Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
621,5K
views
273
members
1,5K
posts

389-й
1 June 2010


V
ValERy64:

  (интересно куда во второй части данной ветки подевались ярые противники проставок? )

Никуда мы не девались. Регулярно читаем и следим, чем это кончится. Пока на этой ветке никто не убедил меня в том, что излом ШРУСа настолько незначителен, что на долговечность не повлияет. С управляемостью может быть и всё в порядке, это видно при первой поездке. А по ШРУСам будет видно, когда хозяева проставок 30-40 тыс км отъездят на них. Мне почему-то кажется, что не только ШРУСы, но и сами проставки от Жигулей могут не выдержать нагрузки. Единственно, прошу заранее, если ШРУС полетит, сообщать здесь, а не в ветке про ШРУСы.
Лично я собираюсь поднимать машину путём установки резины либо 205R60 (эта влезет гарантированно, +1 см), либо 205R65 или 70 (не имею сведений, влезет ли, но дадут +2 и +3 см соответственно). В магазинах есть все перечисленные размеры. Жду, когда заводской комплект резины износится.
димочкин
1 June 2010


389-й
Я уже проехал более 40 тыс с проставками(правда с чуть другими)- полёт нормальный (тьфу,тьфу,тьфу и подеревяшке)
Mr.Mirror
1 June 2010


389-й
По поводу ШРУСов-пробег 7 000 км с проставками (с декабря)-проблем нет.Резина 205-60-16
Машина-Фокус-2
avatar
aksakal52
1 June 2010


V
ValERy64:

интересно куда во второй части данной ветки подевались ярые противники проставок?

Ждут когда снимать начнут
avatar
alexeef
7 November 2012

1

описываю свой опыт по увеличению клиренса:

1) установка на передок пружин от 2,0 дизель
КАЮСЬ перед теми кого ввел ранее в заблуждение (рассчитывал что их характеристики будут с такой же разницей от бензиновой версии, что и на ранее опробованных мной машинах).
Оказалась (уже на собственном опыте), что пружины от 2,0 дизеля мягче чем на бензиновых, но на виток больше и на 3см выше... т.е. получается выше, но чуть мягче
Результат - не мой вариант...у машины появилась валкость, мягкость и раскачка (с которой я так старательно боролся).

2) Проставки (комплект) со "старыми" пружинами
Вроде всё не плохо, если не доводить дело до экстрима...
Задние проставки (+30мм) слишком великоваты (буду снимать и урезать на 15мм). Пружина получается зажатой уже при нормальном положении подвески...т.е. у пружины уже уменьшен ход сжатия...задняя подвеска стала ЖЕСТКОЙ (пружина сжимается не охотно, выбирая последнее что может)
Но самое неприятное - в резкий поворот машина заходить стала не охотно...исчез подруливающий эффект задней подвески (в результате зажатой задней пружины)

вот такие пироги...будем эксперементировать далее
ValERy64
2 June 2010


цитата:
т.е. у пружины уже уменьшен ход сжатия


Т.е. проставка не приподняла кузов, а сжала пружину ? По-моему ерунда какая-то...
avatar
zimnik
2 June 2010


Я сточил заднюю проставку до 20мм. Ставил и жигулевские, но без металлических накладок ( с ними не лезут в пружину). Больше понравился вариант с заказными проставками.Насчет зажатой пружины- не согласен. Клиренс реально стал больше.
avatar
Сергей Л
2 June 2010


Подержу клиренс стал больше = задние пружины стали жёсчё(но я кроме проставок поставил пружины от седана они + 1cм, мая пружина оказывается лопнула)
ValERy64
2 June 2010


Сергей Л
От седана передние или задние пружины ты поставил назад ?
avatar
Сергей Л
2 June 2010


ValERy64
От седана зад поставил назад.
От седана дешевле были, а от универсала они длиннее.
ValERy64
3 June 2010


цитата:
А по ШРУСам будет видно, когда хозяева проставок 30-40 тыс км отъездят на них.

Если только дело в них, то может быть наоборот целесообразней угробить за 30-40 тыс. км шрусы, чем днище, пороги и т.п... За сезон ?
История была. У меня знакомый на С-Max'e в эту зиму сел брюхом на лёд (клиренс не увеличен). Газовал-газовал чтобы вылезти и сжёг сцепление (коробка автомат). Ну так и где выгода ?
Понятно, конечно, что может быть и сам виноват, то газовал, а не сразу за трактором или джипом побежал. Но не будешь же каждый раз как на брюхо сядешь сразу же за трактором бежать...

PS: Сколько замена шрусов стоит ?
гут42
4 June 2010


игорь-64
Как повлияли проставки на шумовой фон? Тише не стало?
avatar
zimnik
4 June 2010


гут42
Вот на шум они совсем не влияют
avatar
aksakal52
6 June 2010


V
ValERy64:

Но не будешь же каждый раз как на брюхо сядешь сразу же за трактором бежать...

А какие ещё варианты, газовать до потери сцепления?
Не надо заблуждаться, что вот поставим проставки и никогда уже на брюхо не сядем. И на джипе сидят. Это не от машины, а от дара предвиденья водителя зависит (ну или от опыта вождения).
ValERy64
7 June 2010

2

цитата:
Не надо заблуждаться, что вот поставим проставки и никогда уже на брюхо не сядем. И на джипе сидят. Это не от машины, а от дара предвиденья водителя зависит (ну или от опыта вождения).


