Производительность СТшных форсунок при 3.8 барах давления в рампе составляет 416 кубов, т.е. в упор они могут налить бензина на 1035 кг/ч при смеси 11.5:1. Это уже далеко за 300 л.с., если быть точнее потенциально до 345 л.с. и на этих 345 л.с. никакой нехватки форс быть не должно. Они будут открыты на всю, но смесь будет держаться 11.5. Другое дело, что так ездить тоже неправильно. Коэффициент запас оставить нужно, но в силу достаточно совершенной системы контроля буста и наличия ШДК запаса в 5-10% будет за глаза.
Кстати, подавляющее число производителей ставят на серийные моторы форсунки с приличным запасом производительности, при том как на моторы от "зажигалок", так и на вполне заурядные овощевозки. Там далеко на 15 и даже не 20% запаса., за редким исключением.
цитата: |
Ну снять можно, это не проблема вопрос в другом хватает ли их, так как Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. снимают лошади на моментных показателях, а вот когда едеш с нехватакой форсунок длительное время мотор разваливается. Расчет и подбор форсунок происходит не по снятым лошадям а по пиковому объему воздуха. к желаемому составу смеси. |
Если мотор в режиме максимальной мощности держит заданную смесь, значит форсунок уже хватает без каких либо скидок и оговорок. У них может не быть запаса, но их хватате для того, чтобы в этом режиме ехать хоть 20, хоть 30 минут и не получить перегрева или детонации по вине форсунок. Если форсунок не хватает, то смесь в режиме максимальной мощности начнёт забедняться и рассчётные лошади определённо точно снять уже не получится. Точно так же как и совершенно нелепо заявлять про 214 л.с. на волговских форсунках, это смешно и дискретитирует тебя как грамотного человека. Потому что для 214 л.с. нужно порядка 640 кг/ч воздуха, а волгофорсы при таком расходе воздуха смогут обеспечить смесь всего лишь стехиометрическую (14.7:1) и то при давлении в рампе 5 бар (против 3 бар штатного), на котором они уже в закрытом состоянии ссать начинают и прилично лагают на малых открытиях. Надо ли уточнять, что при такой смеси 214 сил не снимутся. Так что подобные сказки можно рассказывать только оператору стенда, который тебе столько кобыл нарисовал.
цитата: |
а это полный бред так как тазик с турбиной и обьемом в 1.7 литра потребляет 950кг/ч так что врядли форсунки 420сс. на субару wrx и то более производительные стоят. |
Сам-то понял, чего написал? Тазик с турбиной и объёмом 1.5 литра потребляет и 2 тонны воздуха в час, только с совершенно другой турбиной, на совершенно другом давлении, и координально других спеках мотора. Ты ещё формульные турбомоторы вспомни, они в 1.5 литров в квалификации по 4 тонны воздуха в час потребляли. Называется сравнил тёплое с мягким.
На Субару WRX, чтобы ты знал, всего 4 цилиндра и 4 форсунки соответственно. На Эвиках, например, при штатных 280 л.с. форсы стоят по 560 кубов, при том их 4 штуки всего (если бы было 5, то хватило бы и 448 кубов). Т.е. в пересчёте на 5-котловые вариант у 280-сильно Эвика стоят форсы 448 кубов, а Эвики на сток форсах чипуют до 380 сил точно. На Субару WRX 205-й стоят форсы 440 кубов, что для 5 котлов аналогично 352 кубикам. Это на 210-сильном моторе. А на 220-сильном Сааб 9000 стоят форсы 370 кубов, что для 5-котлов было бы аналогично 296 кубикам. И хватает, в том числе и 270-сильным турботазам, хоть и с небольшим запасом. Так что я как-то не вижу причины удивляться 420-сильным форсам на 225-сильном моторе, учитывая, что в пересчёте на 4 котла речь идёт о 525-сильных форсах для 4-котлового мотора.