Мои выдержали 55000 км.
И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз"
и свечам кирдык...
сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...
Так у кого больше???
Shark
26 August 2004
У кого какой пробег у свечей?
Во-во, не лейте 95 когда он не для ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!
или залейте 98 бензин и будет счастье или 76 попробуйте. Вот странный народ им говорят не подходит, а они подходят и свечи меняют.
общий пробег 19000тык.
из них 7000-92бензин-Юкос
12000-95бензин-ТрансАзс
пока...все ок.
тьфу тьфу тьфу
Heinrich Ptiza
27 August 2004
А мне кажется, проблема не в марке бензина или сети АЗС, а в каждой конкретной заправке (могут химичить с топливом или просто вода или трещина в резервуаре). Просто с 95 риск попасть на искусственное повышение октанового числа гораздо выше, чем с 92.
Я заправлялся на Юкосе, ТНК, Татнефти, МТК еще на старой машине (Nexia) - вроде ничего страшного, но раз в 15-20 тык свечи лучче поменять. На Покусе один раз, при выезде от дилера при покупке с 1 или около того литром бензина в баке, - на Славнефти. Вроде не умер. Посмотрим, как пройдем ТО, пока отъездил 7500
Да просто свечи дэрмо. Пробег 17000 км, машину в разгоне дергает 3000 км. Хочу докататься до ТО,а таких проблем со свечами я даже на "шестерке" не испытывал. Если учесть, что на предмет качества бензин каждый месяц(это указано в лицензии) МТИ проверяет все АЗС, то валить на примеси некорректно, т.к. Форд заявляет, что машина полностью адоптирована к Российским условиям эксплуатации.
19000 кончились после запраки СибНефть в Московской области
цитата: |
Да просто свечи дэрмо. Пробег 17000 км, машину в разгоне дергает 3000 км. Хочу докататься до ТО,а таких проблем со свечами я даже на "шестерке" не испытывал. Если учесть, что на предмет качества бензин каждый месяц(это указано в лицензии) МТИ проверяет все АЗС, то валить на примеси некорректно, т.к. Форд заявляет, что машина полностью адоптирована к Российским условиям эксплуатации. |
Катаю Федю внимательно и вывод, ИМХО, такой - все эти мелкие бяки - это таки лицемерие и жлобство ФМК
, которые наэкономили на пять копеек ( например, обивка дверей, или та же адаптация голословная), а отмахиваются от проблем уже на рубль. Ни одна марка авто ТАКОЙ привередливостью к топливу не отличается. Но и у Федек это не повсеместно. Я проехал уже более 20 тыс и свечи как новые ( а общий пробег 55) - (95-й ТНК). Тут надо принимать их правила игры и находить для себя нормальную заправку, очевидно.
Поясните провинциалу, что такое ВР.
И снова задам вопрос в адрес ФМК "А на каком топливе бороздят просторы Великой Руси все остальные автомобили марки "НЕфорд нефокус"
цитата: |
Поясните провинциалу, что такое ВР. И снова задам вопрос в адрес ФМК "А на каком топливе бороздят просторы Великой Руси все остальные автомобили марки "НЕфорд нефокус" |
ВР - это "злобные карлики"
. Это Бритиш Петролеум- сеть АЗС с магазинами, мойками, кафе и тд - позиционируют себя на этом рынке, как элитная система по-буржуйски. Топливо не ахти - жалуются почти все. Кстати - я когда на БМВ ездил, мне дилер настоятельно советовал ВР обходить стороной. Было это ещё в 2000 году
Заменил свечи после 6000. Взяли (по гарантии) 2000 р.: 1000 свечи, 500 - замена, 500 - диагностика двигателя.
цитата: |
Заменил свечи после 6000. Взяли (по гарантии) 2000 р.: 1000 свечи, 500 - замена, 500 - диагностика двигателя. |
Только не понял, в чем тут гарантия ?
Без гарантии было бы сколько ?
