Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
А кто-нибудь ставил защиту "PROTEX" Артикул:PR.016.03? В ней и отверстия для слива масла, и, якобы, не требует подгонки отверстий для крепления по размеру, и стоит 1500.
Где можно приобрести стойки на лонжероны (2) ???
fast_bullet
Идут в комплекте с последней версией защиты Шериф.
А через экзист можно заказать Шериф? если да,то не подскажите код,заранее спасибо)
fast_bullet:
|
Где можно приобрести стойки на лонжероны (2) ??? |
Приветствую, они в комплекте идут к некоторым защитам.
Я тоже одно время думал о защите картера и тоже искал вариант что бы она крепилась
НЕ к раме радиатора, таковыми оказалась новая защита от Шерифа и защита от
АвтоЩит . Я даже хотел купить первую, но поблизости ее нигде не оказалось, да и тонковата она. Вторую можно заказать у производителя (в экзисте вроде бьется по номер RSA2614 по цене 2504р). Но у металлических защит оказался один существенный недостаток - они определенно существенно уменьшают дорожный просвет (у фокуса он и так не большой), по проще с этим у всяких "карбоновых" и прочих не металлических защит, но они крепятся к раме радиатора.
ЗЫ: Пока езжу без защиты просто аккуратно.
Продам в КАЛУГЕ защиту картера стальную ШЕРИФ,естественно на ФФ 2,НОВАЯ.Ценник 2300.Кому интересно -пишите в личку!!!
Защиту ставил в качестве допоборудования при покупке машины.
6500р, но не пожалел, что сделал сразу. Без нее обойтись можно конечно, но, если не повезет, экономия выйдет боком
мне диллер предложил на выбор либо композитная за 5400 или железяка за 4300, я выбрал железо...
Пы. Сы. ценники с установкой у них же...
Василич76
При разнице в штуку я выбрал композитку которая вполовину легче железа...
Василич76
Купив ее в Мск за 3400 и получив транспортной компанией за 5 дней,доставка 300 рублей...
у мя у друга композитка, один удар и вклочья разлетелась...поэтому железо...
Василич76
Ну ну...впервые такое слышу...народ все о другом говорит...я вот с 2002 года ни разу не имел зашиты на движке,а проехал я не менее полумилиона километров по всей России с Владивостока до Урала и ни разу ничкго не пробил...сча взял т.к. занижаю подвеску...так вот каким надо быть драйвером чтоб защиту вдребезги...
я себе не ставил защиту картера! Нету необходимости. по горам не лазию
Игорь2007
судя по последней зиме и заносам во дворах (благополучно превратившимся в ледяные торосики благодаря кооммунальщикам), а также колеям все-таки защита и в Москве не лишняя была, судя по звукам при преодолении таких препятствий.
Поставил композитку из мага Ундера...сервисмен получил удовольствие при установке...тремя пальцами поддержал второй рукой затянул...занижения защиты по сравнению со штатным пыльником не замечено...
Grigory2008:
|
Юрьич В настоящее время ФМК одобрила также металлическую защиту - Защита картера (сообщение #6048570)
скан из брошюры Кампания "Осень–Зима 2009-2010" (стартует 1 октября 2009 года и продлится до 31 января 2010 года) Новой пока нет |
Гнётся пальцами! Пробовал! "Фольга"...
ну незнаю как насчёт полмиллиона по России, но у нас на новгородчине мона и на куге не везде проехать...
Я буду брать однозначно Carbon. В 2 раза меньше весит. Толщина 7 мм. Клиренс тот же. Да и нет лючков которые снижают надежность защиты
А есть у кого-нибудь отзывы про композитную защиту? Дилер предлагает на выбор сталь/алюминий/композит.
Композит и алюминий дороже стали в 2 раза, по весу композит вне конкуренции.
Боюсь, что композит раскрошится после удара, металл же просто гнётся/выправляется.
На предыдущей машине защита отрабатывала по полной программе.
nitsoНи у кого нет в памяти реального случая когда композит в дребезги и картер в смятку...потому я и взял ее...вс удовольствие...моя заниженная "морда" довольна
в русском фокусе стоит железная защита, а как доп оборудование мне предлагали установить карбоновую, но она я так подумал нафиг не нужна!!!
А какая из всех защит наименее занижает клиренс?
Композит вообще не занижает и легче
у меня углепластик поставили, теперь ни за что не переживаю)
Однозначно композит не гремит не ржавеет не занижает и легче
а мну уже раза 4 спасала желесяка...пластик есть пластик, а сталь в два иль скока там мылиметраф - есть сталь
Gor_And
santiny
hazer
СеданщеГ
Спасибо большое,поставлю всем по плюсику как будет возможность
Поставил себе Шериф (правда пластиковый пыльник пришлось снять). На рынке пугали что будет сложно, но прочитав несколько страниц сайта. поставил без проблем с перовго раза.
А в Питере где-то можно найти одобренную ФМК защиту?
А то как-то у дилеров её нет. Они говорят, что только композитные есть.