Как мне кажется, в этой ветке еще никто не выкладывал"Похож ли ты на свою машину?"
Взято на нашем форуме
RODGER JANG
надписи на стекле можно не удивляться
после данных о движке концепта волги.
Даже америкосы экономить начали, а ГАЗу на это плевать...
Следы крыс кто-то раньше тоже постил.
Радует то, что в "голодный год" мы- Симаксоводы- выживем!
Европейский пластик варить будем!
А крыс своих покорми- так и тебе не останется...
туоботаймера не было. не совсем уверен, но кажется это влияет.
Вот вопрос родился, а почему с завода турботаймер не ставит ни один производитель?
Господа , мож кто знает как избавиться от синего выделения ярлыков на рабочем столе.Все ярлыки такие.
http://i068.radikal.ru/1004/db/04d544a92247.jpg
Систему переустанавливать не хочится, долго.
Если попробывать востановитьь систему боюсь данные потерять.
Может есть какой более простой способ?
Подскеажите!
димочкин
Дим, на рабочем столе, правой кнопкой мыши щелкни, в свойствах полазий, где то там должно быть.
димочкин
Хорош на ахнонизме сидеть (ХР)...
в настройках точно есть, залить фон.. у меня не ХР поэтому не помню. на какую "педаль" нажать что б исправить.. ты поиске интернета запрос набери..это частая ошибка.
testov-test
25 April 2010
1
Не "залить фон", а "отбрасывать тень под значками на рабочем столе". Делается это через Мой компьютер - свойства - дополнительно - быстродействие - параметры - визуальные эффекты.
Сегодня проезжаю мимо поста ГАИ - тормозят. Подходит гаец и просит помочь открыть ФФ2. Ситуация следущая: тормозят они ФФ2 на транзитах, водила выходит с доками, а ключ оставляет в замке зажигания

. Только он вышел, хлопнул дверью, замки закрылись

. Подходит ещё один гаец с молотком: "давайте стекло бить!". Совсем больной

.

. Пришлось проверить доки у водилы, заручиться гарантией спокойно покинуть их пост

и открыть машину

. Водила уже мысленно попрощался со стеклом и реакция:

. Делов то на 5 минут с поиском подручного материала

.

. Так что не оставляйте ключи в машине

!!!
B-V-V
А поподробней. А то мало что понятно. Как и чем ты её вскрыл.
Спасибо за советы, но это не помогло.Пробывал комп перезагружать, после изменения параметров, всё также, даже смотреть тошно.
Димыч!!!
могу к тебе откомандировать своего обормота,
(все равно в школе толку нет)-
маркерами просто чудеса творит!!!
B-V-V
два вопроса- как это могли закрыться замки?- он же брелок не трогал.
какое стекло ты разбил, что хозяин и не заметил?
Всё заработало, пропал синий фон.
делал такЗаходишь в свойства рабочего стола - Рабочий стол(вкладка) - Настройка рабочего стола (снизу кнопка) - Веб (вкладка)- убираешь галочку закрепить элементы рабочего стола... все возвращается на свои места
x
Мда, расказчик из меня никудышный
Стекло собирался бить гаец

. Как закрылись замки не знаю, мотор был заглушен, ключи в замке. Что за сигналка то же не знаю. Открывается в таких случаях так: отжимается верхний угол двери, подкладывается деревянный брусок или ветка в образававшуюся щель и проволочиной дёргается за рычаг открывания двери из салона

