Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Afonasev
11 September 2006
цитата: |
Afonasev
цитата: | вот кстати вопрос почему же тогда мазда не стала ставить на свою пятёрку двигло 1.6 115 сил ,наверно потому что он слишком быстрый экономичный и главное лёгкий нет наверно потому что там инженеры лохи им бы туда томагавка он бы все двигатели снял и на все тачки лепил бы только этот двигатель =) | а вы уважаемый баран если думаете что производитель будет ставить только лучший двигатель в линейке а куда все остальные то девать надо нагружать и устаревающее производство Производитель в первую очередь исходит из маркетинговых соображений а лишь в 10-х из технических Тем более всегда найдутся лохи которые будут покупать технически отсталый товар по завышеным ценам Посмотрите хотя бы на покупателей дэу нексия или бид флаера (или фокуса с движком 1,8 ) |
Хммм в вашем ответе наблюдается некая нервозность вы начинаете переходить на личности чтобы уж хоть как-то попытаться перевесить чашу в свою сторону на самом деле судя по вашим постам вы не далекий человек...
Я даже не буду больше с вами спорить так как я уже давно вышел из этого возраста ,а в вашем случае пытаться обидеть людей чтобы хоть как-то себя реабилитировать просто глупо... я думаю вам надо подрасти еще по моим представлениям лет на 10 чтобы вы могли разговаривать как взрослый человек..даже наверно вообще впринцепе хотя бы просто научиться разговаривать как человек...
цитата: |
Если тебя так обламывает евро-4 и тебе насрать на экологию, "выбей" ...й катализатор (Он кстати один х..й на нашем бензине здохнет правда не сразу) и дай мотору (и всем остальным) подышать. |
Ну катализатор выбивать не стану ибо убежден, что удаление механических причендалов, придуманных разработчиками, не пойдет на пользу движку. А вот мозги перестроить - это мысль.
Грят ужо многие это двигло научились на Евро-0 перепрошивать. Безопасно для двигателя, а авто становится зверюгой!
цитата: |
На Мазду5 идет этот двигатель , только вроде там настройки компа другие |
Да да.
У мазды действительно именно мозгами проблема решена.
Японцы всегда с электроникой дружили. (Годзиллы там всякие, роботы собачки, трансформеры...)
Sanya_1™
12 September 2006
ValkiКстати исправление прогой мозгов обсуждалось в другой теме по чип-тюнингу двигателя и там если я не ошибаюсь есть варианты для перепрошивки за 500 у.е.!!
З.Ы. Поставил себе литые 7х16 диски с более широкой резиной и тачка стала медленнее разгоняться, причем это заметно!!
Вот еще напрягает щелчек в трансмиссии, когда двигатель начинает идти в натяг (с нагрузкой).
Например при переходе с задней на переднюю передачи, в любую сторону с нейтральной передачи в начале трогания и т.п.
Причем этот звук иногда такой силы, что отчетливо отдает в педаль сцепления. Однозначно не детонация от качества бензина
и не синхронизаторы коробки, но вот только что?...
О подобном на других движках не слышал
Кто-нить с этим обращался в сервис? Чего они говорят?
Valki, про этот щелчек кто-то раньше писал- Это от работы двухмассового маховика,у многих так,у меня точно.
цитата: |
Valki Кстати исправление прогой мозгов обсуждалось в другой теме по чип-тюнингу двигателя и там если я не ошибаюсь есть варианты для перепрошивки за 500 у.е.!!
З.Ы. Поставил себе литые 7х16 диски с более широкой резиной и тачка стала медленнее разгоняться, причем это заметно!! |
Кстати про правку мозгов тоже надо относиться оч. осмотрительно ибо правщики самоучки могут убить движок еще быстрее, чем криворукие механики.
А про разгон на колесах с бОльшим радиусом (сцеплением).
Есть ли IVD?
У меня есть и мож она мне не дает нужного мне момента при разгоне.
