Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,6K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
kaw34rus
11 April 2010


По личным наблюдениям сделал вывод, что на синтетике можно смело катать пятнаху. Сейчас полусинтетика мобиловская 5-30 с фордовским допуском, идёт двенадцатая тысяча. Если бы не течь масла через фильтр(долил 3 литра) то на десяти надо было менять.
avatar
absuhanov
11 April 2010

1

Для себя решил железно,масло,масляный фильтр,воздушный фильтр через 10 000 км.
Топл.фильтр через 15 000 км.Салонный 2 раза в год.Масло синтетика Мобил.
avatar
kaw34rus
11 April 2010

1

absuhanov как себя синтетика ведёт после семи тысяч? У меня начинало подъедать.
avatar
absuhanov
12 April 2010

1

kaw34rus
практически от замены до замены без доливки,ну если один раз чуток,грамм 100.
romario_n_
16 April 2010


zukov .andrei
купи книгу по конекту там есть всё по ремонту с картинками
romario_n_
16 April 2010


www.arus.spb.ru
avatar
lesha1852
17 April 2010

1

Ну вот теперь машинка поехала - Снова. Причина - купил (поменял) патрубок интеркуллера. Есть ряд вопросов...но позже.
Это ОН.

posted image
Дырка снаружи (старый патрубок)

posted image
Внутренняя...

posted image
Новый как-то потоньше, но поэластичнее. Кстати Новый патрубок образца 2002 года, как я понял. А старый был 2005 года - образца. Мне так разъяснили Фордоводы. По первой цифре надо смотреть. Если кто знает скажите так или нет.

posted image
А внутри новый как калоша - Красный

posted image
avatar
kaw34rus
17 April 2010

1

lesha1852 Я уже на старом типе полтишок отматал, всё пучком!
avatar
lesha1852
17 April 2010


А теперь вопрос к Знатокам . Парень который ассистировал (пил кофе рядом)...залез палцем в радиотор интерркуллераи спросил, а что, мол, вот так и надо чтобы так масло было (внутри). Я сказал не знаю, едет и ладно. Быстро едет (как сейчас) - еще лучше. Вопрос - так все-таки должно через патрубки сквозить малость масло или нет. И тем не менее мы с вами уже обсуждали вопрос "запотевания" одного патрубка интеркуллера - маслом.
Жду ответа. Спасибо.
P.S. А патрубок новый как у Андрей 32 , встерчались тут на неделе. Сразу обратил внимание на патрубки - тоньше и эластичнее.
avatar
kaw34rus
17 April 2010

1

У меня то же масла полно, я так понял так и должно быть, уровень то в норме. Тут Мишуха эксперимент затеял, по выяснению происхождения этого масла вот
avatar
Андрей 32
17 April 2010

1

Я,когда искал причину шелеста,снял интеркулер и слил с него чайную ложку масла.Пробег 159 500 км,не знаю сливал ли кто до меня(сомневаюсь что снимали кулер судя по болтам,еле открутил),если нет, то думаю вполне нормально,турбина всегда слегка травит масло,с сапуна пары летят во впуск,так что поводов для беспокойства наверно нет.
А патрубок точно как у меня,и внутри красный
avatar
lesha1852
18 April 2010


Забыл спросить вчера. А может придумать какой бондаж - типа пленкой обмотать патрубки. С целью устранения попадания песка, который и является причиной протирания патрубка (там где гармошка). Второй патрубок я так понял на подходе, тысяч 20-30 еще пройдет, но первый слой малость порепаный.
rost80
18 April 2010


lesha1852
на новом номер какой написан?
avatar
lesha1852
18 April 2010


rost80
НА первой фотке 1201165. Дальше обозначений много дата выпуска, модель разработки и прочее. Все сфоткал.
rost80
18 April 2010


lesha1852
на самом патрубке я имею ввиду
avatar
lesha1852
18 April 2010


rost80
Вот, выбирай...

posted imageposted imageposted image
avatar
kaw34rus
18 April 2010

1

rost80 2T1Q-6N650-AB вот этот номер по эксисту пробивается. Только в наличии нет. И добполнительно выкидывается вот этот номер 1 201 165
avatar
Андрей 32
18 April 2010

1

цитата:
Дальше обозначений много дата выпуска, модель разработки и прочее. Все сфоткал.

