Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

Limen
7 May 2010


_Nik_

Умно говоришь,есть в этом что то
avatar
Feel The Difference
7 May 2010


По предварительной информации полученой во время беседы с инженером ФМК (только что) ожидаем калибровку в конце мая и к середине июня...Сказано "Работы ведутся, дело на месте не стоит, должно устранить имеющиеся проблемы"... Будем ждать, эксперементировать не знаю буду или нет...железо уже перенесло калибровок 9 наверно...не знаю выдержит ли ещё эксперементы...Думаю посмотрю на подопытных авто а дальше решу стоит ли или нет...
Electronic
7 May 2010

1

Никогда Ford не сделает "правильную" прошивку. Ну нет у них российского бензина. А на своем евро4-5 у них полный порядок. И с даблами и с дерганьем и с расходом. Кто сомневается - съездите на недельку в Европу и поездите там. Свою машину не узнаете точно. А в России и евро3 отодвинули.
Pavlik-40
7 May 2010


Feel The Difference
А у тебя какая прошивка стоит и как относишся к 2х литровой на 1.8 движках
avatar
Feel The Difference
8 May 2010


Pavlik-40
Стоит Еввропа VG машина питерская...2 литра не люблю потому что не люблю звон из под капота, детонация уж раздражает сильно...но некоторые проблемы уберает...VG не идеальна но мне нравится из всего что я пробывал и со мной я думаю согласится много народу которые себе сделали так же
avatar
башкир
8 May 2010


avatar
Feel The Difference:

Pavlik-40
Стоит Еввропа VG машина питерская...2 литра не люблю потому что не люблю звон из под капота, детонация уж раздражает сильно...но некоторые проблемы уберает...VG не идеальна но мне нравится из всего что я пробывал и со мной я думаю согласится много народу которые себе сделали так же

Согласен
RAMB
8 May 2010


avatar
Feel The Difference:

Pavlik-40
Стоит Еввропа VG машина питерская...2 литра не люблю потому что не люблю звон из под капота, детонация уж раздражает сильно...но некоторые проблемы уберает...VG не идеальна но мне нравится из всего что я пробывал и со мной я думаю согласится много народу которые себе сделали так же

Так же записался на VG, как сделаю выложу отчет...
avatar
Maksimys
8 May 2010


Сегодня прошился...к сожалению чё-то не очень не вижу разницы или надо клемы снять и поставить обратно чтобы ПО встало нормально

Оф.Дилер "Глобус Моторс (Тамбов)" сказал что ФМК им запретил ставить новые версии прошивки...типа были проблемы...
Андрюха12345
8 May 2010


Была проблема при езде на холостых, глох и плавал мотор, сегодня прошил у дилера "Автопассаж", разницу заметил сразу, всё стало в идеал, не знаю как дальше будет, прошел всего 112км.
avatar
Zoldaten
8 May 2010


Maksimys
Вранье мне 1 го мая перешили, когда комп подключают, как я понял, он сам предлагает ее втыкать...

Сегодня оттестил на трассе, ваще улет...
avatar
Feel The Difference
8 May 2010


Надо к VG просто превыкнуть...а так она работает на ура уже тысяч 12 на ней отъездил и понимаю что это лучшее что я смог найти и для себя и для мотора...а к работе мотора я очень привередливый
Игорь68
9 May 2010


Maksimys
100% они тебе не меняли , знаю точно, сам был там, 2.0 ставят под твою ответсвенность, 1.8 ставять только в крайних случаях когда совсем им деваться не куда, им действительно запретили менять , были случаи что становилось еще хуже короче полная рулетка как повезет, если хочешь чтобы перепрошили нужно рядом стоять иначе с какой приехал с такой и уедешь 100 пудов
avatar
valkir62
9 May 2010


Feel The Difference
Приветствую. При езде на VG на скорости не нажимая газ 0.0 показывает или как ADE.
Спасибо Удачи.
Андрюха12345
9 May 2010


Мне меняли прошиву, я уверен, что я не знаю как мой родной мотор работает? Весь процесс занял около часа. Сначало отправили мой вин. на завод, через 10 мин пришла прошива, они называют её почемуто калибровкой. Говорят что после неё пока возвратов не было. сегодня ещё 242км пробежал. Плавуны просто исчезли!!! машину не узнать. А что такое VG? На старой прошиве у меня тоже нули были.
avatar
Feel The Difference
10 May 2010


valkir62
Никогда не переключался на моментальный расход по этому не могу ответить, будет время и если не забуду скажу
avatar
valkir62
10 May 2010


Feel The Difference

Буду очень признателен . Удачи.
avatar
YuriySarov
10 May 2010


avatar
valkir62:

При езде на VG на скорости не нажимая газ 0.0 показывает или как ADE.
Спасибо Удачи.