Мож это тот же эффект, который наблюдается на колесах с бОльшим сцеплением?
Sanya_1™
12 September 2006
ValkiIVD у меня стоит, но его можно и отключить!!
А вообще до установки колес большего радиуса двигло меня реально радовало, даже и не знаю, как бы я ща ездил на 1,6, который ранее заказывал, но купил отказника с 1,8!!
-Legato-
12 September 2006
У меня тоже щелчок при троганье,пока в сервис не обращялся,кто узнает первым пишите!
Всем привет!
У кого какой расход? у меня в городе меньше 12.5 л/100 км. вообще не падает!!!
-Legato-
12 September 2006
Привет! а какой пробег у тебя?
У меня 6000 тысяч в городе около 10, если 50/50 город/трасса в среднем 8 если не топить все дорогу! ездили 200 по спидометру точно не знаю сколько,но очень быстро расходуется кажется больше 15-17
цитата: |
Привет! а какой пробег у тебя?
У меня 6000 тысяч в городе около 10, если 50/50 город/трасса в среднем 8 если не топить все дорогу! ездили 200 по спидометру точно не знаю сколько,но очень быстро расходуется кажется больше 15-17 |
У меня пробег 3200 км.
Расход по трассе при стабильных оборотах на уровне 4-5 тыс 9,5 л/км
по городу где-то аналогичный расклад как у
kvin, т.е. 12.5 л/100 км.
Правда климат не выключаю и не глушу на пререездах, а он все это время считает?...
Обратил внимания, что пока обкатывал (двигло больше 3200 об. не крутил) расход потрассе (прям на ней и обнулялся) был не больше 8 л. с климатом есесно.
Так что слишком много кушаем, когда едем по-спортивному
цитата: |
Valki, про этот щелчек кто-то раньше писал- Это от работы двухмассового маховика,у многих так,у меня точно. |
А чего это за зверь то такой? Просто не не могу себе представить надобность в щелчке. Да еще и по ноге отдает...
Может там чего-то недокручено?
Правда, если кто на сервисе будет узнайте, почему оно так реализовано и какой стратегический смысл в этом щелкании?!
P.S.: Меня уже не так пробои (стандартные) тренд-подвески напрягают как этот щелчек.
FF2 ЖеняПробег у меня 2500 км. кондей включаю редко и в бробках не глушу.
А в общем машинка супер! Двиготелем доволен, вот только расход смущает
Sanya_1™
12 September 2006
ТесакДа походу это откровение!! Ща объявится Томагавк и скажет своё слово!!
З.Ы. 1,8 действительно хороший и надежный двигатель!! Как я ранее писал, что поставил себе 16 литье с 7 шириной и тачка стала чуть хуже разгоняться, вот я и говорю, если мне на 1,8 почувствовал, что разгон ухудшился, то что бы я сейчас говорил про 1,6??
Тесак
Да ладно, наверняка сообщение это владелец 1.8 написал. Нормальное двигло 1.6, от 1.8 отличается не сильно. И "еле едет" - это неправда, на низах тянет не хуже 1.8. По крайней мере я значительной разницы не почувствовал.
Подсчитал расход за первый месяц владения по чекам: получилось 8.2/100, трасса ~70%, климат включен постоянно.
По компу выходило:
100 км/час - расход 6,5
120 - 7,5
140 - 8,5
Так что для себя решил, что лишние 20 км/ч прибавляют примерно 1 л.
Sober
А ты по колесам стучал? Фары протирал? (ШУТКА)
С тобой частично согласен. 1.6 115 л.с - нормальное двигло, тянет правда 1.8 получше, правда и бензина немного больше кушает но кого за 10 руб или меньше в день ЖАБА не душит 1.8. - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
ПРИВЕТ Tomagafkу
Tomagafk
12 September 2006
Тесак
остается только вопрос насколько получше тянет по моему опыту соверешенно незначительно и насколько больше хавает по многочисленым опытам разница около литра на 100 км
-Legato-
12 September 2006
kvin
К 4 тысячам должен не много по меньше бензина, у меня ттоже сначала тоже расход большой был,сейчас лучше
цитата: |
Да я хочу хотя бы вернуть то, что потерял за счет увеличения дисков на один радиус, а в этом чип тюнинг как раз поможет, да и потом СТ стоит немного других денег!! |
Я вот все равно немогу понять, почему слабее стал он на разгоне.
