Вначале выбора салона и менеджера я пытался найти отзывы (советы) о работе первых и вторых, но находил в основном отрицательные. Хотелось бы поделиться очень положительным отзывом о работе Менеджера с большой буквы Чесновой Светланы. Когда обзванивал салоны на предмет самой короткой очереди , то в салоне Ю.С. Импекс-Авто меня соединили с менеджером по продажам Светланой. Она сообщила всё что мне требовалось и добавила что была бы очень рада если я приеду именно к ним и сделает все возможное чтобы я остался доволен. Хотя у меня есть салоны ближе (м. Профсоюзная) и очередь не слишком отличалась, но почему-то захотелось съездить именно в Ю.С. и проверить так ли это. На следующий день у входа в салон меня встретила привлекательная девушка и любезно проводила к столу переговоров. Выслушав мои пожелания, а желал я – Фокус 2 универсал “Тренд” – 17100$, рассказала о преимуществе ”Гиа” и доп. Оборудования. Уезжал я с соглашением на “Гиа”+ABC+IVD+ зимний пакет+коврики+ комфорт+ -19215$ и прикрепленной к нему визиткой с моб. телефоном по которому (как сказала Светлана) я могу звонить в любое время и задавать все интересующие меня вопросы. Так и было, первое почему я побеспокоил – захотел добавить пакет улучшенной обзорности (приблизительно через 1,5 месяца), набрал 11 цифр и через 2 гудка услышал знакомый голос, объяснил что мне надо. Светлана сказала что это сделать без проблем, на данный момент она временно работает в другом салоне но документы своих клиентов у нее всегда с собой. Она сделала пометку в моем соглашении и попросила подъехать в Ю.С. заполнить бланк, обещала все проверить и сообщить. Обещание выполнила. Итак далее по разным вопросам будь то номер заказа приблизительное производство или страховка. Вчера оставалось до обещанного срока приблизительно месяц и я позвонил уточнить дату так как имею на руках автомобиль, который хочу продать перед приходом нового. Оказалось Светлана была в этот день выходная, но записала мою фамилию и спросила удобно ли будет если она позвонит с утра на следующий день. Приблизительно в 11-11.30 я уже знал дату и VIN номер. Теперь осталось получить сам автомобиль, но само ожидание скрасил настоящий Менеджер. Если кто поедет, заказывать авто к Свете передавайте ей огромный привет от Горчакова Дениса номер договора 9971. Надеюсь, повезет не только мне. Может кто ещё захочет поделиться положительным опытом?
K-2Если сами работаете на оф. дилера, то не дадите соврать, что когда клиент вежлив изначально и внятно объясняет то, что его беспокоит, всегда стараешься ему помочь по максимуму.
matveevivВот у нас все как-то упирается в зарплату. Я отвечу так, исходя из Ваших слов, если я не получаю зарплату уже два месяца я могу в полном праве даже к Вам не подойти???
А если в мой рабочий регламент не вписаны "доставка бензина и заправка" Вашего автомобиля и мне соответственно за это не платят, то мне ведь в полном праве тогда все равно КАК Вы уедите? А мы это делаем, делаем то за что нам не платят. Просто мы не кричим об этом на каждом углу, а Вы в полном своем праве об этом и не задумываетесь и принимаете как должное.
Вот когда Вы - клиенты перестанете относится с нам исходя из того, что нам "за это платят", а мы не будет относится к Вам так, потому что "нам за это платят", тогда и отношения можно будет назвать человеческим.
Ящерица
Полностью согласен с Вами
Renesis
4 May 2010
Выражаю благодарность продавцу-консультанту Алексею Свешникову из Рольф Октябрьская, очень грамотный, открытый и приятный в общении человек, оставил очень хорошее впечатление. Сработал профессионально без осечек, только ПТС чуть дольше ждал чем предполагалось. Даже спустя месяц с покупки, встретившись в салоне он подошел, поздоровался и спросил как машина, все-ли в порядке, и.т.д.
