Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
KOI лучше просверли дроссель тока если у тя испанец и прошивка ve
Limen, у меня не испанец - наша, а в чем разница? Дырка не поможет?
KOI не знаб как у русских а у испанцев помогает спроси на форуме у кого русский кто сверлил
KOI просто на испанце должна стоять ve прошивка а на русском не знаю
Ну вот начала прыгать стрелка на тахометре, пользую второго фокуса 2009 г.в, двигатель 2.0MT, до этого был дорестайл тоже 2.0MT.
Для сравнения на прошлом фокусе проблемы начались до 10000 км пробега, вплоть до того, что машина глохла. Сейчас пробег 26000 пока только слегка плавают в диапазоне 500-2000 об.
Думаю на счет дырки в дросселе))
Arcos
3 June 2010
Limen
А что значит прошивка ve? Если у меня чипованная S-Line + можно дырку сверлить или нет?
shtativnik
3 June 2010
LimenНа русских ADA и ADC являются аналогом VE. Все последующие прошивки пока что были истерически бредовыми.
ArcosПервый раз слышу, чтобы на S-Line плавали обороты или глох движок. Что, не уже ли так и есть?
Xcalibrator2Дело в том, что всё это плавание пропадает при остановке автомобиля или нажатии на педаль сцепления. Ни лямбда, ни бензин, ни всё остальное не становится в машине другим при остановке, а обороты плавать перестают. Это косяк алгоритма, связанный с просчётом скорости (около 40 км/ч) от датчиков ABS и переходных режимов (на 8 или 14 км/ч), нагрузки на двигатель, момента автоматического включения/отключения копрессора кондиционера и прочих энергоёмких нагрузок (типа всяких обогревов), давления во впускном коллекторе, долговременной подстройки и угла опережения зажигания.
Также, как это ни покажется странным, проблема в месте расположения салонного фильтра.
Вот сообщение информационного агентства Bloomberg:Пишут, что калибровку новую будут заливать китайскому народу. Интересно, какую?
shtativnik
На самом деле так. Чистка дросселя помогает, но частично - только с отключенным кондером тогда не плавают. С включенным - все-равно. Да и загрязняется заслонка каждые 2-3 тыщи - не сильно - но хватает чтобы обороты начало колбасить. Может это связанно что залил лукойловский 95 ЭКТО, просто всегда ездил на обычном 95. Уже не знаю что думать. Иногда в пробке начинают плавать. За 12000 пробега чистил уже 4 раза. Чиповал на 1500.
shtativnik
4 June 2010
http://auto.newsru.com/article/31May2010/ford_recallArcosПри скорости, равной нулю, обороты перестают плавать на том же бензине.
так появилась или нет новая прошивка у дилеров про которую Рольф отписывался еще в феврале как я понял из верхнего поста? знает кто-нибудь?
shtativnik
А они и не плавают после полной остановки
shtativnik
4 June 2010
Arcos
Ну так это и означатет, что бензин-то здесь не причём.
В Китае идёт отзыв, это подтверждается высказываниями госпожи Смолл, официального представителя Форд в КНР. По-моему этого вполне достаточно, чтобы не сомневаться в причинах трабла. Просто не совсем ясно, что они им заливать начнут в мозги?
shtativnik
Ну может быть. А в чем тогда причина?
Arcos
4 June 2010
Сегодня обратил внимание что обороты плавают и во время полной остановки. Выжимание сцепления не помогает.
shtativnik
4 June 2010
1
ArcosDurgeeVITUZZZserzahРебята, вы либо на дилеров здесь работаете, либо совсем ... топик не читали.
Промыл дроссельную заслонку - сцепление уже не буксует.
Остановил автомобиль - бензин сразу классный становится.
Не надо лениться, хоть шесть страниц бы из серединки прочли бы... нельзя же так.
Причина в калибровке и геометрии.
Хочешь избавиться по-простому - сверли отверстие в дросселе.
shtativnikцитата: |
Arcos Durgee VITUZZZ serzah Ребята, вы либо на дилеров здесь работаете, либо ... ветку не читали. |
Каюсь, не читал.
До сегодняшнего дня особой нужды не было. Согласись, на то, чтобы перечитать 153 страницы может пару дней легко уйти.
shtativnik
Изначально мой вопрос был прост: могу ли я сверлить дырку если калибровка S-Line+?
Arcos
Сверли и можешь смело откатываться на ADA или ADC (VE), если захочешь.
Arcos
4 June 2010
shtativnik
А откатываться обязательно? Я уже поставил паука MG вместо катколлектора.
shtativnik
7 June 2010
Не обязательно. Можешь по- началу засверлиться на 1 мм. Потом видно будет, хватит ли.
