе, сейчас какая кнопка идет в комплекте с новым pedalbooster_ом для Focus_a?
Такая
http://www.tuning40.ru/avtosport/image.php...es/full/847.jpg
или такая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up