Также благодарность мастеру Рольф Октябрьская, Ершову Владимиру, делал сход-развал у него сегодня, очень приятный, корректный, внимательный, расспрашивал что не устраивает в машине, на что обратить внимание, и.т.д. Сделали быстро, все объяснил, рассказал что с машиной. В обшем впечатление очень хорошее. Теперь планирую ездить только к нему.
В общем обоим большой респект.
не знаю,чёто как то мрачно всё у вас))у нас на ветке фци манагеров и хвалят и ругают !))хвалить должно руководство и соотвецтвенно платить за труд))а клиенты,они все разные-на всех не угодишь!
Brians
14 May 2010
Свою машину брал в Екатеринбурге, в Автоленде (Форд Центр Юг) на Блюхера, 50.
Хочу сказать спасибо менеджуру Александру Мадиарову.
Он сразу понял мои требования и предложил удовлетворивший меня вариант, был вежлив.
Автомобиль пришел довольно быстро, когда в назначенный день я приехал его забирать, все прошло без заморочек, машина уже была готова.
В общем впечатления остались только положительные.
Благодарность Волкову Игорю Автопассаж на Пражской
То-1 прошел на ура
Все сам смотрел , все рассказали а так же мастеру , который делал , визитку потерял
Лучше поздно, чем никогда
Хочу поблагодарить менеджера по продажам автосалона "Форд центр Кунцево" Домбровского Станислава
- покупка автомашины его усилиями была как праздник, все четко, вовремя, вежливо и без тягомотины!
Респект Авраменко Андрею (ААА Моторс Ростов-на-Дону) и тем бойцам скрытого фронта кто занимался моей машинкой ! Все отлично. Отношение к клиентам и цены со скидками как всегда радуют !
vadisimus
31 May 2010
2
Большая благодарность и респектуха Владимиру Небогину
Автоцентр "Кунцево".
Покупка - сплошное удовольствие !!! Все сделал быстро и четко!
Заявленные сроки выдержаны полностью, все просто супер!
Володя, спасибо !!!
Caxapa
1 June 2010
Вадим, спасибо за добрые слова.
C Вами в крайней степени приятно работать
Сердюк Александр - респект!
Сдавал ему машинку на покраску кузова (какая-то сволочь мне по машине прошлась во дворе). Отлично все его ребята сделали. Благодарен.
07.07.10г.проходил ТО-2 в ФЦИ на ФФ-2 Е957ХМ150.По сравнению с ТО-1 и заменой масла и фильтра на 30000км,заметно повыслся уровень обслуживания и степень подготовленности персонала.Хочу выразить признательность за внимание девушкам на сервисном бюро,и особую благодарность мастеру-консультанту Герасимову И.Г. за профессионализм и качественный подход к работе.
Буквально неделю назад купил Ford Focus 2010 г.в. в комплектации Titanium, 2.0l, МКПП в Major на 18 км МКАД. Менеджера зовут Алексей (фамилию, увы, не знаю, но он там вроде один Алексей) и я честно и настоятельно рекомендую его всем знакомым, кто планирует приобрести Фокус или какой-либо иной Форд.
Очень компетентный корректный, но при этом "свой" менеджер, который с самого начала порадовал своим профессионализмом и ненавязчивым, но чутким отношением. Абсолютно и полностью доволен. Кроме всего прочего, благодаря Алексею мне удалось за неделю приобрести машину, начав процесс в понедельник и выехав из салона в воскресение.
Рекомендую.
kavеще стоит добавить что благодаря Алексею ты выехал не просто в воскресенье, а уже с номерами и ТО, а так бы выехал из салона уже в пятницу
Рольф-Химки. FF 2 3-dr.
Огромное спасибо
Григорию Калмину, менеджеру салона, за его профессиональную работу и прекрасное отношение к нам как клиентам! Так-же спасибо
Лилии за оперативность и качество.
Не покупка, а удовольствие.
