Крышка на двигатели 1.4 и 1.6



Варианты крышек на двигатели 1.4 и 1.6:

Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки - 30650468, код оригинальных болтов - 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы - M8, длина - от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина - 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости - подложить шайбы подходящего размера
На 1.6 (115) данная крышка не подходит

С доработками на 1.4 и 1.6 (100 и 115 л.с.):
1. От Шевроле Нивы процесс

2. От двигателей Duratec-HE 1.8 и 2.0 процесс

На 1.6 (115 л.с.) без доработок никакой крышки поставить нельзя!
крышка двигателя, крышка, под капотом, 1.4, 1.6, 100лс, вольво, подкапотное пространство, 80лс

avatar
randall
24 October 2009

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
651,3K
views
333
members
1,3K
posts

-XXXXL-
15 June 2010

1

avatar
Silver_Age:

-XXXXL-
а тебя больше цвет или функциональность беспокоит?

в данном случае - цвет.
глянец в конце концов затрется и даже чистый буить смотреться не айс.
А функциональность по-барабану.
ибо НИКАКИЕ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ НИКОГДА НИЧЕМ НЕ ЗАЛИВАЛО...
(тьфу-тьфу-тьфу).


ЗЫ: А тебя?
Что беспокоит?
avatar
iceman274
15 June 2010


-XXXXL-
dimka1
можно хоть в розовый!
но это уже дело вкуса!
кстати, баллон с матовой краской был запасным вариантом на тот случай, если с глянцем не понравится. так что его еще можно пустить в дело!
avatar
dimka1
15 June 2010


iceman274
Расскажи про процесс изготовление?!
-XXXXL-
15 June 2010

1

avatar
dimka1:

iceman274
Расскажи про процесс изготовление?!

и ваще - ЧТО МЕШАЕТ НАЛАДИТЬ НЕБОЛЬШОЙ СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК? Типа - LIMITED EDITION?...

avatar
Silver_Age
15 June 2010


-XXXXL-
цитата:
А функциональность по-барабану.
ибо НИКАКИЕ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ НИКОГДА НИЧЕМ НЕ ЗАЛИВАЛО...
(тьфу-тьфу-тьфу).

тогда нафига она тебе ваще
avatar
iceman274
15 June 2010


-XXXXL-
да ничего не мешает! боюсь, что качество изготовления не всех устроит!
ведь все это делалось почти на коленке!
-XXXXL-
15 June 2010

1

avatar
Silver_Age:

-XXXXL-
цитата:
А функциональность по-барабану.
ибо НИКАКИЕ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ НИКОГДА НИЧЕМ НЕ ЗАЛИВАЛО...
(тьфу-тьфу-тьфу).

тогда нафига она тебе ваще

а кто сказал, что я ее жаждю?...
я про внешний вид.
не более.
avatar
dimka1
15 June 2010


iceman274
Да у нас руки есть, подшаманим, себестоимость без покраски какая? материал?
Скрытый текст
avatar
iceman274
15 June 2010

27

dimka1
как я уже говорил, сначала хотелось сделать крышку из стекловолокна. для изготовления макета выбрал оргстекло 4 мм. но потом забросил идею со стеклотканью и конечный вариант остался из оргстекла.
оргстекло очень легко поддается обработке. единственная проблема - аккуратно и качественно его распилить. а сверлится и гнется оно просто на раз!!!
ну так вот:
1. берем лист оргстекла 4 мм (можно и 5 мм) вырезаем по нужным размерам. размеры, к сожалению, не зафиксировал. но при желании можно запросто снять с готового изделия.
для распила использовал фрезерную пилу. электролобзик для этого не подойдет, т.к. пилка увязнет в расплавленном оргстекле.
2. делаем отверстие под маслозаливную горловину вот такой штукой:

posted image

и получаем вот это:

posted image

3. дальше самый ответственный процесс - загибание оргстекла.
была идея изготовить терморезак и с его помощью гнуть, но не вышло. самое простое, что пришло в голову - разогрев стекла вот таким приспособлением:

posted image

стекло загибал, прижав его метровым уровнем на верстаке:

posted image

прогреваем горелкой линию сгиба и одновременно сгибаем стекло. очень важно не перегреть стекло, т.к. оно может закипеть или просто обгореть.
при правильном прогреве сгибается очень легко и под любыми углами.

