Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Мне вот последнее обслуживание в ДАНе не очень понравилось
во-первых,
четыре колеса меняли почти три часа!!!
я за это время успел все салоны в округе обойти, доехать до Тойоты - съездить на тест-драйв рафика за город
и потом еще в ДАНе полчаса сидел - ждал
во-вторых - и это самое неприятное:
колесные диски помыли очень плохо, балансировку, похоже, тоже сделали неважно - где-то на 50 км/час машину начинает колбасить не по детски
правда, к 60 все стихает
но потом в районе 90-100 км/час снова вибрация какая-то на руле появляется, правда, уже не такая сильная
так что завтра, наверное, снова поеду в ДАН - пусть смотрят, что такое наделали
шины, если что, абсолютно новые
диски, правда, уже не новые
но на зимней резине расколбаса не наблюдалось
А может стоит просто ездить в те места где работают профессионалы шиномонтажа. И проблем не будет. Я вот езжу в АВ-ТО. 40 минут и колеса чистые. Все аккуратно упаковано. У них запись. И пока ничего плохого не могу про них сказать. Езжу уже не один сезон.
Уважаемые форумчане!
Я довольно лоялен к отступлениям от тем в топиках, но давайте все таки придерживаться тематики! Прошу всех сторонних обвинителей, адвокатов, информаторов переходить в авто беседку и общаться там.
Добрый день!
Seele
Ваше сообщение переадресовала руководителю сервиса. Пожалуйста, напишите мне в личку свои данные: ФИО владельца, модель и год выпуска авто, дату, когда у нас были. Будем разбираться.
Алекsанdr
Ваше сообщение переадресовала сервис-консультантам. Напишу, когда получу ответ.
UDAV
Стоимость услуги полной мойки составляет 500 руб (0,5 нормо-часа по действующей акции). Сразу объясню, почему так дорого. Мы все-таки являемся дилерским центром, не специализируясь на мойке автомобилей. Мойкой пользуются все отделы, а именно кузовной, сервисный, отдел продаж. Поэтому все автомобили в основном только обливают в связи с ее загруженностью. Но если клиенту очень нужно, то мы обязательно автомобиль вымоем. Конечно, это неоспоримо, что дешевле клиенту обратиться в специализированную мойку.
Arstem
В ближайшее время у нас планируется открыться кафе. НО сейчас у администраторов для клиентов всегда есть чай и сахар. Поэтому смело можете обращаться к ним.
romanu
Процедура облива авто действительно входит в регламент работ. Ее исключение может произойти по причинам техническим или организационным (если большая загрузка мойки). НО всегда сервис-консультант или мастер принимают решения об исключении процедуры облива при любой причине, если это не повлияет на качество ремонта. В Вашем случае облив автомобиля не оказал влияния на сам ремонт и для ускорения выдачи Вам авто, его обливать не стали.
AndrewAA
Обязательно приезжайте. Наиболее подробно опишите Ваши претензии сервис-консультанту.
Natalya_dm:
|
ФИО владельца, модель и год выпуска авто, дату, когда у нас были. Будем разбираться. |
ой да ладно...
че то не ощущается что разбираетесь... по крайней мере обратной связи никакой...
еще один минус ДАНу...
вчера наконец смог полноценно прогнать летнюю резину на всех скоростях... до этого все жена ездила...
и че... после шиномонтажа ДАНовского руль колотит... в диапазоне от 60 до 80 и от 110 до 120... чистой воды плохая балансировка...
и что делать будем... за свой счет переделывать?
Natalya_dm
27 April 2010
DanKos
Добрый день!
Можете уточнить у одноклубников, отзваниваемся ли мы по их вопросам. Последний раз решали вопрос с MasterPit. А для того, чтобы разобраться, мне нужны данные владельца.
Сделаем Вам балансировку бесплатно. Сервис-консультант отзвонится, когда можно будет подъехать. Сразу оговорюсь, что ближе к концу недели.
спасибо
Natalya_dm
27 April 2010
Seele
День добрый!
К сожалению, не получила от Вас данных в личку, поэтому нашла самостоятельно Вас в нашей базе. После разговора с севрис-консультантом удивило следующее:
Обращений по ходовой части до этого от Вас не было. То, что износилась резьба для установки направляющей суппорта поворотного кулака, для автомобиля, тем более не нового, не может быть исключением. Вполне реальная практика. Вопросов к сервис-консультанту на месте у Вас не возникло, Вам все подробно объяснили. Со всеми доводами Вы были согласны. В итоге у Вас поменялось мнение через несколько дней. В связи с чем это произошло? Предлагаю конструктивно разобраться. В работе сервис-консультанта и механика мы с руководителем ошибки не обнаружили.
спасибо!
Алекsанdr
Добрый день!
