Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
-Григорий-цитата: |
зажглась Ангина ... ...вернул шток обратно |
Твоё мнение, позволь спросить, чё Семенке не понравилось.
ошибка (недословно): отсутствие реакции на EGR
При движении на нейтральной скорости плавают обороты? Подскажите , что может быть
ТодошМоему автомобильчику помогла
промывка дроссельной заслонки
Old RuNNeR
18 February 2010
Наконец то добрался до теплого гаража, промыл ДЗ согласно инструкции. ожидал конечно что грязная, но на столько...(пробег 27 тыков). Процедура действительно не сложная (минут 20 по первой, второй раз наверное быстрей получится), так что про всякое шаманство с EGR и думать не хочу (тем более результаты сомнительные)
Вообщем результат:
машина на холодную заводится как новенькая
в пробках не дергуюсь, и не глохну.
расход начал падать.
пропала ошибка Е196 - новому U2196 (про которую писал выше, похоже связь всетаки есть)
правда по мощности изменений не заметил (да и недолжнобыть наверное).
Old RuNNeR
Мощи не добавляется. Да и не с чего.
У меня быстрее получается мыть не очистителем карбюратора а силиконовой смазкой.
Только ДЗ снять надо совсем. Процедура схожая, брызгаешь кисточкой прочищаеш, потом тряпочкой аккуратненько протираю насухо.
Уже раз 5-6 так мыл, все гуд.
Old RuNNeR
17 February 2010
да чуть не забыл спрсить, псоле промывки осталась странная осбенность:
когда стоишь на месте, на холостых оборотах, стОит немного повернуть руль (или пошатать его туда сюда) стрека тахометра немного прыгает, но судя по звуку двигателя обороты не меняются (или не ощущаю).
Может быть кто то знает что это за глюк такой?
Old RuNNeRЭто не после промывки.
цитата: |
стОит немного повернуть руль (или пошатать его туда сюда) стрека тахометра немного прыгает, но судя по звуку двигателя обороты не меняются (или не ощущаю). |
Гур работать начинает. Нагрузка на движу возрастает. Мозг дает команду подбросить обороты движи. Короче это не глюк.
Просто ты раньше внимания не обращал.
Не мешай машине работать, не трогай ее руками
Old RuNNeR
17 February 2010
eletskiiну да я и недумал, что это после промывки,
просто действительно наверное начал больше внимания обращать.
скоро пройдет надеюсь
eletskiiМиш, твою 1,8 не помню, у
Old RuNNeR2,0
т.е ЭГУР.
Там "цепочка" сложнее
и есть "помощник" движку - аккумулятор.
Сильно стрелка не должна "плясать" от "качания" руля
Old RuNNeR
17 February 2010
АлекС 52
ну стрелка то как раз и несильно пляшет, а вот аккумулятор уже подсевший
АлекС 52
Саша, все правильно у меня 1,8.
Когда холода стояли, аккум заряжаться не успевал (дневные поездки короткие и частые).
П ри повороте руля на стоячей машине, чувствовалось изменение оборотовХХ. Сейчас потеплело (да еще пробег по трассе 3500 не вынимая) ХХ не дергается при повороте руля.
ГУР с мех приводом помоему только на 1,6? Или я ошибаюсь?
Rgzmatron
18 February 2010
Ретушки!
Всем спасибо за комментарии. Была проблема с холостым зодом. Особо не мучался но первые 15 мин. драйва (щадящего, на золодную не гоняю и за оборотами слежу, прогреваю стоя - мало) на светафорах часто глохла. Особо не беспокоила и проблему год не решал. А тут вернулся на форум 2 года спустя, почитал о Вашем опыте и решил съездить в Commics. Сервис супер, заслуживает отдельного комментария в соответствующем разделе. В общем определился с решением и приехал на сервис. Помыли дроссельную заслонку, проблема в архив. Точка.
Сам не мыл, потому как были для ребят ещё задания, да и отдельно промывку покупать, кавыряться на морозе было лом. Спустя неделю я уже забыл о годовалой проблеме. С 50.000 пробега до нынешних 90.000 проблема о себе не позволяла забывать. С Вами диагноз был в десятку. Было бы лето поковырялся бы сам. Наглядные пособя с фото ребёнку понятны.
