Focus C-MAX 2006 1,8 - бензин, QQDB
Народ ногами не пинайте. Долго лазил по поисковику ничего не нашел.
Трабл:
Троит двигатель. Из выхлопной трубы похлапывание несильное слышно. Чек горит.
Эксперементальным путем вывел, что полностью не работает 3-я банка (если смотреть слева направа). При выкручивании свечи - морая (все остальные свечи в норме).
Замена свечей - толку нет. Проводку смотрел - перетертостей не обнаружил.
Самое интересное что трабл плавающий. Чаще всего проявляется при жаркой погоде. Т.е. утром едешь - всё ОК, в обед (после стоянки на солнце) - всё дергается.
Периодически троение исчезает, чек затыкается. Потом опять проявляется. Бывает так что при езде - давишь на газ - тупит, но в какой то момент как пинок под жопу - тяга возвращается, дикое ускорение, потом опять резко обрывается тяга и опять тупит и так несколько раз подряд
.
Чистил сетку перед бензонасосом (ультразвук), чистил форсунки (ультразвук), менял свечи, менял местами катушки зажигания (всё равно 3-й цилиндр проявляется). Менял запарвки. Сейчас 98-й бензин в баке - толку никакого. Уменьшал зазор на свечах (кому-то помогло, мне нет).
На диагностике у официалов - пропуск зажигания. Они сослались на загрязнение сетки, но после чистки сетки и форсунок - толку никакого.
Ваши мнения! Желательно собственный опыт.
Коротко: троит, отключает 3-й цилиндр, проявляется в жару.Из своих подозрений -
1. неработоспособная форсунка?
Как пример - не при каждом сигнале на неё она открывается, после чего электроника отрубает подачу сигнала на катушку 3-го цилиндра, после чего при редком
таки открывании форсунки свеча мокрая. Возможно такое? Или я что-то из области фантастики придумал???
2. Плохо качает бензонасос (многие на форуме про это пишут в других ветках про троение), но тогда почему всегда один и тот же цилиндр отваливается?