Да кто говорит то, что вот поставил проставки и сразу авто круче джипа ? Мы тут не говорим, что сразу после увеличения клиренса все проблемы исчезнут. Мы тут хотим, чтобы случаев цепляния за землю было как можно меньше. И не нужно быть математиком, чтобы понять, что поднятие авто всего на 2-3 см. уменьшит случаи сажание на брюхо (не говоря уже о случаев цепляния земли) в несколько раз.
avatar
alexeef
9 June 2010

1

обрезал задние проставки на 1,3см (вариант можно было обрезать всего на 1 см)
небо и земля
жёскость задней подвески исчезла + уменьшились шумы от дороги и резины
и УРА вернулся подруливающий эффект задней подвески
avatar
CREDL
9 June 2010


Вперед поставил проставки от ВАЗовской 8-ки (пришлось немного доработать болгаркой) + по 1 см выпустил стойки из поворотного кулака = 16.5 см (до защиты)
назад резиновые под верх пружин от классики без железок = 17 см (до стоек стабилизатора), ну и сход пришлось сделать. Проехал 42 000, шрусы не затрещали, управляемость не ухудшилась, зад стал мягче (из за резинок). Только положительные эмоции. На бордюр не страшно иногда заехать и кирпич меж колес пропусить. Советую всем!!!
гут42
21 June 2010


alexeef

Что делал со ступенькой внутри проставки? По твоему совету я обрезал с торца широкую часть проставки на 1см., но не знаю что делать с внутренней: не помешает ли сужение внутри сесть ей на место?
avatar
alexeef
21 June 2010


гут42
ничего с внутренней ступенькой не делал...всё село по местам без замечаний
гут42
21 June 2010


alexeef
Спасибо. Буду пробовать. Снижение шума заметное?
avatar
alexeef
21 June 2010


гут42
да
northmans
8 November 2012


а у меня такой вопрос ставил жесткие пружины клиренс впереди был увеличен на 6 см, при этом на каждой ямке ну просто прострел был и какой то шум появился при повороте руля и при торможении руль било, поставили мне пружины сейчас клиренс увеличен на 1,5 см, пружины более мягкие всё устраивает, но хотелось бы повыше так вот думаю стоит ли с пружинами заморачиваться или поставить проставки +2см?

с задними пружинами сразу угадали +4 см и никаких неприятностей.

цель увеличить перед в общем на 3,5-4 см чтоб было ровно, а то зад задран.

вот и ломаю голову то ли заморачиваться с пружинами то ли тупо проставочки.
alkulesh
9 July 2010


под задние пружины ставятся проставки от ваз 2110, в нижний рычаг под пружину. эксплуатирую уже второй с-макс с такими проставками. по передку чтобы увеличить клиренс надо поменять стойки аммортизаторов, скорее всего вышел газ и газовый подпор не приподнимает авто. и конечно же менять пружины надо. монро стойко стоят примерно 2000 р. и пружины шведские по 1500 р. на безопасность изменения никоим образом не влияют. средний пробег у меня в месяц 15000 км, в год около 180000. машина используется в качестве междугороднего такси.
northmans
9 July 2010


интересует перед, Вы считаете, что стойки поднимают машину? что за пружины шведские по 1500? родные? выше они?
avatar
-Евгенич-
7 November 2012


с Дром.ру (тема о попытках превращения Лигаси в Аутбек колхозными методами):
цитата zhrv2004

еще раз напомню (и не все Субаристы это делают): не забывайте распускать с/блоки перед установкой проставок и затягивать их только после опускания мобиля на землю и "прокачки" подвески, в нагруженном состоянии
dobriy_dima
29 July 2010


Ребят, какой комплект стойки+пружины поставить на С-Макс 2.0 АКПП в сочетании с проставками?
avatar
karman46
7 November 2012


Вношу своих 5 копеек по теме!Поставил проставки перед заказывал в г.Новосибирск через интернет прислали по почте цена 800 руб,на зад от классики 150 руб.Задние пружины не стягивал ничем-зафиксировал проволокой на нагруженном авто-далее как описано выше.Передние пружины зафиксировал стяжками от классики, Открутите стабилизатор мантировкой его надавите вниз и он-т.е.резьбовая часть выйдет! низ аммо со ступицы не откручивал и далее как описано выше-проставка влазит ,болты купил на авторынке(магазин для ВАЗ) М8-55мм-по 10 руб+шайбы по 6руб .Сегодня сделал развал-схождение -Делать надо! Ставте и будет вам счасть -ездить где раньше не проезжали Если есть вопросы-отвечу!
avatar
karman46
26 August 2010


На днях собираюсь сам защиту картера сделать -если получится буду фоткать и выложу!
К стати проставки пришли через 10 дней после оплаты-Это гуд!
avatar
Сергей Л
26 August 2010


Я после проставок схождение не делал проехал 7-8 тысяч всё гуд.
Мемфис
7 November 2012


Раз я не одинок, изложу свои изыскания на этот счет.
Проставки заказывал в Москве.
Скрытый текст

Как ни странно были в наличии.
Стоимость комплекта 2-2,5 т. выполнены из металла (сталь-алюминий). Впереди 40 мм сзади 30 мм.
Поставил когда менял амортизаторы. После сделал развал-схождение по кругу.
Пробег 40 тыс.км. Полет нормальный. Свойства вагона не поменялись...
Подъем у меня не первый. До этого был Пежо 407 поднимал морду. Анаогично проходимость повысилась. Ездовые качества до 140 км в час не изменились... Больше не езжу (небезопасно)..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up