Всем очередной привет!!!
Кто когда-нибудь обращал внимание на работу двигателя на холостом?!
Если нет, то прислушайтесь, а лучше скажите есть ли вибрация или небольшое потряхивание автомобиля на холостом ходу(при чем всегда с одной и той же частотой, каждые секунд 5-6)?
vol300
13 March 2007
Проблема с холостыми, троит двигатель
на моей фиесте 1,6 АТ обороты тоже не поднимаются выше 4-х тысяч в положении Р и N. сегодня перечитал весь мануал, ничего не написано про отсечку на 4-х тысячах... друзья, ткните пальцем где прочитать!
sashagol
8 May 2010
машина - Fusion 1.6л 2004г
когда двигатель холодный то троит и довольно сильно, когда прогреется то еле заметно, но все же...
делал диагностику двигателя, ничего не нашлось...
что думаете по этому поводу?
и еще, была замена модуля зажигания. Через какое то время стал троить двигатель, может это взаимосвязанно.
sashagol
это практически в норме. Попробуйте помыть инжектор.
загорелась неисправность двигателя,на холостых на холодную двигатель работает не равномерно.стала есть больше.в чем дело?
P.A.G
Скорее всего дроссель
Народ! А может быть проблема в дросельной заслонке? Может она ...ается и из-за этого рывки?
Вообще очень похоже. Только от дроссельной он просто гуляет в пределах 500 оборотов по тахометру.
наблюдаю данные потряхивания с момента покупки авто 2005 год, ни чего не делал и не лазил, списал на нервную дрожь робота, до сих пор потряхивает, но всё работает нормально итог - ЗАБИТЬ и не вспоминать.
Вот у меня при трогание на холодную стук какой-то в Рольфе сказали опора двигателя поменял, один фиг морковка, всё то же, салентблоки вроде живы...
vol300
Voltan
Всем привет! Сегодня произвел ту же процедуру: поменял свечи и эффект на лицо-- почти ровно работает мотор на холостых и,субъективно, улучшилась динамика.
Не помешало бы и фильтра поменять
Напряг!Прослушивается отчётливый звон пальцев при трогание с места.Но пр и дальнейшем движение все ОК!Просветите если есть в сети всемагущий маг и волшебник.
потряхивание и гуляньем холостого хода вылечил заменой свечей )))
прошёл месяц, полёт отличный...
появилась другая проблема (((
едешь\стоишь всё вроде ок, как вдруг появляется жёлтенький восклицательный знак (не путать с ручником) и машина перестаёт реагировать на педаль газа. Стоит машину заглушить и тут же завести - всё ок на какое-то время и потом всё по новой
У меня не Фьюж, но тоже проблема с ХХ. При маневрировании на месте (парковка, выезд из гаража) под сброс газа обороты проседают до 600-700 по тахометру. Иногда машина глохнет. Куда бы посмотреть?
Someone…
Это "Сигнализатор неисправности силового агрегата".
Проверьте для начала дроссельную заслонку, почистите при необходимости.
Если АКП, то возможно перегрев.
Benoy
Опять же свечи и дроссель в первую очередь.
kceneshka
21 February 2011
Когда купила свой фьюжик подергивания замечала, после старого хозяина поменяла свечи на оригиналы ( видимо в перьми тяжко с оригинальными запчастями и расходниками было
) и все стало супер_)))
Теперь нарадоваться не могу
Проблема была в медленной работе лямба (датчик hego). Замена все устранило.
Добрый день, друзья, очень нужен совет .
Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне.
Когда движок разогревается то в принципе все нормально .
Но меня конечно беспокоит эта ситуация.
Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))
Спасибо
Почистить дроссель и спать спокойно. Либо сменить заправку.
MarinaFF:
|
Добрый день, друзья, очень нужен совет .
Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне. Когда движок разогревается то в принципе все нормально . Но меня конечно беспокоит эта ситуация. Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))
Спасибо |
такая же проблема, дроссельную заслонку чистил при прохождении ТО у дилера. на заправке заправляю и своего фокуса и фиесту жены, фокус ведет себя отлично, а вот фиеста вреднячает
Проходила диагностику , сказали что по показаниям компьютера двигатель в норме.
Посоветовали поменять свечи , почистить дроссельную заслонку и инжектор. Вот. Не так все страшно.
Народ, вы че )))
Этож бесплатный лаунч-контроль ) Некоторые специально перешиваются, чтобы такое было, а вы... )))
Ну а если серьезно, то это действительно нормально, это запводская защита от дурака, у меня на фокусе ST по моему на 4500 было, точно не помню...
Но вот скажите мне, зачем на автомате на ХОЛОСТЫХ крутить двигло выше 4000 оборотов?
Подскажите чем может быть причина, на холодную завожу,обороты плавают от 0,5до 2000, разогреется,вроде ничего, но иногда заикается. Поменяла свечи, все отлично, после 1000 км опять тоже самое. Была у дилера, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку, сказали, что через 500 км будет нормально, сначала вроде ничего, потом опять тоже самое.
Всем привет. У меня немного другая проблема- обороты на ходу на нейтралке держатся примерно 1000, стоит выжать сцепление обороты падают до 800. подскажите вчем проблема? Спасибо.
Доброго времени!Фигня такая,Завожу машину все нормально,сколько-то минут прогревается,обороты потихоньку падают...падают...падают...короче падают до 400-500(судя по тахометру),аж колбасить начинает.По паспорту вроде должно быть в районе 900 об.Вообщем слишком низкие обороты на холостых.Машина старая,1999-го г.в.Двигло 1.4,европеец.езжу на ней третий год,ничего не менял вообще...В чем может быть причина низких оборотов?(в мудрой книге написано,что они никак не регулируются),Да и дергаться стала последнее время при нажатии на газ.Спасибо!
Как отрегулировать холостые.
Уважаемые! Помогите пожалуйста разрешить несколько проблем! Фьюжик 2007 года выпуска. Всё было нормально, ездил - души не чаял, вдруг нажимаю на тормоз на светофоре машина заглохла! Поехал к официалам с божьей помощью, сделали диагностику двигателя - ошибок не выдала. Почистили свечи и электрозаслонку, завели. Обороты 1200 и не спадают, опять делаю диагностику двигателя...Проблем не обнаружено! Сказали езди, компьютер сам настроит обороты, 4 месяца ездил, сжёг кучу бензина, обороты не настроились, поехал снова к ним. Не могут найти причину, плюнул, полез сам! Нашёл за дроссельной заслонкой резиновую трубочку с дырочкой, заменил, обороты упали. Несколько дней поездил, пропал "холостой ход"; завожу машину, даю газку - работает, сбрасываю газ - обороты падают до 500, машина начинает дёргаться, вибрировать и наконец глохнуть. На аккомуляторе появился электролит. Что за ерунда? Помогите!!!К официалам ехать больше не хочу, к частникам пока тоже
Проверь генератор. Возможен Что просто слишком много энергии вырабатывает.
FleXxx:
|
Проверь генератор. Возможен Что просто слишком много энергии вырабатывает. |
Это понятно что генератор. Только что там проверять то? Из него идёт куча проводов и все в разные стороны по двигателю.
Alex734ru
31 July 2012
Сдаётся мне что это мозгоклюйничает реле-регулятор напряжения...НО ТОЛЬКО ГДЕ ОН?! В одной литературе вычитал, что он вмантирован в сам генератор. Мой мозг это не понимает. Выходит: сломалось реле - покупай генератор? Полная чушь.
Alex734ru
Двигатель какой? Если с цепью то скинь ремень с генератора и заведи. Посмотри как обороты себя поведут.
1 person online