В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
А вот когда наоборт "стрелка спидометра валиться на "220" ни у кого не было?
Прогретая машина, пару дернеться (как при грубом торможении двигателем), затем заглохнет (тут скорость может упасть на 0 и черточки начнут отображаться вместо километража), но позволяет себя завести прямо на ходу, проедет несколько метров и глохнет окончательно, причем спидометр показывает 220 км/ч. Больше ее завести не удается, при повороте ключа в положение II спидометр ложиться вправо и идет отчет суточного пробега. Лечиться снятием клемы с аккумулятора, но не надолго, км 10-15. Может быть тоже датчик скорости коротит, но я что то не пойму где он находиться в КПП сверху/снизу? спереди или сзади? И вообще он ли? Коды ошибок показывает такие:
D262 - ошибка шины, D073 - охолождение двигателя? (Engine Coolant) и D027 - датчик частоты каленвала (RPM). Про датчик скорости (VSS) - ничего не пишет.
Вчера с утра вдруг стала падать на ноль стрелка спидометра и уровня топлива. Через пол дня езды вроде пропало. Сегодня с утра та же хрень. Кто сталкивался, комбинация приборов поддается ремонту или на замену. Там должен быть стабилизатор напряжения - может он?
rasputin
Скорее всего плохой контакт в разъеме, который вставляется в приборную панель.
rasputin
Зайди в тестовый режим и проверь, как двигаются стрелки всех приборов. Если отклоняются нормально. то причина в неплотной посадке самих стрелок. Проходили, знаем, пиши в личку.
а как вариент возможно сразу 2 проблемы???
подыхание датчка топлива и датчика скорости??
у меня мёртв точнее умираид датчик топлива, стрелка постоянно падает в "0"..
У меня вот другая хрень - стрелка спидометра на скорости меньше 50-60 вдруг начинает падать вправо, до 200-220, причем рывками как-то... попадает немного, а потом все проходит на несколько дней... Это чего такое может быть?
Alias
Датчик скорости на замену!
Доброе время суток, Олл!
Не подскажете, нужно ли срочно ехать на сервис
в следующей ситуации:
при выключении двигателя стрелки уровня топлива и температуры устанавливаются в вертикальное положение. Когда двигатель работает - стрелки показывают реальные значения.
(ff1 ambiente)
abubelвообще это ненормально. Я первый раз о таком слышу
Я думаю, что лучше заглянуть в сервис.
цитата: |
А вот "стрелка спидометра валиться на "220" ни у кого не было? |
Вот, у меня такая фигня. На скорости 20-40 км/ч стрелка прыгает до 140-200 км.:
Причём на работе двигателя никак не сказывается. Работает хорошо.
Жуть :
Я заметил, что после присоединения кабеля к щитку приборов, при первом включении зажигания, стрелка спидометра всегда сначала зашкаливает, а потом встаёт на место.
Возможно, что при плохом контакте стрелка прыгает к мах ?
МishaL
когда разъём с прибоки снимают, после этого происходит тест прибоки самодиагностика так всегда у всех
если был был плохой контакт отрубилась вся прибока
МishaLПовезло, а у меня сказывется и даже очень
. После того, как я добился проявления этого прыжка с последующим отказом ДВС заводиться прямо у дилера, для меня заказали новый щиток приборов (машина на гарантии).
У меня сомнения, что дело в нем, но вот заменят - тогда посмотрим поможет или нет...
P.S. возможно что дело в ограничители скорости, на русских он стоит, что и приводит к таким печальным последствиям...
sabir30451
28 February 2007
Стрелка иногда падает и при этом мощность как бы уменьшается, подскажите если открыть капот где находится датчик скорости, для начала разъемчик бы проверить
Датчик скорости автомобиля, в мануале VSS, находится в коробке, смотреть лучше с низу, с ямы или подъемника.
Понятно и доступно, спасибо.
Устранил глюк !
Всё вылечилось заменой датчика скорости.(оригинал- 1500руб)
Меняли сцепление и его заодно поменяли.На снятой КПП это делать удобнее.
Вот, он какой:
а я так ине поменял...
зимой не глючил вабще, щас опять начал... стрелка падает, на нейтралке даю по газам, чтобы не глохуть на светофорах, а потом и стрелка возвращается
Меняй однозначно. Тоже так ездил с пол-года - даже рефлекс уже выработался "нейтралка - газ"
. Хорошего в этом ничего нет, может заглохнуть в очень неподходящей ситуации.
Думал сам поменяю, так все вроде книге просто... в итоге поехал на сервис на аларме просили 1070 руб, поехал на стэк-600 (маршала жукова) заехал в 10.30 выехал в 13.45 датчик было им не вытащить, и газом грели и чего только не делали не вытаскивается... хотели снять коробку но тут на 3 час усилий датчик поддался, что его держало я так и не понял... закис и все. искренне жаль человека который это делал, работа пустяковая денег стоит мало, а усилий затрачено много. рядом слесарь за это время почти всю подвеску у мерседеса перебрал.
StepanovK
2 September 2007
После безуспешной попытки самостоятельно заменить датчик скорости два раза ударил молотком по датчику сверху. После этого спидометр стал работать намного лучше. Объясняется это особенностью крепления. Полностью проблему подобный "ремонт" не решает, но разница до и после весьма ощутима. С молотком не переусердствуйте.
Fearless
4 May 2011
Когда заводишь двигатель, то обороты поднимаются только до 0,8 и все. Во время движения или прогазовки обороты не изменяются. В чем может быть причина?
FearlessСделай тест приборной панели. Одним из первых пунктов будет размахивание стрелками. Видно будет заедание или не правильная установка. Вообще удивительно - тахометр или работает ИМХО или нет. А вот так вот ...
А как сделать этот тест?
У меня не так давно вся панель стрелками махала по всей шкале. Тогда вроде как аккумулятор сел.
Заедания точно нету.
А что значит неправильная установка?
Вчера проверял показания по цифровому тахометру. Как бы я там не старался газовать, показания остаются постоянными что на цифровом, что на аналоговом - 826 об/мин.
Сегодня показания зависли на 2 тысячах, и то, потому что сильно газанул при заводке. Я
Может быть просто потом перестает поступать электричество, и поэтому стрелка замирает?
Или же может неисправность с датчик тахометра?
Где его можно найти?
похоже и у моего датчик помер. ошибки d041 d262 d123. стрелка спидометра показывает все что угодно. но главное - глохнет
может кто скажет, на каком принципе устроен этот датчик. сверху можно к его разъему подобраться?
спасибо
фф1 1.8
grigorijПоменяйте датчик скорости и все беды покинут вас.
2 people online