Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,5K
views
272
members
1,9K
posts

korenkov28
30 May 2010


Спасибо за ссылку ,толковая инфа
avatar
drPhil
31 May 2010


Несколько лет назад у меня была А6 с пробегом около 100 тыс. км. Масло жрала 1л на 1000 км. При всем этом других проблем не было. Сразу скажу, что замена маслосъемных колпачков не помогла. Ужор масла не уменьшился. Поэтому прежде чем думать о замене колец, было решено сделать раскоксовку ЛАВРом. Делал сам. Результат - нулевой. Впрочем негативного эффекта тоже не было замечено. Машину потом продал. Возможно, дело было не в залёгших кольцах, а в износе самих колец.
avatar
Kazantipov
31 May 2010

-17

Hidden post
korenkov28
Ну, так как? Надумал? Сделал раскоксовку? Как сделаешь - отпишись че да как... Интересно -насколько сильно и как быстро умрет авто...
MegaSUB
31 May 2010


Добавлю тему в избранное, т.к. самого очень интересует раскоксовка. Уже купил ЛАВР 180 гр, но вот масло только 1500 км назад поменял...

Причина желания применить раскоксовку у меня появилась в следствии того, что на ходу сильно стучат "пальцы", даже на 98 бензине (звук почти как москвич 412 на 76 бензине).

Так же хочу замерить компрессию. По стилю моей агрессивной езды, предполагаю что за 60000 км у меня нагар на поршнях не менее 3мм.
Форд фокус 2006 г.в. 1,8, пробег 60т.км.

korenkov28
Может сделаешь фотоотчет по проделанной работе, будет тебе большой почёт от одноклубников.
RIDD
31 May 2010

1

При покупке авто с пробегом 70 ткм. брало 400 - 500 гр. масла на 1000 км.
После нескольких резвых покатушек на Москву (750 км.) расход снизился до 200 гр. на 1000 км.

Потом при смене масла решил попробовать Лавр. Все как по инструкции,,, налил, оставил на 12 часов, переодически двигал поршни.
После пуска из выхлопной трубы выскочило изрядное количество дыма.
Расход масла как был 200 гр. так и остался
Так что особо расчитывать на чудодейственные свойства Лавра при лечении расхода масла не стоит.
В тоже время те кто борятся с детонацией могут наверно заметить какой то положительный эффект.
avatar
Stealth 112
31 May 2010

3

M
MegaSUB:

Так же хочу замерить компрессию. По стилю моей агрессивной езды, предполагаю что за 60000 км у меня нагар на поршнях не менее 3мм.
Форд фокус 2006 г.в. 1,8, пробег 60т.км.


при агрессивной езде нагар практически не образуется, его следует ждать там где водитель "бережет" авто и не "крутит" двигатель выше 3-4 тыс оборотов
korenkov28
31 May 2010


Буду делать сделаю фотоотчёт,только сейчас еду в командировку не надолго,теперь на следующей неделе.
korenkov28
31 May 2010


Так я понял,что раскоксовка либо даёт результат ,либо оставляет нулевой эффект.Но самое гравное,что отрицательных результатов нет.Я прав?
avatar
DILAN
31 May 2010


korenkov28
Скорее всего так. Или эффект может быть минимальным, что и не почувстсвовать вовсе! Из минусов в этом случае будут затраченные деньги и время.
avatar
Panterokot
31 May 2010


Я пользовался на audi a4 98го года выпуска с мотором 1.6AHL при пробеге в 100 тысяч. Машина ела литр масла на 800 километров. После раскоксовки лучше не стало.
korenkov28
31 May 2010


Опятьже ХУЖЕ ТО не стало ?
avatar
Tom669
31 May 2010

3

Лавр помогает только если есть нагар, и особенно в канавках колец, если в авто изношены кольца или маслосъемные колпачки то тогда любая промывка любым средством, это деньги на ветер. А камера сгорания после промывки сверкает как у кота одно место, сам видел.
Думаю, в целях профилактики и экономии денег его стоит использовать, т.к. стоит копейки, вреда не принесет и работа по применению занимает 15 мин.
avatar
Panterokot
1 June 2010


korenkov28
А если лучше не стало, так какой в етом смысл?
avatar
Tom669
1 June 2010


Panterokot Смысл, профилактика.
korenkov28
1 June 2010

3

Ну как какой смысл! Существует ремонт а есть профилактика.Так вот профилактика это действие по предотвращению (отсрочки)ремонта.Возъмём к примеру человеческий организм,мы с утра чистим зубы -это профилактика (в своём роде),а стоматолог ,пломбы,коронки -это ремонт. Чувствуете разницу?Пример может и не по теме но очень хорошее сравнение.
avatar
Panterokot
1 June 2010

-4

Tom669

Это не профилактика, это выкинутые деньги и время. Ибо профилактика имеет смысл только в том случае, когда она дает эффект. Речь идет о раскоксовке только.
avatar
Panterokot
1 June 2010


korenkov28

Мы щас тут нафлудим.

