2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
211,8K
views
198
members
693
posts

avatar
Marklar197
30 April 2010


Кстати, по турбине - к ней идет резиновый шланг, при активном педалировании видно, как этот шланг выбирает слабину - раздувается - что если ео гофрой какой ни бдь покрыть, чтобы не раздувался, тогда газы в турбину быстрее ведь попадут, турбо подхват станет быстрее. Или я не прав?
karat
1 May 2010


Marklar197
А вот это интересно.На транзите(96г.) у меня турбоямы не было,как надавил так и поехал.Может быть по другим причинам.Но на этой машине ямку можно вызвать,и очень чувствительную.
Мишуха
1 May 2010


karat
Евро 4 однако, вначале думает долго потом топливо льет, задушены движки.
avatar
Bachik
1 May 2010

-1

Marklar197
цитата:
Кстати, по турбине - к ней идет резиновый шланг, при активном педалировании видно, как этот шланг выбирает слабину - раздувается - что если ео гофрой какой ни бдь покрыть, чтобы не раздувался, тогда газы в турбину быстрее ведь попадут, турбо подхват станет быстрее. Или я не прав?

Вы о чем? Что раздувается?
Когда Вы надуваете обычный резиновый шарик, то давление которое Вы создаёте лёгкими больше в разы по сравнению с нашей турбиной.
ник348
1 May 2010

2

avatar
Bachik:


Когда Вы надуваете обычный резиновый шарик, то давление которое Вы создаёте лёгкими больше в разы по сравнению с нашей турбиной.

Это шутка? Вы серьёзно считаете, что в воздушном шарике избыточное давление более 1 бар (ати)? Скажу Вам как подводный пловец: избыточное давление в 1 бар порвет лёгкие (альвеолы) - это называется баротравмой лёгких
avatar
Bachik
3 May 2010

-2

ник348
Не понял при чём тут подводный пловец!
Подойдем с другой стороны.
Школьный закон Паскаля знаете? http://festival.1september.ru/articles/314864/
ник348
3 May 2010

2

avatar
Bachik:

ник348

Школьный закон Паскаля знаете? http://festival.1september.ru/articles/314864/

Неповерите, знаю Вот по этому закону лёгкие и порвёт, если вдруг надуть шарик до 1 бар! Простой пример: возьмите пустой стержень от авторучки (прозрачный), подставте его под несильную струю воды, чтоб в кончике осталась капля воды. Затем пробуйте дуть в стержень. Если капля воды дойдёт до середины стержня, то Вы создали давление в 1 бар. Надеюсь, объяснять не надо, почему середина это 1 бар. Уверяю - НЕПОЛУЧИТСЯ!
avatar
Bachik
3 May 2010


ник348
цитата:
Неповерите, знаю ...

Тогда объясните Marklar197 на какое место ему нужно одеть гофру, что бы подхват увеличился!
ник348
3 May 2010


avatar
Bachik:

ник348
Не понял при чём тут подводный пловец!
[/URL]

Открою секрет. Водолаз (подводный пловец) под водой дышит сжатым воздухом, но его давление равно давлению окружающей среды. На 10 метровой глубине изб. давление 1 бар. Это так, для понимания физической величины давления.
ник348
3 May 2010


avatar
Bachik:

ник348

Тогда объясните Marklar197 на какое место ему нужно одеть гофру, что бы подхват увеличился!

Ну это, по-моему, извращение Патрубки армированные и практически не раздуваются, а Marklar197 хочет побороть именно раздувание патрубков, если я правильно понял
Valtec
6 May 2010


Доброго времени суток.
Народ, подскажите, пожалуйста, какие характерные болячки у двухлитрового дизеля, а то что-то я ничего на форуме не могу найти.
Заранее благодарен.
avatar
vantagem
6 May 2010


характерных болячек нет, дизель хорошо себя зарекомендовал. И не надо их искать! Машина на гарантии. И любая машина будет ломаться.
Valtec
6 May 2010


Любая гарантия рано или поздно заканчивается. Плюс к этому, зная наших фордовских дилеров, все поломки топливной аппаратуры будут списаны на плохое топливо.

Просто я весь в сомнениях, что брать 2.3 бензин или 2.0 дизель.

