Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118K
views
161
members
890
posts

avatar
Даос
24 September 2006


цитата:
Даос

Не соглашусь... вопрос скорее в режиме езды и особенностях "главной пары" на конкретном авто... Если подразумевать трассу как место выжимки максимально возможной скорости то бензин будет иметь определённые + т.к. скорость это обороты, если рассматривать трассу как место равномерного движения... то. в общем простой пример - я езжу очень много и реально 3/4 пробега это трасса - у меня дизель и если я не кручу движок выше 2- 2,5 тысяч ( а это 100-130 км/ч) я легко укладываю расход меньше 5 литров. В городе реально расход в районе 6 - если посчитать в процентном соотношении всё становится ясно ... Кстати именно в городе дизель имеет динамику лучшую нежели бензин. т.к. пик момента приходится на низкие обороты - как раз на верхних передачах я иногда чувствую нехватку динамики при обгонах... т.к. в отличии от бензина при увеличении оборотов у дизеля не происходит резкого роста тяги...
В этом плане дизель подобен паровозу... тянет равномерно во всём рабочем диапазоне.


Доброго дня Всем! На все сто точно!!!, как показала моя практика (10 лет дизелевождения). И на трассе и в городе. И про нехватку динамики при обгонах...Приходиться заранее "раскручивать" двигатель, держать большие обороты...Блин, но я заказал бензиновый... Меня прельщает дизель именно малым расходом на трассе, когда заправляешся раз в день, это очень удобно. Но дорогое это удовольствие содержать и обслуживать дизель. Спецов крайне мало, а хороших тем более...а про фирменный сервис сплошные страшилки... Неужто нет положительного опыта по Форду???[B]

Не знаю, именно по двигателю у меня претензий к ФМК нет. Насчёт дорогого удовольствия? Если перебирать "убитый" движок то возможно... я же езжу по другому принципу - гарантию отъездил и в Трейд-by - так что денег трачу даже меньше чем бензинщики ( у нас ТО выходит дешевле т.к. нет замен свечей)
aztek
24 September 2006


Удовольствие правдо не дорогое, тока где оно удовольствие. Общение с диллером? Это что-ли.
У меня опять начал дергаться и черный дым после лукойла на волгоградке, заправился налукойле шереметьевской всё прошло...евро 4.
Как оценить свои собственные человеко-часы? Нервные клетки? Это очень дорого, дороже мифической экономии на дизеле!!!
avatar
Dr.Greg
25 September 2006


aztek
Не смущайте граждан с 1.8 TDCI усё в порядке, проехал 22000 км без малейших проблем, как и почти все пользователи 1.8 дизеля, носишся офигительно, заводится с полоборота в -28. У вас двигло сильно задушенное и чувствительное. Посчитайте скольким владельцам 2.0 бензина на ФФ2 не повезло с двиглом?

Камрады кто всё-таки в курсе про наличие овербуста на турбине 1.8 TDCI на S-max?
avatar
beutiflet
26 September 2006


Даос
Вот типа вроде и "не согласились",а сказали все тоже самое практически
Мотор типа 2.5 турбо на трассе на небольших скоростях тоже не слишком прожорлив.А на обгоне даст непередаваемое преимущество.А если скорость поднять с равномерных 100-130 до 160,то и вовсе сравняется почти по расходу.А если рваный режим движения с обгонами,что чаще всего и бывает,то вывод сам собой и приходит,что для трассы нужен наиболее мощный и бензиновый мотор.
А в городе чем больше стоишь,тем больше выгода от дизеля.Разница уже не НА...сколько то,а вполне реальные два раза"+""-" хвостики.

