Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

вадим38
28 April 2010


езда в натяг не есть гуд,
avatar
$atyr
28 April 2010


Что это за штука? У меня из под нее сочится масло.
posted image
вадим38
28 April 2010


$atyr
вырежи паронитовую прокладку имасло сочить не будет. а эта штука какой-нибуть датчик,в мурзилку лезть неохота да и она в гараже
avatar
Belka-letun
28 April 2010


Отъездил 45000км 2007г выпуска до 40000 проблем не было ! летала как самолёт ! дроссельную заслонку не чистил! а вот на 45000 стала на светофорах глохнуть! и при трогании с места! буду чистить заслонку!
avatar
Belka-letun
28 April 2010


$atyr
у меня такое было в первый месяц эксплуатации! криво вкручен датчик! надо его выкрутить и вкрутить заново! мне его поменяли по гарантии!
avatar
kireev
28 April 2010


<ZvOnOk> Тоесть ты хочешь сказать что 3500 это двигатель в натяг работает, так на каких оборотах надо переключваться, что б ему было хорошо??? А то что средняя скорость такая, это городцокой цикл, пробки, пробки, пробки!!!
avatar
$atyr
28 April 2010


avatar
Belka-letun:

$atyr
у меня такое было в первый месяц эксплуатации! криво вкручен датчик! надо его выкрутить и вкрутить заново! мне его поменяли по гарантии!

Т.е он был не исправен? Или просто плохо вкручен?
avatar
ZHUVAK
28 April 2010


Меня интересует следующее
на холостых оборотах на тахометре сколько оборотов должно быть при выключенном климате ?

posted image

Это нормально?? бывает чуть дрожит вверх/вниз
dimon311
28 April 2010


у меня так же может чуть выше
avatar
ZHUVAK
28 April 2010


вот и у меня раньше было чуть выше(около 900),а сейчас так! почему ???
avatar
DiMaN[DZR]
28 April 2010


Ближе к 1000 это зимой , когда дрыгатель не выходит на рабочую температуру. С приходом весны и тепла мотор прогревается и обороты соответственно падают. У меня правда чуть больше 750 показывает, а с включенным климатом 850 - 900.
avatar
NAVY*
29 April 2010


Обороты ХХ на прогретом двигателе регулируются датчиком температуры на впуске...
NeonV
29 April 2010


может немного не по теме, но вот вопрос хочу себе купить фокуса второго, присмотрел авто вроде всё хорошо по состоянию, только вот смущает одно при разгоне именно нажатии на педаль газа какой то странные немного троллейбусный звук уууууууу... двигатель 1.8 пробег 40тыц. это нормально?
avatar
fascinating
29 April 2010


У меня два дня подряд машина переодичкски в пробках глохнет, причем когда переключаю на нейтралку и качусь иногда стала мигать лампочка аккумулятора. Заправляюсь на BP, что это может быть? (ФФ2, 1,8)
avatar
maf-focus
29 April 2010


fascinating


может поможет

"Конструктивная особенность" )))
avatar
Dania
29 April 2010

1

проехал на своём 57 тыс...пока Бог миловал от таких проблем но насчёт дросселя да периодически нужно чистить и я всё-таки думаю что здесь причина не в конструктивной особенности машины а бензин у нас гавно и российские условия эксплуатации пыль грязь на дорогах и выбоины по колен у меня машина стоит на стоянке чистая через три дня слой пыли через стекло невидно ничего опять на мойку надо ехать..незнаю может просто у меня таких проблем не было за всё время эксплуатации ломался только замок подкапотный и подшипники передние менял и всё насчёт всяких даблов забить на это можно это особенность прошивки чтобы второй был устойчевее по сути это не напрягает...и всё таки мне кажеться что этот видеролик слишком уж приувеличен насчёт всяких особенностей понятно что от такого просмотра рейтинг передачи оооочень сильно подскочет...это моё мнение...
P.S...сам двигатель мне очень нравиться по динамике да и вобще...с перваго дня эксплуатации и по сегодняшний день переодически пользуюсь вот этой приблудой...

posted image
незнаю но никогда несталкивался ни с плавающими оборотами даблы были но после промывки дросселя всё проходило
avatar
Vortex
29 April 2010

1

N
NeonV:

может немного не по теме, но вот вопрос хочу себе купить фокуса второго, присмотрел авто вроде всё хорошо по состоянию, только вот смущает одно при разгоне именно нажатии на педаль газа какой то странные немного троллейбусный звук уууууууу... двигатель 1.8 пробег 40тыц. это нормально?