К тому же, лучше знать о возможных проблемах заранее.
avatar
БИВ
7 May 2010

1

Valtec
На дизельном Форде я всего пол года, с дизелем проблем нет.
А воще я на дизелях катаюсь 15 лет.
Нет проблем со свечами-- как на бензе.
Есть как бы некоторые небольшие минусы по сравнению с бензом -- чаще надо менять масло, и второе -- если холодная зима - машина долго прогревается.
Ну а все плюсы - вы знаете.
avatar
vantagem
7 May 2010

1

Заправляйтесь на Лукойле и не бойтесь "потенциальных поломок". 2.3 бенз в подметки не годится 2.0 дизелю, заранее прошу прощения у обладателей данного мотора.
Valtec
13 May 2010


Подскажите, пожалуйста, сажевый фильтр присутствует у данного двигателя на Мондео? Если да, то как часто его необходимо менять?
avatar
jings
14 May 2010


На Всеволожской сборке фильтра нет
eagle-80
14 May 2010


Valtec
Его не надо менять. Он необслуживаемый - если только "нагнется", но это денег стоит немалых..
Valtec
14 May 2010


цитата:

На Всеволожской сборке фильтра нет Laie_60B.gif

Это радует.
Спасибо за ответ.
avatar
kent12345
21 May 2010


Езжу уже три недели! Офигенная ракета! По МКАДу разгоняю как тараканов слабые Камри и Тианы.
avatar
kent12345
21 May 2010


Правда еще не довелось ни на одной заправке заправиться не вынимаю переходник в заливную горловину!
leshikam
22 May 2010


Всем привет. У кого на не прогретом автомате с 3-й на 2-ю переходит с рывком(тормозим, газ отпущен) ? Когда прогеется, то все ОК. Пробег 42 000. Машину брал не новую, сравнивать не могу.
avatar
kent12345
24 May 2010


цитата:
Ребята подскажите что вообще это за движок з атакой его + и - что из сеяб представляет, ракой расход на нем и тд.
Посмотрел и не нашол с ним механику сним идет только АВТОМАТ ?

На все вопросы тебе подскажет форум владельцев Мондео с дизелем!
http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/
Salavat
24 May 2010


Скажите, плиз.
Вопрос по чуду:
в мануале написано, что перед тем как завести двигатель нужно дождаться загорания индикатора свечи зажигания.
Ждал долго, пытался высмотреть на приборке - не нашёл.

Должна или нет? И - где она находится?
avatar
kol123
24 May 2010


Salavat
Ну ты комик
Летом ничего прогревать не надо
Ничего гореть не будет на приборке

Зимой смотри
Salavat
24 May 2010


kol123
вот мне приёмщик тоже говорил - вроде это зимой. Но никто точно сказать не смог.
А я-то понятия не имею, дизель - первый у меня. В мануале написано запуск холодного/прогретого двигателя. Про зиму/лето - ничего не сказано.
avatar
kent12345
25 May 2010


Читай внимательно!
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый двигатель
Для всех автомобилей
Примечание: Если температура ниже
-15єC, может потребоваться
проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если
автомобиль постоянно
эксплуатируется в условиях подобных
температур, рекомендуется
установить обогреватель двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
157
Пуск двигателя
Примечание: Стартер нельзя
включать на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите,
пока не загорится индикатор
свечи зажигания.
alexey_s
25 May 2010


честно говоря, и зимой ни разу не видел этого индикатора
avatar
kol123
25 May 2010


alexey_s
Ну если на юге живешь то нормуль
При -25 вылазит ненадолго
roman_n79
1 June 2010


Добрый вечер, кто нибудь на дизельный 2-х литровый мондео с запуском с кнопки ставил сигналку пандора 3 тысячной серии с подключением турботаймера? если да то где?
у меня форд мондео 2010 титаниум дизель автомат завод с кнопки без штатной сигнализации, поставили пандору 3100, условие было турботаймер, ставили очень долго, таймер не срабатывал- машина глохла сразу. Сначала сказали, что эта сигнализация не поддерживает турботаймер, но все таки как то победили, но стала вылезать ошибка- проверти двигатель, когда стирали ошибку- ссылалась на коробку, но после стирания ошибка возвращается, что можете посоветовать? И еще вопрос- мелодии у брелка очень тихие, как то регулируются? Спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up