Вот только не пойму почему при промывке азетоном нельзя пользоваться, а так же на его основе балонами. На ладе 150 р. за балон под давлением с ацетоновым нутром не тратил, а покупал чистяк в бутылке. И мыл карбюратор уже на чисто с кисточкой. Да и когда проблемы со стартом бывали, дэцл прямо в камеру ацетончика и схватывала в момент.
В ff дросель ведь тоже железный. Не эксперементировал, но в чём опасность?
RgzmatronПофигу чем мыть ДЗ, хоть бензином, хоть ацетоном, но большинство пользуется очистителем карбюратора.
По ацетону только одно посоветую - очень аккуратно, чтобы не "налить" в ось шторки. Фиг знает, что может он (ацетон) там расстворить, кроме мазуты
Ну и смазывать надо ось, пропадает дерготня на малом газу. Я после чистки без смазывания без подгазовки тронутся не мог (двигун глох или почти глох). После - с х.х. (на ровной площадке) легко Максимка трогается
Old RuNNeR
18 February 2010
[QUOTE][QUOTE]По ацетону только одно посоветую - очень аккуратно, чтобы не "налить" в ось шторки. Фиг знает, что может он (ацетон) там расстворить, кроме мазуты [/QUOTE]
а еще на фланце есть уплотнитель, то же непонятно как подействует поподание ацетона на него
Только мне незнакомо и интересно значение этого слова?
greenpeas
22 February 2010
1
Добрый день! Моему C-maxу 1,5 года, механика 1,8л, пробег 40 000 км. Машину покупал новую чтобы не думать ни очем хотябы лет 5, своевременно проходив ТО у официалов. При пробеге 2-3 тыс. км начал замечать что при движении на нейтрали загорается лампочка аккумулятора, тогда не придавал этому внимания. Первый раз заглох при пробеге 10 000 км и обратившись в СТО мне сказали что это странно приезжайте протестируем, проверим и т.п. Приехал оставил, на следующий день позвонили сказали что диагностика проблем не выявила, мне поменяли прошивку на всякий случай на более новую и все должно быть нормально. В тот момент я не знал что проблема уже давно всем известна и решение промыть дросельную заслонку вытекает в первую очередь. Мне про это даже не сообщили т.к. машина на гарантии а промывка стоит денег. Забрав машину обороты снова стали плавать уже на следующий день. Обратившись повторно мне сказали что больше ничего сделать не могут и чтобы я понаблюдал как себя будет вести машина. Кое как доездил до первого ТО 17 000 км приехав снова обратился, теперь мне предложили почистить заслонку я конечно согласился, но мне никто не говорил что в цену 2100 р. входило: 1400 - диагностика, 700 - чистка. Для чего нужна была диагностика если мне сразу сказали что надо чистить? т.е. первое ТО мне встало почти 10 000 руб. Но и чистка ультразвуком в СТО не помогла, спрашивается за что платил? Обороты начали плавать на следующее утро. Обратился опять мне сказали что увы больше они ничего сделать не могут. И только после этого в частной беседе сотрудники СТО мне объяснили что это проблема известна и ФОРД ее решить не может и дали почитать бумажку в которой написано что на двигателях 1,4 и 1,8 л нерекомендуется ездить накатом, ну и грешили на бензин. Нерекомендуется и запрещается разные вещи. Вобщем свыкся понемногу с такой ездой, но к 30 000 км начал уставать. Снова обратился с письмом чтобы получить официальный ответ. Мне написали что я могу приехать и все сделают, вышла новая прошивка. Пришло время 2 ТО 34 000 км я приехал заполнил анкету с указанием всех неисправностей: сделать ТО + устранить плавающие обороты. Мастер-приемщик: по ТО вопросов не возникло
про обороты у меня было письмо что я могу подъехать и все устранят или попытаются устранить, мне же предложили за мой счет 1400 р. произвести диагностику для выяснения причин проблемы. Я так и не понял почему я должен платить за диагностику авто который находиться на гарантии, причем я конкретно указываю на деффект. Вобщем мне предложили почистить заслонку 2100 р. + промыть форсунки 4500 р. поменять свечи 2100 р. после того как я спросил а это поможет? и мне сказали что не факт я естественно отказался и сделал только ТО. После чего обратился с претензией. Ответ обещали дать в течении 10 рабочих дней, но я его выпросил и то только по эл. почте через 2 месяца. В овете было написано что я отказался от предложенных мне работ и они с себя снимают ответственность. Собирался подавать в суд но стало жалко времени, денег и нервов, да и не очень вериться что выиграю, а затянуться может на долго. Вобщем пришел к выводу что к официалам больше ни ногой т.к. их главная цель продать авто, и протянуть пока не кончиться гарантия, а что будет дальше их не волнует. Мне даже предлагали обратиться в другой сервис. Еще говорили что я могу продлить гарантию за 15 000 р. только непонятно зачем если по гарантии мне только лампочку в фаре поменяли, и ремень с роликом и то его по гарантии меняют только до 1 ТО.
