OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Вот вам лампы подсветки номера.
А вот и сам разъём этого жгута, он слева под обшивкой багажника.
zaraf
6 April 2010
Nikis_23_rusСпасибо,теперь все верно.На 7 странице данного топика также приведена схема распиновки всей крышки седана.Не раскрыт только узел замка.АНАЛИЗИРУЯ схемы понимаешь,что при исправных элементах замка его можно открыть не прибегая к снятию обивки :apl:Извините неправильно назвал лампы освещения номерного знака -габаритными.Они имеют свой предохранитель,который как правило вылетает при общем закорачивании жгута.
Точно! горит впол накала, т.е. мне нада каких-то два провода поменять местами? - метод научного тыка рулит!
Я правильно понял? Кстати предохранитель освещения номеров сгорел и я его заменил.
zaraf
15 April 2010
miner10Совершенно верно.Точно так .Используя провод с лампы подсветки багажника как контрольный ,можно определить все остальные не боясь короткого замыкания.Им же окрываешь сам замок, подав снаружи общий корпус\минус\ через -контакты ламп освещения номерного знака.
Рад помочь
zaraf, благодарен за ликбез, на выходных надо будет заморочится, и надеюсь навсегда забуду про эту "детскую" болезнь
bin0001
7 April 2010
А никто не сталкивался с такой проблемой - хэтчбек, если после мойки с сигналки закрыть машину, то сигналка говорит, что не закрыта дверь багажника? До тех пока что-то там не высохнет. Хотя реально дверь закрыта и не открывается. Куда копать не подскажите?
ПС.: видимо какой-то датчик, который следит за состоянием двери не срабатывает
bin0001
Концевик родной в замке багажника, если ты про штатную сигналку.
bin0001
Посмотри концевик капота !!! Скорее всего он, потому как в багажнике нечему намокать. А концевик капота многие ленивые установщики не развязывают диодами и они в одной цепи получаются !!!
bin0001
7 April 2010
Nikis_23_rus
Концевик именно КАПОТА? Посмотрю. Если честно, то я думал вода попадает под кнопку багажника. Сигналка, кстати, нештатная - Шерхан, если это важно. Да и еще - на открывание капота она никогда и не срабатывала (т.е. этот концевик вроде и не работал)
bin0001А концевик есть
не штатный под капотом ? Если есть, то посмотри к нему провод(бывает, что перетирается изоляция) и если всё нормуль, то поставь авто в режим "охрана" . Через секунд тридцать, если всё будет хорошо, пощёлкай концевиком - должно сработать и посмотри на брелоке какую зону он показывает. Вероятнее всего концевик заржавел или окислился, ну а там посмотрим что дальше делать !
bin0001
7 April 2010
цитата: |
А концевик есть не штатный под капотом ? Если есть, то посмотри к нему провод(бывает, что перетирается изоляция) и если всё нормуль, то поставь авто в режим "охрана" . Через секунд тридцать, если всё будет хорошо, пощёлкай концевиком - должно сработать и посмотри на брелоке какую зону он показывает. Вероятнее всего концевик заржавел или окислился, ну а там посмотрим что дальше делать ! |
Да, на пластмасске, которая прикрывает правое переднее крыло есть концевик - кстати, недавно у меня ремонтировали это крыло после ДТП и может что-то не так собрали. Мысль я уловил - просто не знал где искать этот плохой контакт. Благодарствую за то, что ткнули носом где рыть
Никогда бы не сообразил что, за багажник отвечает концевик капота
Тоже перетерлась изоляция на всех 6 проводках и замок сгорел...
Советую всем не полениться и исправить все изначально, купить хорошую изоленту, вынуть провода из крышки багажника на сколько возможно, и обмотать каждый из проводков.
Экономия составит 20р изолента или вскрытие багажника когда заклинил 1200р(у официалов дороже) + если не повезло замок от 2000р и проводка тоже не дешевая.
