Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
SKIF-743
30 May 2010


StasUn

Срок жизни катализатора во многом зависит от качества топлива.
Катайся и незаморачивайся, если кат умрет проще обманки на лямбда зонд поставить и уже кататся без него.
avatar
Brians
31 May 2010


Вчера во время тошнения в пробке около торгового центра проявились "плавающие обороты"... ползал мину 10 не имея возможности переключиться на вторую...
Думаю дело в прошивке, сегодня задам вопрос диллеру...
avatar
SKIF-743
31 May 2010


Просверлить заслонку помоему самое гениальное и простое решение.
Респект и уважуха тем ребятам которые это придумали.
До 28 тыс км пробега ездил как все, мучился с плавающими оборотами, парился. Правда сам никогда не глох по этой причине. Потом просверлил и все беды ушли. Двигатель стал более плавно работать, исчезли не только плавающие обороты но и дергания при езде на малых скоростях. Проехал 20 тыс все отлично.
avatar
Brians
31 May 2010


avatar
SKIF-743:

Просверлить заслонку помоему самое гениальное и простое решение.
Респект и уважуха тем ребятам которые это придумали.
До 28 тыс км пробега ездил как все, мучился с плавающими оборотами, парился. Правда сам никогда не глох по этой причине. Потом просверлил и все беды ушли. Двигатель стал более плавно работать, исчезли не только плавающие обороты но и дергания при езде на малых скоростях. Проехал 20 тыс все отлично.

Да не в заслонке дело, полюбому прошивка виновата!
На форуме уже писали
цитата:
BIOS.VRN.FF2
Если проблемы с ХХ проявляются когда стоишь в пробке или приормазываешь, т.е. передача-газ-нейтраль-тормоз, то начинается геморой. Вот так в частности у меня.
Решение этой , именно этой проблемы является следующее:
Либо тормозить с выжитым сцеплением, либо менять прошивку. Т.к. скорей всего мозги начинают тупить когда нейтралка, и без сцепления, скорей всего смесь бензина и воздуха подаётся в неправельной пропорции, и смесь становится бедная вот и начинает глохнуть. Скорей всего это так. У меня пробег 3000 и уже было 2 раза такая проблема. Т.е. явно не в заслонке дело, за 3000 не успеет за...ся. Бензин тоже отпадает 100%, свечи то же отпадают 100%.
Вот у кого проблема возникла уже спустя многие тыщачи километров, тогда ДА, возможно и ДЗ, и свечи а может и фарсунки надо прочистить.

Я вот полностью согласен, у меня тоже только в пробке появились проблемы, из пробки выехал - прошли.
Тут в мозгах дело.
StasUn
31 May 2010

1

Да тут нечего думать и гадать даже, уже не одну тыщу раз терли этот вопрос с оборотами! Заслонка тут не причем, тут прошивка. А насчет сверления, кому как нравиться, но я лично себе дроссель дырявить не буду, дешевле его почистить чем потом покупать новый! Мое мнение!
avatar
DILAN
31 May 2010


Каждый сам хозяин своему авто - это факт.
С отверстием в дросселе проехал уже 26,5 тыс. - что тоже факт!
zego
31 May 2010


Всем привет! После некач бензина загорелся чек (кстати, ВР перед Одинцово) Офицалы обазначили замену свечей, мытьё заслонки и форсунок (пробег 24000 км). Но какие "свечи и заслонки"? Машина заводится с полоборота, тяга на прежнем уровне, расход норм и т.д. Стереть ошибку отказали (автопассаж на тульской) - только после ремонта... Может кто знает как стереть чек самостоятельно?
avatar
SKIF-743
31 May 2010


Brians
StasUn

Я и не спорю что дело в прошивке, но насколько Я знаю прошивки решаюшей эту проблему однознвчно пока еще нет, кому помогает кому нет. А отверстие в заслонке помогает однозначно. И чем же дешевле постоянная чиститка ДЗ, как раз тут большие риски вывисти узел из строя постоянной его снятием и установкой, сколько случаев было что его просто роняли. А дырку в заслонке просверлил и непаришся. Непонравится можно ее заклепать.

Каждый решает для себя, но на диллера я ненадеюсь.

zego
Заедь к любым диагностам у которых есть сканер по протоколу OBD-II и попроси их просто скинуть ошибку.
Kolek
31 May 2010


Подскажите. Подходят ли уплотнительные кольца форсунок от наших авто? Понимаю,что ни в тему,но очень надо..У меня фокус 2 1.8 2007г. Заранее спасибо!!!
avatar
башкир
31 May 2010


zego
Попробуй скинуть клему с аккумулятора минут на 15-20, должно помоч
zego
31 May 2010


цитата:
Попробуй скинуть клему с аккумулятора минут на 15-20, должно помоч

Снимал на 4 часа - не помогает, поеду к диагностам
avatar
DILAN
31 May 2010


zego
Если причина ошибки не повторится в последующие около 40 запусков, то она сама исчезнет!
GHook
31 May 2010


Есть такой вопрос:

Проехал уже 31к плавающих оборотов не было, но буквально последние 3 тыс. сильное снижение в динамике и при разгоне мелкие но ощутимые провалы мощности, что может быть? Свечи? Бензин исключаю заправлял на разных заправках.

