ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58,2K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
Gidron
14 May 2010


в РО как то не охота больше ехать после покраски, а теперь ещё после 2 ТО поменяли тормозуху, педалька более ватная стала.
Ищу замену РО.
avatar
Shark
14 May 2010

2

Gidron от добра добра не ищут...

Ищи мастера а не сервис... и будет тебе счастье
avatar
dimcher
14 May 2010


-AsPilot-
а смысл искать мастера-консультанта, если в самой ремзоне можно попасть на того же исполнителя?
avatar
Shark
14 May 2010

1

dimcher не видишь смысла - не ищи
avatar
Данчик
14 May 2010


avatar
Gidron:

в РО как то не охота больше ехать после покраски, а теперь ещё после 2 ТО поменяли тормозуху, педалька более ватная стала.
Ищу замену РО.

Надо просто прокачать педалью тормозную систему,там наверняка воздух, хотя это сервисмены должны были сделать
avatar
lessen
14 May 2010

1

dimcher
Все зависит от позиции мастера в отношении тебя, то есть конкретного клиента.
avatar
Данчик
14 May 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:38)


Ищи мастера а не сервис... и будет тебе счастье

-AsPilot- у меня слава богу он живет рядом
avatar
Данчик
14 May 2010


avatar
lessen:

dimcher
Все зависит от позиции мастера в отношении тебя, то есть конкретного клиента.

lessen а какая должна быть позиция мастера по отношению к клиенту: когда просто приезжаешь и оставляешь машину, молча отдаешь деньги и забираешь машину
или когда чего то требуешь, причем правомерно и права качаешь
Испытал оба метода, какой из них лучше не понял пока
avatar
Shark
14 May 2010


Данчик никакой тыж знаешь
avatar
lessen
14 May 2010


Данчик
У меня хорошая позиция мастера ко мне. Он мой сосед.
avatar
Данчик
14 May 2010


avatar
lessen:

Данчик
У меня хорошая позиция мастера ко мне. Он мой сосед.

lessen у нас аналогично
avatar
dimcher
14 May 2010


Кумовство все это короче
avatar
lessen
14 May 2010


dimcher
Так мы кажется в России. То есть в совершенно естественной среде.
Андрей086
14 May 2010


Забавные комментарии в начале ветки ... Так вот , попал в ТДВ по направлению страховой , замена покраска бампера , замена пыльников под моторным отсеком (наехал на прышик на парковке ) Объясняю менегеру ситуацию " удар снизу возможно помят радиатор и тот и другой и работа кондиционера меня очень беспокоит поскольу Февраль проверить не могу , в справке из ГАИ коментарий скрытые повреждения, ок !? " " ДА -позвоним, соглосуем " .
Получал машину морозным солнечным днем покрашено оккуратно, поставлено ровно , сетка из старого бампера в багажнике , спрашиваю Кондей работает - "да , всё отлично , оттенок бампера отличается т.к. пластик" - заглянул сверху , вроде нормально.
Потеплело ,надо бы сетку назад вставить - залезаю за бампер и вижу радиатор кондиционера промят снизу в месте удара , погнута нижняя трубка ... Ну я то балван понятно , а кто мастер который это так оставил ??? Далее распустились "подснежники" и один из них перестраивается в меня , три элемента под покрас , независимый эксперт ( поскольку разные страховые) сам спрашивает : а ты бампер где красил!? Говорю : по направлению у дилера ... Он задумался и говорит , "это или краска не форд , а японская или красили не краскопультом , а ж---й "Позвал местного маляра , тот посмотрел и говорит - : "если я так покрашу меня выгонят " . Браво ТДВ
avatar
Temik_82
14 May 2010


Вот решил пару слов написать о ТДВ. Опыт общения с ними уже немалый. Купил машину я естественно у них и обслуживался то же там (все 105000). Но всему есть предел. Поехал к ним на диагностику подвески. Сделали признаюсь быстро выявив только износ ступицы. Хотя сам процесс оглашения результатов мне ни как не понравился. Ко мне сидящему в кафе салона подходит сотрудник ТДВ сообщает что всё готово и предлагает пройти на стоянку куда выгонят мою машину. Выхожу. Жду. Выгоняют мне машину вручают вердикт и без каких либо разъяснений мастер убегает. Это хорошо я всё понял в их писанине, а будь на моем месте жена…она что должна бегать за мастерами чтоб они ей объяснили что с машиной не так. Очень это не понравилось. через мару дней поехал в Евромоторс там машину осмотрели нашли еще дефекты (которые не смогли выявить в ТДВ) всё доходчиво объяснили +5.
avatar
lessen
14 May 2010


Temik_82
Денег-то Евромоторсу дали, нет?
avatar
Pecall
14 May 2010

1

ну вообще имхо писать в этой ветке теперь - все равно что спрашивать в рольфовской про масло 5в40

Андрей086
мне в ТДВ все хорошо покрасили, только долго ждать пришлось
avatar
Temik_82
14 May 2010


lessen Ага...причем меньше чем ТДВ
Андрей086
18 May 2010


Покрасили хорошо только цветом не тем , ну и 2 недели без лючка ездил - вроде не долго
avatar
iourk
21 May 2010

