цитата: |
Даос Не соглашусь... вопрос скорее в режиме езды и особенностях "главной пары" на конкретном авто... Если подразумевать трассу как место выжимки максимально возможной скорости то бензин будет иметь определённые + т.к. скорость это обороты, если рассматривать трассу как место равномерного движения... то. в общем простой пример - я езжу очень много и реально 3/4 пробега это трасса - у меня дизель и если я не кручу движок выше 2- 2,5 тысяч ( а это 100-130 км/ч) я легко укладываю расход меньше 5 литров. В городе реально расход в районе 6 - если посчитать в процентном соотношении всё становится ясно ... Кстати именно в городе дизель имеет динамику лучшую нежели бензин. т.к. пик момента приходится на низкие обороты - как раз на верхних передачах я иногда чувствую нехватку динамики при обгонах... т.к. в отличии от бензина при увеличении оборотов у дизеля не происходит резкого роста тяги... В этом плане дизель подобен паровозу... тянет равномерно во всём рабочем диапазоне. Доброго дня Всем! На все сто точно!!!, как показала моя практика (10 лет дизелевождения). И на трассе и в городе. И про нехватку динамики при обгонах...Приходиться заранее "раскручивать" двигатель, держать большие обороты...Блин, но я заказал бензиновый... Меня прельщает дизель именно малым расходом на трассе, когда заправляешся раз в день, это очень удобно. Но дорогое это удовольствие содержать и обслуживать дизель. Спецов крайне мало, а хороших тем более...а про фирменный сервис сплошные страшилки... Неужто нет положительного опыта по Форду???[B] |
Не знаю, именно по двигателю у меня претензий к ФМК нет. Насчёт дорогого удовольствия? Если перебирать "убитый" движок то возможно... я же езжу по другому принципу - гарантию отъездил и в Трейд-by - так что денег трачу даже меньше чем бензинщики ( у нас ТО выходит дешевле т.к. нет замен свечей)