Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
желтый
5 April 2010

-1

delta-s
Такая же фигня!! Все говорят про педаль бустер. И про то что заслонка не открывается на полную, то есть нет подачи воздуха. А вот форсунки молотят на полную!!! Соотношение воздух:топливо должно быть оптимальным. Отсюда убирая немного с педали ты получаешь подъем мощности.
delta-s
5 April 2010


kukis я сначала подумал что ты МАМИ закончил! Какое переобогащение с электронной педалью и заслонкой!? Ты вообще ничем на прямую не управляешь!!!

Про двигатель понятно, успокоили. С плавающими оборотами пока не сталкивался - пробег 100 000!

Бустер буду ставить. Только сейчас финансовые трудности.
avatar
kukis
5 April 2010


delta-s
Есть мнение ,что при максимальном нажатии на педаль газа мозги начинают работать по усредненной схеме, и режим не самый экономичный.
Чтож ты думаешь электроника за тебя все ошибки будет исправлять?К томуже у заслонки в силу червячной передачи присутстпует некоторая заторможенность при резком нажатии на педаль.
Сейчас тебе на бустер не хватает ,а потом на бензин не будет хватать
delta-s
5 April 2010


Глупости говоришь!
salavat2009
5 April 2010


Вы все таки мне скажите, я вот беру форд мартовской сборки, проблемы с плавующими оборотами уже не будут???
lorusqus
6 April 2010


Доброго дня!

Как можно самостоятельно узнать, какая прошивка установлена на автомобиле?
Спасибо.
igor71
6 April 2010


Неделю назад забрал машину. Сборка 28,12,09, обороты не плавают. Прошивку не знаю.
миха666
6 April 2010

-1

добрый вечер.не подскажите,почему после выключения кондиционера некоторое время пахнет уксусом,а потом нормально???
AndreyFoc
6 April 2010


Народ,меня тоже интересует вопрос,как на счет свежих машин с таким движком?Я тоже собираюсь брать вот вот,но очень парит вопрос плавающих оборот и надежности...Как в данное время,подлечили косяки?
avatar
-Gadjet-
6 April 2010


У меня застучало двигло. Хочу взять на разборе такой же 1.8 мой 2006г модель QQDB. Я смотрю что есть и другие модели 1.8 если я возьму другую модель она подойдет к моей проводке и прошивке??
avatar
SeRRRegA
7 April 2010


salavat2009
AndreyFoc
Взял неделю назад русфокус, пока не читал темы про плавающие ХХ все было ок , терь после 500 км пробега появились, косяк не постоянный, не напрягает, как достанет поеду к дилеру мозг выносить...
IWolf
7 April 2010


Ну нифига не могу понять, если все знают, что 1.8 глючный двиг на протяжении уже стольких лет, то почему же ничего не делается для решения проблемы и при всем при этом еще и такое ощущение, что его сейчас откровенно сливают.. Не зря же по цене 1.6 продают...
И все мы на это ведемся, в том числе и я.
Странные у меня ощущения сейчас, ждешь машину, радуешься, что скоро прийдет, но при этом уже настраиваешь себя на проблемы..
Fatality
7 April 2010


Да не будет никаких проблем. Все будет нормально не накручивайте! Предрассудки
OverSteer
7 April 2010


У меня на 1.8 плавали обороты, сейчас обкатал 2000км, перестали, всё нормуль и переключаться легко. Незнаю как будет работать дальше, а пока нареканий не вызывает.
avatar
SeRRRegA
7 April 2010


IWolf
"Да ты успокойся" (С) ... обкатаем посмотрим, зато как тянет
миха666
7 April 2010


добрый вечер.не подскажите,почему после выключения кондиционера некоторое время пахнет уксусом,а потом нормально???
avatar
am1982
7 April 2010


миха666 а ты откуда что у тебя вечер у нас только полдень еще!
может у тябя радиатор забит если постоянно пахнет чем то
avatar
Feel The Difference
7 April 2010


миха666
Попробывать пройтись антисэптиком можно...продаются специальные штучки для устранения загрязнений...Если не поможет то тогда ... обычно вонь начинается когда садишся в машину и включаешь кондей..и пахнет разной хренью...Полохого от этого ничё не будет если попробовать прочистить
Маршал1
7 April 2010


IWolf я тоже жду машинку с 1.8 двиглом, но наверняка те люди у которых нет проблемм сдесь особо не ишут ничего.
avatar
FordBest
7 April 2010


Маршал1 да дело случая, если я вас правильно понял, может вы купите 1,8 и проездите 10 лет ни о чем не думая, а может кто то 1,6 и он будет ломаться раз в полгода, не дай Бог конечно. Просто тут уж как повезет, а проблемы могут быть в любых двигателях.
Маршал1
7 April 2010


avatar
FordBest:

Маршал1 да дело случая, если я вас правильно понял, может вы купите 1,8 и проездите 10 лет ни о чем не думая, а может кто то 1,6 и он будет ломаться раз в полгода, не дай Бог конечно. Просто тут уж как повезет, а проблемы могут быть в любых двигателях.

