Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
smsroman
А че с блоком и коленвалом?
Сделали вскрытие!!!
Два шатуна буквой "С" . остальное норм. Валы целые, внутренности тоже!!! Так что бегу на разбор!!!
И бегу покупать воздухозаборник от рестайла!!!
Поздравляю!
Легко отделался. Если есть возможность, проверь валы на биение.
-SVS-
12 April 2010
namid.83два года валялись остатки от 1.8 никто не хотел забирать. так же после гидроудара. теперь выкинул
я
ТУТ приводил стоимость шорт-блока (на тот момент) и его замены. у меня был сложный случай
ТУТ есть немного фото моего гидроудара. на той же странице выше фото лужи.
з/ч говорят от мазды подходят от такого же объема. сам не в курсе, т.к. мне полюбому блок цилиндров менять пришлось.
Stanislav_VlДа дружищще!!! У тя жесть была!!! Ну могу сказть что пока ездишь фиг бы сней с проблемой, а когда попал!!! тут начинаешь считать денюжку!!! хотя мог отделаться на много дешевле!!!
-SVS-
14 April 2010
namid.83:
|
Stanislav_Vl
...хотя мог отделаться на много дешевле!!! |
я перед гидроударом задумывался о замене воздухана на рестайловый, но не успел... поменял вместе с блоком.
Stanislav_VlЯ иду по твоим стопам!!!
Парни!!! кто нить брал б\у поршни??? как по качеству???
namid.83Мне надо было 2 шатуна, нашел на разборе донора. Разборщики выдернули шатуны вместе с поршнями, им лень было заморачиваться с разбором и они отдали мне все в сборе. Вот уж год, полет нормальный
PTICINХде разбор нашел??? Я собираюсь завтра в столицу-град!!! мож поможешь!!!??? легче искать буит??? Ты их кстати проверял по массе, по размерам???
железо еще не купил, ищу на разборках в МСК, кроме этого - все в порядке с движком
В последних числах марта в черте города (СПб) подъехал к луже (именно луже, а не озеру). Постоял, посмотрел как соседи по дороге успешно с ней справились. И поехал... Лучше бы я этого не делал... Итог: поршни, клапана, турбина (дизель) и прочие радости. Итого на 230-240 т.р. Продал "как есть". Когда увидел где у Фокуса воздухозаборник, то долго смеялся над пытливыми умами американских инженеров. В субботу забираю из салона другую машину. Естественно не Фокус, и даже не Форд. Удачи всем на дорогах.
Где-то встречал на форуме про "отложеный" гидроудар.
Как сие чудо диагностировать можно?Знает кто ?
Просто в пятницу проехался по КАДу.Был - ну оочень сильный дождь.И в калейность тоже попадал.Попало там что или не попало - не знаю.
Darth VaderМожно снять крышку с возд. фильтра и потрогать сухойли фильтр?До фильтра если что ипопало ,то стакло в низ.
топ
А если уже 3 дня прошло?Фильтр уже сам по себе уже высох наверняка.Или следы останутся ?
Darth VaderВынти фильтр.До фильтра короб должен быть в пыли.Если вода попадала,то останутся следы.Не заморачивайтес, если вода попадет то каюк приходит сразу.Я в сильный дожть стягиваю гофру с фильтра(лучше ехать с мокрой спиной ,чем ремонтировать двиг.)
ExFF2DCI:
|
Продал "как есть". Когда увидел где у Фокуса воздухозаборник, то долго смеялся над пытливыми умами американских инженеров. |
во-первых проектировали второй фокус в европе.
во-вторых нормальное расположение.
после рестайлинга его изменили, но на кабриолете оставили - наверное кабриолеты в россии не продаются
топСперва хочу сказать СПАСИБО и снять перед Вами шляпу.
За то,что надоумили и предупредили снять гофру,когда затяжные лужи.
Так получилось,чтобы был в деревне и нужно было уезжать в сильный дождь.В полях образовались очень большие лужи.Штурмовал со снятой гофрой фильтра 3 лужи, да такие,что воду фарами разгонял,когда ехал.Даже на капоте была. Решился всё-таки так штурмовать.
В итоге - всё в порядке!
Выехал на дорогу - одел обратно и поехал.
СПАСИБО!
oleg33petrovich
14 July 2010
1
Darth Vaderспасибо за комплемент. рад что беда вас обошла. Только я теперь под иминем oleg33petrovich/
oleg33petrovich
15 July 2010
2
blvвоздухо- заборник находится очень низко от земли(между колесом и фарой) .И даже при исправнй системе впуска в глубокой луже двиг. может засосать воду. А призойти может: ГИДРОУДАР.
oleg33petrovich
15 July 2010
2
blv у всех людей которые поймали ГИДРОУДАР система впуска была исправна.