Ответ сервис-консультанта:
Данное высказывание не является правильным. Запуск двигателя с выжатым сцеплением за счет отключения транмиссии облегчается. По рекомендациям многих автопроизводителей, в т.ч и Ford, данная процедура рекомендована вне зависимости от погодных условий. И немаловажно, что обращений в сервис с описываемой Вами проблемой, причиной которой являлось бы выжимание сцепления при запуске двигателя, зафиксировано ни разу не было.
спасибо
Уважаемые участники, обращение ко всем!
Если у Вас возникли вопросы непосредствено к сервис-консультанту, или Вы до конца не решили какой-либо вопрос, большая просьба сначала все-таки позвонить к нам в сервисный центр и решить проблему напрямую. Когда Вы сразу пишите здесь, во-первых, сами же теряете время, а во-вторых, я все-таки за живое общение и устранение причин недовольств на месте. Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
спасибо и надеюсь на Ваше понимание
Сегодня проверил на стенде подвеску.
Что порадовало - передние родные аммортизаторы работают как новые, про задние КОНИ ничего не скажу, потому что работают как надо, на "5".
Оказалось, что надо делать сход-развал, т.к. машину уводит по передней оси на 2м на км, а заднюю - аж на 9м на км.
Так же проблема с торможением одного из задних колес и регировки стояночного тормоза.
Будем ремонтироваться!!!
Natalya_dm
узнайте пожалуйста уже мой вин=))) уж оч хочется отслеживать заказ с самого завода=)))
ps номер договора 072=)))
3-х дверный хетч=)))
Natalya_dmСпасибо за консультацию
Natalya_dm
28 April 2010
Kazash
Добрый день!
VIN-код автомобиля назвать пока не могу, т.к его нет в программе. Есть только номер заказа. ФМК нам скидывают vin, когда формируют отправку автомобиля в Пермь. Поэтому как только вагон будет сформирован, мы сможем увидеть VIN и, соответственно, я смогу его озвучить. Как я и говорила, Ваш автомобиль попал в сборку конца апреля, поэтому привезут его в мае. Как только получу более подробную информацию, я Вам напишу. Не переживайте:)
спасибо!
Natalya_dm
спасибо:)
Mrinatну с цветами то точно:)доставка надеюсь как раз:) ну и про одноклубников не забуду:)
Mrinatпросили же здесь не трепаться
Добрый день!
Я может не прав, но я слышал у вас на мойке работает всего один человек и он же делает шиномонтаж?
И это при ваших то габаритах и объёмах работы???
Прокомментируйте пожалуйста правда это или нет???
Судя по отзывам про шиномонтаж я склонен думать что это правда!!!
Baistriukдоброй ночи!
Заходите в знакомства-расскажите о себе
Natalya_dm
Пожалуйста, объясните почему на гарантийный ремонт записывают только
на будние дни, так ответил специалист сервис-центра.
City Dog
Добрый день!
Инженер по гарантии работает по пятидневному графику работу. Связано только с этим.
спасибо
DanKos
Вас записали? Все в порядке?
Baistriuk
Добрый день!
На шиномонтаже в смену работают 1-2 специалиста. Мойка у нас технологическая, времени много сама по себе не занимает. Да, моют они же. Не вижу в этом ничего особенного.
спасибо
Добрый день!
Шиномонтаж как я знаю не минутное занятие вот и моют с разводами.
Baistriuk
Технологическая мойка не предполагает идеально чистого автомобиля.
тогда что с шиномонтажом? Время море,машины мыть они чисто не хотят, хоть шиномонтаж пусть делают качественно!
Baistriuk
ты сильно не ругайся, едь в то место где быстро и качественно делают и все, побереги свои и чужие нервы.
я сначала записался на шиномонтаж в Дан, но после того как мне сказали что займет это 2,5-3 часа я отказался. Сразу позвонил в АВ-ТО, которое рядом находится, записался, приехал, 40 минут и все довольны.
Денег отдал 1100 рублей, в Дане стоимость была 1000 рублей.
Arstem
30 April 2010
Natalya_dm:
|
Arstem В ближайшее время у нас планируется открыться кафе. НО сейчас у администраторов для клиентов всегда есть чай и сахар. Поэтому смело можете обращаться к ним. |
Сегодня обратился к администратору по Вашему совету!
на что получил ответ:-"
у нас только водичка!".
сегодня отбалансировали колеса по новой
менеджер сказал, что все диски уже кривые и гарантии они не дают
но тем не менее, колеса отбалансировали гораздо лучше, чем в первый раз
Natalya_dm:
|
DanKos Вас записали? Все в порядке? |
Да, да, да... Наташа, спасибо!!!
Завтра жена приедет все делать. По пути еще пару вопросов записался протестировать.
Arstem
Добрый день!
Ну Вам прям везет:) Администраторы мне позвонили и сказали, что клиенты чай просят, а он закончился. Купила, привезла, есть.
Baistriuk
День добрый!
Проблема с шиномонтажом уже решена. Качественно автомобили моют на специализированных мойках. Как я уже писала, у нас есть услуга полной мойки, которой можно воспользоваться, если Вам нужен идеально чистый автомобиль.
спасибо
2 people online