Я уже со своими рассказами о свечах всем надоела
, но повторю, что первая замена свечей имела место быть после 6000 км пробега (поездка в Карелию), вторая через 4000 км после первой (также поездка по просторам родины, но уже на юг). Пока ездила по Москве и области было все в порядке, заправлялась и на ВР и на ТНК, в основном 92 бензином, иногда 95. Все форумчане и сервисмены советуют заправляться только на крупных сетевых заправках, что полностью исключает дальние поездки и путешествия
цитата: |
Я уже со своими рассказами о свечах всем надоела , но повторю, что первая замена свечей имела место быть после 6000 км пробега (поездка в Карелию), вторая через 4000 км после первой (также поездка по просторам родины, но уже на юг). Пока ездила по Москве и области было все в порядке, заправлялась и на ВР и на ТНК, в основном 92 бензином, иногда 95. Все форумчане и сервисмены советуют заправляться только на крупных сетевых заправках, что полностью исключает дальние поездки и путешествия |
Вы не правы, я очень много езжу в дальние поездки везде можно найти крупную, современную заправку от ТНК, Лукойл или ТатНефть... Если использовать их бензин, да ещё и 92-ой то никаких проблем быть не должно...
цитата: |
Вы не правы, я очень много езжу в дальние поездки везде можно найти крупную, современную заправку от ТНК, Лукойл или ТатНефть... Если использовать их бензин, да ещё и 92-ой то никаких проблем быть не должно... |
Проблем быть не должно, но они есть, вот такой, понимаешь, конфуз...
цитата: |
Проблем быть не должно, но они есть, вот такой, понимаешь, конфуз... |
Но у меня, то не было пока я 95 от СургутНефтегаза не залил...
Heinrich Ptiza
28 August 2004
Ну я все-таки еще раз выскажу мнение о том, что качество топлива зависит не от сети, а от конкретной АЗС (правда, мне даже при покупке Форда менеджер сказал на ВР не заправляться - мож у них проплачено той же ТНК
. Можно на какой-нибудь ТНК залить 10 литров и свечи накроются... Поездки в регионы опасны тем, что на трассах, где одна АЗС на 100 км, они могут как угодно разбавлять. А в московском регионе, ИМХО, 92-й разбавляют меньше, а вот за резервуарами не следят, поэтому и свечи дохнут быстро.
Я примерно раз в две недели езжу из Москвы по М5 до Рязани и обратно. Сначала заправлялся только на Татнефти (знакомый посоветовал), даже карту ихнюю приобрел. Особых нареканий не было и нет. Потом карту потерял, стал иногда юкос лить. Щас долго в Рязани сидел - а тут на каждом углу ТНК (завод свой ТНК принадлежит) - лью его. На 6000 проходил контрольный осмотр - свечи вроде ничего (тук-тук-тук). Но если учесть, что ТНК - он же нынче у нас и ВР, подозреваю, что в московских ВР и рязанских ТНК может быть один и тот же бензин.
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?
цитата: |
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет? |
Самый простой способ выкрутить и посмотреть на них. Если выкручивать лень, то при убитых свечах машина разгоняется как-бы подергиваясь...
цитата: |
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет? |
Вывернуть и посмотреть на электроды.
Если свеча имеет тёмно-бурый плотный налёт( иногда до ярко-красного) и при этом видны дорожки пробоя ( это как будто ма-а-а-ленькая капелька воды стеклА по электроду и вымыла там дорожку) - то ей кердык
Второй вариант - плотный бархатистый чёрный налёт - это значит, что или смесь очень богатая, или масло горит в цилиндрах.
Третий вариант - свеча имеет плотный серый налёт и при этом видны мелкие крупинки - это тоже плохой бензин
Ну и естес-с-сно авто при этом плохо разгоняется, дёргается, вплоть до того, что начинает глохнуть. Вот так вот в обще-бытовом понимании
Нормальная свеча - это исправные и чистые электроды серо-песочного цвета.
цитата: |
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет? |
Если Вас ничего не беспокоит, машина не троит на холостом ходу, не дергается при разгоне, то можно ничего не смотреть - все в порядке, но если у Вас появились описанные выше неприятные симптомы, то надо ехать на сервис в обязательном порядке. В руководстве по ремонту (по словам сервисменов) прописана обязанность клиентов при неполадках немедленно обращаться к дилеру, в противном случае Вас могут признать виновным и ремонт не оплатить. Можно и самому свечи менять, но я слышала, что проводки там тоненькие и их обрыв гарантийным случаем не является. Может просто разводят недалеких клиентов?
Тоненькие провода - это смешно.
Тем более ,что если это не гарантийка то вам так же и механик, меняющий на сервисе, могет их случайно подпортить,а после проверки Вам скажут, что у вас то был обрыв проводов и поменяют опять же за Ваш счет.
