Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Вопрос на засыпку, кто-нибудь мыл двигатель в мороз(-15)? Есть необходимость помыть двигатель, проехать пару десятков километров и поставить машину в теплый бокс.
pashtet spb
22 January 2010
1
MitsНадо было Вам еще крышку от 1.8 или 2.0 приколхозить, тогда на движке была бы только пыль. Я решил вопрос путем установки крышки от volvо, а сверху еще на шпильках от 1.8 мотора (vоlvо закрывает только свечные колодцы) Одна другой кстати не мешает)))
Rockfeid Вы наверное не видели в живую подкапотного пространства фокуса эксплуатировавшегося в осенне - весенний периуд ? Проклейка D образным профилем здорово помогает в борьбе с грязью
. Год как езжу с проклееным профилем, результат радует каждый раз когда открываешь капот.
Из Бельгии привезли резинки закрывающие щель между дверей.
Kirill3m
22 January 2010
MOXoPЯ мыл дней 10 назад,на обычной мойке "таджик-бесконтакт",где всегда машину мОю.
Сподобился на свой страх и риск (машина продаётся). До этого,очень давно уже, мыл двигатель на 2108,
после этого поменял трамблёр...
Короче,всё НОРМАЛЬНО !!!Стоит на холоде,а не в тёплом боксе,
ничего вроде не клинит. А до этого - только тряпочкой летом на даче!
Главное,чтобы мойщик своё дело знал!
Проехал 1200 км, в городе грязь, открыл капот, а там грязь через щели попадает((( Буду тоже так делать
Я в шоке ! Посмотрел фотки в теме... У меня если капот открыть, то ощущение как будто туда машина-бетономешалка свою емкость опрокинула, и не раз... , а вы такие чистые, прям противно
У меня как то была идея под капотом помыть, но так и не решился, видимо без грамотной проклейки это вообще бесполезно.. У меня кстати шумка на капоте тоже - пласт глины.
Ребята подскажите, кто мыл 1.8. или 2.0 при мойке двигателя верхнюю крышку снимать или лучше не надо???
ТерАнЯ не снимал (двиг 1.8)... Следующий раз сниму - ничего страшного не будет...
Вчера почитала эту тему.. долго думала, мыть или не мыть..
Сегодня пошла и помыла движку в гараже.
Папа ходил нагнетал, типа нефиг мыть, съезди на мойку. Этим должны заниматься профессионалы и бла бла бла..
в итоге:
ДОПОСЛЕhttp://s003.radikal.ru/i203/1004/97/c1e9b2c55e73.jpg
Заехал на строительный рынок и купил резиновый D-образный чёрный уплотнитель(гаражный уплотнитель 150 руб. метр) дешевле не нашёл
,а в строительных магазинах такого нет,есть белый двойной,но это не то. Он самоклеющийся
Работа заняла 40 минут.
Материал:
Уплотнитель D-образный-150 руб метр
Обезжириватель -60 руб
тряпки
отвёртка
ua-west
26 April 2010
5
Всем привет. Ребята, почитал я вашу темку и тоже решил минимизировать попадание пыли и грязи в моторный отсек.
И появился такой вопрос : почему все проклеивают по периметру капота резиновым уплотнителем, а внизу фар не проклеивают, там же зазор в палец. Места показал красным цветом и стрелочками.
Я примерял этот Д-образный уплотнитель, так становится он туда чётко вообще. Но что бы качественно и красиво сделать всё, то придётся снять фару. Что скажете по моему дополнению по проклейке уплотнителем?
Там же ещё за фарой идёт забор воздуха, и при проезде через глубокую лужу и встречной например газели, поднимается волна и может попасть водичка в воздухозабор, а эта разина также минимизирует и это явление
Короче проклеил я резиновым уплотнителем фары. На фото там где красное
Резинок почти не видно, если не знать то вообще ничего не поймут.
А вот собственно и то как оно выглядит
Я знаю только один 100% безопасный и эффективный способ мойки двигателя - чистка паром.
Пар не вредит электронике и герметичным соединениям.
Пар безвреден и для радиатора - ламели не заминаются.
Проверено на своем авто. Советую.
http://s61.radikal.ru/i172/1005/3d/6188ecb2be20.jpg
Как-то стремновато мыть двиг на мойке, и тут же заводиться и ехать. Сам мою на даче, предварительно скинув массу, ничего не закрываю (за полчаса-час на солнце всё отлично высыхает). Опшикать средством для мытья двигла, минут 5 подождать, смыть парой ведер воды, кое-где протереть тряпочкой - работы не больше чем на 15 минут. Конкретной пользы от чистого двига может и немного, но зато от результата такое эстетическое наслаждение получаешь, аж не хочется капот закрывать
что за средство? Пластик тоже им поливали? Лили сразу ведро или по чуть чуть.
Грэй
28 May 2010
Средств много разных, выпускаются обычно в виде бутылька с пульверизатором, последний раз использовал что-то недорогое из Ашана, точно даже не помню, вроде Sapphire. В красной таре. Мне бутылька хватает на пару моек, мою где-то раз в сезон. Какой-то особой разницы между ними я не заметил, все отмывают примерно одинаково. Пластик да, тоже средством. Жиры и масла отлично отходят.
А ведра сразу целиком, чтобы мощным потоком воды всё смыло. Иногда керхером смываю, им в принципе лучше вымыть можно, особенно в труднодоступных местах. Так что если керхер есть, и двиг ОЧЕНЬ грязный, лучше наверно им, только осторожно.
