Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
busybox
7 June 2010


Блин, тоже хочу 2 литра :-)

1.8 не едет :-(((
avatar
Pumax
8 June 2010


busybox 2 литра тоже не особо едет (по крайней мере у меня). Ожидал гораздо большего. С включенным климатом вообще овощ.. Скажите, у кого-то после обкатки он лучше поехал? Может зря себя тешу иллюзиями, что после обкатки попрёт..
avatar
ПыЖиК
8 June 2010

2

Pumax
а эту тему и тему про обкатку почитать не судьба?

Обкатка нового Фокуса
avatar
DILAN
8 June 2010

3

Ну, ребята, если уж 1.8 и 2.0 у вас не едут, то ... - "Вы просто не умеете их готовить!" (с)
Попробуйте покрутить выше 3.5-4 тыс. об/мин и будете приятно удивлены! Эти двигатели крутиться любят!
К слову, в городском цикле, при соблюдении (почти, соблюдении) ПДД, зачастую мне хватает первых 3-х передач!
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2010

3

Да, не, правда 2.0 не едет. Но я об этом узнал только, когда на МПСке прокатился) А в целом движок неплохой, жаль алюминевый блок и капиталится неочень. Так же двигатель без фаз как у Мазды, ну и без будущего имхо. 1.4Т у Мегасварщика выдает почти столько же сколько атмо 2.0. Только пик момента намного раньше. Будущее за турбами)
avatar
DILAN
8 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
Ну, так это все ведь в сравнении познается! Мне 1.8 хватает!
Насчет ТУРБО эт да!!! На 1.8Т (Ауди-Фольц-Шкода) прокатился - турбо вещь!
avatar
busybox
8 June 2010


avatar
Pumax:

busybox 2 литра тоже не особо едет (по крайней мере у меня). Ожидал гораздо большего. С включенным климатом вообще овощ.. Скажите, у кого-то после обкатки он лучше поехал? Может зря себя тешу иллюзиями, что после обкатки попрёт..

Ну не знай. Прокатился на ФФ2 2.0 у товарища. Едет все-таки пободрее чем мой 1.8
avatar
shakh
9 June 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Да, не, правда 2.0 не едет. Но я об этом узнал только, когда на МПСке прокатился) А в целом движок неплохой, жаль алюминевый блок и капиталится неочень. Так же двигатель без фаз как у Мазды, ну и без будущего имхо. 1.4Т у Мегасварщика выдает почти столько же сколько атмо 2.0. Только пик момента намного раньше. Будущее за турбами)

Сравнил МПС-ку и 2-хлитровый форд (260 л.с. против 145 л.с.).
avatar
ПыЖиК
9 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
все познается в сравнении когда то и 2109 было верхом совершенства по сравнению с ИЖом 412

для всех- далее не флудим, в автобеседке темка есть- Турбо бензинки с малым обьемом..

зы. я тож турбу хочу попробывать
avatar
Pumax
29 June 2010


На днях закончил обкатку, решил немножко как говориться "проверить в деле" машину. Какие-то двоякие впечатления от этих двух литров.. По трассе очень приятно идет, когда надо притопил - и пошел. А вот в городе при попытке динамично разогнаться вообще никак не впечатляет, о вдавливании в сидушку и речи не идет..
_woodoo_
29 June 2010


2.0 атмосферных никогда не будут вдавливать куда-либо) Откуда вы вообще это взяли? Эти слухи распускают те, кто пересел на фокус с вазов. Там да, после 80 л.с. 145 покажется ракетой. Но те, кто катался на приличных машинах знают, 145 л.с. атмосферника просто едут.
Не тянут, не тащат, не вжимают. Просто едут.
Iwasborn
30 June 2010


Добрый вечер.

Фокус2, двигатель Duratec 2.0 HE 2005г.в.
Вечером оставил машину на стоянке, утром не завелась. До этого утра все тяговые и прочие характеристики "на глазок" были идеальными. Уволокли на галстуке, ну и приговорили, естественно, бензонасос, т.к. на включение зажигания он вообще не реагировал при исправных электроцепях.

Поменяли на новый оригинал. Двигатель работает, но: очень тупит на полностью открытом дросселе ("на половинку педали" тянет приблизительно нормально) и в диапазоне 2.5-3.5к об\мин при резком открытии этого самого дросселя нещадно хрустит клапанами, при трогании с холостых тяги практически нет, приходится сильно перегазовывать. Слегка громковато гудит насос при работе.

Главная мысль - нарушена правильная стехиометрия..
Свечи новые, оригинал. Подцепили к рампе манометр - 3.6-3.8 очка стабильно на любых режимах. Пошли за рампу, выковыряли форсунки, почистили - объёмы необходимые прокачивают на 4+, факелы вполне удовлетворительные. Поменяли возд. фильтр, почистили дроссель.