Машину я пока только жду, в сентябре. Почитав форум понял что свечи - проблема
, но не пойму почему почти все меняют на сервисе за 2000руб с диагностикой. Там их чо так сложно менять? Да и купить их,родные , уверен что можно и не у дилера и подешевле.Сейчас езжу на КИА Рио, тоже менял свечи на 10тыс, 13, 30, 67 сейчас 73тыс. Только первый раз менял свечи у дилера, потом сам - делов на 10мин и почти 600руб экономии
Heinrich Ptiza
30 August 2004
На самом деле свечи по уму менять - это тоже наука целая
Надо сначала пространство вокруг них очистить (желательно - продуть). Провода снимать надо аккуратно - я на Нексии дернул и оторвал. Потом желательно гнездо под свечу заткнуть пробкой, потом еще раз продуть и очистить (чтоб песок в цилиндры не попал), а потом уже вкручивать новую свечу. Причем тоже надо аккуратно все делать, а то можно резьбу сорвать, а ремонтировать это дело, футорку специальную ставить - это тот еще геморрой.
А ФМК свечи до 15000 кажется по гарантии меняет, т.е. даром, как мне у дилера объяснили...
ОООоооооо!!! Это ж какой дилер такой добрый??? Имя - в студию!!!
Heinrich Ptiza
31 August 2004
Я ездил на т.н. "контрольный осмотр" после 6000 тык в Независимость, что на П.Корчагина. Попросил посмотреть свечи. Когда пришел забирать машину, мне говорят, что все нормально. Я отвечаю - как хорошо, ничего платить не надо, да еще и помыли машину. Мужик мне говорит, что если бы они поменяли свечи, это было бы бесплатно... Вот отсюда я и вывод сделал о гарантии.
Heinrich Ptiza
31 August 2004
Ну значит либо я чего недопонял, либо дилер действительно добрый был
цитата: |
Ничего подобного, машинка пробежала 8000 и свечи мне поменяли за мой счет! |
Счастье есть! - оно не может не есть!
Чудеса у дилеров бывают. Мне в ФиСе на 55 тыс при обращении на потерю мощности периодическую, провели полную диагностику и на всякий случай(!!!) промыли форсунки (от 80 уе по тарифу) - абсолютно бесплатно. О как!
По свечам - купите в Экзисте медные (комплект до 400р.)...и ключик свечной ...и бросьте в багажник... Если что...всегда можно поменять.
А над старыми можно поиздеваться в Силите...пескоструе...или просто выкинуть
Смена занимает 3 минуты...провода там никакие не тонкие...стандарт...все просто и красиво...
Так же легко меняется воздушный фильтр.
цитата: |
цитата: | По свечам - купите в Экзисте медные (комплект до 400р.)...и ключик свечной ...и бросьте в багажник... Если что...всегда можно поменять. А над старыми можно поиздеваться в Силите...пескоструе...или просто выкинуть Смена занимает 3 минуты...провода там никакие не тонкие...стандарт...все просто и красиво... Так же легко меняется воздушный фильтр. |
Я чайник, поэтому просьба дать некоторое разъяснение, свечные ключи бывают разные или он один стандартный, плюс тут уже обсуждалось типа степень закрутки и еще какие то разные новомодные штучки типа из-за отсутствия на свечи прокладки и возможного ее пробива если неправильно затянуть... |
свечной ключ один. Грят на 1.6 есть проблемы, не знаю, на 2,0 все элементарно - продуваешь колодец копрессором для накачки шин (вставляешь в наконечник пустой корпус от шариковой ручки чтоб доставало до дна колодца), когда весь песок вылетит, снимаешь провод со свечи. Затем одеваешь ключ, вороток и откручиваешь свечу. Осторожно вывинчиваешь и вынимаешь. Берешь новую, и в обратном порядке. Главное - не перекосить свечу при завертывании. Закручиваешь до закручивания с усилием, синеть от натуги не нужно и ногами упираться в двигло тоже.
Никаких там прокладок нет и вобще движок элементарный.
Букварь, в смысле Haynes по поводу свечек говорит, что момент затягивания свечей 15Н/м. Или завернуть свечу от руки и довернуть на 1/16 оборота (22.5 градуса)
Правда при этом же рекомендуют смазать резьбу свечи высокотемпературной смазкой на медной основе.
Это про Zetec 1.8, 2.0