Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
306,2K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Raps74
28 September 2006


цыник
маловероятно...
Ты же подписал договор и акт приемки?
Значит со всем согласился..
avatar
цыник
28 September 2006


Raps74? дорогой, ты на чьей стороне?

Все эти юридические подлянки я и так хорошо знаю. Меня интересует возможность решить вопрос с точки зрения повышения лояльности меня, как клиента, к Компании.

А насичёт "согласился" - так развели, как лоха. На форум-то попал после покупки, и узнал про этот злосчастный процент конвертации постфактум.
Можно ведь копию договора отослать в ФМК или дальше с просьбой прояснить ситуацию. Но не хочется делать людям гадости - полюбовно как-то больше по душе.

P.S: Если какой бы то ни было пункт в договоре противоречит российскому законодательству, то в суде он признаётся ничтожным, сколько бы раз ты ни ставил свою подпись. Приоритеты, однако.
avatar
Raps74
28 September 2006


цыник
Имхо, единственный способ решить это вопрос постфактум - это суд.

ЗЫ: а я на твоей стороне полюбэ :-))
Морду кому набить, пива выпить - нивапрос :-))
hopper
28 September 2006


Врядли ФМК так сильно ограничивает своих дилиров. Другие салоны, либо свои ценники в рублях ставят, либо курс своего "доллара" еще на отметке 28,8 остановили. У меня брат ФФ-2 тоже заказывать будет в субботу, так я своему менеджеру проговорил про 1% (типа, меня нае..., с братом по человеческий надо) онсказал что в принципе все возможно, надо с нач-ком перетереть.
avatar
mad_humster
28 September 2006


hopper
Если не убеждают слова тех, кто через это уже прошел, позвони на горячую линию ФМК и сам все выясни. Там тебе вполне недвусмысленно обрисуют ситауцию.
AVZ
29 September 2006


цитата:
А насичёт "согласился" - так развели, как лоха. На форум-то попал после покупки, и узнал про этот злосчастный процент конвертации постфактум.
Можно ведь копию договора отослать в ФМК или дальше с просьбой прояснить ситуацию.

Как не печально, но тебя, как и многих, "развели". На самом деле, фактической конвертации не происходит (ты не идешь в банк и не меняешь рубли на доляры), только расчет в рублях по курсу бакса на день оплаты.

Хотя в МДМ (слухи, поэтому отнеситесь как к слуху) ты покупаешь валюту, которая поступает на твой валютный счет и с которого производится перевод для погашения «ежемесячников». Вот здесь, возможно, и пригодится конвертация. Но, с другой стороны, я могу принести в банк валюту, положить на тот же счет и нафиг никакой конвертации в принципе не будет. В общем, нужно смотреть конкретно свою ситуацию.
antp
29 September 2006


цитата:
Кто-нибудь киньте ссылочку где написано как можно уйти от уплаты этого 1% при заключении договора. А то сам не могу нарыть.

Ссылки нет. Но, насколько мне известно, политика ФМК такова, что дилер не имеет права изменять РУБЛЁВУЮ стоимость продаваемой машины. Кроме того, расчёты дилера с ФМК осуществляются в РУБЛЯХ, как в единственном возможном платёжном средстве на территории России, следовательно, никаких конвертаций (то, что мне пытался рассказать менеджер при заключении договора) не происходит -- деньги в кассу вносятся в РУБЛЯХ. Цену договора можно фиксировать в чём угодно, хоть в голландских гульденах, но платить по договору нужно и можно только в рублях, поэтому в договоре (у меня по крайней мере) указана стоимость в долларах, и указано, по какому курсу необходимо будет сделать пересчёт в рубли (по курсу ЦБ на день оплаты) при оплате договора. Никакой конвертации дилер не осуществляет, и процент за конвертацию ему компенсировать нет необходимости.
hopper
30 September 2006


Товарищи. Оторву от полемики на этот счет. Поздравте, первая ласточка - пришел VIN. Есть тема на этом сайте: забиваеш VIN тебе инфу по машине присылают. Объясните пожайлусто поэтапно, что куда заносить и как узнавать инфу. Прочитал начало темы, не понял, так что не отсылайте туда не отсылайте.
avatar
генадиййй
30 September 2006


AVZ
Вот и меня развели, но уже после оформления кредитного договора в банке, Я серьезно так спросил про 1 %, и мне уже в ПА сказали, типа, да, вы правы: давайте новый счет выписывать (без 1%), или скидку на допы на эту же сумму. У меня все и в банке и втраховой оформлено было уже, и я согласился на скидку.
ПС. При оформлении в Райф.Б. в кредит и конвертацию заложили - 46 долл. Счет валютный и кладу туда волюту, откуда конвертация - не пойму?
avatar
Raps74
2 October 2006


hopper
Топик нашел по ВИНам?
Копируй список из последней мессаги, вноси туда свой ВИН в порядке очередности следования номеров.
И жди пока Флавио ответит по всем ВИНам.
AVZ
2 October 2006


цитата:
AVZ
ПС. При оформлении в Райф.Б. в кредит и конвертацию заложили - 46  долл. Счет валютный и кладу туда волюту, откуда конвертация - не пойму?

