Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Max-C-Max
Этот вопрос обсуждали, Black Sava с Одессы, согласно профайла, а на Украине совсем другой конфигуратор, есть возможность заказывать более разнообразные комплектации.
Mishania
15 September 2006
Медвежонок MAX-Cимка
Вчере вечером заехал в Питерский Рольф с вопросом по этой теме. Мне сказали, что оригинальных вещей подобного типа не бывает. Вот.
Медвежонок MAX-Cимка
18 September 2006
max514
В Симферополе зимой так же холодно, как и в средней полосе, за исключением того, что у нас еще и влажность повышенная добавляет прохлады. Климат меняется прямо на глазах. В этом году, к примеру, осень началась ровно по календарю - 1 сентября. И теперь температура воздуха выше градусов 24-х не поднимается днем. Утром (сегодня) было в 7-00 - +8.
Так вот, прошлой зимой, к примеру, морозы достигали 30 градусов. Разогревать машинку в такие холода до температуры ок.60 градусов нужно минут 10-15. Ехать потом минут 8-10. Потом стоянка в несколько часов и т.д.
Поэтому и хочется законопатить щели и беречь тепло!
Black Sava
18 September 2006
цитата: |
Max-C-Max Этот вопрос обсуждали, Black Sava с Одессы, согласно профайла, а на Украине совсем другой конфигуратор, есть возможность заказывать более разнообразные комплектации. |
Именно так и есть.
Медвежонок MAX-Cимка
18 September 2006
цитата: |
Black Sava А вот вопрос не по теме, а разве бывают "максы" с двиглом 1.8 и комплектация гиа? такого даже конфигуратор на сайте на позволяет выбрать.
Хотя видел в салоне стоял фокус второй с эмблемой ГИА и заглушкой вместо магнитолой и барабанными задними тормозами...бывает же такое |
Max-C-Max, этот вариант, действительно, предусмотрен только для Украины!
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006
Mishania
Ну, что ж, придется чего-нибудь мастерить своими ручками!
Pavel A. Konev
Павел,
а мож ты сделаешь типа инструкции, да и в "Уголок Самоделкина" положишь?
цитата: |
max514 В Симферополе зимой так же холодно, как и в средней полосе, ...прошлой зимой, к примеру, морозы достигали 30 градусов. |
Ну тогда извиняюсь.
Чес слово, не думал что в Симферополе может быть -30С
, сильные ветра - это понятно, но -30
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006
1
Наконец-то разобрался, как самопродиагностировать климат!
Раньше писали уже где-то на форуме... Но, так, как описывали - не получалось ни в какую!
Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже.
Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать.
Выход из режима диагностики - нажатие любой кнопки, кроме "МАХ" - при нажатии на эту стираются все записанные ошибки!
Удачи!
Медвежонок MAX-Cимка
20 September 2006
max514
"Век живи - век учись!"
Це_Макс_(укр.)
27 September 2006
Появилось пятно на экроене КК. Пятно темное и с внутренней строны. Длиной где то в пару см., а шириной в половину см.
Заехал сегодня на сервис. Посмотрели. Сказали будут менять по гарантии. Меняется весь блок. Т.е. с кнопками, экранами и пр. Ждать где то три недели надо.
Когда КК включаешь потеков на экране не наблюдается.
Подозреваю что появилось после мойки салона, но не уверен.
Добавляю фотографию пятнышка.
Це_Макс_(укр.)цитата: |
Появилось пятно на экроене КК. Пятно темное и с внутренней строны. |
Была такая тема у фокусников. Пятно-это вытекшая смазка кнопки повышения температуры. Криминала никакого. Устраняется протиранием стекла (оно двойное), правда для этого нужно подразобрать блок. Замена блока решает проблему временно. Если интересно- посмотрите в ветке ФФ2, там есть описание процедуры. С другой стороны можно и не париться.
Це_Макс_(укр.)У меня с новья такое пятно, внимания не обратил сначала, думал просто испачкал, а теперь к дилеру ехать лень.