Результата ноль.

Год назад правили немного топливокоррекцию, в связи с чем три вопроса:
1. Могла ли эта топливокоррекция или её "сброс", или ещё какая-нибудь нештатная ситуация, в связи с заменой насоса привести к такому результату?
2. Есть ли смысл менять насос?
3. Если нет - поможите, люди добрые, я мозг уже сломал себе

P.S. лямбды нет, катализатор извлечён.
P.P.S. если не осилю - поеду на IDS, конечно, но хотелось бы докопаться.

Заранее спасибо!..
RomanKo
1 July 2010


Добрый день участникам форума!

Давно присматриваюсь с двигателю Duratec 2.0 c точки зрения применить его в качестве силовой установки в серийном производстве легких амфибийных судов на воздушной подушке. Форум почитал внимательно, много полезной информации подобрал, но на основной "горящий" вопрос ответа не нашел.

Итак вопрос следующий: - будьте добры подскажите с точностью до 1-2 кг вес двигателя укомплектованного генератором и стартером, но без гидроусилителя, кондея, а главное без коробки передач.

Всем спасибо за внимание и ответы.
avatar
матёрый
1 July 2010


RomanKo
фига... а что разве нет других вариантов??
RomanKo
1 July 2010


А зачем искать другие варианты, если этот вариант хороший по основным параметрам. Вопрос лишь про вес...
RomanKo
1 July 2010

1

Есть у меня опытная машина, которую я привожу нынче в порядок с технической точки зрения.





Там нынче установлен Suzuki G13BB 1.3, 79л.с, вес 80 кг.

Стою перед дальнейшим выбором между моторами L15A (120 л.с) от Хонды Fit/Jazz или Duratec 2.0 (145 л.с).

L15A-iVTEC весит 95 кг, что неоднократно измеренно и подтвержденно из различных СЛАшных источников. Duratec 2.0 никто специально не взвешивал, но как бы его вес 98-105 кг в той же комплектации и я интересуюсь подтверждением этих цифр.
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


RomanKo
Заморочился этим вопросом, специально для вас...В общем двигатель который поставляется в сборе(тоесть блок плюс головка без навесного) весит 89,9 киллограм...плюс ко всему вот этому нам нужно прибавить вес навесного оборудования то которое нужно: выпускной, впускной, стартер, генератор и так далее, если блок весит столько то нужно отталкиваться от того что нам нужно ещё на данный ДВС...а так вот такую вот инфу я смог раскопать...
RomanKo
3 July 2010


Отлично! Товарищу "Feel The Difference" уважуха за проделанную работу и ответ

Зная примерный вес остальных нужных комплектующих взятых отсюда
(не понятно, что за глюки, но линка не вставляется)

можно предположить, что рабочий блок со необходимым навесным оборудованием весит не более 105 кг.

Маховик конечно ненормально тяжкий - 24 фунта или 11 кг. Придется стачивать лишнее...
Pina4ed
13 July 2010


Доброго времени суток форумчане.
Прошу помочь в решении проблемы, точнее подсказать, как её решить.
Сначала хар-ки: ФФ2, Дура 2.0, 130000 пробега, 2006 год.
Теперь проблема: на днях при замене свечей обнаружил в 1,2,3 цилиндрах масло. причем в 1 цилиндре, масло только на резьбе, во 2,3 масло со свечки аж капает, в 4 естессно сухо. Компрессия на каждом 14 ровно. Масло жрет естессно много (очень), оно тупо выгорает. В сервисе сказали либо кольца, либо колпачки. И тут у меня возник вопрос, если это кольца, разве может быть одинаковая компрессия?
Нужна помощь, ибо отдавать бабло сначала за одно, потом за другое резона не вижу.
З.Ы. Если кто-нибудь сможет подсказать хорошего мастера в Челябинске, буду благодарен.
avatar
Feel The Difference
13 July 2010


Pina4ed
Очень часто встречается то что течёт прокладка клапанной крышки...по этому на резьбе свечей имеется масло...но то что внутри масло это конечно плохо...Но для перестраховки я бы сначала прокладку клапаной крышки заменил...Если всё будет по прежнему то тогда денюшки найдут другого обладателя
avatar
МishaL
13 July 2010


Pina4ed Конечно, надо смотреть внимательнее, где масло. С какой стороны свечи. Если с неё "капает" , то наверняка оно снаружи, а значит протекает прокладка верхней крышки.(Или повело саму крышку).
Pina4ed
13 July 2010


МishaL Сегодня в 09:37
Pina4ed Конечно, надо смотреть внимательнее, где масло. С какой стороны свечи. Если с неё "капает" , то наверняка оно снаружи, а значит протекает прокладка верхней крышки.(Или повело саму крышку).

