Датчик скорости. (Р)

6 лет

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 марта 2006

Датчик скорости. (Р)
764,7K
просмотров
594
участника
2,6K
сообщений

avatar
karat23
31 марта 2010


Про сломанный пополам датчик, а так же про обломанный под корень штифт - писал я, на 6-й странице вот этого самого топика.

При извлечении обломка датчика немного пластмассовой крошки попало в коробку, но на её работу никак не повлияло. Не так давно я сменил масло в КПП, и крошка вытекла из неё со старым маслом. Трансмиссионное масло поменять никогда не помешает. Дело это несложное и стоит гораздо дешевле, чем съём КПП с автомобиля, в ходе которого трансмиссионное масло всё равно менять придётся.

Съём коробки «в гараже у дяди Васи» стоит около 10000 руб. (про официалов я вообще молчу). При этом надо учесть, что дело это не такое простое как на Жигулях! В арсенале у «дяди Васи» должна быть таль. Двигатель ФФ1 освобождается от всех шлангов и проводов, снимается с опор и вывешивается на тросах. Только после этого его можно будет повернуть градусов на 30 чтобы открутить от него КПП.
championoff
1 апреля 2010


Вообще странно, не представляю как штифт можно сломать...
avatar
FICUS 1
1 апреля 2010


championoff
русский человек может и шарик из подшипника сломать
SHAV
7 апреля 2010


Господа - подскажите плиз - замучался уже со спидометром. Скачет как и у многих стрелка спидометра. Поменял датчик скорости - результат остался прежним (АБС у меня нет). Тыкались со специалистами осцилографом на разъем датчика скорости - сигнал на выходе есть, но неправильный - скважность импульсов плавает (амплитуда его постоянна +- 0.2 В). Пробовали сделать имитацию - вытаскивали датчик скорости, надевали на него разъем, брали дрель, вставляли в патрон шкив вазовский от трамблера - он как раз разрезной, подводили как можно ближе к датчику скорости и включали дрель - спидометр показывал постоянную скорость. Блин - остается только коробку снимать - и смотреть что с шестерней случилось? МОжет кто сталкивался с такой проблемой, или хотябы знает что из себя представляет эта шестерня (пластмассовая с металическими вставками на концах или металическая). HELP!!!
avatar
karat23
10 апреля 2010


Прсунь палец в отверстие в КПП, куда вставляется датчик скорости и ощути эту самую шестерню на ощупь. На мой взгляд она цельнометалическая и сломаться она никак не может.

Чёт амплитуда сигнала в 0,2V маловата у тебя. Должно быть что-то окло 12V. Может замыкание на участке цепи от датчика до БЭУ присутствует? Попробуй, однако, прозвонить сигнальный провод - не звонится ли он на массу?
SHAV
12 апреля 2010


Сорри - я наверное некорректно выразился - амплитуда плавает относительно постоянного напряжения - 13.5 В, соответственно и провод сигнальный на массу звониться не может. А шестерня по идее садится на "горячую" - могет прослабла? - короче не знаю что и думать. Завтра полезут мне в коробку - вскрытие покажет (надеюсь).
avatar
baddemon
12 апреля 2010

10

По замене датчика.
Прежде чем поменять, я прочитал весе форумы на эту тему.
Вэдешкой заранее не брызгал, штырь который так трудно вытащить все равно сидит в метале и вэдешка мало чем поможет.(это моё личное мнение, есть возможность побрызгайте, хуже не будет)
Я пошел по другому пути, перед заменой покатался (разогрел коробку) и штырь вытащил минут за пять с перекуром. (штырёк не полый, ранее кто то спрашивал)
вытаскивал кусачками, как гвоздь из стены.
posted image
При этом он соответственно погнулса, но его легко выпрямить потом.
Сам датчик лучше вытаскивать вдвоем, один с верху плоскогубцами на себя тянет(вверх), а вы другими крутите сам датчик (туда сюда). Вот и все.
Потом вставляете новый, предварительно смазав маслом резинки. Выпрямляете штырек и вставляете его на место( я всавил его не до конца, чуть больше половины, что бы потом было легче менять, если к этому времени машину не поменяю)
P.s.: 1 Пластиковое ушко на датчике лучше сразу сломать, что бы было удобней ухватиться
2 если будите использовать Кусачки или похожий инструмент, убедитесь что они не тупые.
3 Позовите друга, вдвоем быстрее.
posted image
avatar
baddemon
12 апреля 2010

1

posted image
Старый датчик
avatar
baddemon
12 апреля 2010

3

posted image
коробка от нового, покупал в Челябинске за 2000 р.(как "Датчик частоты вращения вала КПП")
avatar
FENIX-FOCUS
12 апреля 2010



