данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
Спасибо за ссылку ,толковая инфа
Несколько лет назад у меня была А6 с пробегом около 100 тыс. км. Масло жрала 1л на 1000 км. При всем этом других проблем не было. Сразу скажу, что замена маслосъемных колпачков не помогла. Ужор масла не уменьшился. Поэтому прежде чем думать о замене колец, было решено сделать раскоксовку ЛАВРом. Делал сам. Результат - нулевой. Впрочем негативного эффекта тоже не было замечено. Машину потом продал. Возможно, дело было не в залёгших кольцах, а в износе самих колец.
Hidden postkorenkov28Ну, так как? Надумал? Сделал раскоксовку? Как сделаешь - отпишись че да как... Интересно -насколько сильно и как быстро умрет авто...
MegaSUB
31 May 2010
Добавлю тему в избранное, т.к. самого очень интересует раскоксовка. Уже купил ЛАВР 180 гр, но вот масло только 1500 км назад поменял...
Причина желания применить раскоксовку у меня появилась в следствии того, что на ходу сильно стучат "пальцы", даже на 98 бензине (звук почти как москвич 412 на 76 бензине).
Так же хочу замерить компрессию. По стилю моей агрессивной езды, предполагаю что за 60000 км у меня нагар на поршнях не менее 3мм.
Форд фокус 2006 г.в. 1,8, пробег 60т.км.
korenkov28Может сделаешь фотоотчет по проделанной работе, будет тебе большой почёт от одноклубников.
При покупке авто с пробегом 70 ткм. брало 400 - 500 гр. масла на 1000 км.
После нескольких резвых покатушек на Москву (750 км.) расход снизился до 200 гр. на 1000 км.
Потом при смене масла решил попробовать Лавр. Все как по инструкции,,, налил, оставил на 12 часов, переодически двигал поршни.
После пуска из выхлопной трубы выскочило изрядное количество дыма.
Расход масла как был 200 гр. так и остался
Так что особо расчитывать на чудодейственные свойства Лавра при лечении расхода масла не стоит.
В тоже время те кто борятся с детонацией могут наверно заметить какой то положительный эффект.
MegaSUB:
|
Так же хочу замерить компрессию. По стилю моей агрессивной езды, предполагаю что за 60000 км у меня нагар на поршнях не менее 3мм. Форд фокус 2006 г.в. 1,8, пробег 60т.км.
|
при агрессивной езде нагар практически не образуется, его следует ждать там где водитель "бережет" авто и не "крутит" двигатель выше 3-4 тыс оборотов
Буду делать сделаю фотоотчёт,только сейчас еду в командировку не надолго,теперь на следующей неделе.
Так я понял,что раскоксовка либо даёт результат ,либо оставляет нулевой эффект.Но самое гравное,что отрицательных результатов нет.Я прав?
korenkov28
Скорее всего так. Или эффект может быть минимальным, что и не почувстсвовать вовсе! Из минусов в этом случае будут затраченные деньги и время.
Panterokot
31 May 2010
Я пользовался на audi a4 98го года выпуска с мотором 1.6AHL при пробеге в 100 тысяч. Машина ела литр масла на 800 километров. После раскоксовки лучше не стало.
Опятьже ХУЖЕ ТО не стало ?
Лавр помогает только если есть нагар, и особенно в канавках колец, если в авто изношены кольца или маслосъемные колпачки то тогда любая промывка любым средством, это деньги на ветер. А камера сгорания после промывки сверкает как у кота одно место, сам видел.
Думаю, в целях профилактики и экономии денег его стоит использовать, т.к. стоит копейки, вреда не принесет и работа по применению занимает 15 мин.
korenkov28А если лучше не стало, так какой в етом смысл?
Panterokot Смысл, профилактика.
Ну как какой смысл! Существует ремонт а есть профилактика.Так вот профилактика это действие по предотвращению (отсрочки)ремонта.Возъмём к примеру человеческий организм,мы с утра чистим зубы -это профилактика (в своём роде),а стоматолог ,пломбы,коронки -это ремонт. Чувствуете разницу?Пример может и не по теме но очень хорошее сравнение.