С трейд-ином тоже для меня странная математика получается.Взяли машину изначально дороже(дизель) и после гарантии-трейд-ин!
Это ж сколько на продаже теряется??Тут уж стоимости ТО и свечей просто смех какой то в сравнении.
Нет,конечно,я Вам по-белому завидую,что есть финансовые возможности так сорить деньгами,но есть люди (типа меня),для которых каждая машина должна претендовать на роль "на всю оставшуюся жизнь".Ибо доход не стабильный и не высокий.И будет ли возможность поменять машину и когда-большой вопрос.
Вот тут и выходит на первый план то,что написал совершенно справедливо nord frost и aztek
по части спецов,обслуживания и нервных клеток.
kazzus
А зачем в городе динамика в чистом виде?
Город наводнен Газелями,грузовиками,транспортом,людьми,которые имея мощную машину еле движутся,чтоб все рассмотрели получше их клевую тачку.РусАвтопром-не верх динамики,а их тоже большинство.
Так и зачем в городе кормить мегасупермощный мотор,если воспользоваться им нет возможности?А воспользуешься,так упрешься в светофор или в хвост,если не ТАЗ-а или Газели,то такого же авто,но водитель которого решил на ходу написать СМС-ку
А на дизеле тошнишь себе потихоньку на тяговитом и эластичном моторе.Особо не заботясь о выборе передачи,без прогазовок трогаясь с места.Порой работая просто педалью сцепления.(Хотя автомат+дизель это самое лучшее сочетание)..Динамики хватает на опережение 80% транспорта,движущегося в городе.Но и этого не требуется.А разница в расходе получается двухкратная.
Dr.Greg

22тысячи это не показатель вовсе..Для форда это по регламенту лишь одно ТО.
Тем более дизель.
Машины покупают не для красоты или имеджа(в основном),а чтоб ездить.
Моя мама-пенсионерка проезжает на "девятке"(ваз)50-60 тысяч только за год.
На машине 99-го года выпуска недавно был сделан ВТОРОЙ кап.ремонт двигателя.Первый в 180 тык.Второй сейчас +140тык. еще=320.Плюс с июля(после ремонта) уже 20тык еще проехала.
Вот что такое доступный и понятный сервис и отсутствие неразрешимых проблемм (как у Ацтека случилось)
А Вы говорите 22 и нет проблемм

И объясните пожалуйста (только доступно) что такое ОВЕРБУСТ?
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
aztek
Не смущайте граждан с 1.8 TDCI усё в порядке, проехал 22000 км без малейших проблем, как и почти все пользователи 1.8 дизеля, носишся офигительно, заводится с полоборота в -28. У вас двигло сильно задушенное и чувствительное. Посчитайте скольким владельцам 2.0 бензина на ФФ2 не повезло с двиглом?

Камрады кто всё-таки в курсе про наличие овербуста на турбине 1.8 TDCI на S-max?

Не обращай внимание - это у него как у Нека -хроническое - только вот дизеля тут не при чём... у меня такой 1,6 - так не движок - песня, ничем себя не скомпроментировал а я уже к 60 т.км. подбираюсь.
avatar
kazzus
26 September 2006


цитата:
[kazzus
А зачем в городе динамика в чистом виде?
Город наводнен Газелями,грузовиками,транспортом,людьми,которые имея мощную машину еле движутся,чтоб все рассмотрели получше их клевую тачку.РусАвтопром-не верх динамики,а их тоже большинство.
Так и зачем в городе кормить мегасупермощный мотор,если воспользоваться им нет возможности?А воспользуешься,так упрешься в светофор или в хвост,если не ТАЗ-а или Газели,то такого же авто,но водитель которого решил на ходу написать СМС-ку
А на дизеле тошнишь себе потихоньку на тяговитом и эластичном моторе.Особо не заботясь о выборе передачи,без прогазовок трогаясь с места.Порой работая просто педалью сцепления.(Хотя автомат+дизель это самое лучшее сочетание)..Динамики хватает на опережение 80% транспорта,движущегося в городе.Но и этого не требуется.А разница в расходе получается двухкратная.

Демагогия! Это нечто из серии:"Маленький пенис лучше чем большой"
aztek
26 September 2006


цитата:
Не обращай внимание - это у него как у Нека -хроническое - только вот дизеля тут не при чём... у меня такой 1,6 - так не движок - песня, ничем себя не скомпроментировал а я уже к 60 т.км. подбираюсь.