На рестайле, воздухозаборник находится достаточно высоко. В верхней части радиатора. Сам переезжал небольшие броды. Все ок.
Неделю назад штурмовал лужи в полях Брянской области.Снял трубу воздухозабора с дроссельной и вперед!Выхода не было - по зади Москва
))
Намана, проехал!
DANILOFF
6 August 2010
5
Привет форумчанам! Вдоль и поперёк перечитал тему посвящённую данной проблеме. Хотелось бы поделиться своим способом переделки забора воздуха с теми,кто в силу тех или иных причин не хочет или не может установить систему нового образца. Конечно проще поставить новую,но что касается меня щас ремонт дома делаю,каждая коппейка на счету и т.п. Я снял фильтр и фару. Взору открылся резонатор,по нему отлично видно,что не смотря на казалось бы удачное положение,не всё так там хорошо,как задумывалось. Его горловина(забор воздуха) расположен в аккурат в месте,где стекает вода с жабо,опоры двигателя,лобового стекла, а также подкрылка и двух технологических отверстий в нём(не знаю для чего они там),короче воды и грязи там хватает,всё это отличненько видно по засохшим следам,да и жара там будь здоров. Сначала я убрал этот резонатор. Т.к. там не удобно подбираться к гайкам его крепления,да и грани я сорвал на одной, то просто сильно покачав его,сдёрнул с креплений,благо там крепление через резиновые шайбы. Снял колесо и подкрылок,вытащил его. Да внутри тоже были следы воды(ни много,ни мало),но были. Из него торчит кусок патрубка,который вставляется снизу в корпус возд.фильтра,отрезал его заподлицо. На авторынке купил два резиновых патрубка от Газели или Волги,точно не знаю,они по ходу тоже от воздухофильтра,пластичные,армированные. В магазине сантехники 3 угла на 90 градусов диаметр 40мм,6 хомутов 40-60 мм. Была бы яма-делов на 30мин,но можно и так. Отрезаем кусок 20см от патрубка,нужно взять кусачки,т.к. арматуру надо будет перекусить,ножовка ее не берёт, в один конец вставляем угол,закрепляем хомутом,другой конец вставляем в отрезанный от рессивера патрубок(он туда очень надёжно вкручивается),патрубок этот поворачивем на 90 град от заводского положения(будет смотреть правую фару),берём другой патрубок и сверху просовываем его вниз,левее от мотора вентилятора,там он как раз впритирку проходит,подводим к вставленному и смотрящему наверх углу,тоже крепим хомутом. получается выведенная к замку капота труба. Правда торчит она высоко,так оставить нельзя. Дальше-по желанию: можно отрезать вровень с верхней частью двигателя,но мне перспектива забора тёплого воздуха не понравилась(хоть это и 100% защита от воды),я обрезал патрубок вровень с замком капота,вставил угол,отрезал другой кусок потрубка(прим 20см),одел его на другой конец этого угла, вывел патрубок перед радиатором,предварительно подрезав пластмассовую накладку на радиатор. Без фото,конечно,не очень наглядно,хотя всё просто. Лучше всё это делать на яме,тогда все хомуты и соеденения отрегулировать просто. Поездил-всё нормально,даже как-то полегче с низов стало. Кто-то скажет колхоз! Может быть и так. Возможность и желание тратить 4000р на новый впуск есть не у всех,про ремонт мотора,в случае гидроудара я молчу. Если кому помог-буду рад. Да,вот ещё:если просто отсоеденить резонатор,то шум от впуска будет утробный,навязчивый,да и проблему забора воды только усугубит. фф 2,1.8,2007г.в.С ув.
Andrejka177
16 August 2010
здрасти и я с такой бедой, получил гидроудар все уже достали все запчасти осталось три толкателя клапанов размером 3,282 ни где нет может кто подскажет где вять буду очень благодарен
Andrejka177Я же вам сказал где найти, чего у них не заказали?
Andrejka177
17 August 2010
две недели срочный заказ. и это не факт что именно через две недели привезут. мне машина нужно забрать к 25 числа
Хочу переделать воздухозабор на рестайлинговый, так и не понял прочитав все ветки как это сделать с мотором 1.6 115 лс Ti который, у него есть датчик расхода воздуха, который находится на коробке фильтра и патрубок от коробки до дроссельной заслонки отличается от того, что видел на фотках. списки с номерами для заказа, которые я нашел на форуме, все для моторов 1.8 и 2.0 л (там все понятно) Вопрос: кто переделывал систему забора воздуха на моторе 1.6 115 лс, если не затруднит, выложите номерки всего необходимого для переделки. Заранее благодарю.