Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ. ПРОМЫЛ-РЕЗУЛЬТАТ КЛАСС.
alive, да ничем не лечат.
У меня такое с новья слышится.
Тоже думал, что что-то не так, поехал на СТО по гарантии.
Там надомной посмеялись - типа ламер, только рулить умеешь
Так и должно быть при резком нажатии, не важно стоишь ты или едешь.
Вобщем почистил и я. Чистка как таковая результата не дала бы. После разборки обнаружил что ДЗ не закрывается до конца (на фотках в этой теме уже видел такое) . При включении зажигания заслонка закрывается, но опять не полностью. Снял заслонку, снял пластиковую крышку (фотки в этой теме тоже были) и увидел что этот страшный регулировочный болт не такой уж и страшный. Именно он и регулирует положение заслонки "полностью закрыта". Выкрутил немного, попробовал пальцем как закрывается заслонка, добился такого положения винта при котором заслонка не залипает, даже при резком нажатии. Результат - при заводке обороты подскакивают до 2 тыс ровно, потом опускаются. Раньше обороты при заводке меньше были, точно не скажу, но помоему 1200-1500. Приемистость субъективно улучшилась, на холодную лучше ведет.
Как бы даблстарт не отсюда растет (хотя дабл у меня только на роснефти, на лукойле отсутствует).
Я думаю что со временем заслонка срабатывается и этот винт служит для того что бы компенсировать этот износ.
Lex1210
Этот винт служит для регулирования начального положения заслонки, а подпружиненный шток для аварийного режима работы.
Lex1210
28 May 2010
МишухаНачального по вашему, "полностью закрыта" по моему. Имхо разницы никакой.
А как этот подпружиненый шток влияет на аварийный режим, не подскажете? Хотя бы принципиальную схему.
А вот то что в начальном (когда по идее заслонка должна быть закрыта полностью) положении идет подсос воздуха это не есть гуд - бедная смесь не хорошо на старте зимой. Привет просверлившим заслонку
, можно было этот винт закрутить, эффект тот же был бы.
Если сильно болт выкрутить, то возможно залипание заслонки - она как бы в распор встает. Никакого негатива это не вызовет - залипание не сильное, электроника по любому ее снимет, минус этого будет в чуть большем износе самой заслонки, а так же шестеренок на тот период пока заслонка не "пришлепается"
Мишуха
28 May 2010
Lex1210
Болт задает начальное положение заслонки на ХХ, в нормальном режиме двигатель заслонки сжимает пружину, и устанавливает ХХ. При неисправности привода заслонки, пружина разжавшись, выдавит шток и установит заслонку в положение аварийного режима оборотов движка.
Есть подозрение, что шток заедая из-за выработки или загрязнения пружины, препядствует сжатию и это ведет к глюкам ХХ.
Мишуха
Мысль интересная, но я до конца ее не понял. Не исправность заслонки я могу получить выдернув провода и сняв ее вообще с машины. Но что то не видел я никакого влияния этого штока на заслонку. Помоему пружинка там примерно той же жесткости что и на авторучке. Она никак не пересилит возвратную пружину самой заслонки и уж ни на какой угол ее точно не отклонит. Все имхо, уточнять жесткость пружинки не полезу))
Lex1210
Я тебе описал, прочитанное из системы управления двигателем Дюратек, что касаемо работы и устройства заслонки.
Почитал тему, интересная. Решил себе и отцу на мондео 2007 промыть. Снимается за 10 мин, промывается за 20-30 мин. Ставится за 10 мин. Прибавки к тяге особой не заметил, но обороты стали плавнее и заводится с полпинка. Результат есть, значит стоит делать.
Всем привет.
Ребят подскажите ,хочу почистить заслонку .Вопрос такой :когда промываите заслонку ,прокладку резиновую снимаете ,и какую жидкость лучше купить для промывки?Клему с аккумулятора обязательно снимать или нет?