Смешно, типа я просто так гоню уж людей то в заблуждение вводить не надо.
Кратко,
1 машине 1 год, восемь месяцев со сломанной турбиной
2 в сервисе все не бум-бум
3 нет даже расходников
4 зимой три недели простоял замерзший

И после этого это у меня хроническое


PS
Самого зимой тащили на галмтуке, хорошо далеко не уехал, сейчас моторный отсек утепляешь, все щели конопатишь...
вот это преданность... ты меня расстрогал
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
цитата:
Не обращай внимание - это у него как у Нека -хроническое - только вот дизеля тут не при чём... у меня такой 1,6 - так не движок - песня, ничем себя не скомпроментировал а я уже к 60 т.км. подбираюсь.


Смешно, типа я просто так гоню уж людей то в заблуждение вводить не надо.
Кратко,
1 машине 1 год, восемь месяцев со сломанной турбиной
2 в сервисе все не бум-бум
3 нет даже расходников
4 зимой три недели простоял замерзший

И после этого это у меня хроническое


PS
Самого зимой тащили на галмтуке, хорошо далеко не уехал, сейчас моторный отсек утепляешь, все щели конопатишь...
вот это преданность... ты меня расстрогал

Понимаешь, ты проецируешь проблемы твоего конкретного случая на все дизеля - а сие мягко говоря попахивает комплексами... То что у тебя накрылся наддув а серви не сумел его во время починить - какое отношение к этому дизель имеет вообще... Вон тебе свежий пример с 2,5 Т - турбина она и в африке турбина... от наличия солярки или бензина наддувные машины не становятся другими... кстати на дизелях наддув даже более живуч из за более низкой температуры выхлопа...
если я замёрз зимой на трассе из за того что в баке был летний соляр а морозы рухнули за 30 - это моя вина и глупость - а не проблемы дизеля. А сколько бензинок в эти морозы просто не завелись? Плохое утепление моторного отсека это проблемы конструктивных недоработок и плохой адаптации изделий ФМК реалиям России но не недостатки дизеля. Да дизель безусловно требует большего внимания при эксплуатации - но и платит он за это сторицей...
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
Даос
Вот типа вроде и "не согласились",а сказали все тоже самое практически
Мотор типа 2.5 турбо на трассе на небольших скоростях тоже не слишком прожорлив.А на обгоне даст непередаваемое преимущество.А если скорость поднять с равномерных 100-130 до 160,то и вовсе сравняется почти по расходу.А если рваный режим движения с обгонами,что чаще всего и бывает,то вывод сам собой и приходит,что для трассы нужен наиболее мощный и бензиновый мотор.
А в городе чем больше стоишь,тем больше выгода от дизеля.Разница уже не НА...сколько то,а вполне реальные два раза"+""-" хвостики.

С трейд-ином тоже для меня странная математика получается.Взяли машину изначально дороже(дизель) и после гарантии-трейд-ин!
Это ж сколько на продаже теряется??Тут уж стоимости ТО и свечей просто смех какой то в сравнении.
Нет,конечно,я Вам по-белому завидую,что есть финансовые возможности так сорить деньгами,но есть люди (типа меня),для которых каждая машина должна претендовать на роль "на всю оставшуюся жизнь".Ибо доход не стабильный и не высокий.И будет ли возможность поменять машину и когда-большой вопрос.
Вот тут и выходит на первый план то,что написал совершенно справедливо

Дизель всегда экономичнее эквивалентного по рабочим параметрам бензинового мотора. Надеюсь эту аксиому вы не будете оспаривать? Независимо от города - трассы. Просто при городской езде это заметнее...
По поводу "богатства" и "странной математики" - ничего странного в этом нет. Голый опыт и реальный расчёт... Стоимость пробега километра - вот показатель - а он после пробега 100000 км. стремительно начинает расти - причём абсолютно на всех машинах независимо от марки и производителя. Причина банальна. После 100 т.км. начинаются крупные замены в ходовой - естественный износ. При чём парадокс цен на вторичном рынке - сильнее всего в цене машина теряет в первый год, затем снижение цены стабилизируется. Вот и получается что мне выгоднее взять новый авто, отъездить на нём гарантию (100 т.км) и сдать его в трейд by потеряв всего около 20% стоимости но не попав на замены по кругу - которые облегчат мой кошелёк зачастую на куда большую сумму. Тем более для меня - т.к. машина для меня именно рабочий инструмент - а отсюда и выбор дизеля, и отношение к авто. Могу посоветовать вам найти на форуме С-Макса ветку где я приводил экономическую составляющую и давал стоимость пробега 1 км. для моей машины. (для справки дабы не разводить полемику: у меня два образования, по первому я инжинер - двигателист (при чём эксплутационник) а по второму - экономист) Так что все свои решения я тщательно просчитываю - могу и вам посчитать. Это к вопросу о рентабельности "Тазиков".
gaa
3 October 2006


