| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
FRU_Number
Пластмасса обычная черная. Ничто не вечно) перегрев двигателя и сильный мороз ускоряют процес старения пластмасы.
FRU_Number
8 May 2010
цитата: |
Пластмасса обычная черная. Ничто не вечно) перегрев двигателя и сильный мороз ускоряют процес старения пластмасы. |
Угу, сам склоняюсь в сторону прохой пластмассы, просто на всякий случай решил подстраховаться, мало ли, может у кого подобное и было
так, похоже пластик не причем... поставил на место корпус термостата, прогрел машинку почти до красной зоны, карласон так и не включился... Похоже засада тут, кто его включает? Датчик на термостате или датчик на радиаторе?
еще раз повторю, зимой менял датчик, что на термостате, всю зиму катался нормально... он дурит? как можно проверить цепь включения вентиляторов?
нашел причину, оплавлены контакты в разъеме на карсона... все банально, завтра буду изобретать новый разъем
FRU_Number
На мондео корпус из текстолита!
при чем тут корпус? текстолит тоже не подарок, могу заявить как ремонтер буков и прочее...
Отчитываюсь - кинул пропеллеры напрямую, датчик через разъем, потом разъемы сделаю и на пропеллеры... Включаю кодея - сразу врубается левый карсон, если смотреть на авто спереди, прогревал, в тестовом смотрел, опять таки левый врубается где то на 93-94 градуса, если греть дальше - врубает вторую скорость, правый так и не врубился, работоспособность не проверял... Вот фото, сопли конечно, но это временно
Напишите плиз, на какой разборке можно этот корпус купить? или кто может помочь достать его? На евро-авто нету сказали...
Я в питере. Можно и от мондео старого, если подойдет. У меня европеец 1,6.
Помогите плиз. Очень не хочется 4т.р. платить(((
FRU_Number
22 May 2010
mikxaly4цитата: |
Напишите плиз, на какой разборке можно этот корпус купить? или кто может помочь достать его? На евро-авто нету сказали... Я в питере. Можно и от мондео старого, если подойдет. У меня европеец 1,6. Помогите плиз. Очень не хочется 4т.р. платить((( |
Я новый взял, могу свой продать, доработаный... но придется прокладки менять иль на герметик садить... пока ждал новый - на старом проехал 2-3 тыщи... единственное штуцера далал по быстрому - железные, легко могу поменять на латунные...
mikxaly4
и опять таки - какой движек? у меня то дуратек, там корпус другой, не как на зетеке... ну фотка корпуса то есть, так что...
Привет всем!
А кто-нибудь знает тонкость про установку термостата? Вроде как от его положения зависит правильность срабатывания датчика включения вентилятора.
с какого? термостат открывает большой круг, а не вентиляторами управляет... Вентиляторы включает ЭБУ
vesstefan
28 May 2010
Всем привет , подскажите ,чем отличаются корпусы термостата : Mondeo и Focus 1.
У меня - темно коричневый , вверху заглушка.
знаю , что при сборке ( машина 2002г.) на форд ставили терм. от мондео.
как проверить не снимая ?
FRU_Number:
|
с какого? термостат открывает большой круг, а не вентиляторами управляет... Вентиляторы включает ЭБУ |
а где находится датчик, который подает сигнал на ЭБУ?
Просто мне моя интуиция говорит, что вентиляторы работают не так как положено. Стрелка без отклонений, хотя первоначально температуру набирает не очень быстро. Но, иногда поддавливает антифриз из шлангов, почти всегда после того как заглушу двигатель, что вентиляторы работали. Во время дождя капот всегда парит больше чем у соседей.
Датчик находится на гбц и не зависит от температуры ож
poisk
Проверь не забиты ли соты радиатора и обязательно между радиаторами
шурец:
|
Датчик находится на гбц и не зависит от температуры ож |
прикольно, прям как правительство - вроде для народа, а на самом деле от него не зависит. А от чего же тогда зависит датчик? Или он со стенок температуру берет? У меня помню пассат был навороченный, так вот там один из датчиков с головки и брал температуру, неужели тут так же?
За совет спасибо. Только я первым делом туда и полез. Еще когда к машине подходишь, то от капота жар такой, больше чем от других.
poisk
в умной книжке читал как то: бла бла бла ...применена новая технология и датчик температуры на ГБЦ... бла бла бла
а как узнать температуру открытия термостата?у меня zetec SE 1.6,бензин
Kolyasonна самом термостате написано
Изза не работающего термостата грелся сильно движок... (Движок горячий , радиратор холодный) Решил достать не летнее время сломанный термостат что бы охл. жидкость гоняло по всему кругу... разобрал достал, скручиваю обратно ... завожу ... вроде течи нет ... приезжаю домой .. залажу по капот, гляжу.капает ... залез рукой .. не из патрубка... насчупал трубку выходяющу из корпуса... полазил под капотом .. думал патрубок какой то не посоединил... неа всё наместе ... заглянул в бачок опа фриза нету пришлось из под крана лить воду что бы не было беды пострашней... пришёл домой полазил и нашёл это вход для дачиков .. так вот ... изза неработающего термостата ничего от туда не лилось ... а вот как достал так и зажурчало ...
Люди добрые подскажите пожалуйста какую туда заглушку впиндюрить что бы фриз на землю не лить ...
Фото не моё нашёл в инете ... вот от сюда свищет фриз..
Чем заделать эту трубку...
Jmx
Полетел корпус термостата ФФ1, нашел корпус от форд-мондео-2, подошёл идеально за исключением двух технических отверстий - под температурные датчики. В родном термостате места под датчики были определены, но без отверстий. Одно отверстие запробковал термодатчиком от ВАЗ-2110 (около 40 руб), второе - подобрал болтик по деаметру (около 8 рублей). Все экспериментальные пробки посадил на автогерметик. 4 месяца катаюсь - проблем нет.
Jmx
Ну вообщето, не рекомендуется ездить без термостата, движок будет постоянно не до гретый градусов 60, так что лучше купить термостат нормальный и поставить его на место, ну а корпус судя по всему придется поменять.
Демитрий
Спс за совет а то я думал тут один я такой...
BorisMan
Нужна была машина срочно ... а термостат долго ждать .. вот и решил его от туда достать ... на летнее время... хотел как лучше а получилось как всегда...
poisk:
|
FRU_Number:
| с какого? термостат открывает большой круг, а не вентиляторами управляет... Вентиляторы включает ЭБУ |
а где находится датчик, который подает сигнал на ЭБУ? Просто мне моя интуиция говорит, что вентиляторы работают не так как положено. Стрелка без отклонений, хотя первоначально температуру набирает не очень быстро. Но, иногда поддавливает антифриз из шлангов, почти всегда после того как заглушу двигатель, что вентиляторы работали. Во время дождя капот всегда парит больше чем у соседей.
|
от двигателя зависит, у кого на блоке, у кого в корпусе термостата
а где можно приобрести корпус от мондео?? очень надо
kumar
Говорят разборки рулят
у нас в городе нет таких разборок что бы взять такое)))
Смотрел на екзисте корпус термостата стоит 4200, по мне так дороговато. кто знает, где можно подешевле достать.
Территориально г. Казань
Спасибо
2 people online