Большое спасибо)
Andrej68А вы повнимательней почитайте тему, там есть все ответы на ваши вопросы
Всем привет,вопрос такой! Я на днях промыл заслонку,не снимая фишку с клеммы,все ок,высосал маслице из рессивера! Один друг тоже похвастался(у него фф1 2004г) что почистил датчик холостого хода
И говорит,что совершенно другая машина! Вот теперь у меня вопрос-стоит ли у нас на фф2 с двиг 1.4 такой датчик? Найти не могу! Может он на самом дросселе?
Добрый день.Задам вопрос не совсем по чистке, но все же по ДЗ.
Перед недавней чисткой ДЗ заметил, что от нее исходит странное жужжание при включенном зажигании.Не особо сильное, но раньше такого небыло...
Что может быть?Критично ли?
Lex1210
Вы вообще понимаете принцип работы двигателя?Если Вы совсем закроете заслонку,то двигатель у Вас не заведется и работать на холостых-не будет!!!Смысл очистки дросселя в том ,что бы удалить налет ,который уменьшает объем поступающего воздуха в двигатель.
А ктонибуть разбирал саму заслонку? Снимал этот узел(стрелочкой)
Чистил кто то МАР сенсор?
http://s55.radikal.ru/i149/1006/21/dd86b8bd7da6t.jpg
Стоит ли заморачиваться?
~DimNik~:
|
Lex1210Смысл очистки дросселя в том ,что бы удалить налет ,который уменьшает объем поступающего воздуха в двигатель. |
Не-а. Смысл промывки заслонки (оси заслонки) в том, чтобы она не заедала, а нормально вовремя открывалась и закрывалась.
А сколько там на ней грязного налету (если он не махровый-сантиметровый) пофигу.
вот читаю тему, и не могу понять. сам стараюсь накатом не ездить, обороты стоят как вкопанные (задержка небольшая на 1200, потом опускаются до нормы и стоят). но стоит попасть в пробку - обороты при выключении передачи как обычно задерживаются на 1200, потом начинают падать, задерживаются на норме, и падают еще, гдето до 500, и потом возвращаются в норму. тоесть вверх, как описывают многие, обороты не плывут. причем заметил что чем больше стою в пробках тем ниже падает стрелка тахометра. машина новая - пробег 3000 км. интересует, собственно, что мне предстоит чистить?
VAR
10 June 2010
flicker88:
|
машина новая - пробег 3000 км. интересует, собственно, что мне предстоит чистить? |
на 3000км пробега точно ничего...
flicker88
10 June 2010
VAR
но изначально таких вещей не было, следовательно, там уже чтото начало загрязнаться. интересуюсь на будущее, чтобы сразу знать куда лезть, или куда и с чем ехать.
такие же симптомы, кстати, возникают при заезде на бордюр, когда начинается игра газом и сцеплением. обороты еще ниже опускаются чем в пробках, как мне показалось.
flicker88:
|
VAR но изначально таких вещей не было, следовательно, там уже чтото начало загрязнаться. интересуюсь на будущее, чтобы сразу знать куда лезть, или куда и с чем ехать. |
Что-то мне подсказывает, что проблема в прошивке. Ибо двигатель у Вас 1,8л.
Не может ничего загрязниться за 3000км при обычных условиях эксплуатации...
VARда я и сам думаю, бензин только на лукойле в центре города заливаю, 95 экто, надеюсь нормальный. в любом случае, посмотрим что дальше будет.
спасибо за информацию.
цитата: |
Чистил кто то МАР сенсор? |
А на мои вопросы даже никто не отвечает!?
Никто не занимался этим?
~DimNik~:
|
Lex1210 Вы вообще понимаете принцип работы двигателя?Если Вы совсем закроете заслонку,то двигатель у Вас не заведется и работать на холостых-не будет!!!Смысл очистки дросселя в том ,что бы удалить налет ,который уменьшает объем поступающего воздуха в двигатель. |
Понимаю я принцип работы двс. Но в тонкости тоже приходится вникать. Если бы вы разобрали дроссельный узел, то увидели бы, что полностью заслонку не закрыть, механика не даст.