Народ !!!
4 страницы исписали. информации ноль.
Я являюсь владельцем ТОЙОТА Карина Е (но присмотрел S-MAXимку.)
Но стоит вопрос 2.5T или 2.0TDI про 2.5Т инфу поднял Волво 5 цилиндров и тд.
А про 2.0TDI какой-то секретный двигло. (Только не надо писать расход, л.с, Нм, все енто я знаю)
Интересует потроха ентого двигла. + и -.
Кто знает напишите, дайте ссылку.
Спасибо.
gaa
4 October 2006


2,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ DURATORQTDCi: 2,0-литровый дизельный двигатель , устанавливаемый в Galaxy и MAX, имеет мощность, равную 140 л.с. (103 кВт) при 4 000 об/мин, и создает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм при 1750 об/мин. При нормальных условиях вождения разработанная компанией Fordпередовая функция «» кратковременно повышает крутящий момент до 340 Нм.

Также на некоторых европейских рынках предлагается 130-сильная версия этого 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi.

Оба двигателя сочетаются в стандарте с шестиступенчатой фордовской транмиссией и будут предлагаться на некоторых рынках с новым фордовским фильтром с покрытием для задержания частиц .

С таким сочетанием двигателя и трансмиссии максимальная скорость S-MAX равна 196 км/час, а Galaxy - 193 км/час. Galaxy разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,5 секунды, а новый S-MAX – всего за 10,2 секунды. Расход топлива этих автомобилей при смешанном цикле ECE впечатляюще мал – 6,4 литра на 100 км для S-MAX и 6,5 литра для Galaxy.

Позже будет предлагаться 130-сильный двигатель, соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Durashift AT6.

Головка блока цилиндров - полностью алюминиевая, а блок цилиндров изготовлен из чугуна. Прочностные и шумоподавляющие качества чугунной головки блока уменьшают шумность работы четырех полулитровых цилиндров.

В 2,0-литровом двигателе, как и в 1,8-литровом, используется технология впрыска «common-rail» последнего поколения, повышающая сбалансированность акустических характеристик.

Технологии одиночного и двойного предварительного впрыска в сочетании с разделенными главными форсунками повышают равномерность и полноту сгорания. Эти технологии оптимизируют состав и акустические свойства выхлопа.

Давление впрыска достигает 1650 бар, составной двухмассовый маховик помогает стабилизировать обороты холостого хода для повышения топливной экономичности на уровне 800 об/мин без появления вибрации и дрожания.

Стремление компании Ford оптимизировать топливную экономичность обусловило использование привода клапанов с низким трением, содержащего роликовые коромысла и гидравлический толкатель.

Duratorq TDCi обеспечивает низкий расход топлива при реальных условиях вождения, что уменьшает стоимость владения S-MAX и Galaxy. Другие преимущества двигателя:

Легкость и низкое трение обеспечивают превосходный крутящий момент при малых оборотах в сочетании с низким расходом топлива.
Двигатель превосходит действующие требования к чистоте выхлопа и оснащается фильтром с покрытием для задержания частиц (cDPF).

