111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,4K
views
200
members
989
posts

--
26 May 2010

1

HELP!!! FF1SE двигатель 2.0SP автомат американец, неделю назад в один прекрасный день машина отказалась ехать выше 60 км/ч. Поменяли провода всё вроде стало на круги свои, никаких проблем не было, решили также заменить свечи, выкрутили старые и тут сюрприз...там стояли свечи от зетековского двигателя американца. Поставили новые для SP, заводим машину а она глохнет на ХХ, расстроились, вкрутили обратно старые свечи, и тут началось... с утра машина заводится хорошо, двигатель нормально работает, но стоит проехать какой-то путь(едет без проблем), заглушить машину и завести ее через пару минут, то сразу глохнет на ХХ, но если быстренько поставить на D или R,то нормально работает, дальше еще интересней, как-то едешь, когда скатываешься с горки и притормаживаешь, либо тормозишь перед светофором, то все глохнет сразу же... Постояв несколько часов, заводишь все нормально, а если заводишь через пару минут от предыдущей поездки, то все повторяется, машина постоянно глохнет. Что это может быть???
avatar
CD
26 May 2010


Lin4ik
Свечи от сплита оригинал ставили?
--
26 May 2010


Новые свечи Motorcraft, старые еще от предыдущего хозяина, их происхождение неизвестно.
Atredis
27 May 2010


А ни кто случаем не менял турбину бензонасоса на SP? Ztec-овскская европейская подходит? А то как то не хочется десятошную ставить...
Денис_
27 May 2010


Вчера забрал машину из сервиса, после замены бензонасоса. Жить стало намного лучше, машинка стала отлично тянуть, легко разгоняться, затупы пропали
avatar
Dirty boy
27 May 2010


Д
Денис_:

В общем, сегодня съездил к официалам, поставил машину на диагностику, после диагностики был объявлен диагноз - замена бензонасоса, обосновав это тем, что пока насос холодный он прокачивает нужное количество бензина, но как только нагревается, то количества бензина необходимое для нормальной работы двигателя прокачать не может, что промывка фильтра даст отсрочку на месяц полтора и все вернется на круги своя. Цена вопроса вместе с диагностикой, материалами и работой без малого 20 тыс. рублей

Жесткач. Я взял бошевский бензонасос за 6200, еще в 1500 обошлась его замена. 20 косарей за это, это совсем себя надо не любить.
Денис_
27 May 2010


ну на екзисте оригинальный насос с доставкой в течении 2 дней стоил 450 баксов, в течении 15 дней 320 где то. Плюс работы 4к рублей и диагностика. Тоже на тоже выходит, разница в пару тысяч рублей выходит.
avatar
konschug
27 May 2010


jokeyjokey
пожалуйста подскажите код бензонасоса в сборе ОРИГИНАЛЬНЫЙ вместе с корпусом.
форд фокус1 автомат американец 2002, 2.0. повторюсь АМЕРИКОС.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Набери в EXIST.RU код Е2325М ,это он
Код турбинки(моторчика)-TCA917-1
Оригинальные номера соответственно там же ниже
Конкретно по америкосам аналог вот ссылка
http://www.showmetheparts.com/airtex/
Выбирай свой год и т.д.
Atredis
30 May 2010


Господа...всплыл вот такой вопрос. Собираюсь тут себе поменять турбинку бензонасоса. Если ставить его от ВАЗа, то как писалось выше, нужно пререобжимать разъем "папу" который подает на него питание, что само по себе не проблема. Но возникает вопрос, а не повлияет ли это на безопасность топливной системы, ведь любое не штатное соединение в процессе эксплуатации может выдать искру...а там бензин, что еще веселее его пары...(( Вот сижу, думаю...делать-не делать... Или всетаки ничего страшного?
avatar
FENIX-FOCUS
30 May 2010


Atredis
ничего страшного...вы термоусадками воспользуйтесь и все будет нормально.
Atredis
30 May 2010


Спасибо:) А как именно?)
avatar
FynjyX
5 June 2010


Теперь и у меня появилась такая история...
Месяц назад умер бензонасос, сначала встал пару раз, через 5 мин заводился и в путь, но в третий он просто умер.
Поменял насос, сетки чистые.
Сегодня за окном +30, у меня дорога за 150 км, через областной город... По трассе с кондиционером, въехал в город, кондей выключил. Проехал через него все гуд, на конце города сделал привал на 10 минут, ехать дальше - тяга все хуже, но машина не глохнет, постоял минут 30 и дальше, хватило на 30 км и с жесткими тупниками до конечной. Там часа 3-4 сел за руль на улице уже +15 машина летит без проблем. В чем косяк уже всю голову сломал(((... насос новый, фильтр, сетки чистые, свечи новые, катушку другую ставил... только провода старые остались.
Еще иногда при заводе подтраивая схватывает, но 2-3 сек и все в норме
avatar
Беркут
5 June 2010


