Хотя если цены не изменяться к моменту замены моего Макса Эска будет находится за гранью разумного для меня но тем не менее сегодня тщательно (хорошие знакомые в салоне помогли) потестил Эску в комплектации Тренд дизель 2.0 с 6М (из доп, опций выдвижной пол багажника)
Как и все творения ФМК остались довольно противоречивые чувства. Но пожалуй по порядку:
Что понравилось:
Рабочее место водителя, этакий спортивный кокпит, подлокотник, ручник, Ручка КПП - всё на тех самых идеальных местах. Миниджойстики на руле весьма удобны ( во всяком случае удобнее чем подрулевые пульты) во все кнопочки попадешь сходу, практически инстинктивно... Хорошо стал чтаться дисплей (не слепнет на солнце) в кресле сидишь как влитой (мой рост 180 вес 84)
практически не пришлось искать удобное положение руля и седушки.
Двигатель и коробка - весьма зажигательный дуэт, паровозная тяга дизеля передаётся с точностью хорошего часового механизма передачи втыкаются не глядя, буквально движением кисти... Не знаю как бегает 2.5Т но двух литровый дизель разгоняет авто с плавностью и мощью хорошего электрокара...
Обзорность и управляемость тоже на высоте, машина идёт плотно, собранно, прописывает траекторию практически без кренов, а за счёт более длинной базы даже на "волнах" практически не раскачивается.
Теперь что в минусах...
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...
Задние пассажиры будут напоминать "лягушку в футбольном мяче" если у передних есть кокпит и боковая поддержка то задним достались плоские стульчаки, и даже сложить среднюю секцию как на "младшеньком" превратив её в подлокотник невозможно - складываемся в ровный пол. Так что задним безусловно будет очень просторно, вот только держаться там не за что... тот же недостаток имеет и выдвижная грузовая платформа - плоская абсолютно, груз закрепить не за что - летать добру по салону как пить дать... верхняя шторка тоже не убеждает...
Умилил привод складывания среднего заднего сиденья - этакая тканевая петелька - сколько проходит такая конструкция не знаю - но на вид очень хлипко (как собственно и само заднее сиденье (похоже сильно старались сделать как можно тоньше)
В общем сильно мне этот пепелац напомнил этакого замысловатого мутанта - гибрид спорткара с грузовиком... Садишься за руль - вроде спорткар, смотришь назад - там фургон... только вот как фургон он хреновый - так ни два ни полтора... в общем я такое не куплю - разве что на распродаже...