Да делайте свою раскоксовку, я же просто свой опыт рассказал,, что накинулись то:)

При большом расходе масла (больше литра на 1000) она не помогает.
avatar
Tom669
1 June 2010


Panterokot (больше литра на 1000) это уже капиталку надо делать, а не раскоксовку. Мне лично это средство помогло, до применения масло доливал примерно 700-900 г. на 10000 тык. после применения средства перестал доливать вообще. И регулярно делал профилактику и так потом машину и продал.
avatar
ford911
2 June 2010


Tom669
а эта машина была фордом???
MegaSUB
2 June 2010

1

Слышал что раскоксовка дело иногда полезное, но повреждает уплотнение маслосъемных колпачков. Это верное рассуждение???
avatar
Panterokot
2 June 2010


Tom669

На audi литр на 10тыс пробега - штатный расход масла

Если даете мотору работать (а не держите его в пределах 3500 об/мин), то угар масла - это норма.
avatar
Tom669
2 June 2010

1

Я на Феде еще как даю мотору работать но масло от замены до замены 15 тык. не доливаю. Лавр применял на ВАЗе 12 и на Ауди. На Ауди расход снизился но в половину, после замены маслосъемных колпачков масло кушать стала в пределах нормы. Все правильно, если крутить движок то масло начинает поджирать, особенно было заметно на двенашке 16V, на Феде у меня начинает немного уходить если гонять по окружной 160-180 долгое время. Сейчас езжу в основном в городе и кручу регулярно до отсечки и все норма. На Ауди у меня уходило много больше литра до замены МСК, после доливал примерно 500 гр. но особо и не крутил, т. к движок старенький был
avatar
kukis
2 June 2010

1

Менял кольца на 160 000 по случаю.Кольца как новые можно было не менять. Прикол в том что когда менял в поршнях в канавках удалял нагар.Полдня провозился нагар коричневого цвета и ни какой раскоксовщик его не возьмет.Только вручную пилочкой.
Думаю на сервисе так делать никто не будет ,а поменяют вместе с поршнями. А менять кольца без этой процедуры - деньги на ветер.
avatar
Tom669
2 June 2010


При смене колец нагар в канавках удаляется обязательно, это знает любой механик и это будут делать не пилочкой.
avatar
Stealth 112
2 June 2010


avatar
kukis:

Менял кольца на 160 000 по случаю.Кольца как новые можно было не менять. Прикол в том что когда менял в поршнях в канавках удалял нагар.Полдня провозился нагар коричневого цвета и ни какой раскоксовщик его не возьмет.Только вручную пилочкой.
Думаю на сервисе так делать никто не будет ,а поменяют вместе с поршнями. А менять кольца без этой процедуры - деньги на ветер.

еще как возьмет, если все правильно сделать, но лучше этого не допускать, профилактика и еще раз профилактика, при регулярной промывке инжектора происходит в том числе раскоксовка
korenkov28
4 June 2010


Так мойку инжектора не советают делать,а раскоксовка намного дешевле порядка 200 рублей
avatar
Stealth 112
4 June 2010


K
korenkov28:

Так мойку инжектора не советают делать,а раскоксовка намного дешевле порядка 200 рублей

кто не советует мойку инжектора? нельзя ультразвук, а жидкостную пожалуйста, почитайте ветку про промывку инжектора, отзывы только положительные
korenkov28
4 June 2010


Жидкосная мойка инжектора практически то же самое что и присадка в бак (очиститель инжектора) залили ,дали поработать мотору и всё очистили не очистили не понятно сам делал (не федя) эффект нулевой,а положительные отзывы и об очистители ,да и я ни чего плохого сказать не могу.
avatar
Stealth 112
4 June 2010


это совершенно не тоже самое, то что льется в бак в десятки раз слабее
korenkov28
4 June 2010


Понимаете дело вот в чём,значит получается так промывка всей системы винсом или чемто подобным это совершенно безвредно(по мнению некоторых форумчан),а применение раскоксовывателя это очень плохо (сальники текут и т.д.) . Химия порядышная и там и там и все жидкости применяемые на авто СИЛЬНЕЙШАЯ химия просто автокомпаненты машины на это расчитаны ИМХО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up