Журнал "5 Колесо" №06, 2006
На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.
Oleg Tc
29 October 2006


Пришел мой S-макс дизель. На следующей неделе забирать. Уважаемые, подскажите:
Обещают мороз до -8 уже. Нужно ли в этот переходный период лить эту знаменитую присадку от замерзания солярки (вдруг до сих пор летнюю продают)? Если нужно, то какую посоветуете. Кстати - сколько она стоит, где покупать и какой ее расход?
Заправляться собираюсь по возможности в Лукойле евросоляркой.
avatar
Даос
29 October 2006


цитата:
Пришел мой S-макс дизель. На следующей неделе забирать. Уважаемые, подскажите:
Обещают мороз до -8 уже. Нужно ли в этот переходный период лить эту знаменитую присадку от замерзания солярки (вдруг до сих пор летнюю продают)? Если нужно, то какую посоветуете. Кстати - сколько она стоит, где покупать и какой ее расход?
Заправляться собираюсь по возможности в Лукойле евросоляркой.

Лить обязательно. Т. к. температура загустевания для летнего топлива -5 а на наших дизельных машинках самый уязвимый участок это топливопроводы проложенные под днищем машины без какой либо защиты или изоляции - что позволяет с лёгкостью схватить в них парафиновую пробку - начинаются броски давления в магистрали и комп вырубает движок с жизнерадостной индикацией "отказ систем двигателя"
Лично я на этот сезон уже загатовил утепление как доработку.
Что касается марки присадок антигелей и др. то найди в форуме С-максов мою тему "дизелисты сюда" - там всё в подробностях расписано.

кстати начинать лить присадки надо именно по теплу - т.к. при темперратурах ниже 0 она просто не растворяется толком в топливе.
aztek
29 October 2006


Oleg Tc

Ты конечно можешь лить, только учти дилеры запрещают, если что-то сломается типа ТНВД, будешь делать за свой счет, говорят видно использование присадок, есть налет на деталях. Ты же в москве, лей зимнее и все, я прошлую зиму отъездил без этого дерьма, стоял три недели, в самые морозы, но на запраке развели... Смотри сертификакты, заправляйся на лукойле, там в сертификактах указана не только температура замерзания, но и температура фильтруемости, по ней и ориентируйся.
Обычная летняя до -10, спроси на любой АЗС , даже не парься пока, темболее минус 8 только ночью, утром придешь и все ок,.
Если мне не веришь позвони любому дилеру, тебе мозги промоют. Я и в VW узнавал тоже нельзя добавлять присадки,
Тебе решать давать повод по отказу или нет. А докопаться могут, я говорю тебе как человек по гарантии поменявший на дизельном c-max три детали за год. Клапан холостого хода, турбину, ну и подлокотник, он конечно к делу не относиться, но с каким гимором меняли...сам сломал? да не ломал, да нет сломал..а докажи , засада.
НИ ОДНА ПРИСАДКА НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ

Да и собирай чеки на заправках, просто подшивай на всякий случай, серьёзные люди своим именем дорожат.
А Даос делает маршброски чуть ли не в тундру, там и заправок то нет никаких, хотя что то прошлой зимой не лил, чуть не замерз в тундре, а может в тайге, наверное в степи, как в песне теперь мотор и утепляет, бореться с каждым милиметром зазоров, чтоб не уходило, но по москве точно не надо ничего делать, да и зиму мягкую обещают, я то в минус 30 с лихом встал.
avatar
Даос
29 October 2006


цитата:
Oleg Tc

Ты конечно можешь лить, только учти дилеры запрещают, если что-то сломается типа ТНВД, будешь делать за свой счет, говорят видно использование присадок, есть налет на деталях. Ты же в москве, лей зимнее и все, я прошлую зиму отъездил без этого дерьма, стоял три недели, в самые морозы, но на запраке развели... Смотри сертификакты, заправляйся на лукойле, там в сертификактах указана не только температура замерзания, но и температура фильтруемости, по ней и ориентируйся.
Обычная летняя до -10, спроси на любой АЗС , даже не парься пока, темболее минус 8 только ночью, утром придешь и все ок,.
Если мне не веришь позвони любому дилеру, тебе мозги промоют. Я и в VW узнавал тоже нельзя добавлять присадки,
Тебе решать давать повод по отказу или нет. А докопаться могут, я говорю тебе как человек по гарантии поменявший на дизельном c-max три детали за год. Клапан холостого хода, турбину, ну и подлокотник, он конечно к делу не относиться, но с каким гимором меняли...сам сломал? да не ломал, да нет сломал..а докажи , засада.
НИ ОДНА ПРИСАДКА НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ

Да и собирай чеки на заправках, просто подшивай на всякий случай, серьёзные люди своим именем дорожат.
А Даос делает маршброски чуть ли не в тундру, там и заправок то нет никаких, хотя что то прошлой зимой не лил, чуть не замерз в тундре, а может в тайге, наверное в степи, как в песне теперь мотор и утепляет, бореться с каждым милиметром зазоров, чтоб не уходило, но по москве точно не надо ничего делать, да и зиму мягкую обещают, я то в минус 30 с лихом встал.

Даос прошлой зимой только потому и встал в степи (тундра это от меня в другую сторону) что понадеявшись на русский авось и тёплое начало зимы не лил присадку когда надо... а мороз в одну ночь скакнул с -5 до -30 - вот и получил за свою безалаберность.
Насчёт того сертифицированы присадки или нет и оставляют ли они следы - учите матчасть. Даос то между прочим инженер-двигателист и слушает не "дилеров" - которые сами ни хрена не знают а ищут повод отказать в ремонте, а свои знания и опыт коих между прочим 20 с лишним лет за рулём и под лимон пробега.
Хотя распинаюсь я зря. Человек просил совета - я его дал. Далее каждый сам кузнец своего несчастья.
(Но теорию тепловых машин некоторым почитать стоит, да и базовый курс химии не помешает.)
aztek
29 October 2006


Нет нет не поэтому, а потому что прогнозы были а ты лил летнюю, еслиб лил зимнюю то гимора небыло б, но понятно что если мороз а зимней нет нигде то конечно, куды деваться.
Но я, со всем уважением, просто тоже совет даю и предостерегаю о последствиях
avatar
Даос
29 October 2006


цитата:
Нет нет не поэтому, а потому что прогнозы были а ты лил летнюю, еслиб лил зимнюю то гимора небыло б, но понятно что если мороз а зимней нет нигде то конечно, куды деваться.
Но я, со всем уважением, просто тоже совет даю и предостерегаю о последствиях

При грамотном использовании последствий никаких. А вот нахлебаться вместо зимнего летнего топлива особенно в "межсезонье" - это легко. Даже если вам документы на заправке предъявят не факт что они в пустые ёмкости залили...
Я вот завтра опять в командировку (+2500км на одомер) и баночка с антигелем уже в багажнике хоть у нас ещё +15.
aztek
29 October 2006


Даос
так я же говорю человеку, если по москве, если на норм заправке, такие варианты как на 2500 я не беру

ты согласен что по москве возможно не надо?
avatar
Даос
29 October 2006


цитата:
Даос
так я же говорю человеку, если по москве, если на норм заправке, такие варианты как на 2500 я не беру

ты согласен что по москве возможно не надо?

Только если авто стоит в гараже _ т.е. есть возможность отогреться если хлебнул "летней" по зимнему. Ты сам вспомни - когда замёрз через сколько поехал? Я то из той зимы всего 2 дня и не ездил - у меня гараж в коттедже отогрелся, выжег летнюю солярку из бака и ездил спокойно.
avatar
beutiflet
30 October 2006


А я ни дня не стоял в том году вместе с женой(два дизеля).
aztek
Вот Вы говорите ,что просто зимней заправляться.
А по какому принципу искать?
Приехал на заправку...и что?Она там летняя.На следующей тоже.И что делать?
Oleg Tc
Выбор за Вами.Я не сомневаюсь.Лично знакомые мне дизелисты тоже.
Вот прям со следующей заправки и начинать добавлять и вплоть до начала апреля.Лукойл,конечно ,говорят,хорош...однако
Лучше перестраховаться.Я заправляюсь на заправке нефтебазы (мкад у капотни),НЕФТО на МКАД Осташковское-Алуфьевское,На ТаТнефтях...и НЕ заправляюсь на ВР и ТНК.Лукойл не попути совсем.А то б конечно там заправлялся.
Применять можно
Например антигель или суперантигель"hi-geer" из сети магазинов "AGA" в количестве примерно 0.5-1мл./1л. соляры.В холодное время стараться держать в баке как можно больше топлива.Лучше полный бак(чаще заправляться).Перед тем,как воткнуть пистолет плеснуть в горловину антигеля из мерного стаканчика.Гомеапатическая точность не нужна.Заливаемое после этого топливо там само все размешает.
Цена вопроса примерно 200 рублей за 400 милилитров(это почти на всю зиму)Есть более крупные и выгодные фасовки,но у них нет мерных стаканчиков.
aztek
31 October 2006