.
B-V-V
кудышный! Не переживай!!!
Димыч!!!
что- билет не покупать?
Вопрос к жителям столицы!
У Вас 1 и 2 мая не планируют перекрывать движение по пр. Мира и Ярославке?
Wizard-757:
|
почему с завода турботаймер не ставит ни один производитель? |
Много чего не ставят в комплектацию.
Турботаймер - это защита двигателя от дурака водителя.
В дизеле, в отличии от зажигалки, есть 2 особые темы - ТНВД и турбокомпрессор. Ресурс обоих меньше ресурса двигателя.
Турбина горячая и глушить сразу двигатель приводит к её отказу. Но не все же отвязные гробовщики турбин. 1...2 минуты для любого тракториста посидеть в машине с работающим двигателем перед выходом - обычное дело.
Поэтому перед выбором дизель - бензин немного покумекать надо. Дизель хорош новый, а если старый покупать, обязательно рассчитывать на предстоящий ремонт (по 25...45 тр за наименование).
Все эти "посидеть 2 минуты на холостых" - рассказы для дедушек. Из моего опыта эксплуатации Rexton с турбодизелем - никаких таких ерундовин замечено не было. Выключал двигатель всегда сразу - никаких проблем. Может старые моторы, вернее турбины, этого и требуют, а новые - ни черта. Поэтому удивляет.
Roger:
|
Выключал двигатель всегда сразу - никаких проблем |
Проблеммы достались следующему владельцу.
Турбина должна охлаждаться, именно для этого турботаймер молотмт движок пару минут. Отсюда турбина у некоторых ходит 50, а у других 150.
Для того, чтобы сразу глушить двигатель должен быть специальный масляный аккумулятор для турбины, который снабжает её маслом после остановки двигателя. На некоторых двигателях он есть. А на остальных надо соблюдать ритуал.
Вапщето довольно известная вещь среди трактористов (ну и дедушек естественно).
димочкин
25 April 2010
Может у кого желание появится присоединиться
МЕГАффокусировки по России
После у дачных выходных позволю пару авторекомендаций
Если Вам надоел унылый одноцвет Вашего автомобиля, то с помощью экономной мойки (полу помойки) можно получить кузов в два и более цветов

, например:
Может для кого- то такое дополнительное крепление номера, (вместо болтиков), все еще не известно:
PS. Если кому-то это боян, прошу извинить (больше не буду

).
Конечно вещь известная, но так нужно было делать 10 лет назад. Сейчас скорее всего нет такого ритуала в принципе, чем это обусловлено - какими-то масляными аккумуляторами или измененной конструкцией турбины или просто повышением ресурса данной детали... лично мне все равно.
никто такую процедуру не отменял
кол/во производителей, позволяющих глушить турбодвигатели сразу по приезду исчисляется единицами
в бензинках мне известны Порше (материалы), ФВ (электронасосный отдельный контур охлаждения). о дизелях - не слышал
несколько лет назад ездил на фф2 1.8Д АКПП. у него турботаймер был штатно
Да что вы, друзья?

Т.е. вы хотите сказать, что покупая новую Ауди, ФВ, ФИАТ, Рено и т.д., у которых уже чуть ли не половина двигателей турбированные - неважно дизель или бензин и всем им надо поработать несколько минут на ХХ, чтобы безболезненно заглушить мотор???
Это кажется мне весьма сомнительным.
Вообще-то законы физики для всех одни. И гордое звание "Ауди" не отменяет необходимость плавно понизить температуру турбины, чтобы не произошло деформации.
цитата: |
Roger: всем им надо поработать несколько минут на ХХ, чтобы безболезненно заглушить мотор??? |
абсолютно верно
исключения (мне известные) указаны. причем не все турбомоторы ФВ имеют допконтур охлаждения
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Поверните ключ в замке зажигания в положение "STOP" во время работы двигателя на оборотах холостого хода.
ВАЖНО: После длительной работы двигателя с большой нагрузкой перед тем как заглушить двигатель необходимо дать ему в течение нескольких минут поработать на оборотах холостого хода,
чтобы температура в моторном отсеке снизилась.Вот, это прямо из инструкции по эксплуатации ФИАТ БРАВО, там нет нетурбированных двигателей.
Ознакомиться
Написано "важно", но не критично. И только после длительной работы с большой нагрузкой, про турбину ничего не сказано.

В общем, думаю, что на данный момент нынешние турбины спокойно прощают вольное с ними обращение, иначе глушить сразу запрещалось бы категорически. Лично я не видел ни одного водителя на турбированной машине, который бы остановился на парковке и еще несколько минут сидел бы ждал, чтобы машину заглушить. Это продлевает срок службы турбины - да, но если с нежным обращением она проработает 300 000 км, а с моим безалаберным 200 000 км - то лично мне все равно.
Джордж Вашингтон
26 April 2010
Roger:
|
1. ВАЖНО:
2. После длительной работы двигателя с большой нагрузкой |
1. Ну вопрос о "Важно" и "Критично" -- спорный и зависит от трактования. И разрешить его сможет только оф. представитель. Но для отказа в ремонте турбины по гарантии тот же дилер вполне может сослаться на невыполнение данного условия.
2. Городской цикл как раз и является
тяжёлым режимом эксплуатации.