Если бы не духота в салоне и отсутствие не то что кондиционера, а простых вентиляторов - было бы вообще райское наслаждение
Надеюсь в обслуживании нам повезёт не меньше.
Alex1984
10 September 2010
-1
Большое спасибо менеджерам автоцентра "Кунцево"! Очень вежливое, хорошее обслуживание
dimka441
13 September 2010
-1
GENSER . Ясенево. Спасибо,
Ветрову Станиславу , мастеру кузовного цеха, за мобильный подход к моей проблеме!
Alex1984
А напишите, пожалуйста, кто именно!
Очень интересно!
santolina
14 September 2010
Автоцентр Genser, Новорязанское шоссе.
Огромное спасибо менеджеру Андрею за профессионально, без промедлений выполненную работу, за тонкое, не навязчивое отношение к клиентам.
Отдел страхования просто порадовал в лице Екатерины, так быстро я еще ни разу не стаховалась...четкость, компитентность.
Дополнительное оборудование установлено просто супер!!!
Дмитрий, спасибо Вам за информацию и качественную работу.
Хочется приехать в Ваш автоцентр еще и еще!!!
НТЦ
19 September 2010
Крымову Юрию, Рольф-Химки. Благодарность за грамотную консультацию на тему реколла ФМК по ЭГУР на ФФ2 СТ. Приятно было общаться с человеком, умеющим технически грамотно выражать свои мысли и подавать информацию, а также за терпение при ответах на мои вопросы. Несмотря на то, что проблему решил самостоятельно. Если кому интересно, здесь
отчёт по решению проблемы.
skiFF677rus
25 September 2010
Николаеву АА- Рольф- Химки. Большое спасибо за умение грамотно и доброжелательно, ненавязчиво общаться с клиентом. Приятно, что есть такие спецы, тем более крайне не понравилось общение с девушками на приемке и оформлении документов ТО: невнимательность, отсутствующий взгляд, невидящий клиента.Хотя если занята очень, можно об этом поставить в известность. Правда потом ситуацию подправили, но осадок остался. Результат ТО посмотрим в дальнейшей эксплуатации.
reallyalexpro
8 November 2010
Кириллов Денис, Независимость.
Все отлично (маленькие нестыковки не в счет). Какую хотели комплектацию (почти), такую и получили. Автомобилем очень довольны.
Marinochka
11 November 2010
Shchipunov
19 November 2010
Захарову Алексею (Независимость) спасибо огромное за профессиональный и внимательный подход, за помощь в выборе нужной комплектации и за хорошую скидку!
sam_takoy
21 December 2010
Огромное спасибо Гладунцову Артему и Михину Максиму (Автопассаж на Тульской) за профессиональный ремонт моего авто, а также поддержку и консультации в процессе ремонта. С Вами приятно общаться, без тени сомнений буду смело рекомендовать обращаться именно к Вам!
Хочется поблагодарить сотрудников Genser-Ясенево и персонально Алексея Коленкова за тактичность, выдержку и пунктуальность в сроках поставки автомобиля. Честно сказать, был приятно удивлен.
СПАСИБО!!!
Андрей1978
20 January 2011
Хочу отметить великолепную работу по презентации авто и его последующее отслеживание менеджера по продажам Алексеева Роберта (Арктик моторс). Гарантия на мой МАКс уже прошла, но данный сотрудник до сих пор не отказывает мне в консультациях любого рода связанных с Авто даже при нахождении за 3000 км. Дилеру Покровск Форд ставлю в пример данного сотрудника.
GENSER - Ясенево... ПЕНЬКОВСКИЙ АЛЕКСАНДР огромная благодарность за работу, компетентность , професионализм и просто хороший парень. Было заказан ФМ-4... комплектация и предпродажная потготовка без замечание
... + в подарок коврики в салон резин. мелочь но приятно
Благодарю Рольф Химки за квалифицированный ремонт моего Фокуса. Быстро нашли и устранили неисправность.