Полностью согласен, главное есть гарантия и машина новая, я вот продал ваз 21124 за три года ничего не ломалось, а сам недавно помогал мерседес тушить у которого проводка замкнула.
AndreyFoc
7 April 2010


Народ,а может кто есть в ЮЗАО с двигателем 1.8 а?А то вчера обзвонил всех диллеров и оказалось что на тест драйве нет машин с данным двиглом...Ток в Независимости на другом конце москвы от меня.Мож кто сможет предоставить тет драйв за вознагрождение любого рода по потребности а?А то покупать машину в слепую не хотца...Напишите в лючку кто могет,буду очень признаетелен.
avatar
Frol83
7 April 2010


Друзья. Началась какая то бяка! После зимы (зимних покатушек на льду) стала проявляться вибрация при скорости около 80 км/ч. Думал балансировка, сделал, эффект остался. Причем проявляется он только под нагрузкой, при динамичном разгоне. Если разгоняться плавно, не спеша, то вроде ничего нет.
Что это?
aazmandius
8 April 2010


Frol83

коробка. Путь твой после зимних "пятаков" лежит на диагностику - в коробочных темах где-то даже фотки есть, пошарь, и увидишь. НО не обрадуешься...

Вообще, юзаю 1,8 уже второй год. По ХХ - это только на ходу, если катишься в нейтралке. С прошивкой стандартной в нейтралке ездить нельзя!!! Путь лечения - заливка другой прошивки. Мне почти помогло - иногда все же плавают. На стоянке не плавают, только в движении на нейтралке. Явно сэкономили и прошивку под МКПП делать отдельно не стали - вот и весь глюк. В остальном к двиглу нареканий нет. Тянет, жрет в меру (смешанный - 10-11 литров), причем со светофоров обычно стартую... Короче, хороший агрегат. При этом имейте ввиду - у 1,8 есть потенциал для расточки на 2 литра, ибо у 1,8 и 2 блоки одинаковые. То есть, по сути, капиталить по размерам можно много-много раз... Разумеется, отметок в ПТС об этом делать не нужно
anton2106
8 April 2010


Здравствуйте. Прошу подсказать, т.к. есть проблема. В последнее время (месяца 4) плавают обороты, особенно когда снимаешь машину с передачи (ставишь на нейтралку) обороты плавают - 500-2000. Крайне не приятно. Был на ТО в Аларме 2 недели назад, предложили свечи поменять 45 тыс км. Я отказался. Однако после то как будто чаще стали обороты плавать, т.е. при каждом переключении передач -нейтраль (раньше хотя бы то не каждый раз). Есть подозрение что то-шники что нибудь специально мне там сделали. Может двигатель троит? как узнать? спасибо
avatar
fascinating
8 April 2010


Наверное я счастливица , но у меня никакие обороты не плавают (2008, SE)
С 1,8 машинка очень резвая, со светофора уходит на ура, пробовала 1,6 на мой взгляд задумчивый
avatar
Feel The Difference
8 April 2010


Frol83
Возможной причиной может является один из Шрузов...сталкивались с такой ситуацией...надо смотреть шрузы правый и левый...возможно в них и есть проблема...anton2106
Меняйте калибровку двигателя у диллеров( на новую)...для лучшего эффекта и заслоночку помыть...
Тохабра
8 April 2010


Всем привет!
Юзаю уже 3 версию фокусов.
Пробег на 1-ом - 45 тыс.
Пробег На втором - 75 тыс.
Все они были с 1.6.
Сечас приобрел 1.8 рейстал.
Что хочу сказать. Сейчас пробег 2 тыс.
Динамика разгона - пока худовата.
3-я передача и динамика становится достойной. Грешу на еще полностью необкатанный движок. т.к. пообщавшись с фордоводами у всех была такая же проблема.
Касаемо оборотов при достижении стрелки тахометра на 1-ой передаче 3 тыс. оборов и переходе на нейтраль - обороты падают очень медленно. как мне объяснили, сделали так специально.
По плаванию никаких нареканий. Движком доволен.
to Frol83
Полностью согласен Feel The Difference.
После покатушек - скорее всего нагрузка шла на шрузы и само собой на коробку, подубил ты его конечно, зря. Езжай на диагностику пусть смотрят и коробку и шрузы.
Фокус хорошо держит неровности, но вот что касается резких ударов и нагрузок - здесь уже любая машина не потянет, если она конечно не раллийная.
avatar
-Gadjet-
8 April 2010


Кто нибудь делал переборку этого двигателя? у меня сели кольца начала жрать масло, датчик уровня масла не сработал и последствие провернуло вкладыши. Что посоветуете с ремонтом двигателя. Двигатель работает но стучит. Прежде чем отдавать мотористу его вскрывать хочу узнать все нюансы по его ремонту и запчастям которые мне понадобятся.
avatar
Feel The Difference
9 April 2010


-Gadjet-
Если машина была без масла, то в первую очередь смотрим подшипники скольжения...сморим распредвалы, как вариант и там могут быть задиры, если так то сумма естественно возрастает, дальше сморим Хон...мотор типовой, если запчасти не найдёте то можно обратиться к запчастям мазды( там такой же мотор)...По хорошему лучше поменять поршня колено(со вкладышами) ну а там по состоянию прокладочки гаечки...самому разбирать мотор то можно но главное откручивать всё в нужной последовательности, а то были случаи когда люди откручивали то что видят и лопались по полам распредвалы, деформировали головку блока...нужна просто соблюдать технологию иначе последствия череваты...Я разбирал двигло это впринципе ничего сложного, главное всё чётко по бумажке...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up