Ну ладно короче, купил я ХайГир, как лить? а то подумал сейчас жена ездит мало, то ее 1-2 бака на всю зиму хватит, а тут еще летняя соляра.
Как его плеснуть то?
avatar
КараПиГру
31 October 2006


Да уж разок то за зиму иль два уж как-нить изгольнись, плеснИ... Хош я те лейку бандеролью вышлю???
avatar
beutiflet
2 November 2006


цитата:
Да уж разок то за зиму иль два уж как-нить изгольнись, плеснИ... Хош я те лейку бандеролью вышлю???


aztek
Боюсь сейчас никак.
Из летней соляры зимнюю все равно не выйдет сделать.
И только при заправке как минимум трети бака(чтоб перемешалось с остальным топливом).А когда там уже было топливо с присадкой,то без разницы уже сколько заправлять.Только лить ПЕРЕД топливом.
Если эта ХайГир типа с победителем трения(как я думаю),то я наливаю ее в крышку с полосками(мерный стаканчик) до3/5- 2/3 примерно.Сжимаю его пальцами,чтоб получился"носик" и...технично выплескиваю в горловину.Потом пихаю "пистолет" и то,что остается на дне и неудобно заливать-выливаю обратно в бутылку, пока идет заправка.Это примерно на 50-70 литров соляры.
Лейку попроси прислать наличными,чтобы не мучать почтальенов

И еще.Если ожидаются морозы,то антигель надо забирать домой и брать с собой только на заправку.При температуре ниже -20" он сам замерзает и густеет и может не налиться.
avatar
Georgyr21
2 November 2006


Вот интересное обсуждение темы присадок.
Обсуждают люди, которым приходится на дизеле под -40 ездить..
Здесь.
CTB
2 November 2006


Лично Я,достаточно на чем покатался.А на днях сел на 2.0 TDCi S-max/---Это просто фантастика.
Лучше не бывает.
aztek
2 November 2006


beutiflet
купил такой как ты говоришь с победителем трения, с полосками мерными на станьчике, налил перед заправкой, как в инструкции каждое деление на 15 литров, т.е три деления на бак, он то у меня 45, в баке было 10 литров доливал 35литров , причем зимней на лукойле до -20, по инструкции должен получит Тг -47, Тф -36,
вроде правильно?
Лейка не пригодилась, но спасибо!
Единственный минус стаканчик потом когда одеваешь пачкает всю тару !
avatar
beutiflet
2 November 2006


цитата:

Единственный минус стаканчик потом когда одеваешь пачкает всю тару !

Ну а никто и не обещал,что у дизеля не будет "нюансов",отличающих его от бензина.Иначе все бы на дизелях ездили.
Вот это как раз один из нюансов

А так все правильно.Только в два раза меньше можно наливать.
Зачем нам фильтруемость-36 и замерзание -47,да в Москве,да еще ДО ноябрьских праздников?
Вот перед крещенскими-другое дело
aztek
3 November 2006


так я говорю, что у меня это топливо может быть в баке и в феврале тоже не шговоря про январь, если конечно я специально ездить не стану на максе, жена ездит по району, 5 км в неделю.
avatar
Georgyr21
3 November 2006


Заправлялся сейчас на Лукойле, спросил про солярку зимняя ли, ответили - до -20...
Agent Red
4 November 2006


Georgyr21
А после -20 что ??? Блин 3 года отездил на Народомобиле (Мультивен), и даже не знал про добавки к солярке. Заправляли на БП, типа на работе так велели. Накатал 200 т. проблем с Движком не было, но вот все остальное... ,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up