2.5 уже по-любому у людей работает устойчиво.
Учти, что площадь девяти отверстий диаметром по 1 мм. равны площади одного отверстия диаметром 3 мм.
http://avto.ru/news/news_24126.html
shtativnik
Большое спасибо. Буду пробовать.
Интересно, как само собой может пропасть проблема с плавающими оборотами.
В прошлом году началась проблема, чистил заслонку - не особо помогло. А тут поменял заправку и вроде все пропало. Накатом с горки и не плавают.
serega_032
Здесь проблема не в заправке, а в том, что двигатель работает на пределе устойчивости. И из этого предела его легко выводит бензин на 0.01% хуже того, что был раньше, температура на 2 градуса больше\меньше, погода на марсе, солнечная активность, принятие государственной думой во втором чтении закона, запрещающего установку синего ведра на крышу автомобиля и вообще что угодно!
Бензин, свечи и т.д. тут не причём!
PS. Дырка думаю поможет...
shtativnik:
|
Не обязательно. Можешь по- началу засверлиться на 1 мм. Потом видно будет, хватит ли. 2.5 уже по-любому у людей работает устойчиво. Учти, что площадь девяти отверстий диаметром по 1 мм. равны площади одного отверстия диаметром 3 мм.
http://avto.ru/news/news_24126.html |
Думаю, что одна большая дырка будет лучше чем девять маленьких, ведь каждая дырка будет загаживаться по краям.
У меня обороты "заплавали" при пробеге около 60 тыс. (ФФ2, 2.0 МТ, выпуск - май 2005г.), ограничился самостоятельной промывкой дросселя. С тех пор проехал около 5 тыс. км, ни каких намеков на повторение пока нет. Прошивка с завода. Странно, уж очень индивидуально у каждого.
акело 30 Апреля 2010 - 16:36
Всем привет, всё не осилил(( Есть вопрос двиг. 1,6 115. испанец 2008г. обороты в принципе не плавают, по тахометру, но если несколько минут простоять на прогретом двиг. он начинает колбасится так, что если капот открыт он весь протрясывается. глохнет раза 3 в день.пробег 50000 Во время остановок небольших я даже не чувствую, что машина заведена)). Диагностика ничего не показывает, чек не горит, сначала промывка дросселя проблему решило на 2 дня, через 2000 промывка дросселя, Маф, замена свечей, решение проблемы на 200 км. При второй промывке дроссель визуально чистый, операции делались в разных сервисах, старые свечи стояли с новья, состояние отличное, поменяли до кучи. Собственно вопрос ездить пока не загорится чек, или есть возможность до этого не доводить, а то дачный сезон начинается.
акело 30 Апреля 2010 - 16:38 #
p.s. тянет отлично, и глохнет обычно на месте, под напругой всё отлично.
Решил проблему поездкой к диллеру, на диагностике всё отлично, в ремзоне никаких проявлений заявленного, контрольная поездка всё в норме, заявили, что свечи были недокручены, мы докрутили, всё в порядке, настоял, чтобы машина поработала в боксе, через 15 мин. после моего отчаяния, что ничего не проявится, в присутсвии мастера и механика, сброс оборотов, резкое возрастание и в норме, отправили подождать. Через 2 часа выдали машину с устранным дефектом, контакт д/заслонки отходил, не закрывая наряд предложили поездить так, на след. день перезвонили поинтересоавлись, всё прошло. Отъездив 2 недели понял что устранили)) Может кому поможет.
shtativnik
9 June 2010
Если бы контакт отходил, была бы ошибка в диагностической карте. Раз её не было, дело было в другом. Может быть дроссель помыли. На 1.6 это помогает. А свечи у них в голове были не докручены?
Я конечно тоже так предполагаю, но факт есть один, ни копейки не взяли)))
у меня вчера был новый прикол. Плавали обороты, только уже при включённой первой передаче! Катился я значит по двору. Включена первая передача, газ отпущен. Смотрю машина ни с того ни с сего начала скорость снижать (подъёмов нет, ям тоже). Ничего не трогаю, смотрю что дальше будет. И вот когда машина снизила скорость (обороты стали в районе 400-500 об\мин), она резко дёрнулась вперёд и начала скорость набирать. Дошло до 1200 об\мин и снова начало падать. Так происходило несколько раз, потом я выжал сцепление (дальше места было мало для экспериментов), обороты скакнули туда-сюда и всё стабилизировалось.
Больше пока не повторялось...