ЗЫ: Машиной я доволен.
Проблемы с которыми столкнулся: сломался "лифт" бардачка при первых морозах -20, свистел ремень (поменяли), потеют задние фонари (обращался 2 раза деффект подтвердили но менять не стали), плаающие обороты.
Накипело. Спасибо. Извините за многословие.
aksakal52
22 February 2010
greenpeas
Приежде всего спокойствие и уверенность в том, что не решаемых задач не бывает.
По поводу чистки ДЗ необходимо выполнить эту работу самостоятельно или под личным наблюдением в сервисе. Процесс известный, здесь описанный, не сложный. Вполне возможно, что сервисмены, при таком вами описанном отношении к делу, могли просто нахалтурить.
После этого будем двигаться дальше. (Но скорее всего на этом всё и закончится.) Процесс отыскания и устранения неисправностей идёт последовательно.
greenpeas
22 February 2010
Сам не полезу т.к. руки не оттуда растут, но в сервисе обязательно все проконтролирую. Спасибо.
aksakal52
22 February 2010
greenpeas:
|
в сервисе обязательно все проконтролирую |
Для этого надо подробно прочитать эту и другие подобные темы про ДЗ.
greenpeas
22 February 2010
Я уже все прочитал и эта тема очень помогла разобраться и понять с чем связаны неполадки и как их лечить. Огромное спасибо авторам.
димочкин
22 February 2010
У моево автомобильчика так
Севастьянов Андрей
6 March 2010
1
не хочу нарушить традиций запрета на рекламу, но мы умеем решать эти проблемы.
пишите в личку.
APCEHUU
23 April 2010
Ну вот, с потеплением появился глюк с холостыми. При стоянии на светофорах редко обороты ХХ падают до ~500-600 потом подпрыгивают до ~1100. Так где то раза 3 за 20 минут езды. Кондиционер в этот момент может быть и включен и выключен. Пробег 15000 км, двигатель кручу до 4-6 т.об./м.. 500 км назад прошёл ТО1. Свечи? Заслонка? Катализатор? Мозги? Бензин?
APCEHUU
Начни с легкого. Заслонка.
Изошел из следующего:
1. Бензин в Башкирии не плохой (по сравнению с остальными регионами).
2. Мозги - не факт.
3. Кат, еси бензин нормальный, рано.
4. Свечи еси умурают, он ехать перестает и бенз жрать начинает.
eletskiiСпасибо, тоже на ДЗ в первую очередь думал, но вроде всего 15 т проехал...
APCEHUU
так я и свою мою через 12-15 тыс.
APCEHUU
Первый раз мыл через 12,5.
Симптомы были похожи на твои, но не столь яркие
Привет.
Столкнулся с еще одной причиной плавания оборотов на холостом ходу. Трещина в трубке сапуна под впускным коллектором деталь 1 430 644. Обнаружить пока совсем не лопнет практически нереально.
Плавание оборотов доставало довольно долго, пока, наконец, трубка совсем не лопнула и не выдала себя свистящим звуком из под капота. После замены обороты встали как влитые.
А вот и сама виновница
AlexSandroCMax
26 June 2012
Это та турбка, что одевается на синий патрубок на вот этой фотке?
И вот этот же клапан PCV крупнее
Это оно?