Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
11 June 2010


DILAN
А у меня 16000. Тоже думаю, что выработка здесь не при чем.
avatar
Глеб Егорович
12 June 2010


DeathWind
Всё собирается по крупицам и не всегда точно т.к. множество доп опций имеют свои жгуты проводки и только у дилеров или спецов есть программа с данными ( многие на форуме выкладывали куски схем имея доступ к как там его ИДИСУ вроде так ) , из книг - Третий Рим (очень полезная, но не всегда полностью понятная) и тоже всё скорее схематично, принципы работы датчиков и почти всех эл. блоков как в ВАЗ 2112 включая форсунки аналогичны , проще почитать про ВАЗ в инете понимая аналогию , инфы море ,сидишь изучаешь
FoooorD
12 June 2010


Всем привет.Подскажите не кто не сталкивался с такой бедой,приинтенсивном наборе скорости 4 и 5 передача появляются провалы и небольшое дерганье!Что это может быть?Поменял воздушный фильтр,помыл дросель,инжектор новые свечи...не помогло!!!Кто сталкивался в чем прмчина?Спасибо.
avatar
Maxie
12 June 2010

1

FoooorD
может лучше сменить заправку? бывает что с завидным постоянством льют "гуано"
avatar
Feel The Difference
13 June 2010


FoooorD
У меня такой провал на 2-ой передачи появился...чуть чуть провалится и дёрнется...впринципе не критично но такого раньше не было...дело подходит к ТО до него дотяну помою заслоночку если не поможет то на первой стадии поменяю IMRC если и это не поможет то буду злится и менять всё подряд.
avatar
DeathWind
14 June 2010


Глеб Егорович
Спасибо! У меня проблема не понять, как оно работает, а какого цвета провод и где в моторном отсеке он идет))
avatar
Archery
14 June 2010


Feel The Difference
У меня изначально на новой машине была и остается такая проблема. Уже и заслонку мыл и заправки менял, не помогает ничего. С 1 на 2 сначала провал на долю секунды, а потом набор скорости. Даже не знаю, может такая прошивка стоит...
avatar
Feel The Difference
14 June 2010


Sanya80
При переключении провал или при езде на передаче?...потому что я наблюдаю следующую штуку лично у себя после того как с 1 на 2-ую переключаюсь начинаю набор скорости где - то на нажатой до середины педали и замечаю что где то в районе 2-х до 3-х тысяч появляется провал на долю секунды потом норм...именно на 2-ой передаче...на других норм...Если нажать чуть чуть на педаль то разгон норм и так же если нажать в пол то норм, а если посередине то есть небольшой затуп, почему пока причин не выявил, щас доезжу до ТО а там буду рыть авто всё хочу попробывать как это проявляется с выключеным кондеем и со включеным...если вдруг ничего не исчезнет махну клапан IMRC...Если не поможет буду включать мозг по полной...А так опишите по подробней что за машина? какой пробег? какая прошивка? Подумаем что и как...
avatar
Archery
14 June 2010


Feel The Difference
1.8 седан, май 2008. провал именно при переключении. Пробег небольшой, т.к. машина зимой не эксплуатируется, порядка 10 тыс.
avatar
Feel The Difference
14 June 2010


Sanya80
Дайте мне свой Вин посмотрю что и как с машиной...у меня Апрель 2008...впринципе думаю ничё серьёзного у вас нет но на всякий случай гляну как по вин что у вас там и как...А потом уже сделаю выводы...
avatar
Feel The Difference
14 June 2010


Вот вам официальная выдержка с Фордовского портала под названием ETIS.

Рабочий объем 1798 смі
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
avatar
Пользователь
14 June 2010


У меня 2 фокус с двигателем 1.8 125л. пробег 90.000 Кудато девается масло т.о. прошол 1000км назат масло убавилось грамм на 200! Говоряд этот двигатель кушает масло , это правда??? Напишите кто знает! Спасибо
avatar
Feel The Difference
14 June 2010

1

Пользователь
Купите литр масла долейте до уровня...Но есть один момент...машина должна стоять на плоской поверхности дабы узнать уровень точный...как написано в книжке машина должна простоять некоторое время чтоб всё масло слилось в картер...Двигатель кушать масло может, максимальный расход не должен превышать 500 грам на 1000 километров...если превышает нужно ремонтировать...масло может есть по 2-м причинам залегают кольца и плохо работают маслосъёмные колпачки...Есть другой вариант...сделать раскоксовку, на форуме гдет есть тема...это может отсрочить ремонт тысяч на 20-30...Вообщем сделайте все замеры и посмотрите...если вы не выжигаете на машине то масло она должна кушать не оч много...а если жжоте то много...Но масло у нас имеет свойство расширяться в тёплую погоду и сужаться в холодную...смотрите не переливайте уровень это тоже черевато...Покатайтесь посмотрите главное чтоб не опускалось ниже минимума...
avatar
Пользователь
14 June 2010