Медвежонок MAX-Cимка
27 September 2006
Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!!
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!! |
Это мое жизненное кредо. Лично для меня и проще и спокойнее либо сделать самому, либо не париться, чем бегать по сервисменам, ждать очереди и отдавать авто в сомнительные руки слесарей-ПТУшников и опять ждать несколько часов пока будет крутиться неповоротливый механизм гарантийного ремонта. Но это ЛИЧНО мое мнение, никому не навязываю.
З.Ы. Повторяю, замена не решает проблему. Так и будете менять, пока гарантийный срок не истечет
СЕРЖ+МАКС
30 September 2006
Привет всем!!! Хотя вопрос с неисправностью кондиционера, на сегодняшний день, не очень актуален, ЗА БОРТОМ 15-25 град., сама мысль о неисправности не даёт покоя.
Вопрос в том, что постепенно стала уменьшаться лужа конденсата под машиной со снижением эффективности работы кондиционера до тех пор пока не стало ни лужи ни охлаждения воздуха. Кондиционер гонит воздух наружной температуры, а то и теплее.
Может кто подскажет,где и как проходит трубка слива конденсата?(можно схемку)
СЕРЖ+МАКС.
Привет! ИМХО трубка слива конденсата не причем.
Находится она слева под ковром переднего пассажира.
Похоже у вас утечка фреона, а это к доктору
.
СЕРЖ+МАКС.
Чем выше температура за бортом тем больше образуется конденсата при работе кондера.
Если кондер включен а воздух идет уличной температуры то повторюсь
это к доктору.
Стоит ли у вас защита двигателя, если нет проверь стальную трубку подвода фреона к компрессору,если защита установленна, всеравно проверь.
СЕРЖ+МАКС
30 September 2006
Втом то и дело , что у доктора уже побывал.
Машину забрали примерно на час. После чего, сказали у Вас всё в порядке. Ничего не делали, кроме диагностики. Кодиционер работает нормально.
Действительно кондиционер заработал и приэтом на глазах появился слив коденсата.
Прошло три дня ситуация таже. Я имею ввиду "не стало ни лужи ни охлаждения воздуха".
Защиту поставил металлическую при покупке.
Да ещё, при вкючении кондиционера чувствуется пуск компрессора (по оборотам двигателя), а без фриона он бы не вкючался.
СЕРЖ+МАКС.
Тем более к доктору и требовать объяснений и устранения данного бага.
ИМХО возможно проблема в автоматике управления кондером.
Нужно знать , что делали, в чем была причина, как устранили и ПОЧЕМУ все повторилось вновь через три дня? Удачи.
Медвежонок MAX-Cимка
10 October 2006
цитата: |
Медвежонок MAX-Cимка
цитата: | Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!! | Это мое жизненное кредо. Лично для меня и проще и спокойнее либо сделать самому, либо не париться, чем бегать по сервисменам, ждать очереди и отдавать авто в сомнительные руки слесарей-ПТУшников и опять ждать несколько часов пока будет крутиться неповоротливый механизм гарантийного ремонта. Но это ЛИЧНО мое мнение, никому не навязываю. З.Ы. Повторяю, замена не решает проблему. Так и будете менять, пока гарантийный срок не истечет |
По поводу "кредо" - я целиком поддерживаю.
Тут уже писал кто-то: "хочешь сделать хорошо - делай САМ".
АКСИО-О-ОМА!!!
Другое дело - деньги уплачены за гарантию!!!
Тем более лезть в такие тонкости и нежности...
Подлежит замене? Значит - заменить, пока есть такая возможность, даром!
Медвежонок MAX-Cимка
17 October 2006
СЕРЖ+МАКС
Вопрос о трубке слива конденсата "обсасывался" неоднократно на форуме. Стоит "ПОИСК"ать!
Медвежонок MAX-Cимка
17 October 2006
СЕРЖ+МАКС
И в холостую желательно КК не "юзать"...
