Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Извините, но я спрашивал про брызговик, который на колесе стоит...
aachist не то что бы меняллл...ннно закреплял точно!!
стоило около 300 рубэ
Naval
15 April 2010
aachistНе оригиналов в инете полно. Вот например универсальные для Фокусов:
http://www.carline2u.ru/photos/4887b.jpg
А вообще посмотри на нашем сайте вот тут
Брызговики для ФФ2 Целых 48 страниц
Зачитаешься
aachistЯ свой передний брызговик прошлой весной сорвал
Хорошо что он пластиковый. Аккуратно его спаял, до сих пор езжу.
Всем привет! У меня нескромный вопрос! Зимой замучился со щетками стеклоочистителя! Они находятся внизу стекла,вне зоны обогрева и замерзают! Слышал что на др. машинах есть т.н. зимний режим,т.е. когда щетки приподнимаютсz вверх и находятся на стекле в зоне обогрева.Нет ли такого у FF-2?
Drakula_51
17 April 2010
1
Barash51Есть старые добрые зимние каркасные дворники в чехлах, которые практически не обмерзают, а для того, чтобы их поставить - переходники под них, например из комплектов Avalanch.
Летом, правда, ими лучше не пользоваться - на скоростях выше 110-120 они начинают отгонять насекомых над лобовым стеклом
Barash51
Полностью согласен с Drakula_51!Сам такие использую уже 5 год!
Drakula_51
а поподробнее можно, на рестаил такие подойдут?
vad-ff51
Куда уж подробнее?
Покупаем зимние кркасные дворники (в чехлах) и переходники под них (на рынке - в изобилии). Длина - 65 см (водительский), 43 см (пассажирский) - есть такие Rinco и Trico. Ставим перед зимой, весной снимаем.
Ещё переходники бывают разные, есть более громоздкие - продают отдельно, а есть компактные - я видел только в комплектах Avalanch.
Вроде всё.
Barash51:
|
Всем привет! У меня нескромный вопрос! Зимой замучился со щетками стеклоочистителя! Они находятся внизу стекла,вне зоны обогрева и замерзают! Слышал что на др. машинах есть т.н. зимний режим,т.е. когда щетки приподнимаютсz вверх и находятся на стекле в зоне обогрева.Нет ли такого у FF-2? |
У меня обогрева всей лобовухи нет, зато есть обогрев зоны стоянки дворников, поэтому из опыта эксплуатации могу сказать, что хрень это полная, так что можешь не расстраиваться что у форда сей девайс отсутствует
Вчера при ТО обнаружилось что стойки заднего стабилизатора убиты напрочь за 2 года эксплуатации и 30 т.км. пробега вот такие наши дороги, поменяли по гарантии без проблем. Ролик натяжителя свистит уже и на горячую, но нет на складе, хотя записывался за 2 недели.
есть там обогрев, если стекло с обогревом, то и зона "парковки" дворников греется, только этот обогрев естественно не в состоянии прогреть весь дворник, как и у -DM-, выход- либо вариант Drakula_51
, либо самоделкины делают обогрев самого дворника, проложив нихромовую проволоку в технологическом отверстии резинки..., но на мой взгляд проблема не стоит того.
vad-ff51По поводу оборотов. Проходили такую историю. На данный момент у тебя 2 выхода - прошиваться на 1,8 европейскую, либо на 2.0 российскую. По поводу европейской говорю, основываясь на опыте форумчан, которые прошились - говорят всё становится хорошо, даже тянуть начинает с низов, а не с 3000 об.
По поводу 2.0 могу сказать из личного опыта. На данный момент откатал на ней гедето 3500 км. - проблем нет. Всё нормально тормозит, едет, переключается и не зависает. Может быть один косячок. Если у тебя сейчас есть дабблы, значит ты заправляешься топливом, которое твой автомобиль не до конца переваривает (я понимаю, что смешно, но факт
). Это значит, что после перепрошивки на 2.0 дабблы по утрам превратятся в полудабблы (будет не глохнуть, а скидывать обороты но самого нихочу, потом детонировать и прыгать обратно в нормальный режим) и иногда может быть детонация на низах.
Если заправляешься нормальым бензином и дабблов у тебя по утрам нету, то всё должно встать прекрасно.