Ненормально. Похоже на подубитый диффиринциал.
avatar
Belka-letun
29 April 2010


$atyr
Он был плохо вкручен была пережата прокладка но не порвана!!
avatar
froggy-7
29 April 2010


kireev
Вы написали ДО 3500, а не НА, это просто одна из возможных причин Сам переключаюсь обычно на 5000, если активно еду на отсечке... Среднюю скорость свою чет не помню)
avatar
Belka-letun
29 April 2010


NeonV
к 40000 у меня появился такой звук я в панеке похоже на коробку ! вот сейчас пытаюсь разобратся!!
bmax
29 April 2010


Подскажите, присмотрел фокус2 2007года с двигателем 1.8, когда запустили двигатель то сразу стал слышен шум в работе. Шум слышен в районе цепного привода т.е. если смотреть на двигатель, то слева. Шум похож как будто не натянута цепи или задевает об что то
avatar
Chitatusa
29 April 2010


kireev
Для спокойного стиля 2500-3500 это само оно для переключения. На 5 передаче можжно рулить и при 2000 (=60 км/ч).
avatar
zanzibar
29 April 2010


Chitatusa
не желательно так ездить на 5...внатяг получается...на то она и 5, чтобы ездить, экономно тратя бензин, на высоких скоростях
avatar
NAVY*
30 April 2010

-2

цитата:
... и я всё-таки думаю что здесь причина не в конструктивной особенности машины а бензин у нас гавно и российские условия эксплуатации пыль грязь на дорогах и выбоины...

Бензин и выбоины на дорогаж уж точно не причем..., проблема в прошивках БУ, причем в хардовых, а не в софте, поэтому никакая новая софтина не помогает, а лечится все отключением датчика сцепления, ну у меня по крайней мере...
avatar
ssurik
30 April 2010


мой федька тоже где-то подхватил эту заразу
сегодня в пробке, двигаясь на нейтрали, заглох двигатель! качусь под небольшим уклоном, немного подтормаживаю, вдруг на табло лампочки зажглись и обороты на нуле. то, что заглох двигатель не слышно - играет музыка, и машинка как катилась так и катится. не останавливаясь, завелся, будто ничего и не было...
очень давно были даблы, потом прошли сами собой. теперь вот это. заметил, что при равномерном движении на нейтрали - обороты на хх стабильны, но при хорошем нажатии на педаль тормоза сначала падают, потом подскакивают. из за чего это? двигатель же полностью отсоединен от трансмиссии, не может же гидроусилитель тормозов так повышать нагрузку на двигатель?
avatar
fascinating
30 April 2010


maf-focus
Данный ролик смотрела еще в октябре, у меня такое ощущение сложилось, что они почитали форум по проблемам с которыми сталкиваются люди время от времени и решили все вместе объединить. Моей машине почти 2 года и никогда раньше ничего не было ни даблов, ни плавающих оборотов (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я надеюсь, что это не особенность чего-либо...
Нон
30 April 2010


Про отваливающиеся задние колеса вообще первый раз слышу )
IWolf
30 April 2010


Н
Нон:

Про отваливающиеся задние колеса вообще первый раз слышу )

Да нет, это как раз известная байка, вот упоминание об этом как раз подтверждает, что они действительно начитались всего в интернете...
avatar
ZHUVAK
30 April 2010


да уж отличный у них мастер по оценке автомобилей в Главной дороге
avatar
fascinating
30 April 2010


Нон
Про колеса здесь есть отдельная темка, но это не они сами отваливаются, а на них приходится удар за счет умелых действий водителя, вследствие чего, колесо может оторваться, но здесь извините, к Форду никакого отношения не имеет вообще. Такое может быть на любой машине .
В общем антиреклама и ничего больше...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up