У меня походу родные-на обоих 05 год.160 тыщ.А у кого сколько они вообще служат?
stun42
19 April 2010


Андрей 32
У меня 2 левых по гарантии меняли, первый раз- 20000, на первом ТО, второй- 35000, сам к ним приехал. Два первых были такие, как у lesha1852, в третий раз поставили уже такой как у него, прошитый. На нем ни малейших следов масла. Сейчас (52000) правый надо бы поменять, но он только чуть сопливит. В левых дыры те ещё были, как у Леши.
rost80
19 April 2010

1

Вообще, я бы с заменой не тянул и почаще проверял их, т.к. при движении накатом и в переходных режимах возможно подсасывание через них грязного воздуха в двигатель.
avatar
Андрей 32
19 April 2010

1

Частое снимание-одевание их тоже убивает раньше времени.Судя по моим,новые(калошного типа) патрубки не склонны к перетиранию металлическими кольцами,больше всего коцок в местах обжимаемых хомутами,причём как снаружи,так и внутри,а в местах контакта с кольцами ни царапины.
avatar
lesha1852
21 April 2010


Извините за банальный вопрос, но все же. Как вы полагаете имеет ли смысл - снять радиатор интеркуллера и слить с него масло, если таковое там вдруг имеется??? Сегодня глянул, а под новым патрубком масло капает...блин...потрогал...слегка еще подтянул. Видимо недожал хомуток. Вот и спрашиваю, надо-ли для профилактики слить масло из радиатора, Ась???
avatar
Андрей 32
21 April 2010


Как говорит один мой знакомый "это не будет лишним",хотя бы для профилактики.
karat
21 April 2010

1

А толку то.Все одно будет понемногу поступать.Да и воздушным потоком его захватывает понемногу,так что больше чем "надо" там не останется.
avatar
kaw34rus
21 April 2010

1

цитата:
так что больше чем "надо" там не останется.

Совершенно верно. Да и сливай его или не сливай, его всё равно туда нагонит. А на счёт подтекания масла с патрубка, так его надо ключиком подтягивать, отвёрткой не протянешь.
karat
21 April 2010

1

Подтягивай или нет все одно масло проступает,его становится меньше когда фильтр меняешь.Вот вчера решил посмотреть что у меня с входным патрубком,хотел снять.Отпустил хомуты,а он как приклеенный.Пока отверткой не прошелся по посадке только тогда снял,и это с обоих сторон.Может он как то дыр нет а потихоньку маслицо пропускает,налет то не большой.
avatar
kaw34rus
21 April 2010

1

karat У меня после замены, сухо.
avatar
lesha1852
21 April 2010


Не не, ребят. Сам патрубок сухой. И я так понял, что он действительно больше походит чем "родной" - первый. Просто получается недожал. А про ключил, я и не подумал. Спасибо. Да вот думаю, что и отверткой получилось вроде...потому как резину под хомутом малость расплющило, а край "свободный прям солнышком стал топорщится, то есть не облипал вокруг...Может дури дофига...оно вот интересно, а что прочнее, хомутик, патрубок (на предмет - передавливания) или сам металличский патрубок на который насаживается резиновый. Как-то испугался...отжал пол витка .
avatar
lesha1852
25 April 2010


Та-а-ак, добавить есть что. Заметил (когда менял опорный подшипник) - что, давленуло масло на турбине...пятно 5-7 см. но уже покрытое толстым слоем пыли. То есть несочит... Пока наблюдаю. Думаю - это езда с потрваным патрубком интерркуллера...ведь прошел с "дыркой" где-то 400 км.
Мишуха
26 April 2010


Первые результаты эксперимента начатого Дизелисты сюда (сообщение #7392723).
Пробег 29.000 итого 2.500 км с "дренажом".
Масло на впуск, турбину и далее в интеркулер попадает именно с этого патрубка.
Прозрачная часть дренажа при этом остается чистой, вначале даже разочаровался, но при снятии со штутцера, резиновой его части, оттуда регулярно выливается масло. Объяснение простое на сделанной мною петле, эта резиновая часть получается вверх идущая, в то время как штатный патрубок ныряет сразу вниз. В моем варианте масло попадая в вертикальный вверх идущий участок трубки, отсекается в нем и уходит обратно вниз не попадая на впуск. Причем внутри этого патрубка масло доходит по стенкам до места состыковки с прозрачным шлангом.
Думаю эту выясненную проблему, можно легко решить просто устройством вверх идущей петли из резинового шланга, установив в него дополнительно масло отделительную сетку от ВАЗовского сопуна. Встроив ее в разрыв оригинального, постараюсь на днях сделать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up