FynjyX
Установка "хобота" на воздушный фильтр - см. http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Us...aNaNash18?v=xix
avatar
FynjyX
6 June 2010


Беркут
А почему этот дороже?) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Zabo...xaOtST170?v=f8q
Но спасибо, тысячу отдать за антитупление приемлемо)))
avatar
Беркут
6 June 2010


FynjyX
Кто что найдет себе бюджетнее, то и ставят. Рекомендую почитать ссылки по этим разделам ФАКа.
Glumix
8 June 2010

1

Добрый День!!!
Парни Подскажите?
Купил месяц назад FF1 2.L Zetec, за месяц проехал около 2 тыс км...
Проехал за пол- дня около 100-120 км, то пробки то норм езда...
И тут после пробки начинаю движение, заезжаю на мост и пропадает ГАЗ...
Машина начинает ИКАТЬ и глохнет... И так до сервиса в км 15 я добирался РАЗ 5 Заглох...
Заводится замечательно, не троит, не свистит не где, бенза было в баке гдето четверть...
Приехал в сервис говорят бензонасос...
Поехал залил в бак еще 20 литров и поехал нормуль...
Так вот, стоит ли менять бензонасос или чтото сделать лучше без замены?
Знакомый советут поставить новый "КАЧАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ATS Germany" ? Стоил ли его ставить? или лучше чтото другое

Bichugov 10 Май 2010 - 14:48 # 0

Glumix
У меня так было, почистили сетки бензонасоса и все прошло.

Glumix 10 Май 2010 - 14:55 # 0

Даже не надо было менять насос?
А то парни знакомые говорят он в любом случаи сломается и жить ему не долго после таких признаков...
Так что меняй на топливный элемент и не парься, а я вот не очень отзывы читал про топливный элемент
ATS Germany

Bichugov 10 Май 2010 - 15:03 # 0

Glumix
У меня эта проблема прошлым летом была, до сих пор все в норме, после пробок взлетаю практически!

-KRest- 10 Май 2010 - 15:09 # +3

Glumix
Потдерживаю Bichugov, надо почистить сеточки б. насоса.

Glumix 10 Май 2010 - 15:10 # 0

Спасибо за ответ!!!
Попробую достать насос, почистить все там... И по возможности поменять элемент топливный, потому что он наверно подгорел немного после таких встреваний

-KRest- 10 Май 2010 - 15:18 # +6

Glumix
Обязательно нужна хорошо промыть бак и сменить т. фильтр.

Glumix 10 Май 2010 - 15:22 # 0

Да топливный фильтр купил уже...
Вот только не покупал сеточки которые чистить надо, и так же принесли мне этот ЭЛЕМЕНТ только что который описывал я.. ATS Germany
Планирую вычистить все там чтобы аж блестело...

FENIX-FOCUS 10 Май 2010 - 16:10 # модератору « » 0

Glumix
турбинка ATS??? не ставь ее... фирма г...о сервисмены очень ругаются на нее

Спасибо всем за ответ.
Вот чем все Это Закончилось))) Почти
Поехал в сервис, сняли мне бак, достали насос на нем забита Сетка прочистили ее, сам насос не разбирали..
Бак девственно чист, не одной даже пылинчи-песчинки не заметил там...
Поставили все на место... поехал, все нормуль, летает...
Через сутки пропала лампочка "ЧЕК", сама перестала гореть...
Но не тут то все было, через недельку я поехал в жару и опять встрял в пробки, и после моего стояния в пробке часа так полтора- два у меня опять "за икала" тачка и я заглох.
Поставил машину она охладилась за пол часа и все нормуль поехал, только вот почему заглох не понятно.
И Появилась Вибрация по всей машине, незначительная когда в пробке стоишь немного напрягает?
Что это может быть?
avatar
Chily
8 June 2010


Glumix
цитата:
И Появилась Вибрация по всей машине, незначительная когда в пробке стоишь немного напрягает?
Что это может быть?