Shagron
11 April 2010
Вот и меня не обошла стороной эта болячка фокусов. На прошлой неделе один раз не открылся багажник. Вчера перестал открываться совсем. Открыл пошевелив косу из багажника. Демонтировал косу проводки багажника и увидел там вот такие проводочки:
Завтра куплю провод в мягкой оплетке и заменю кусок проводки проходящий через резинку + каждый провод еще запихаю в дополнительный термоусадочный кембрик по всей длине резинки. Новую штатную косу думаю ставить смысла нет. Очень повезло, что не сгорели активатор замка и кнопка, так как мягкая дорестайловая кнопочка нравится больше.
Машина 2006 года. В багажник лазал не часто, наверное по этому оно столько и прожило.
Отпишусь для статистики.
ФФ-2 седан 2005-й год 100 т.км. круглогодичная эксплуатация. С месяц назад начал "клацать" замок при открывании-закрывании багажника, на ходу не открывался. Я понимал к чему идёт, но ... как обычно руки не доходили. В конечном итоге, моторчик, запитавшись от подсветки номерного знака, погорел. Собсно винить Федю вроде и не в чем - он предупреждал
Привёл в порядок впаяв провода помягче. Замок купил сегодня на 55-м километре МКАД за 2260 руб.
Обратил внимание на то, что кроме стандартного места разлахмачивания внутри гофры, два провода показали медь уже буквально внутри крышки багажника.
добрый день, столкнулся с такой проблемой, что кнопка начала через раз работать, потом совсем перестала, но через некоторое время опять заработало...потом опять отказала, довольно долго неработала, но после 5км дачной дороги и тряски по кочкам она снова заработала, ну а сейчас опять неработает...
Разбирал, смотрел, думал может дело не в кнопке, отсоеденил её и замкнул цепь отверткой, замок щелкнул...следовательно дело в кнопке...
Собственно вопрос: менять или можно какнибуть похимичить?или поставить чтонибуть подешевле вместо этой кнопки?
Авто FF2 универсал 05г.
SoVPТоже была ситуация до вчерашнего дня
А все начиналось с кнопки, сначала срабатывала через раз, потом и вовсе ушла в отпуск на месяц
следом за ней перестала гореть подсветка номера и позавчера была последняя капля, багажник перестал открываться с брелка. В итоге оказалось в резиновой гофре все 6 проводов были переломлены, заменил этот участок МГТФным проводом и 73 предохранитель.
Ура!!! Наконец могу, как человек открывать багажник с кнопки
PiNGBinа 73 за что отвечает?не центральный замок?
А где эта резиновая гофра?это каторая за пластмасовой обшивкой в багажнике?
А подсветка у меня давно уже негорит
я посмотрел, там в этом плафоне толи погнили, толи погорели пластины...и ржавчины полно
PiNGBin
25 April 2010
1
73 предохранитель отвечает за подсветку номера, перегорел наверное из-за КЗ при переломе проводов.
Резиновая гофра обеспечивает защищенный переход жгута из крыла в крышку багажник (подвержена постоянной деформации при открывание/закрывании багажник)
Ну и подсветку под шаманил
промазал герметиком все стыковочные места и поставил светодиоды.
Посмотрим сколько зим проживет
weber
Я наконец седня полез и проверил жгут на двери багажника, все провода целые, а кнопка так и не работает, похоже все таки, что она. Или контакты накрылись или сама кнопка не знаю. Когда на жимаешь щелчки раздаются, а эффекта открывание нет.
Shagron
А у меня провода все целые, но все равно кнопка не работает.
Ксати я тоже снимал патрубок и хочу отметить, а может и дать совет всем кто по этой теме сталкивается. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ помимо мягких проводов и правильной изоляции весь жгут необходимо еще раз промазать каким-то вазелином, потому что при открывании и закрывании жгут проводов елозит внутри резинового патрубка и если смазки мало или она плохая, то тут и начинаются заломы проводов.