Рдиус дисков больше, но высота резины (профиль) должна быть меньше. Т.е. наружний радиус колеса должен быть одинаков, а значит и крутящий момент.
Другое дело ширина (т.е. вопрос сцепления). Дк если не было прошлифовки на прежней резине (из-за IVD), то и на новой резине (с бОльшим сцеплением) не должно быть разницы.
БОльшая масса самой резины, я думаю, компенсируется более легкими дисками.
ТАк что для меня это по-прежнему загадка...
Вы-то сами как думаете в чем косяк?
Tomagafk
12 September 2006
Valki
разгон упал потому что тяжелые колесья А влияние колес очень велико
ValkiМат часть учить надо , только кованное диск существенно легче стальной штамповки, литые колеса на копейки по весу отличаются , больше диаметр - больше вес (колесо тяжелее провернуть)
Тесак1,8 на мондюке - самый дохлый движок
, его даже нексии на светофорах обходят , но по правде говоря по максимальной скорости мондюк всеж делает нексию
Tomagafk
Тесак
Народ, да хватит Вам гнать друг на друга!
Лучше предъявите аргументы такой паскудной настройки двигуна.
Даже на моторах сменьшим количеством лошадей приеместость и расход по-привлекательнее бывають.
Неужели это все из-за евры-4 или программеры в Америке (которые мозги фокусу изобретали) все родственники злобного Билла?
цитата: |
Valki Мат часть учить надо , только кованное диск существенно легче стальной штамповки, литые колеса на копейки по весу отличаются , больше диаметр - больше вес (колесо тяжелее провернуть) |
У меня все нормально с матчастью.
Мой пост как раз был из расчета замены стальной штамповки на легкосплав.
Я не думаю что уважаемый
Sanya_1™, действительно, поставил вес больше, чем был. Или я где-то не прав?
Кстати загрузка авто (под завязку) пассажирами и вещами в багажнике по моим субъективным ощущениям не дают особой потере в тяге равно как и климат и прочие электропотребители.
Отсюда вывод, что двигун задушен именно электронникой и этот запас используется при повышении нагрузки. Вы же видели как поднимаются (компенсируется провал) оборотов при включении климата...
Вопрос у всех ли оно так адресован в основном тем кто попал под штам евро-4 и те, у кого его еще не было (мандюковцы).
И меняется ли эта ситуация после какого-нибудь пробега...
Sanya_1™
12 September 2006
Valkiцитата: |
Я не думаю что уважаемый Sanya_1™, действительно, поставил вес больше, чем был. Или я где-то не прав? |
Извиняюсь перед
Модераторами за оффтоп, но тем не менее отвечу человеку!! Только вес каждого балона новой резины больше на 1,3кг, п сравнению со штатной резиной, родные диски R15х6,5, новые - R16х7, точно не знаю на сколько, но думаю, что на 2-3 кило больше весят - итого прирост в весе на каждое колесо около 3-4кг!!! Лично сам думаю, что в теории для двигателя это не так страшно, а вот на практике я это очень сильно почувствовал!!
Так что хорошо, что хоть 1,8л. двигло иначе вообще бы не знаю, поэтому и хочется его чуточку чипануть, но это уже для обсуждения в другой теме!!
З.Ы. Не важно на сколько увеличится вес машины, главное, что увеличился вес колес, а это для двигла важно!!