У меня сейчас ADE. Сегодня специально попробовал - отпускаю педаль газа, мгновенный расход 0.0
avatar
Richpz
10 May 2010


YuriySarov
При каких оборотах появляется подача топлива?
avatar
YuriySarov
10 May 2010


Richpz
Я не настолько серьезно подошел к этому вопросу Переключил комп в мгновенный, один раз посмотрел на 3 тыс. и всё. Завтра если не забуду посмотрю поподробнее.
Agronom_
10 May 2010


А
Андрюха12345:

Была проблема при езде на холостых, глох и плавал мотор, сегодня прошил у дилера "Автопассаж", разницу заметил сразу, всё стало в идеал, не знаю как дальше будет, прошел всего 112км.

Автопассаж прошивает бесплатно в период гарантии? Или требуют платной диагностики перед прошивкой?
Limen
10 May 2010


Feel The Difference а на vg у тя провалы до 500 есть при езде в режиме первая,нейтраль остановка???
avatar
HAIL
10 May 2010

1

Agronom!
Нет, диагностики ни какой не нужно, если у вас есть гарантия, то они должны прошить бесплатно, но на калибровку для двигателя 1.8 (Рус., Исп.). Если вдруг хотите от 2.0 поставить, то тут платить придется, и не факт что будут делать.
И как обычно, скажут надо помыть дроссельную заслонку, в этот момент надо любезно отказаться от данной процедуры..
avatar
Feel The Difference
10 May 2010


Limen
провал есть но не всегда, только в какой то определённый периуд, до гдет до 600 может 650 но машина не троит...один раз провалится и сразу встанет на место...но на ADE она аж захл...лась когда проваливалась...тут норм...сегодня успел только моментальный расход посмотреть...без кондея он 0.8 на хх...с кондеем 0.9 1.1 максимум...завтра с утра если не забуду посмотрю на моментальный расход при сбросе газа с 2 тысяч...
avatar
Feel The Difference
11 May 2010

1

valkir62
Ну прям испробывать и записать все данные мне дорога не позволяла ну а так примерно у меня получилось следущее...3-я передача с 3 тысяч до 1.1 моментальный 0.0 вторая передача с 3-х до 1.3-1.5 там она расход включает незначительный начать может с 3.2 потом чуть ниже до 5.4 (за счёт этого получается приятная плавность в торможении) ну а первая передача там торможение по факту есть но чтоб 0.0 было не делает но цифры не оч значительные, но томожение двигателем есть...цифры разные особо не запоминал...Нув любом случае для меня VG является более продуманной нежели ADE...знаю что и на VG есть свои проблемы но на данный момент это лучшее что есть...
avatar
Bazhenov
11 May 2010


А у меня что-то совсем все плохо стало...
Прошивался в марте на 2.0 - все было так здорово!!! И динамика, и подхват на низах при трогании с места!!\
сейчас какой то кошмар - с места трогаешься опять с провалом, динамика куда то ушла - разгон как будто в машине сидит 5 человек и полный багажник в придачу.
Очень тяжелая какая то стала... не знаю что делать...
avatar
APF
11 May 2010


Bazhenov
Замени воздушный фильтр и почисти дроссельную заслонку и снова будешь сиять от радости.
_Nik_
11 May 2010


avatar
Bazhenov:

А у меня что-то совсем все плохо стало...
Прошивался в марте на 2.0 - все было так здорово!!! И динамика, и подхват на низах при трогании с места!!\
сейчас какой то кошмар - с места трогаешься опять с провалом, динамика куда то ушла - разгон как будто в машине сидит 5 человек и полный багажник в придачу.
Очень тяжелая какая то стала... не знаю что делать...

Поставьте нормальную прошивку, и не мучайте машину.
avatar
Feel The Difference
11 May 2010


Bazhenov
APF
Соглашусь... Ну воздушник впринципе по столько по скольку а так просто помыть заслонку ну и по состоянию выкрутить посмореть свечечки, после этого должна снова "летать на бреющем"...
avatar
Bazhenov
11 May 2010


Ребят, воздушный фильтр еще может быть, но ДЗ чистил месяц назад и тогда же поменял на родные фордовские новые свечи!!!

а прошивку менять - так говорю же с самого начала было все отлично!!
avatar
Feel The Difference
11 May 2010


попробуйте помыть всётаки...плохо от этого не будет...а убъёте на это время не так много...зато исключите самую главную вешь...не поможет, придёться менять прошивку...раньше не было потому что температура воздуха была не столь высокая...Заметил с повышением температуры двигатель с прошивкой начинает не очень хорошо работать(вплане тех кто ставил 2 литра) участилась детонация и другие не очень приятные вещи...смотрите сами...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up