Weber
1 May 2010
WderWolf
У универсалов кнопка выходит из строя, проводка цела. Интересно как обстоит с кнопкой дело на рестайлах, планка там другая и вроде фонари освещения номера не ржавеют уже.
weber
Ну чтож, придется кнопку менять. завтра еду на ТО 80 тыс. попрошу что бы посмотрели, интересно сколько сечас кнопочка потянет по деньгам??
Weber
1 May 2010
WderWolf:
|
weber Ну чтож, придется кнопку менять. завтра еду на ТО 80 тыс. попрошу что бы посмотрели, интересно сколько сечас кнопочка потянет по деньгам?? |
Если гарантии нет, а ТО у официалов, то категорически не советую "просить посмотреть". В Рольфе посмотреть потянуло на 2700р, благо мне ремонт по гарантии, а то пришлосьбы оплатить диагностику.
На форуме в барахолке кто то кнопку за 1000р продавал.
Такая фигня может начаться когда с мороза сразу в тёплое помещение потом на мороз- короче из за конденсата.
WderWolf
3 May 2010
weber
На всякий случай решил отписаться. Вчера сделал ТО плюс попутно по мелочам. Кнопку поменяли на оригинальную, все вместе с работой обошлось около 3500, у официалов (MAJOR 18км МКАД), так что вобщем то ничего страшного. Про "посмотреть" я им сразу сказал, что провода целые, правда у меня оказывается еще и оба стопаря негорели, поэтому вместе с кнопкой до кучи все и сделал. Так что за советы и беспокойство всем спасибо, все обошлось малой кровью, я думал будет хуже и по деньгам и по времени.
Ярославчик
Так в том то и дело, что температура была в это время постоянная, все время минус был, а потм я старую кнопку детально в руках покрутил после замены, так там все герметично, некуда воде попадать, если только сама резинка не протерта. А т.к. сочетание материалов пластик и резина, то очень сильно сомневаюсь что там конденсат образуется...
Блин, таже тема, вчера вдруг перестал реагировать на кнопку и брелок, полез сегодня из резинки выдернул проводок бело зелый-обломанный, все остальные не оборвались, надо снимать обшивку по другому не открыть?
Универсал 2005 года. Полгода открывал багажник только двойным нажатием кнопки на штатном ключе. Кнопка на двери не работала. На майские разобрал. Обшивка двери крепится 2 шурупами. Далее выкручиваются 4 гайки, которые держат накладку с подсветкой номера и кнопкой. ПОтом снимаются провода (все провода на разъемах).
Оказалось, что в корпусе кнопки стоит РАБОТАЮЩИЙ герметичный микропереключатель. К микропереключателю идут довольно толстые провода - вместе с изоляцией около 1.5 мм. Но изоляция очень тонкая, примерно 2 десятых мм. Один из проводов под изоляцией на длине 2 мм превратился в труху! Эти провода идут в пластиковой трубочке и разрыв трудно обнаружить. Видимо в трубочке скапливается вода, которая затекает с двери, проникает под изоляцию и вызывает коррозию. Это не удивительно при такой толщине изоляции, впервые увидел такие провода в автомобиле. Такое впечатление, что сделано специально, чтобы снимать бабки с клиентов.
Вывод: Прежде чем менять кнопку за 100$, нужно проверить провода, которые к ней идут. Так как гниет внутри трубки, то провода нужно обрезать возле корпуса кнопки и проверить микропереключатель. Если он рабочий, то подпаять новые провода.
Микропереключать похож на D2HW-A201D (
http://domko.ru/item.php?code_id=3574001&ttype=1). Стоит 155 р. Его можно легко поменять и залить эпоксидным клем, либо термоклеем (
http://termoplav.ru/clue12mm.html). Все остальное (резиновый кожух, пластиковый корпус) собирается на силиконовом герметике.
Вчера приехал к дилеру "Независимость" говорят 10 000 р.сказал ...,где теперь ремонтировать не знаю.
Федя 2006 г. тоже вначале плохо закрывался,а теперь не реагирует на брелок даже.