Подсчитал расход за полтора месяца владения по чекам получилось, что средний расход 7.1/100, трасса/город ~40/60%, Пробег-6302 км, бензин-452 литра. А сегодня попробовал по трассе (Щелковское ш.) без пробок 5,8 /100, как по паспорту
Правда ехал 80...90 км/ч, педаль гладил и без резкого набора скорости. Средний расход обнулил на ходу и вперед, ЭКСПРЕМЕНТ начался. В принципе ехать можно, к заводскому расходу по трассе приблизился, но я чють не уснул...
цитата: |
Valki Только вес каждого балона новой резины больше на 1,3кг, п сравнению со штатной резиной, родные диски R15х6,5, новые - R16х7, точно не знаю на сколько, но думаю, что на 2-3 кило больше весят - итого прирост в весе на каждое колесо около 3-4кг!!! |
Да уж... не ожидал, что Ваш выбор был в сторону увеличения веса колес.
Но спасибо за ответ. Всем в назидание будет совет не душить лишним весом колес итак задушеный двигун.
Я для себя решил (на Вашем горьком опыте) менять колеса только в сторону уменьшения веса. А на тему промывки мозгов и реакции на эту хирургию на мой взгляд замечательного двигла прошу отписать сюда, если конечно модеры не сочтут флудом.
Maximus™
12 September 2006
Проехал сегодня по кольцевой, сбросив расход и среднюю скорость: проехал 67 км, (без движения накатом, столь любимого тамагавком, спокойная езда, 100-110 км/ч держал, с маленькой пробкой, ускорялся на обгонах до 120 иногда). средняя скорость 98 км/ч, средний расход 5.9л. Климат был выключен. Так что разговоры о литре на сотню сильно преувеличены.
цитата: |
Valki
цитата: | Я не думаю что уважаемый Sanya_1™, действительно, поставил вес больше, чем был. Или я где-то не прав? |
Извиняюсь перед Модераторами за оффтоп, но тем не менее отвечу человеку!! Только вес каждого балона новой резины больше на 1,3кг, п сравнению со штатной резиной, родные диски R15х6,5, новые - R16х7, точно не знаю на сколько, но думаю, что на 2-3 кило больше весят - итого прирост в весе на каждое колесо около 3-4кг!!! Лично сам думаю, что в теории для двигателя это не так страшно, а вот на практике я это очень сильно почувствовал!! Так что хорошо, что хоть 1,8л. двигло иначе вообще бы не знаю, поэтому и хочется его чуточку чипануть, но это уже для обсуждения в другой теме!! З.Ы. Не важно на сколько увеличится вес машины, главное, что увеличился вес колес, а это для двигла важно!! |
Вы важаемый чушь говорите! Покрышка большего диаметра для Фокуса имеет как правило меньший профиль и по весу отличается не сильно. Диски, если они литые (а тем более кованные) легче стальных на 20-30%.
Следовательно при установке литья большего диаметра вес колеса в сборе может даже уменьшиться.
Но это оказывает на динамику авто совершенно незначительное влияние. Гораздо важней общий вес самого авто (чем меньше - тем лучше).
Что и делают в автоспорте (макс. снижают вес авто).
Вес же колес (шин и дисков), так называемые неподрессоренные массы, снижают для того, чтобы колесо после проезда неровности на дороге (после подпрыгивания) быстрей "успокаивалось" амортизатором, т.е прижималось к дороге, что очень сильно влияет на управляемость. Наверно многие видели как долго прыгает колесо со сломаным амортизатором.
Снижение веса колес (неподрессоренных масс) так же благотворно влияет на долговечность амортизаторов и деталей подвески.
Так что тем кто желает улучшения динамики впервую очередь стоит думать о снижении веса машины (что сложно) и о увеличении мощности двигателя (что проще)!
Вот так
Tomagafk
13 September 2006
Andy555
Во первых литые диски тяжелые и 17-шка литая потяжелее чем 15-шка штампованая а во вторых каждый лишний кг на колесах это как +20 кг в салоне А насчет резины спорить не буду но есть подозрение что 17-шка 55 го профиля потяжелее будет чем 15-шка 65-го!