Вибрация от не стабильного холостого хода?
Если так, то возможны варианты:
чистка либо замена клапана холостого хода (очень вероятно),
подсос воздуха во впуск,
недостаточное давление топливного насоса,
система зажигания ( свечи , провода. катушка). Симптомы последнего - дёрганье при разгоне и при торможении двигателем.
avatar
Dirty boy
8 June 2010


Glumix
Мне сервисмены рекомендовали в жару держать побольше бензина в баке. Особенно нерекомендовали ездить в сильную жару до "лампочки".
Glumix
8 June 2010


Спасибо ЗА Ответ)))
Но в чем и дело что обороты держатся стабильно, где-о 800.
Собираюсь почистить Инжектор, сегодня-завтра поеду.
А как посмотреть давление топливного насоса?
Система зажигания в норме, катушка, свечи. провода не знаю но думаю тоже.
Я думал может подушка двигателя? Потому что когда едешь не заметно, а вот останавливаешься на светофоре и вибрация.
avatar
Беркут
8 June 2010


Glumix
Холостые обороты держат "мозги", так что определить троение по показанию холостого хода не получится. А давление в рампе меряется манометром, которой через тройник подключают в разрыв между топливопроводом и рампой. Лучше мерять на СТО, т.к. самому колхозить такой манометр не трудно, но смысла нет, а на СТО это устройство с уже готовыми переходниками для подлючения в разрыв. Будете чистить форсунки, пусть замеряют давление.
avatar
Chily
8 June 2010


Glumix
Как проверить давление.
цитата:
Я думал может подушка двигателя? Потому что когда едешь не заметно, а вот останавливаешься на светофоре и вибрация.

Нужно просто открыть капот и завести двигатель. Определить откуда вибрация знающему человеку будет не трудно.
avatar
Беркут
8 June 2010


Chily
Спасибо! Знал, что есть тема, но как дать ссылку у меня только дочь может показать. Отстали мы от поколения NEXT!
Glumix
8 June 2010


Спасибо Всем)))
Промою форсунки и там же измеряю давление, сам не полезу, сильно много гемороя...

Chily

В чем и дело что смотрели мужики во дворе кто по 40 лет под нашими машинами ковыряются и сказали не понятно от куда идет вибрация... А раз им не понятно то мне то тем более ничего там не понять
avatar
Беркут
8 June 2010


Glumix
Удачи! Рекомендую к Комиксу раз из Москвы (см. верхнюю голубую заставку страницы - там телефон)
avatar
ШРЭК
8 June 2010


Самое интересное что нет темы по управлению топливным насосом
И думают что у Американских и Европейских фордах одинакова А вот и нет!!
У них даже корпуса топливных насосов разные))
У Европейскмх к примеру 2 трубки(2 трубка -обратка) на насосе а у Америкозов одна (и нет обратки)
posted image
ратки)
avatar
ШРЭК
8 June 2010


А у америкозов регулируется подача топлива от реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF
posted image
avatar
ШРЭК
8 June 2010


Тема только для тех у кого Американские форды
Добрался я наконец до реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF Он то изменяет напряжение подаваемое на насос, в зависимости от давления в магистрали, за его счет и создается нужное давление в магистрали.Прилагаю фото в открытом виде.Красным обозначены диоды крепящиеся скрепкой к радиатору охлаждения(алюминиевый корпус)Думаю что проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается именно в жару связанна с ними из за незостачного охлождения под сидением.
posted image
avatar
ШРЭК
8 June 2010


думаю установить кулер для дополнительного охлаждения
posted image
avatar
FynjyX
10 June 2010


Сегодня поставил воздухозаборник, но не от ST, а от нашего автопрома...
Купил гофру от ВАЗ 2110 и такую же гофру без пластмассы, гофры соединил куском пыльника от рейки, а пластмасски тупо вкручиваются в конечности... 30 мин работы и усе бюджет 200 р, если покупать пыльник 300)
http://i024.radikal.ru/0911/77/ed316c05ff33.jpg
avatar
kov-777
9 June 2010


avatar
ШРЭК:

Прилагаю фото в открытом виде.Красным обозначены диоды крепящиеся скрепкой к радиатору охлаждения(алюминиевый корпус)Думаю что проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается именно в жару связанна с ними из за незостачного охлождения под сидением.

Ну это транзисторы, а не диоды...

А вообще чё-то пиндосы перемудрили, регулятор давления проще и надёжней ...ИМХО
Может есть обратка, только она идёт в сам бак, но тогда зачем нужен эл.регулятор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up