цитата: |
Привет всем!!! Хотя вопрос с неисправностью кондиционера, на сегодняшний день, не очень актуален, ЗА БОРТОМ 15-25 град., сама мысль о неисправности не даёт покоя. Вопрос в том, что постепенно стала уменьшаться лужа конденсата под машиной со снижением эффективности работы кондиционера до тех пор пока не стало ни лужи ни охлаждения воздуха. Кондиционер гонит воздух наружной температуры, а то и теплее. Может кто подскажет,где и как проходит трубка слива конденсата?(можно схемку) |
Это больше похоже на утечку хладагента. Мощность плавно падает, пока не перестаёт охлаждать вовсе. При отсутствии холодного радиатора (внутреннего) и конденсату негде образовываться. Т.ч. дренаж тут не причём. Точнее, его тоже надо герметизировать, чтобы конденсат не тёк в салон. Но причина тёплого воздуха практически однозначно не в нём.
Надо бы Вам заехать к сервисникам и померять давление хладагента. Если оно упало, то дозаправить, найти течь, запаять и дозаправить снова. Искренне надеюсь, что у Вас гарантия.
Ребята подскажите.
Прочитал мануал по ссылке на фордовский сайт, там сказано: Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 С, двигатель работает и вентилятор салона включен.
Сегодня утром температура была около 0, а на табло КК A/C on. Что это может означать? Кондишн выключен или все-таки включен? Если выключен, то как тогда его хотя бы раз в месяц включать (из мануала - необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц)?
Далее по мануалу если на КК более двух секунд удерживать кнопку AUTO то режим работы КК меняется, при этом загорается (гаснет) слово DUAL на стороне пассажира.
У меня вместо DUAL горит MONO - это нормально?
Спасибо
цитата: |
Ребята подскажите. ... Сегодня утром температура была около 0, а на табло КК A/C on. Что это может означать? Кондишн выключен или все-таки включен? Если выключен, то как тогда его хотя бы раз в месяц включать (из мануала - необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц)? Далее по мануалу если на КК более двух секунд удерживать кнопку AUTO то режим работы КК меняется, при этом загорается (гаснет) слово DUAL на стороне пассажира. У меня вместо DUAL горит MONO - это нормально? Спасибо |
Насколько я знаю индикация работы кондея на ОФФ автоматически не поменяется, кондиционер при понижении температуры просто не включается. В холодное время года погонять кондиционер можно на подземных парковках ТЦ и т.п.
Климат на Форде раздельный для водителя и переднего пассажира. МОНО - это режим когда не требуется раздельная регулировка температуры, включается при удерживании кнопки АВТО более 2 сек, а для выключения его достаточно изменить температуры со стороны пассажира. Вроде так.
Andrey402
Если прочитать мануал в электронном виде, то при удерживании AUTO более 2 сек должно загорется DUAL (в переводе "двойной"), а у меня вместо этого загорается MONO (в переводе "один, одно-"). Вот это меня и смущает.
цитата: |
Andrey402 Если прочитать мануал в электронном виде, то при удерживании AUTO более 2 сек должно загорется DUAL (в переводе "двойной"), а у меня вместо этого загорается MONO (в переводе "один, одно-"). Вот это меня и смущает. |
Фантастика
век живи - век учись...и все равно помрёшь. а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию.
и ещё дилер называется...аж стыдно. ни кому не говорите
Медвежонок MAX-Cимка
20 October 2006
ВадимFord
"Молодец", дилер! А главное честно и откровенно!
Вот за подобное... ("а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию") форум и ГНОБИТ дружно дилеров с их сервисами!!!
цитата: |
ВадимFord "Молодец", дилер! А главное честно и откровенно! Вот за подобное... ("а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию") форум и ГНОБИТ дружно дилеров с их сервисами!!! |
Не надо-не надо. Я циферами, прогнозами и планированием занимаюсь а не разборкой опций по каждой модели. Для этого продавцы есть, просто как то не спрашивал, думал всё про машину знаю.
Я понимаешь с открытой душой
признал...следующий раз молчать буду...
1 person online