+1 хороший отчет
avatar
baddemon
13 апреля 2010


Спасибо Я больше года ездил с полу живым датчиком, некогда было его поменять. Двигатель не глох, но расход топлива значительно увеличился в городе(по трассе он у меня всегда работал)
championoff
13 апреля 2010


baddemon
На движке 1,8 плоскогубцами сверху лично я не смог подлезть
avatar
baddemon
13 апреля 2010


championoff
У меня тоже не получилось(толи руки коротковаты, толи ростут не из того места)Но мы с другом поменялись, взяли самые длиные плоскогубцы что были. Я ими с низу зацепил датчик, а он с верху за них ухватился и начал вверх тянуть, а я с низу вторыми сам датчик поворачивал туда сюда.
Я движок 1.8 не видел, может там и действительно ни одна рука не пройдет.
Теоретический я бы его и один с низу вытащил, просто времени затратил бы больше.
Как вариант можно попробовать проволокой его обвязать, смысл в том что бы кто то тянуть( или што то его) вверх помогал. Тогда намного быстрее получиться.
avatar
АндрейRS
13 апреля 2010


На 1.8 вообще фиг куда подлезешь, кто нибудь снимал генератор сам, я снимал, про замену датчика вообще молчу!!!
knyaz2020
19 апреля 2010


baddemon

Очень интерессно что при нагретой КПП он без проблем снялся, ведь на сколько я знаю, нагретое железо расширяется...

P.S. У самого такая проблема, двигло 1.8, без понятия как туда подлезть ((
Foker1
1 мая 2010


Так всетаки что делать?! поменял датчик какоето время все было нормально потом стрелка начала прыгать...причем когда набираешь скорость все показывает нормально стоит немного ослабить педаль газа начинает прыгать, отпускаешь педаль совсем, опять все нормально.в чем может быть проблема?!
avatar
CD
2 мая 2010


Foker1
Датчик оригинальный ставили?
Разъем проверили/почистили?
championoff
2 мая 2010


CD
А бывают неоригинальные?
avatar
CD
2 мая 2010


championoff
Нет, не бывает, но кулибины тут мастерят.
avatar
karat23
2 мая 2010

2

Что характерно, у кулибиных ничего не прыгает ...
Foker1
2 мая 2010


Датчик оригинал.вроде все почистили...сначала то норм работал...есть видео как он себя ведет. знал бы как выложил бы сюды..
avatar
Михвин
4 мая 2010


Foker1
А мясорубка горит? А какую ошибку б.к. выдаёт? У меня горела мясорубка, ошибка Е 196 была. Заменил сам датчик, бесполезно. Пришлось у официалов покупать датчик, стирать ошибку, все про все слупили 6500 в ... НЮ Моторсе. Не советую туда обращаться.
Foker1
4 мая 2010


Михвин
пардон что за мясорубка?!если ты про инжектор то нет...вот что странно ничего не горит и никаких ошибок диаг не выявляет !!!6500 это впринципе для офицалов нормальная цена.так сам датчик в обычном маге стоит 1600 ОРИГИНАЛ(под оригиналом подразумевается подобранный по вин и с эмблемой форд насколько я помню неоригинальных датчиков не выпускается)!!! и замена в обычном сервисе около 1000р.впринципе попробую доехать до места где мне диаг делали пусть еще раз проверят и скинут комп...кстати вто сказал и теперь думаю...а это вообще реально?!не сталкивался? б.к. не имею)))вместо него кармашек на том месте где он быть должен)вся инфа только по лампочкам
avatar
Joker154
8 мая 2010


Есть такая проблема, зимой было каждый день при первой поездке, падает скорость, иногда при выжиме сцепления, падают обороты и глохнет двигатель на ходу, такое бывало и на поворотах, в общем не держало холостые, по приходу тепла проблема осталась, но стало гораздо реже. Чревато это серъезными последствиями? датчик пока не менял, фокус 1.8
Foker1
8 мая 2010


впринципе как я понял из своего опыта общения с данным датчиком ничего страшного но гемора много.бензин больше расходуется.если затянуть с этим датчик просто в один совсем не прекрасный день отключится с концами и все равно придется менять.так что откладывать замену смысла 0.при замене следите за работой техника!пусть чистит и проверяет фишку!иначе замена поможет не на долго.
SashaV
8 мая 2010

13

Сначала хочу поблагодарить всех авторов самостоятельно заменивших сей датчик тк ваш безценный опыт помог мне решить мою проблему с ним.