Скоро еду на ТО, боюсь что там обманут и наговорят на много денег.
avatar
-GRom-
31 May 2010

4

GHook
Вот похожее Потеря тяги на ходу
avatar
Tom669
31 May 2010


Я в конце зимы заменил прошивку у дилера на последнюю и все с оборотами стало нормально. Что с кондеем, что без, обороты как вкопанные стоят в любой пробке. Правда авто у меня испанец и прошивка естественно для испанца. С прошивкой для Всеволожских как понял из отзывов на форуме не все гладко, вроде плаванье выличили но у некоторых после прошивки другой косяк вылазит. Еще слышал, что вроде можно в рус фокус залить испанскую прошивку ну или от двух литрового.
Stas0774
31 May 2010


Подскажите у кого какие оборты холостого хода, смотрю по БК в тестовом режиме 700 и ощущаеться легкая вибрация нормально ли это?
P.S. Заметил после замены ролика и ремней по ТСБ
avatar
Tom669
31 May 2010


Stas0774 У меня если климат выключен то по Мультитрониксу обороты держатся 690-700 и есть еле заметная вибрация. Если включить климат то поднимаются примерно до 780-800 и вибрация исчезает. Но я климат вообще ни когда не выключаю, так, что меня это мало напрягает, хотя на ТО ради интереса задавал вопрос по этому поводу дилеру, ответ с авто все в идеале.
elvaleto
1 June 2010


у меня когда едеш, выжимаеш сцепление, обороты падают сперва гдето до 500, потом до 700-800 поднимаются и переходят на холостой ход, пару раз машина глохла, но я заметил это так только с включенным кондиционером, наверно бензин гавно, 92ой лью.
а так раньше обороты плавали, потом в сервисе перепрошили , и стало нормально, вот щас наступило лето, кондиционер включаю.
Oleg_vt
1 June 2010


Машинка май 2010. Напрягает зависание оборотов при переключении с 1 на 2. На других передачах все ок. Судя по форому проблема распространенная. Как ее решают и на каких оборотах лучше переключатся с 1 на 2 чтобы не было рывка.
Обороты ХХ не плавают.
avatar
maf-focus
1 June 2010


Oleg_vt
3000 - 3500 и гууудд
avatar
Feel The Difference
1 June 2010


Oleg_vt
Я на первой только трогуюсь До 2 тысяч докрутил и переключился...всё падает моментом да и вроде двиглу не в напряг, так как вторая передача практически с небольшого наката берёт А так когда надо разогнаться то до 3500 вроде норм...Ну когда уж очень надо разогнаться то до 5-6 ти а там мне уже на подтыки всёравно
avatar
Brians
1 June 2010


O
Oleg_vt:

Машинка май 2010. Напрягает зависание оборотов при переключении с 1 на 2. На других передачах все ок. Судя по форому проблема распространенная. Как ее решают и на каких оборотах лучше переключатся с 1 на 2 чтобы не было рывка.
Обороты ХХ не плавают.

Моя выпущена в конце апреля, та же проблема с зависанием оборотов. И ХХ начал плавать, но пока только в пробках.
avatar
PopovIP
1 June 2010


Может повторюсь но:

"Ford отзывает более 230 000 седанов Focus в Китае"

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/06/01/1556185

все о том же, но там отзывают
dimon311
1 June 2010


PopovIP

там явно причина в другом! раз там машина глохнет и не заводится!
avatar
PopovIP
1 June 2010


Хоть там и не писано про не заводится это не столь важно, отзыв маштабный и речь о "из-за неполадок с программным обеспечением"

"Действия производителя стали реакцией на поступившие от потребителей жалобы на то, что при езде на малой скорости двигатели автомобилей периодически глохнут"
avatar
Vortex
1 June 2010


PopovIP
Вообще то там написано: Примерно 2% водителей имели проблемы с остановкой двигателя, преимущественно на высоких скоростях, сообщил представитель подразделения Ford в Бангкоке.

З.Ы. Сколько источников, столько трактовок ))) Вспоминается анекдот: Сидлит Пьер Бехухов на заборе и ...

Источник в соседней теме: Ford отзывает Focus отзывает 236643 автомобилей (сообщение #7755863)
struchok
1 June 2010

1

У меня нареканий с этим автомобилем нет.
avatar
Chitatusa
1 June 2010


Добрый день! (FF, 1.8)
Заметил вот какую хрень, когда стартуешь с вывернутыми колесами (право-лево поравну) или проходишь крутой поворот, федор не тупит, хорошо выстреливает и педаль газа совсем другая более чувствительная чтоли...
Кто ни буть подмечал?
quiksilver14
1 June 2010


Chitatusa
ага, тоже замечал. )) Один раз чуть в машину не влетел, не ожидал такого ускорения. ))
avatar
Chitatusa
1 June 2010


может тогда нужно сделать так чтобы федор думал что колеса вывернуты и он будет летать...
видимо есть датчики поворота руля, типа идешь на маневр и он не тупит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up