При заводке на холодную смесь должна быть достаточно богатой что бы двигатель не заглох. Двигатель обогащает смесь не только увеличением бензина, но и уменьшением воздуха (при заводке второе как мне кажется более вероятно). А как уменьшить воздух если при полностью закрытой заслонке (как "думает" электроника) она пропускает ОЧЕНЬ большое колличество воздуха? Да никак не уменьшишь, отсюда и даблстарт (одна из возможных причин имхо).
Вобщем после этой операции с болтом на заслонке сегодня первый раз (то есть первый раз за все время эксплуатации авто) без дабла с утра завелся на бензине роснефть. Лукойла по близости не было, вот и заправил его. Может совпадение, может на роснефти стали более качественное топливо делать, но факт остается фактом. Причем проверить это не составляет никакого труда и риска.
PS c машиной больше ничего не делал, после выкручивания болта прошел около 4тыс и только сейчас пришлось залить бензин роснефть.
Друзья! можете кто нить привести конкретные примеры что у Вас улучшилось после промывки ДЗ??
Лично у меня после прочистки:
1) ПЛАВНОСТЬ ХОДА НА 1,2 ПЕРЕДАЧАХ,ОТСУТСВИЕ РЫВКОВ
2)УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА НА ЦЕЛЫЙ ЛИТР(!!!),- ЛИБО У МЕНЯ ГЛЮКИ,ЛИБО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТАК, ИБО ОЧЕНЬ РАДУЕТ ГЛАЗ!(ПОКАЗАНИЯ ПО БК: ДО ПРОМЫКИ-11.2;ПОСЛЕ -10.3; ЕЗДА В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ,ТРАССА КРАЙНЕ РЕДКО
3)ПРОПАЛИ ЭТИ "ЛЮБИМЫЕ" СКАЧКИ ХХ. ПРИ ЕЗДЕ С НАКАТА,ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛКА КАК ВКОПАННАЯ 870
moysha16:
|
Друзья! можете кто нить привести конкретные примеры что у Вас улучшилось после промывки ДЗ?? Лично у меня после прочистки: 1) ПЛАВНОСТЬ ХОДА НА 1,2 ПЕРЕДАЧАХ,ОТСУТСВИЕ РЫВКОВ 2)УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА НА ЦЕЛЫЙ ЛИТР(!!!),- ЛИБО У МЕНЯ ГЛЮКИ,ЛИБО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТАК, ИБО ОЧЕНЬ РАДУЕТ ГЛАЗ!(ПОКАЗАНИЯ ПО БК: ДО ПРОМЫКИ-11.2;ПОСЛЕ -10.3; ЕЗДА В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ,ТРАССА КРАЙНЕ РЕДКО 3)ПРОПАЛИ ЭТИ "ЛЮБИМЫЕ" СКАЧКИ ХХ. ПРИ ЕЗДЕ С НАКАТА,ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛКА КАК ВКОПАННАЯ 870 |
1) так же
2) имхо просто сбросился бк по этому и меньше расход. А фактически он как был таким и остался
3) Помогло. Сейчас после промывки прошло 15000 примерно появились небольшие плавающие обороты, но только с включенным климатом.
rev-com_kru_cs
10 June 2010
С большой благодарностью к автору темы и всем присоединившимся. Почистил заслонку. Проблем никаких, всё быстро и легко. Результат, обороты в норме, пропали "дёрганья". В "превоксе" за данную процедуру объявили 3,5 штуки...
Привет! Хотел задать вопрос - у меня плавают обороты ХХ ТОЛЬКО при включенном климате и ТОЛЬКО если на улице выше чем +25С. В остальных случаях стоят как вкопанные. Пробег 55тыс., мотор 1.8. Будет ли толк от мытья заслонки? Кто как считает? Поделитесь опытом.
кол
толк от мытья есть полюбуму. советую делать это каждые 10-15 тыс. у меня такой же мотор
Fokuz:
|
кол толк от мытья есть полюбуму. советую делать это каждые 10-15 тыс. у меня такой же мотор |
Спасибо! Значит будем мыть
1 person online