4. после загиба пропилил необходимые отверстия под винты и трубку

5. приклеил на лицевую сторону две планки, также из оргстекла, типа для придания жесткости. но больше для увеличения массы, чтобы меньше вибрировала.

6. примериваем на двигатель, черновой вариант:

posted image

7. шкурим, красим, ставим, наслаждаемся!!!

posted image
немного о крепеже:
крепится крышка через специальные уголки S-образной формы на болты крышки блока цилиндров, а уже к этим уголкам через винты или саморезы.
фоток нет, но чуть позже скину примитивный рисунок этого крепежа.
avatar
ЧАМ
15 June 2010


Вопрос. А не поведёт ли оргстекло в процессе эксплуатации, там ведь бывает довольно жарко.
avatar
iceman274
15 June 2010

3

ЧАМ
вопрос был ожидаемый!
температура, при которой начинает деформироваться стекло 130-140 градусов. к тому же, для деформации надо прилагать немалую силу.
думаю, волноваться не стоит!
Дешифратор
15 June 2010


Блин,человек старался,расписывыл в фотоотчете,а его даже никто не отплюсил! iceman274
Хорошо получилось,не как у вольвовчан,оригинально!
Скрытый текст
-XXXXL-
15 June 2010

1

iceman274
кстате, как вариант - приклеить на поверхности, где отверстие под крышку, буковки FOCUS( как на задней двери) и потом офигачить все целиком краской.
Буковки, есесссна, "подготовить" к покраске.
avatar
iceman274
15 June 2010


Дешифратор
спасибо за отзыв!

-XXXXL-
можно и так!
И вообще, товарисчи, предлагайте, что еще интересного можно сделать с лицевой поверхностью.
Был вариант заказать какой-нибудь ацкий рисунок на виниле и обклеить им крышку. Но для этого реально температуры будет многовато.
avatar
Boogeyman
15 June 2010


iceman274
класс.
можно сделать рисунок.
эратичный с девушкой
avatar
GOSHA _35REG
15 June 2010


а нельзя придумать че нить поразмашистее (как оригинальная крышка) для фокуса 1.6 115
avatar
dimka1
15 June 2010


iceman274
Крепления покажи пожалуйста!
avatar
Махмуд
16 June 2010


-XXXXL-
цитата:
Буковки, есесссна, "подготовить" к покраске.

Да можно и не готовить.
На черной поверхности блестящие буковки смотрелись бы здорово. FOCUS
avatar
iceman274
16 June 2010

2

GOSHA _35REG
сначала задумывалась как раз большая крышка, чтобы закрывала все от ремня ГРМ, муфт системы изменения фаз до катушки зажигания. но такая крышка должна иметь сложную геометрию. ее без проблем можно было сделать из стекловолокна. проблема была в другом - нужно было снять слепок со всех выступающих частей. а вот это как раз и не получилось. хотя попытки еще будут.

dimka1
вот набросал от руки крепления.
сверху - на передние болты, снизу - на задние.
смысл, думаю, понятен.

posted image
avatar
dimka1
16 June 2010


iceman274
+ спасибо за подробности.
Буду делать сам.
mefody
16 June 2010


iceman274
Маладца! Хорошо получилось!
dimka1
Не забудь, плиз, показать в этой теме результат
avatar
polyakoff69
18 June 2010


А глубоко эти болты в клапанную крышку можно закручивать? Это болты, которыми Вольвовская крышка крепится. Там внутри они не будут ни а что цепляться?
avatar
Boogeyman
18 June 2010


polyakoff69
болт с фланцем(название такое)
размер8х20(ни больше ).крутить до упора
avatar
polyakoff69
20 June 2010

1

Зацените изделие ))) Крышка от Приоры, 480 рупий в любом магазе. Пилить и резать ее почти не требуется, крепеж на шпильках в штатные дырки, куда крепится вольвовская крышка

posted image
avatar
EUGENEMIKHAILOV
20 June 2010


polyakoff69
Изделие на мой взгляд зачетное!
Было бы очень хорошо, если бы рассказали про технологию установки и самое главное-годится ли эта конструкция на 115 л.с. то есть Focus 04-08, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT, заранее спасибо!!!
avatar
polyakoff69
20 June 2010

1

Значится так... берется крышка от Приоры. Бывают еще крышки для 8-клоповых ВАЗовских моторов - они меньше по размеру, их лучшне не брать, также бывают крышки от 16-клапанных Десяток и 12-к, они тоже не очень подойдут - там задняя часть не совсем закрыта. А вот Приоровская - самое то! С изнанки крышка проклеена фольгированным поролоном.