Не не не не, дэвид блэйн, масло внутри, я гарантирую это. я когда свечи снимал, прожектором подпрожектировал себе, свечи сухие снаружи. учитывая что свечи я сам меняю, я заворачиваю их "намертво", поэтому масло "под" свечей в самом целиндре.
И еще: движок не троит, работает ровно, на горячую прет мама не горюй, как нагреется начинают стучать пальцы, с включенным кондером скорость набирает плохо. Походу еще натяжной ролик гремит, но это к делу не относится
avatar
Feel The Difference
13 July 2010

2

Pina4ed
Ну при нагреве тут у 80% такое...Первое что стоит всётаки сделать, выкрутить свечу засунуть туда трубочку с тряпочкой вытереть, если масло будет по бокам, то это прокладка клапанной крышки...Если не будет масла а как вы говорите будет в колодце, то для проверки для начала заливаем масло до Максимального уровня(на ровной поверхности) чтоб именно было уровень МАКС(на холодную доливаем), дальше ездием 1000 километров, после того как проехади 1000 оставляем машинку до утра с утра вытаскиваем щуп, при необходимости доливаем масло и смотрим по тому сколько грамм мы туда вкорячили(лучше даже мерной баночкой какойнить)...Норм расход составляет 500 грамм...я бы это время лучше бы не оч сильно выжигал(давал бы конечно про...ся, но не оч сильно)...Ну а так если масло вкорячивает в горшок норм количеством, то это может быть и пробита прокладка головки блока(в районе масляного канала) Но если масло попадает в цилиндр то в любом случае у вас будет сизоватый дым из трубы...Посадите друга знакомого за руль а сами встаньте сзади пусть он погазует выхлоп не должен пахнуть сильно горелым запахом(на горячую) выхлоп на горячую у фокуса практически не пахнет...дальше если всё норм, то стоим опять таки сзади а друг пусть вокруг вас крутится на машине или пусть стартанёт по прямой(самый лучший способ) и при переключениях и при старте обращаем внимание на выхлоп...пусть друг не жалеет крутить её до 5.5 до 6 тысяч...Если всё гуд то надо смотреть расход масла пристально, потому что если всё хорошо то просто так оно мощно испаряться не может...
Pina4ed
13 July 2010


Feel The Difference
Спасибо тебе дружище, огромное. Методику понял. Всю нынешнюю неделю буду проверять. Щас стараюсь держать уровень масла на уровне "между", чтоб не дай бог ничо не застучало в движке.
Pina4ed
13 July 2010


Feel The Difference
Да и еще. Прокладку клапанной крышки тяжко поменять? Т.е. в моем понимании - это снял крышку блока цилиндров--->поменял прокладку--->поставил крышку блока цилиндров на место. или все-таки не так?
avatar
Feel The Difference
13 July 2010


Pina4ed
Есть прокладка клапанной крышки а есть прокладка блока цилиндров...прокладку клапанной крышки поменять легче всего(пластиковая которая куда прикручиваются катушки зажигания на каждую свечу она там держится по периметру на болтах)...а вот прокладку между головкой блока и самим блоком уже тяжелее оч много времени и сил надо чтоб всё это раскидать(Снятие и установка головки блока цилиндров)...
Pina4ed
13 July 2010


Feel The Difference
Спасибо. Сдам в сервис и буду стоять над душой, контролировать
Как все решиться - с меня пиво. скажи куда высылать.
avatar
Feel The Difference
13 July 2010


Pina4ed
Просто поставишь плюсик если я хоть в чём то был прав Ну так впринципе обычно делаю...но не попадитесь на развод...а то денег очень много можно отдать...Впринципе всё ясно станет при вскрытии, если я в чём то был не прав не плюйте в мою сторону я машинку руками не щупал по этому не могу сказать причину и следствия, могу только сказать регламент некоторых проверок
Bzzzz
15 July 2010


ФФ-2 2006 года, ДВС 2л, МКПП. Пробег 26 тык, езжу довольно мало... Движок крутить до 6 тыщ не стесняюсь Хотя конечно чаще до 3-4 тыщ тока.
С недавних пор при наборе скорости (не с места) стал слышен дребезжащий звон... Детонация или клапана? Совсем профан в этом деле... Подскажите плиз!
avatar
-GRom-
17 July 2010

3

B
Bzzzz:


С недавних пор при наборе скорости (не с места) стал слышен дребезжащий звон... Детонация или клапана?

Похоже на детонацию, смените заправку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up