Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

x.poster
26 May 2010


Двигатель 2.0 АТ, 80 000, начал замечатть что дивигатель стал немного хуже слушаться педаль газа(менее плавно) Поменял свечи масло.
Дилелр советутет чистку инжектора и дросельной заслонки, довольно дорого.

Что посоветуете почистить, или это пустая трата денег, а поттупливание движка обуславливается чисто износом коропки и т.п. ...?
avatar
perepel
26 May 2010


Самому почистить дроссельную заслонку - полчаса в хорошую погоду. См. соотв. ветку.
Если копаться лень, то у дилера это стоило около 1,5 тыр (чистка др.заслонки). Считаю немного для получаемого результата.
Однозначно смысл есть.
avatar
m@cintosh
27 May 2010


x.poster
Инжектор-вряд ли надо чистить на 80 тыс, а вот заслонку-да. В хорошую погоду в укромном месте-бутылочку пива,растворителя и кисточку-удовольствия больше чем 1,5 тыра!
avatar
Dormouse
27 May 2010

1

Соклубовцы, подскажите - очень мучаюсь с выбором авто
Был у меня ФФ2 1,8 мех, сейчас нацелен брать 2,0 АТ, но тут мне начали говорить, что у форда старый автомат, 4-х ступка, щас у большинства авто уже 6-7 ступки и т.д. Что чуть ли мой бывший ФФ2 1,8 мех был более динамичен, чем собираюсь брать. И тут я подумал, настолько ли динамичен 2,0 АТ как я ожидаю
avatar
Dima777
27 May 2010


Dormouse

тест-драйв Вам в помощь )

а вообще разница в динамике 2.0МТ и 2.0АТ примерно 2 секунды. Насколько это важно каждый решает сам. Но думаю, 2.0АТ не покажется вам овощем )))
avatar
Feel The Difference
27 May 2010


Dormouse
На ручке быстрее на автомате комфортнее в этом и разница...автомат старый 4-х ступка для города норм на трассе если не фанат шашек то тоже норм...а так резвая вещь...для города с удовольствие взял бы автомат...для смешаного цыкла взял бы механику с круизом...
avatar
Слонопотам
27 May 2010

1

Dormouse
количество ступеней в КПП не показатель современности! Если уж так говорить то за последние 100 лет вообще мало что поменялось в авто. всё те же 4 колеса, руль и ДВС. Да и передаточные числа в коробке подобраны достойно, и в городе не тупит особо и по трассе 120 при 3000об. Ну а динамика это штука субьективная. Так что берите смело 2.0АТ. не пожалеете. Тем более всё равно манера езды поменяется, на автомате у всех меняется. так как ненадо уже будет спешить скорей доехать до места и выскочить из машины. Ведь она(машина) уже вас не достаёт лишними манимуляциями с педалями и переключателями.
avatar
Turbo-S
29 May 2010


Вопрос - при 100 и 120 км/ч на 2.0 МКПП какие будут обороты на 5-й передаче?
avatar
-Alexei-
29 May 2010


На 3000 оборотах - 110 км/ч
avatar
Вадим aka ScooteR
29 May 2010


Turbo-S
цитата:
Вопрос - при 100 и 120 км/ч на 2.0 МКПП какие будут обороты?

Еще бы передачу уточнил.
100км\ч
3п 5000об\мин.
4п 3600об\мин.
5п 2800об\мин.

120км\ч
3п 6000об\мин.
4п 4250об\мин.
5п 3400об\мин.

-Alexei-
цитата:
На 3000 оборотах - 110 км/ч

На 5 передаче 110км\ч - это 3050об\мин. Реально 3100, а то и побольше, так как колесо сминается.
Andrеy
31 May 2010


Сравнивали вчера форда и мазду два литра. Форд не дал себя в обиду)) Японофорд был разгромлен.

Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. за сцылку сильно не бейте) там описалово.

http://www.youtube.com/watch?v=TGstr6_jBQk

http://www.youtube.com/watch?v=uIr0VHabigQ
avatar
Demonnn
31 May 2010

2

прокатился я на 2.0акпп (у меня 1.6акпп)

Забавно, думаю скорость перемещения из точки А в точку Б он не повышает(в городе)... т.к. тормоза теже , грани разумного теже, да и дёргаться не хочется... Но вот комфорт возрастает координально! Переключений меньше и двигатель работает на более низких оборотах + приятное ускорение на 1й 2й передаче и чувство запаса.
В общем повышает комфорт и успокаивает как это не странно звучит, эх... были бы деньги, заказал 2л

говорят: ехать на мощной машине не спеша и размеренно это особый кайф, для тех кто понимает! Как гипард идущий лениво по савенне, конечно можно бежать за дичью и всех шугать, но зачем если это ещё успеется и можно на 100% расслабится, ни чего не боясь и не о чём не думая! шик

А мой федот 1.6 теперь как то "Ашаном" отдаёт... шум суета, не солидно
avatar
Pumax
31 May 2010


Сегодня не удержался и притопил пару раз до 5000 об на 2-й и 3-й передаче. Ниче так едет, нормально. Не ураган конечно, но и не тихоход. Когда же закончится уже эта обкатка...
avatar
Sanches
31 May 2010


Pumax
Согласен. Конечно в сравнении с БМВэшным 2,8л, 2.0 на Фокусе кажется овощем, но в сравнении с одноклассниками и движками типа 1,8 - он просто ураган, если его крутить!

Demonnn
Я конечно не Шумахер, но езжу быстро, достаточно агрессивно. У особенно задумчивых перцев бывает висю на хвосте со смещением влево, чтобы в зеркалах светиться. Так вот на трассе (катаюсь сейчас часто по Каширке и Рязанке) мне оооочень редко кто обгоняет.
Наверно от текущего движка 2.0 я бы и не хотел большего. Разве что попробовал его скрестить с шестиступкой для пущей экономии топлива на больших скоростях.
Кстати, если раньше на трассе я пять раз думал обгонять или не обгонять, то сейчас я от этого просто отвык, т.к. точно знаю, что запаса мощности и динамики вполне хватит, чтобы быстро и уверенно совершить обгон: скидываю передачу вниз, обороты больше 3,5 и вперед!
avatar
dronnytfz
1 June 2010


А я скажу, что ожидал большего, притом значительно. Наверно для меня 2л мало... Попробую мульку поставить. и прочиповать - может че изменится. А так, машина устраивает, 30к в шумку и будет всё на уровне )
avatar
Вадим aka ScooteR
1 June 2010


Я вот свою машину перед продажей разобрал, то есть снял весь тюнинг. Ощущение -
"не едет". Особенно без мульки, с которой катался год. Ну просто совсем тупая педаль газа... Без мульки уже месяц катаюсь, но никак не могу свыкнуться с мыслью, что педаль газа такая вялая. НУжно жать до самого пола, чтоб машина поехала... И это с облегченным маховиком, который я не стал снимать. НУ а еще я прокатился в 650бэхе и в Мазде МПС. В общем где-то полгода уже как я перерос 2.0 и мне катастрофически не хватает мощности. ТОчнее 2.0 я перерос тогда, когда начал делать тюнинг на мощность и скорость, а окончательно перерос, сейчас. По городу я теперь езжу как овощ, нет желания гонять, машина уже не вставляет как раньше. Потому и крутить движок уже не хочется. Лучше продать спокойно и взять ту, которая явно быстрее)
avatar
APCEHUU
1 June 2010


Я как то приспособился к электронной педале, при интенсивном разгоне просто сразу вдавливаю тапку где то на 80-90%, по мере нарастания оборотов постепенно отпускаю где то до 50%, а когда двигатель "догонит" по оборотам педаль, снова утапливаю в пол. По моему "мулька" делает что то подобное за вас...
alex_sov9
1 June 2010


По мне в педали никаких задержек нет, езжу на 2 литрах неделю и вообще отлично все тянет, правда пока только обкатка и сильно не кручу но машинка едет просто отлично
avatar
shakh
1 June 2010


avatar
dronnytfz:

А я скажу, что ожидал большего, притом значительно. Наверно для меня 2л мало... Попробую мульку поставить. и прочиповать - может че изменится. А так, машина устраивает, 30к в шумку и будет всё на уровне )