Спасибо огромное всё проверю просто машину с рук взял вот и переживаю! Я уже 7 месяцев на ней, очень доволен)))
avatar
flicker88
14 June 2010


доброго времени суток! тоже 1,8 на палке, поэтому пишу сюда. сам стараюсь накатом не ездить, обороты стоят как вкопанные (задержка небольшая на 1200, потом опускаются до нормы и стоят). но стоит попасть в пробку - обороты при выключении передачи как обычно задерживаются на 1200, потом начинают падать, задерживаются на норме, и падают еще, гдето до 500, и потом возвращаются в норму. причем заметил что чем больше стою в пробках тем ниже падает стрелка тахометра. машина новая - пробег 3000 км. ни у кого нету такой проблемы? заправка - лукойл за белым домом, всегда экто 95.
avatar
flicker88
14 June 2010


такие же симптомы, кстати, возникают при заезде на бордюр, когда начинается игра газом и сцеплением. обороты еще ниже опускаются чем в пробках, как мне показалось.
avatar
Feel The Difference
14 June 2010


flicker88
Это специфика работы вашей прошивки...с этим ничё не сделать, так будет всегда...Если только нне смените прошивку на какую либбо ещё вроде 2-х литров...На VG тоже есть некоторые затупы и минусы так как и у 2-х литровой...я бы не заморачивался на счёт падения оборотов...с машиной ничё не будет...она работает и работает...

Сегодня почистил заслонку на своей машине и VG начала работать так как мне и хотелось, в пробке протестил её уже с чистой заслоночкой, очень был приятно удивлён что машинка ведёт себя как свежая и трогается с 1 оборотов не прозвякивая...вообщем для себя понял что раз в 10 тысяч буду чистить заслонку...Бензин менять не буду судя по свечам и нагару...оч хороший нагара минимум и свечи оч чистые...
avatar
flicker88
14 June 2010


Feel The Difference
понял, спасибо. а что такое VG? какаято прошивка?
avatar
FocusOFF
15 June 2010


Feel The Difference
Я тоже посмотрел на состояние ДЗ и тоже решил чистить каждые10000т.к.хуже не будет.
avatar
Feel The Difference
15 June 2010


flicker88
На питерской машине стоит калибровка ADE на еврофокусе стоит VG...у меня лично питер но стоит прошивка VG...она мне куда больше понравилась по характеру работы двигателя нежели питерская...
avatar
flicker88
15 June 2010


надо будет прошиться какнить..
avatar
AlexanderBPK
15 June 2010


Такая же бяка с оборотами как описывали выше, выпуск май 2010пробег 500 км , я так понял это всё норм т.к. продолжается уже не первый год, бенз здесь не причём , люди советуют у которых такие машинки не первый год, вообще лить АИ- 92.
avatar
-Volk-
15 June 2010

1

AlexanderBPK
Дело личное, вот тема
Каким бензином вы заправляетесь?
avatar
flicker88
16 June 2010

1

нет, ниже 95 я заправлять не буду точно. мне ... что там присадки, все дела, но производитель не зря пишет что не ниже 95. кроме того был опыт езды на другой машине на 92, и она вообще не ехала.
avatar
FocusOFF
17 June 2010


flicker88
да,рекомендации производителя лучше не нарушать,выйдет дороже.
avatar
Пользователь
17 June 2010

-2

Надо нарушать потому что 95й вообще несуществует и это говорю не только я!!! D 95 одни присадки и всё , машинка и на 92 бегает хорошо!!! Кстати друг работает на бензине и соообщил что ЭКТО говно надо заправлятся обычным! Кстати фокус нормально к этому относиться!
avatar
flicker88
17 June 2010


Пользователь
я бы с радостью заправлялся обычным на луке, но на той заправке где я заправляюсь, даже 92 обычного нет.
avatar
flicker88
17 June 2010


Пользователь
говно не говно - при замене масла (тысяче на седьмой) попрошу вытащить свечки и посмотрю что там на них, тогда все будет ясно.
Oleg_vt
17 June 2010


После 98 перешел на 95, Федору не понравилось)))
avatar
Пользователь
17 June 2010


Ну да так лучше будет! Кстати тут на форуме писали что Фокусам 92 подходит. И ещё у меня друг таксист он на своём фокусе за 1 год только 92 поехал 120000 и нечего!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up