Tenoch:
|
AlexZombie Человек осознанно пользовался услугой переадресации, которая стоит денег. Причем тут платный гудок? |
Да хорошо, пользовался и пользовался. Я к тому, что услуга "Кредит" подключилась сама собой, позволяя брать дополнительные деньги с абонента, которые они не могут с него брать в рамках договора.
AlexZombie
Деньги не будут брать с абонента, если тот не будет пользоваться "кредитом". По закону они не имеют права брать деньги за сам факт подключения услуги. Но т.к. услуга предоставляется бесплатно - то клиент, воспользовавшись ей - платит. Это, конечно, хитрость...НО абсолютно ничему не противоречащая.
MyXa
Может и не противоречит. Но, все-таки, в глазах абонента оператор выглядит не лучшим образом.
Я сейчас не могу свалить с МТСа, но как только появится такая возможность - свалю обязательно. Постепенно перелезаю на Билайн (второй телефон), у него качество связи стало ЛУЧШЕ чем у МТС. Как только полностью перейду - нафиг отключусь от МТСа и уйду на Мегу.
MyXa:
|
AlexZombie Деньги не будут брать с абонента, если тот не будет пользоваться "кредитом". По закону они не имеют права брать деньги за сам факт подключения услуги. Но т.к. услуга предоставляется бесплатно - то клиент, воспользовавшись ей - платит. Это, конечно, хитрость...НО абсолютно ничему не противоречащая. |
Отсюда вывод - оператор, в данном случае МТС - козлиный оператор.
Человек включил услугу переадресации, имея положительный баланс и будучи уверенным, что при достижении "0" услуга перестанет работать. Однако МТС (спасибо !!!) предоставляет кредит, и человек уходит в минуса. После чего некое коллекторское агенство засылает !щасливава абанента! письмами счастья.
Козлиный оператор

Хотя у нас все такие
Не могу с МТС соскочить, прямые номера у нас только они дают...
Хотя негодяи ещё те, то гудок типа бесплатно не спрашивая подключат. А то с кредитом - повысили до 3000р, пришла смс, если не откажитесь до такого то числа - будет подключена автоматом. Я отказася - пофиг, кредит подключили, а мне он не нужен вообще.
Макс90
Насчет "всех таких" - абсолютно точно! Остальные хитрят с разными услугами по-другому. Честного оператора щас нет. Тут единственный выход - мониторить список услуг и в принудительном порядке просить оператора тебе их отключать. Это и "кредит", и какой-нить wap доступ заграницей. Неприятностей уж точно станет меньше.
AlexZombie:
|
MyXa Может и не противоречит. Но, все-таки, в глазах абонента оператор выглядит не лучшим образом. Я сейчас не могу свалить с МТСа, но как только появится такая возможность - свалю обязательно. Постепенно перелезаю на Билайн (второй телефон), у него качество связи стало ЛУЧШЕ чем у МТС. Как только полностью перейду - нафиг отключусь от МТСа и уйду на Мегу. |
у всех операторов свои приколы. У Би - туева хуча рекламы и особенно славен хамилиончег.
vSAS:
|
AlexZombie:
| MyXa Может и не противоречит. Но, все-таки, в глазах абонента оператор выглядит не лучшим образом. Я сейчас не могу свалить с МТСа, но как только появится такая возможность - свалю обязательно. Постепенно перелезаю на Билайн (второй телефон), у него качество связи стало ЛУЧШЕ чем у МТС. Как только полностью перейду - нафиг отключусь от МТСа и уйду на Мегу. |
у всех операторов свои приколы. У Би - туева хуча рекламы и особенно славен хамилиончег. |
Меня на Билайне немного напрягает следующее:
1. Хамелеон.
Я его отключил в первый день пользования корпор симкой. Полет нормальный, рекламы нет (в отличие от МТСа, который шлет ее два-три раза в неделю стабильно, несмотря на уверения девочек из колцентра, что вся реклама отключена).
2. Никак не могу узнать свой корпоративный баланс. Не напрягает.
injeff:
|
PhotOn Ты надеюсь не платил? Моему брату такое же приходило, забили и все. |
забл конечно, щас загницу поеду, проверб, надо платить или нет)
AlexZombieцитата: |
Никак не могу узнать свой корпоративный баланс. Не напрягает. |
имха просто услуга неподключена.
у меня и у жены корпоративный МТС.
ей приходят СМС-ки с % о потраченном лимите.
а мне нет.
CloneТы Маскву с Брянском не путай, аднака
Человек же прямо написал - "у нас только они дают".
По теме: МТС с 1999 года, при "непомерных тратах" менял тариф и регулярно мониторил счета. "Залетов до сих пор не было (тьфу три раза).