Я тоже разочарован "2 литрами". Хочу чипануть.
avatar
Xcalibrator2
2 June 2010


Ездил,все устраивало..Потом прокатился на чипованной..
В итоге поставил паук и чип..
maston
3 June 2010


Федя 2.0 литра, 75 км от роду. Пока не прогрет, утром например, обороты чуть-чуть гуляют. Это нормально?
На прогретом стоят как вкопанные.
alex_sov9
3 June 2010


maston
наездил уже 400 км, с утра завожу обороты стоят где то 1100-1150, через минуту прогреваясь падают до 900, каких гуляний вообще не замечал
avatar
ПыЖиК
3 June 2010


maston
чуть-чуть это сколько? у меня иногда около миллиметра стрелка ходит, но буквально несколько секунд, не заморачиваюсь даже.
maston
3 June 2010


ПыЖиК
Да, где-то миллиметр. Значит не только у меня, это успокаивает.

Да, не хочу боянить, но все таки выскажу свое мнение по движку. Так сказать первые впечатления, они самые верные как правило.
Движок просто отличный, дает кайфовое ощущение уверености в потоке.
Знаешь, что в любой момент можно топнуть и легко обогнать, перестроится.
Просто наслаждаюсь ездой.
avatar
Dima777
3 June 2010


maston

да, есть такое
я не заморачиваюсь, т.к. это происходит при прогреве и никакой вибрации/детонации при этом нет
avatar
ПыЖиК
3 June 2010


Dima777
и у меня все нормально, так что maston не парьтесь.
барсук
3 June 2010


Всем привет! Ребята, подскажите 2,0 литра - автомат, должна ли быть вибрация на селекторе D? а то у меня какой то зуд и мелкая вибрация, особенно на холодную и при разгоне???
avatar
ПыЖиК
3 June 2010


барсук
тема Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


avatar
Pumax:

Выехав из салона, включив первую передачу прибавляю газ.. и тут мелькает мысль "а чо она не едет-то?". Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла.. возникли ассоциации с троллейбусом - разгон ровный, быстрый и звук похожий.. . Но задержка педали конечно аццкая, из-за этого при переключении на вторую все время клевал носом, а также скрадывается ощущение динамики. Вобщем надо привыкать..

Если машина новая - обкатать. Если не новая - мыть заслонку. См.ниже.
Задержка Евро4, конечно, есть - но большинство её сильно преувеличивает.

avatar
Вадим aka ScooteR:

А вот ЕСП придушивает, если на небольшой скорости нажать газ в пол. Сначала машина дергается вперед, потом резко теряет ускорение и через секунду снова начинает разгоняться.

Чего придушивает ? Чтобы ESP придушила, надо довольно эффектно шлифануть колёсами, что на сухом асфальте не так уж просто (хотя какая резина стоит, да ). Плюс при таком шлифовании ESP будет душить гораздо дольше секунды, скорее всего. Ну и, конечно, проверяется всё это на раз, стартуем без ESP и сравниваем. У кого стало лучше - рекомендую поменять 1) резину 2) стиль вождения, ибо чревато.

Все эти провалы в начале педали газа - это плохие переходные режимы на малых оборотах. Не будем поминать инжекторный ВАЗ, в котором это зависело от знаменитого РХХ, а на Фокусе всё регулируется заслонкой, так что при малейшем загрязнении в районе малых углов открытия начинается адЪ и угарЪ. Провалы как на классике с неисправным ЭПХХ .
И - кстати - не всегда это "диагностируется" через плавание оборотов. Они могут не плавать, но провал на старте будет ужасным. Так что мыть, граждане, мыть. Это, увы, подтверждённая особенность дроссельного узла, смиритесь и следите.

avatar
kvy:

12 мая забрал машину (2 л, ЕСП), так хочу сказать, что педаль газа совершенно не тупит. Нормальный разгон, ни каких задержек, ЕСП не отключал. Так что мне кажется, что у человека где-то в другом месте проблема.

Именно!
avatar
haffey
4 June 2010


я вот тоже купил 2л, а до этого была фиеста 1.6 и просто не могу на радоваться как она едит. а по поводу заслонки чистить ее всегда надо. вот не давно почистил ее и машина как ожила

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up