Да, если у тебя есть круиз, то после перепрошивки он может подглючивать. Этот минус не искоренили еще
У меня круиза нету и мой рецепт счастья - прошивка на 2.0+бенз от Лукойла. Буду ездить так, пока ФМК не сделает реально хорошую безглючную прошивку на 1,8. А может вообще менять не буду - лучшее - враг хорошего
Павел Ершов знает как прошивать 2.0, мне он прошивал.
Если хочешь подробнее - вот темы с основного форума:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #7456611)Плавают обороты ХХ (сообщение #7437981)
FunnyFoxy
Паша я всё это читал, просто не пойму АА почему не делать сразу нормально, а если из-за этой байды авария, кто нибудь в суд подаст не выиграет но нервы АА потреплет.
А вот скажите не было ли у кого проблемы со скрипом руля, пару дней назад заметил, что появился небольшой скрип при вращении руля, как будто резинка трется о резинку, проявляется как правило на небольшой скорости. Сейчас изучаю основную ветку форума, но пока ничего толкового не нашел.
STRELOK1980
У меня как-то на вектре скрип был при повороте колес на месте. Оказалось просто шаровые опоры были мертвые.
Nkvlad
А скрип откуда шел? У меня такое ощущение что он прямо внутри руля, и при его вращении легкие вибрации от этого скрипа передаются на руль.
STRELOK1980
А вот скрип шел спереди и очень хорошо был слышен снаружи. Если снаружи его не слышно, то тогда надо смотреть рулевую рейку (при работающем ГУРе) и дальше в салон.
Nkvlad
Да, снаружи ничего не слышно в том то и дело.
Alex51Я уже писал,что у меня была такая машина 3 года!По городу отличный мотор(только расход аховый,но меня это особо не смущало) да в общем и по трассе не смертельно,ездил два раза в отпуск на ней.Раз до Ростова(который на Дону),а раз до Тюмени потом до Ростова ну и домой,так вот если не обгонять перед носом встречки,то очень даже ничего!И по южному Уралу когда едешь по М5 по горам и преимущественно по одной полосе в каждом направлении с забитой фурами дорогой - тоже можно обогнать!Короче надо просто смириться и не париться!Второй фокус взял тоже с АТ,но на 2.0
!
P.S.: тут на днях ездил на FF2 ГИБДД в сопровождении нашего министра и спросил у гайцов что у них за движки - 2.0 196 л/с чипованные с завода!
Frodji:
|
тут на днях ездил на FF2 ГИБДД в сопровождении нашего министра и спросил у гайцов что у них за движки - 2.0 196 л/с чипованные с завода! |
Саша, как ты повёлся, они ж наверно хихикали потОм в сторонке?
На предыдущем М3 с атмосферника сняли чуть больше 100 л.с. с литра, и это - двигатель-победитель во многих номинациях!!!
Drakula_51
Вот мне тоже думается, что без применения турбы столько сил снять невозможно, а конструировать турбу - это уже совсем отдельная песня.
Drakula_51Я ж доверчивый!18 лет на службе отечеству,что ты хотел
!Но машина реально быстрая!
Frodji:
|
P.S.: тут на днях ездил на FF2 ГИБДД в сопровождении нашего министра и спросил у гайцов что у них за движки - 2.0 196 л/с чипованные с завода! |
Мда))) Саша, не верь мус
..., сотрудникам милиции никогда
FrodjiТы бы у них спросил сколько их форды стоят
В тот момент, когда я покупал своего за 523400 руб, их машины стояли уже в гараже и ценник у каждой был далеко за лимончик
Там на 1 машину еще 2 откатами шло
Движок-то может и чипованный, но лошадок до 160. Даже за бабки не прошивают больше, а я если бы работал на заводе и знал, что машины гайцам пойдут вообще бы удушил движок до 80 л.с.
А потом бы поставил ограничитель на 60 км/ч и тухлое яйцо в глушак заварил бы
NIKIT@FORD
Никита!Ну напиши тогда сколько у них в авто л/с!Они же у вас обслуживаются и я не думаю,что это военная тайна!
Frodji да обычные там двигатели...
Frodji:
|
NIKIT@FORD Никита!Ну напиши тогда сколько у них в авто л/с!Они же у вас обслуживаются и я не думаю,что это военная тайна! |
Да 2.0 л. там обычные, насколько я помню
Короче, догонят)))