Поскольку ещё с института проникся принципом россяйскага типа бизенеса "не обманешь, не заработаешь", проверяю все и за всеми.
MyXa:
|
Макс90 Насчет "всех таких" - абсолютно точно! Остальные хитрят с разными услугами по-другому. Честного оператора щас нет. Тут единственный выход - мониторить список услуг и в принудительном порядке просить оператора тебе их отключать. Это и "кредит", и какой-нить wap доступ заграницей. Неприятностей уж точно станет меньше. |
я вот с Вами не согласен, на счет "всех таких". На Мегафоне я с такими сюрпризами не сталкивался, да и от знакомых такого не слышал. Сколько лет им пользуюсь, ни разу не было кидалова. И со связью все отлично. А МТС действительно последнее время очень любит "пошутить". Например, переводить услуги из бесплатных в платные, никому об этом не сообщая. Или снимать деньги за трафик, хотя на телефоне не настроен интернет и время сессии совпадает со временем, когда тел был вне зоны обслуживания. ну вообще таких историй про МТС пруд пруди, на любом форуме - миллион.
цитата (f-rider @ Вчера в 20:52) |
я вот с Вами не согласен, на счет "всех таких". На Мегафоне я с такими сюрпризами не сталкивался, да и от знакомых такого не слышал. Сколько лет им пользуюсь, ни разу не было кидалова. И со связью все отлично. |
Угу, разве что легкое нае:cens:лово в виде смс с "правильными" настройками GPRS, применив которые, настраивается поминутная тарификация (при том, что дофига трафика в абонентской плате), ну или отмена услуги "везде Москва" для прямых номеров - приходится в роуминге попадать на бабло, говорить то надо
На этой неделе у меня и у многих моих знакомых билайн подключил услугу "Привет" (типа "Гудок" в МТС). Первые две недели типа бесплатно, а потом будут деньги тырить. Я замучался эту услугу через меню отключать! отключилась только с четвертого раза!!!
... представляю бедных пенсионеров, которые даже смс-ки читать неумеют на своих телефонах...
Билайн фуфло. Юзаю корпоративный, единственный плюс, халява..
мтс рулит. пчёлы - отстой. меелафон - ваапще ужос...
Ромка F2 Trend
25 May 2010
Могу я вам сказать точно, что в Москве по стоимости минуты рулит Скайлинк и его тариф "Проще простого", который именно поэтому так и называется, что он дешевле мегафоновского "Просто для общения". 1 рубль в минуту на абсолютно любые номера, без абонентки. Звонок в любой город России 2,50.
Ромка F2 TrendТолько с роумингом засада
Ромка F2 Trend
25 May 2010
Ну вот только для роуминга я тепеь мегафон и использую, а так он на переадресации постоянно. В основном уже все на скайлинк звонят.
Witall
21 July 2010
В МТС появилась новая услуга:
цитата: |
20 июля 2010 Возможность определять номер входящего вызова даже при включенной услуге «Антиопределитель номера».
С 20 июля 2010 г. МТС предлагает своим самым требовательным клиентам новую услугу - «Супер АОН»! Услуга позволяет определять номер поступающего вызова, даже если у звонящего подключена услуга «Антиопределитель номера» и «Антиопределитель номера по запросу».
Услуга доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифного плана «Классный».*
Плата за подключение услуги - 2000 рублей.
Абонентская плата - 6,50 рублей в сутки. |
http://www.mts.ru/news/2010-07-20-1389751/
Теперь будем ждать СУПЕРАНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ...
жду услугу определение фамилии...имени и отчества...а также пола и возраста звонящего...и вапроса па каторому он звонит
А потом появится услуга - СУПЕРантиопределитель номера
Witall:
|
Теперь будем ждать СУПЕРАНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ... |
так суперАОН вроде и есть СУПЕРАНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ
или я не прав
Е.А.М.:
|
Witall:
| Теперь будем ждать СУПЕРАНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ... |
так суперАОН вроде и есть СУПЕРАНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ
или я не прав |
ты не понял - СУПЕР АОН - это определитель номера
а я написал про АНТИопределитель, который как раз скрывает номер звонящего
Название услуги тупое, надо называть "Супер ОН", а через месяц ввести "Супер АОН"
А потом АОН Люкс, Премиум и т.п.
Moonwalker
АОН расшифровывается как АнтиОпределительНомера. Поэтому Анти Определитель Номера может называться определителем... по крайней мере странно.
Derini:
|
Название услуги тупое, надо называть "Супер ОН", а через месяц ввести "Супер АОН" А потом АОН Люкс, Премиум и т.п. |
тогда уже - Супер ОН, Супер ОНА
или все же автоматический определитель номера?