Tom669
Это не профилактика, это выкинутые деньги и время. Ибо профилактика имеет смысл только в том случае, когда она дает эффект. Речь идет о раскоксовке только.
korenkov28
Мы щас тут нафлудим.
Да делайте свою раскоксовку, я же просто свой опыт рассказал,, что накинулись то:)
При большом расходе масла (больше литра на 1000) она не помогает.
Panterokot (больше литра на 1000) это уже капиталку надо делать, а не раскоксовку. Мне лично это средство помогло, до применения масло доливал примерно 700-900 г. на 10000 тык. после применения средства перестал доливать вообще. И регулярно делал профилактику и так потом машину и продал.
Tom669
а эта машина была фордом???
Слышал что раскоксовка дело иногда полезное, но повреждает уплотнение маслосъемных колпачков. Это верное рассуждение???
Tom669На audi литр на 10тыс пробега - штатный расход масла
Если даете мотору работать (а не держите его в пределах 3500 об/мин), то угар масла - это норма.
Я на Феде еще как даю мотору работать но масло от замены до замены 15 тык. не доливаю. Лавр применял на ВАЗе 12 и на Ауди. На Ауди расход снизился но в половину, после замены маслосъемных колпачков масло кушать стала в пределах нормы. Все правильно, если крутить движок то масло начинает поджирать, особенно было заметно на двенашке 16V, на Феде у меня начинает немного уходить если гонять по окружной 160-180 долгое время. Сейчас езжу в основном в городе и кручу регулярно до отсечки и все норма. На Ауди у меня уходило много больше литра до замены МСК, после доливал примерно 500 гр. но особо и не крутил, т. к движок старенький был
Менял кольца на 160 000 по случаю.Кольца как новые можно было не менять. Прикол в том что когда менял в поршнях в канавках удалял нагар.Полдня провозился нагар коричневого цвета и ни какой раскоксовщик его не возьмет.Только вручную пилочкой.
Думаю на сервисе так делать никто не будет ,а поменяют вместе с поршнями. А менять кольца без этой процедуры - деньги на ветер.
При смене колец нагар в канавках удаляется обязательно, это знает любой механик и это будут делать не пилочкой.
kukis:
|
Менял кольца на 160 000 по случаю.Кольца как новые можно было не менять. Прикол в том что когда менял в поршнях в канавках удалял нагар.Полдня провозился нагар коричневого цвета и ни какой раскоксовщик его не возьмет.Только вручную пилочкой. Думаю на сервисе так делать никто не будет ,а поменяют вместе с поршнями. А менять кольца без этой процедуры - деньги на ветер. |
еще как возьмет, если все правильно сделать, но лучше этого не допускать, профилактика и еще раз профилактика, при регулярной промывке инжектора происходит в том числе раскоксовка
Так мойку инжектора не советают делать,а раскоксовка намного дешевле порядка 200 рублей
korenkov28:
|
Так мойку инжектора не советают делать,а раскоксовка намного дешевле порядка 200 рублей |
кто не советует мойку инжектора? нельзя ультразвук, а жидкостную пожалуйста, почитайте ветку про промывку инжектора, отзывы только положительные
Жидкосная мойка инжектора практически то же самое что и присадка в бак (очиститель инжектора) залили ,дали поработать мотору и всё очистили не очистили не понятно сам делал (не федя) эффект нулевой,а положительные отзывы и об очистители ,да и я ни чего плохого сказать не могу.
это совершенно не тоже самое, то что льется в бак в десятки раз слабее
Понимаете дело вот в чём,значит получается так промывка всей системы винсом или чемто подобным это совершенно безвредно(по мнению некоторых форумчан),а применение раскоксовывателя это очень плохо (сальники текут и т.д.) . Химия порядышная и там и там и все жидкости применяемые на авто СИЛЬНЕЙШАЯ химия просто автокомпаненты машины на это расчитаны ИМХО
3 people online