Точно не могу сказать, но похоже на скрытую комиссию. Райф, видимо, по той же дорожке пошел, как и остальные отечественные банки. Хотя, могу ошибаться.
avatar
OlegaN[EL]
2 October 2006


В пятницу получил свой Фокус. Забирал с утра. Менеджер Морев Константин сработал просто на ОТЛИЧНО, лучшей работы от менеджера я даже ожидать не мог, все четко, ясно, компетентно, ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО. При приемке не понравилось только то, что крыша машины была в маленьких белых пятнах, что-то вроде известки. Извинились и все оперативно исправили, опять же спасибо за оперативность Константину. Вообще я не могу сказать, что все менеджеры П-А работают так же, но в моем случае обслуживанием я был полностью удовлетворен.
Хочется еще надеяться, что также, как работает менеджер Морев, работают и в сервисе П-А, вот тогда то точно мой следующий авто будет Mondeo.
avatar
Raps74
2 October 2006


OlegaN[EL]
поздравки! :-)))
меняй подпись :-))
avatar
OlegaN[EL]
2 October 2006


Raps74
Спасибо!!!

Подпись сменил!
avatar
Viatcheslav
2 October 2006


Недавно был в ПА, хотелось узнать когда же прибудет автомобиль. Подошел к менеджеру, спросил: как обстоят дела с моим заказом? Он, посмотрев в компьютер, сказал, что мой автомобиль собран в августе, но прибудет не ранее середины октября. На вопрос: "Какой у меня VIN?", был дан ответ, что его ещё нет.
Вот и не пойму: То ли машина собрана, то ли нет и когда ожидать её появление? Как говорится: "то ли я дурак? То ли лыжи не едут?".
avatar
OlegaN[EL]
2 October 2006


Viatcheslav
Врет он все, во первых потому, что собранный в августе автомобиль не может идти 2 месяца, а если даже и может, то откуда ему то об этом так точно знать, а во вторых потому, что VIN'а нет.
А у Вас договор до какого месяца?
avatar
Viatcheslav
3 October 2006


OlegaN[EL]
Договор до 30 ноября, кстати менеджер тот же, что был и у тебя - Константин.
avatar
OlegaN[EL]
3 October 2006


Viatcheslav
Странно, от меня Константин вообще ничего не скрывал по поводу производства авто и т.п., когда задерживали машину сказал об этом прямо, извинялся, сказал, что до отпуска завода мою не собрали. Позвоните ему еще раз и скажите чтобы не темнил и не портил себе репутацию хорошего менеджера
kasmirnov
3 October 2006


OlegaN[EL]
Набор автомобилиста дали? Я в четверг забирал у меня замылили.
avatar
OlegaN[EL]
3 October 2006


kasmirnov
У меня тоже нет, но ведь на основном форуме вроде выяснили, что и не должно быть. У меня подклатку резиновую тиснули где малеькая полочка под сотовый справа от ручника
Mak262
13 October 2006


мне и набор не дали и еще к тому же буксировочный крюк видимо сперли!

вчера наконец то забрал машину в П.А. надеюсь эпопея с даблстратами и провалами на холостых закончилась. два дня машина была в сервисе проверили все что можно и кажется нашли воздух травило из за негерметичного корпуса дросселя. сейчас пока езжу в тестовом режиме с незакрытым заказ-нарядом если что обратно в сервис.
kasmirnov
13 October 2006


Mak262
Крюк на домкрате прицеплен под запаской проверь может не заметил просто.
Mak262
13 October 2006


я знаю где он прицеплен и его там не было! пришлось брать от другого фокуса чтобы дотащить до планеты
avatar
Raps74
13 October 2006


Mak262
умня вроде тоже двойной запуск при ниже нуля..
Пока не заморачивался..
Mak262
13 October 2006


Raps74
я тоже не заморачивался до тех пор пока однажды на ходу не заглохла!
avatar
filchel
23 October 2006


Просматривая тему, понял что, в основном, проблемы до получения автомобиля сводятся к темам оплаты, сроков и комплектации автомобиля.

Кто-нить, кто уже получил авто, разъясните непосвященному, как вести себя в период до получения автомобиля, а также чем ПА должна обеспечить автомобиль, ну там аптечкой, домкратом или еще чем-нить..

И все же непонятно насчет этих злополучных 1% для конвертации. У меня в договоре написано. Предъявлять ПА или нет? Имеют право они как дилер устанавливать этот процент или нет?

Заранее спасибо
avatar
mad_humster
23 October 2006


filchel
На все Ваши вопросы ответы уже даны неоднократно. Внимательнее читайте форум.
А вот по поводу "как вести себя в период до получения автомобиля" - ведите как обычно, но ешьте больше витаминов - зима не за горами.
avatar
filchel
24 October 2006


Я же об автомобиле спрашиваю. Надеюсь что это не "ехидство" и вы крупный специалист в витаминах, тогда могу воспользоваться вашими советами и в этой области.
avatar
цыник
24 October 2006


Уважаемый filchel, нажмите сюда!
avatar
DENIUMS
30 October 2006


Здраствуйте уважаемые!
В данный момент езжу на ВАЗ 21102, но уже пора взять авто поинтереснее.
Думаю взять Focus2 в комплектации ГИЯ, с движком 1.8 и т.д.
Был вчера в "Плантете Авто" ,тест драйв прошел, но не поравилась работа менеджера.
Вытягивать информацию приходилось клещами, и тон такой надменный, как будто я не покупатель а попрошайка.
На вопрос о том сколько будет стоить автомобиль, прозвучала фраза про 1% , попытки убрать этот процент из цены
автомобиля никчему не привели, упоминание про службу поддержки форда тоже ничего не дало, менеджер стоял на своем.
И еще заезжал до этого в Планету недели две назад, другой менеджер сообщил что есть живые автомобили, которые должны прийти к новому году, вчера же мне сказли что таких автомобилей нет, есть только возможность либо под заказ,либо
строго один который сейчас в салоне.
Что можете сказать уважаемые земляки ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up