А я проклеил край капота и перед между фарами уплотнителем двери от УАЗ 452(стоимость 55 руб.). Фото в разрезе. Высота 13 мм. Клеил прозрачным "Моментом".
pashtet spb
Расскажи по поводу резинки на дверях где еще ее можно заказать или купить?
У кого как держиться D профиль? просто помыл движок и решил заняться уплотнителями... так все таки стоит клееть по бокам? и сколько его лучше покупать?
ТерАн
Штуковина привезена с Бельгии, у нас ничего подобного ни у кого не видел.
Три дня назад помыл двигатель и проклеил D профиль, будет результат отпишусь.
pashtet spb
Обклеевал весь периметр или только лицевую часть???
ТерАн
Проклеил и боковины тоже, сначала двухсторонним 3М скотчем, а на него уже D образный профиль. Так больше вероятности, что не будет отклеиваться.
Внесу свои пять копеек!
Предпосылкой для поездки на мойку явилась жара в городе. К внешнему виду моторного отсека я отношусь спокойно, но чего греха таить, чистота подкапотного пространства радует наверно всякого водителя и я не являюсь исключением! Но! в связи с установившейся жарой и грязью в моторном отсеке, нормальное охлаждение двигателя становиться актуально как никогда! Поэтому решил не откладывать в долгий ящик и отправился на водные процедуры!
И вот только что вернулся с мойки! Мойка обычная, каких в городе тыщи! Мойщики-туркмены или узбеки(точно не ведаю, все они на одно лицо), но отдрессированы отлично! Знаю это, т.к. часто на этой мойке мою кузов и работой этих "чемергесов" доволен! Перед мойкой снял пластиковую крышку двигла, решетку с эмблемой чтобы к радиаторам доступ был свободней! Сирену сигналки закрыли пакетом! И начался процесс! Воды эти лихие жители степей не жалели! Пролили керхером поначалу от души! Посмотрев на это "безобразие" я даже маленько испугался, как бы в воздухозаборник не налили! Далее как обычно! Пена, 10 минут перекура и смывка всего того, что там образовалось! Опять таки все это от души, на воде они не экономят! Заводиться, для того чтобы передвинуться на место просушки было страшновато! Но! Завелась как ни в чем не бывало! Ни свиста, ни "троения", ни вибрации, ничего! Продули хорошенько свечные колодцы, контакты, до которых можно было дотянуться и ВСЕ! Я уехал с чувством большого удовлетворения! Так что мыть или не мыть, каждый решает сам! Я для себя уже решил!
А вот мой опыт. Купил пенный очиститель двигателя все залил подождал смыл. Если честно результатом был не доволен. После взял шампунь для безконтактной мойки разбавил, залил в садовый опрыскиватель и опять все обрызгал после чего все смыл и все мотор как новый. Так что совет не тратьте деньги на очиститель.
Помыл двигатель паром, вот результат, которым очень доволен:
Тоже тут помыл движок. Мыл сам, маломощным керхером и активным шампунем. Снимал переднюю решетку с эмблемой для более удобного доступа к радиатору, ничего не накрывал, на сирену сигналки старался не лить. После помывки все очень чисто, машина завелась без проблем и результатом был бы доволен, если бы не одно "но". Через пару дней накрылся кондей. Поехал к кондейщиками. Проверяли фреон, подключали компрессор напрямую -работает, значит исправен, а в штатном режиме муфта не включается. Потом, уже сам, догадался снять разъем с датчика кондея рядом с правой фарой - а там вода и зеленый налет внутри контактов. Соответственно, датчик накрылся, поэтому-то кондей и не включался. Оказывается, вода в датчик попала через негерметичный разъем. Резинка, через которую в фишку входят провода, рассчитана на 4 провода, а для датчика нужны только два, в остальных местах дырки, через которые вода и попала в разъем. В-общем, однозначно косяк производителя проводки. В результате попал я на датчик, который, к слову, у дилера стоит 2800р. Хорошо, удалось взять подешевле. Вывод: ребята, проверяйте резинки
.
Вчера тоже проклеел подкапотное пространство по фото-отчету "wzzzz".Потратил минут 15-20(с перекурами на ПИВО)Теперь буду ждать грязь чтобы проверить.О результате отпишусь.
kazkad
19 August 2010
-1
Помыл, блин!
После мойки все было хорошо. Машина постояла 3 дня. Сегодня машина трясется от 1000 до 1500 оборотов и моргает лампа check engine в такт рывкам. На высоких оборотах работает хорошо, лампа не моргает. Времени не было разбираться, поставил машину до субботы. В субботу попробую погонять на высоких оборотах и если не поможет - поеду на сервис.
1.6/100/акпп
kazkad
Попала вода может быть в свечные колодца или еще куда
Не нужно кормить сервисменов))Снимите все провода со свечей и пролейте всю видимую наружную электрику влаговытесняющей смазкой(вд 40 например)
а вообще на будущее перед мойкой всю видимую наружную электрику побрызгайте силиконовой смазкой
Удачи!
Scrudg
19 August 2010
andronii:
|
kazkad Попала вода может быть в свечные колодца или еще куда Не нужно кормить сервисменов))Снимите все провода со свечей и пролейте всю видимую наружную электрику влаговытесняющей смазкой(вд 40 например) а вообще на будущее перед мойкой всю видимую наружную электрику побрызгайте силиконовой смазкой
Удачи! |
Верно... Чек мигает именно при пропусках в системе зажигания...
Хочу ещё добавить - штекер катушки... У меня глюк был в нём, тоже чек мигал и троил...