Мой датчик сначала ронял стрелку на 0 тупил при разгоне и глушил движок, длилось это несколько минут а затем исчезало. Это проявлялось несколько раз в течении недели. Изучив эту тему решил что самому не выйдет тк большинство меняет его снизу, а у меня ни ямы ни эстакады нет - поехал в СТО (купив датчик в рольфе (2000р).
В сервисе сказали либо он сразу выйдет (штифт+датчик) либо съем коробки (4-6тыс.руб). Штифт сразу не вышел -его залили трансмиссионным маслом вместе с самим датчиком и отправили кататся. На съем коробки я не решился. После этого датчик притаился и работал исправно около 2-х месяцев, но несколко дней назад стрелка взлетела до 140 загорелись лампы на приборке и заглох ну конечно же посреди перекрестка при левом повороте и так 3-4 раза подряд. завожусь начинаю трогатся стрелка взлетает и все повторяется -ели уехал с перекрестка (кстати погода была дождливая).
Прошло несколько дней -тишина и вот опять взлет стрелки и свободное её движение до 140 только при попытке начать движение. Заглохнув раз 20 вырулил из заполненых дворов на дорогу и кое как доехал.
Перечитав и обобщив весь опыт пользователей решил попробовать заменить датчик сверху тк ни ямы ни эстакады рядом нет.

Снял корпус воздушного фильтра
posted imageposted image
Раздвинул шланги и кабели и добрался до штифта сразу умышленно отломал скобку на штифте и ушко на датчике но не полностью.
Дальше действовал бокорезами подложив под штифт 6ти гранный ключ и потихоньку стал его вытаскивать как гвоздь из дерева. здесь главное чтобы было отчего отталкиваться т.е. от 6ти гранника под штифтом. Сам датчик вытянул за остаток скобы зацепив за него куском провода намотал на руку тянул левой а правой пытался шевелить его внизу на это ушло 3 мин.
posted imageposted image

Вот штифт со шрамами от бокорезов
posted image

Ставлю новый "дачик" и штифт но не до конца
posted imageposted image

Может быть при излечении штифта большую роль сыграло трансмиссионное масло которым мне залили весь датчик и штифт из шприца и тряпку пропитаную им положили на датчик.

Поэкспериментировал до установки с магнитными свойствами датчиков - особой разницы не наблюдается
posted imageposted image

Действовал один потратил примерно 3 часа, еще много времени ушло на установку подсветки этого труднодоступного места тк в слепую там делать нечего. Буду ездить проверять надеюсь все симптомы у стрелки спидометра исчезнут.
avatar
CD
9 мая 2010


SashaV
Отправил ссылку в фак. Спасибо за отчет!
avatar
Михвин
9 мая 2010


Foker1
мясорубка это символ двигателя на приборной доске загорается оранжевым цветом в некоторых не смертельных случаях (неисправность датчика скорости, плохой бензин и т.д.) с его загоранием комп выдаёт ошибку по которой можно определить характер неисправности. Думаю у тебя уже всё получилось. Удачи!!!
Foker1
9 мая 2010


Михвин
да вот проблема что все еще езжу мучаюсь...спасибо за пояснение по "мясорубке" теперь понятно на будущее запомню =) диаг показывает ошибку номер не помню но как мне объяснили это что-то связанное с обрывом провода.так что больной вроде определен будем лечить...
avatar
Nik
15 мая 2010

3

Привет всем форумчанам.
Меня тоже не миновала сия участь. Первый глюк появился где-то на 55-ой тысяче км. пробега: спидометр упал на ноль и двигатель заглох в правом повороте (кстати, по словам знакомых, и на америкосах наблюдается такая же картина милей после 45 тысяч). Ну а этой весной глюки стали ежедневными, и заменил я пресловутый датчик только на 69 тысяче км.
Для меня труднее оказалось установить датчик скорости на место, а не снять, поскольку, начитавшись всяких страшилок на форуме, я изготовил из подручного материала некий съемник, и используя достаточно мощную отвертку в качестве рычага вкупе с подставкой, извлек его в считанные секунды. В двух пряжках от обычного брючного ремня сделал пропилы шириной 13 мм, схема зацепки видна из прилагаемых фотографий (извиняюсь за качество, снимал на мобилу).
На извлечение стопорного штифта времени ушло значительно больше, хотя и использовал кусачки в форме клещей. Штифт никакой не каленый, обычная сталь, но его пришлось выбросить, а взамен изготовить из отвертки диаметром 4 мм новый. (можно использовать отрезок 4-х миллиметровой шпильки с накрученной гайкой, чтобы удобнее в дальнейшем стопор извлечь).
За сутки до операции снимаемые детали смочил WD-40.
Может кому пригодится мой опыт.
posted imageposted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.