1

Спасибо Юрию Визнюку за качественно и быстро выполненное ТО
После ухода Константина сомневался - ехать ли в ТДВ вообще... Но разочарован не был - от общения с Юрием получил положительные эмоции (которых мне очень не хватает в последнее время) Мой FF2 тоже остался доволен Кстати, в ТДВ появилась новая фича - теперь можно смотреть на мониторе в кафе за ходом работ в ремзоне, причем с двух ракурсов. Рядом с моей машиной обслуживался авто Саши Фронтмена - Саше привет
avatar
Morozof
22 May 2010

1

avatar
iourk:

Кстати, в ТДВ появилась новая фича - теперь можно смотреть на мониторе в кафе за ходом работ в ремзоне, причем с двух ракурсов.

Проходил ТО-2 около месяца назад...
НИКТО не смог мне подсказать КАК переключить телевизор на эту фичу. Ни мастер, ни сотрудники кафе. никто. Пробовал сам пощелкать кнопками, подошел грозный охранник и грозно сказал: эй, не сломайте там что-нибудь!!!
И есть еще одна замечательная фича: часовой перерыв в кассе!
То есть весь уентр работает, а касса закрыта. Мне машину готовы были отдать в 13.45, всего 15 минут пришлось ждать, а если бы ее сделали в 13.01 ? Час сидеть просто так? Бред какой-то...

А вот по работе, и по общению с мастерами - претензий нет...
avatar
iourk
25 May 2010


Включил фичу наблюдения без проблем при помощи кнопок на мониторе + на тюнере, который стоит сверху. Никто из администрации не возражал. Насчет кассы - теперь за ТО платить надо прямо в бухгалтерию на 2-этаже - без перерыва
avatar
Александр Анатольевич
8 July 2010


Всех приветствую!
Прошел ТО в ТДВ. Поехал туда без заденей мысли так как год назад делал там же и все понравилось (даже больше чем в Рольфе). В этот раз все было также оперативно, но почему-то машину отдали грязную. На вопрос "почему" ответили, что, мол, предупреждать об этом надо...
Был очень удивлен. Или я не прав???

Общаюсь с ТДВ очень спонтанно. В первую очередь из-за того что рядом с домом. Может кто-то посоветует конкретного мастера?
avatar
Shark
8 July 2010

2

Юрий Визнюк -
avatar
DSW
15 July 2010


Ну какие вопросы по ТО? Сделали и сделали.., а вот красят в ТДВ отвратительно и это факт. Маляры - халтурщики и лентяи! Личный опыт, увы.
avatar
Dirty boy
16 July 2010


DSW
У меня наоборот, к покраске претензий нет, два раза там по страховке красил. А вот за заправку кондиционера и "поиск несиправности", если честно, убить хотелось, причем медленно и мучительно.
avatar
alexest
19 July 2010

1

Dirty boy
А что не так-то было поподробней
avatar
Dirty boy
19 July 2010


alexest
Собственно, перестал дуть холодным. Заехал в Аларм на Бадаева, там не взялись заправлять, сказали нужен аппарат какой-то специальный для фордов. Заехал в Рольф Октябрьская, там аппарат сломан. Решил съездить в ТДВ. Приехал к назначенному времени, ждал минут 40. Приняли, сказали, заправка будет стоить 2000, час-полтора надо ждать. Прошел час. Выходит мастер-приемщик, говорит: мы вам заправили, и еще нашли неисправность за 1000 рублей. Вам надо менять косу компрессора, она у вас сгнила, но у нас ее в наличии нет. Отъехал, заглянул под капот, действительно, два проводка которые идут к компрессору перебиты. Ремонт занял 15 минут, вместе с разогревом паяльника.
С одной стороны, они вроде как и правы. С другой стороны, искать неисправность за штуку я их не просил, и они не согласовывали со мной. Ну и, попытка развести на замену всей косы, это тоже как-то неприятно. Хотя, невооруженным взглядом было видно эти два провода, причем не гнилые, а просто перебитые.
avatar
lessen
19 July 2010

1

Dirty boy
По нормативу, там вся коса меняется.У меня на той машине установщик сигналки попортил косу. И провод один поплавился, что-то там такое, я заметил. Попал бы на замену косы. Отказался, тоже починили, но чинить ни один официал не брался-только замена.
Да и они Вас не развели, они ж предупредили.Вот там в соседней ветке сразу на 5000 болты режут
avatar
Dirty boy
19 July 2010


lessen
Ну, как сказать. Они сказали что коса сгнила, взяв за это штуку. В итоге, коса не гнилая, перебиты пара проводов. И, как оказалось, сдохо моторчик печки, про который они ничего не сказали.
Ну, может так неудачно попал. По кузовне по страховке ездил, там без нареканий. Ждать только долго, и забирать машину можно только до шести вечера.

P.S. В РО я менял подвеску заднюю. Цену озвучили сразу. Мастер там, Станислав, фамилию не помню, все рассказал, и по каждому пункту прибегал уточнял, готов ли я доплатить за болт 150 рублей, за гереметик, за еще что-то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up