Масляная горловина естессно не совпадает. Ее я просто заклеил кругляком из чорной пластмассы и промазал шов склейки чорным герметоком с обоих сторон на всякий случай. В принципе можно было бы приклеить на это место декоративную пробку )))

Также в крышке имеются 4 дырки со вставленными в них керпежными резиновыми грибками, их я тоже густо промазал герметиком с обоих сторон.

Резать практичски не надо. Я только отрезал небольшой кусочек, чтоб крышка не упиралась в кожух ремня ГРМ (см. пикчу ниже) и откусил немного с водительской стороны чтоб шланг к рампе не терся о край крышки.
posted image
avatar
polyakoff69
20 June 2010

2

Крышку ставил на 3 шпильки, которые вворачивал в штатные дырки для вольвовской крышки. Можно было задействовать и 4ую, но я не захотел смимать крепеж проводки.

posted image
Шпильки на М8, две покороче - сантиметров 7 длиной, задняя - подлиньше, порядка 8см. Короткие можно подобрать какие-то от ВАЗа, длинную взял тоже от ВАЗа, но пришлось спилить 1,5см т.к. гайки глухие. Шпильки закрутил примерно на 1 см в мотор, для плотности на шпильках накручены контргайки. Затягивал плотно но не очень сильно, крышка мотора пластиковая, втулки в ней похоже бронзовые - как бы не сорвть их. Сверху на шпильки я накрутил гайки чтоб не притягивать крышку к мотору, крышка будет лежать на этих гайках. На риснке указана примерная высота от крышки мотора до места прилегания новой крышки. Опорные гайки, на которые ложится крышка я взял с зубчатым бортиком.
Поверх крышки положил резиновые колечки, шайбы и закрутил глухими гайками (с колпачком). Резиновые прокладки клал потому что дырки для шпилек получились великоваты и могут протекать. Дырки я размечал на глазок. Наклеил на обратную сторону крышки бумажный скотч и прижал крышку к шпилькам, на скотче остались отметины от шпилек - места для дырок. Но потом обнаружилось, что не хватает нескольких милиметров туда-сюда и крышка очень туго налазит на шпильки. Пришлось дырки раздать.

По идее можно было не сверлить крышку и не крепить ее гайками, а замутить съемный крепеж на каких-нить резиновых грибках или отрезках шланга. Но я решил на гайках.

Была мысля заклеить ВАЗовскую ладью чем-нить. По идее хорошо попдойдет задняя эмблема от Мондео прошлого поколения или Фокуса-1. Однако эмблемы стоят порядка 800 рупий, что удорожает проект раза в 3 ))) Если будет не лень вырежу овальчик из чорной пластмассы и серебрянкой нарисую эмблему Форда ))

Что касается мотора 115 сил, точно не скажу, у меня его нет под рукой. Но судя по фоткам, возможно крышка и подошла бы. Ваще, мне продавец под залог ВУ позволил вынести крышку из магаза и примерить ее на мотор. Надо примерить, может что-то подпилить придется.

Еще момент - при установке крышки, я ее ставил, что она еще прикрывала модуль зажигания (почти целиком). Также важно проследить, чтоб крышка не касалась каких-то важных деталей, не терлась об шланги и провода. Скажем, на шланг, который выходит вперед из крышки мотора, я надел кусочек шнанга или там нало было откусить краешек крышки.
Дешифратор
20 June 2010


polyakoff69
Эгегей,моя идея невоплощонная! Я тоже хотел такую внедрить,да несовпадали крышки маслозаливные,а новую прорезать нужно сверло круглое!
avatar
polyakoff69
20 June 2010


Я подумал, что масло я меняю раз в год примерно и крышку проще снять для этого. Кроме того, установка крышки продиктована протекающими форсунками омывателя, а протечка шла прям на пробку масла. Поэтому лучше дырку для пробки не сверлить. Кстати, форсунки посадил на герметик. Теперь надеюсь, мотор будет сухой
Дешифратор
20 June 2010


цитата:
масло я меняю раз в год
Не,я каждые 2тыщи по чуть чуть доливаю! Ведь иномарка(на тазе за 30тыщь ни разу не подлил)!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up