Три года катал на мишлене летом. Все твердят что супер экономичная резина. Я верил. В разное время на одном и том же участке по дороге на дачу тестил экономичность. Сначала был рекорд 6,3, потом довел до 6,1 и вообще после полного тошнотсва на 5 передаче как-то добился 5,7 литра. Был счастлив.
Сёдня еду на дачу, солнышко.. Тут меня посетила гениальная мысль, а сколько будет расход на зимней резине на контрольном участке. Поехал и глаза вылезли на лоб. Пришлось даже сфоткать, а то не поверите. Причем по ходу движения доходило до 5,3, а фоткал уже после остановки спустя какое-то время (пока достал телефон, пока то да сё, там еще один чудак мешал, долго не мог свернуть, не пускал меня ...)
Еси чё фуфел сарай с багажником на крыше, 1,8, резина бридж.
зодчийдело-то не в фирме производителе, а в конкретной модели
что за мишлен, что за бридж ?
Мишлен энерджи. Стоковый, от которого мечтал избавиться все три года. Прошел 40 тыщ и лысый как затылок
Калины. Деревянная и ужасно шумная.
А бридж зимний айс круизер 5000. То же три сезона. Судя по всему откатает еще долго (тьфу три раза). На скоростях от 80 и выше тише мишлена однозначно. Есть гул в диапазоне 50-60 км/ч , но это издержки шипов.
Почему решил проверить экономичность? Да просто вчера съездил на
рыбалку и оказался небольшим расход. По БК 6,9 за весь маршрут (315 км, из них 5 км на первой передаче по лесу, километров 30 по городу и еще километров около 100 просто по заснеженной трассе).
RedStar
24 March 2010
Мне тоже мишлен не нравится. Имхо на лето Ёка лучше всего.
Muxomor
А у меня и зимой 11.5
зодчийкороче
вот тема , надо в Рыбинск ехать , с твоим расходом прямая выгода
MODERN
24 March 2010
зодчийТебе нужно в передачу Разрушители легенд на Дискавери
Скрытый текст5,1 минимальный который я добился при поездке в Питер с Вологды. Мишлен есичо, тока не Энерджи, а Пилом Примаси.. или просто Примаси.. не помню
x
зодчийА чо это у тебя из всего экрана осталось только две строчки?
Шторка скоро совсем упадет
судить о расходе и влиянии о нём резины на таком маленьком участке и единичной поездке глупо.Много факторов влияющих на расход.Начиная от обуви(в разной обуви по разному давишь на газ),заканчивая заправленным топливом и его температурой,состоянием свечей и еще пары десятков факторов.
Leher:
|
судить о расходе и влиянии о нём резины на таком маленьком участке и единичной поездке глупо.Много факторов влияющих на расход.Начиная от обуви(в разной обуви по разному давишь на газ),заканчивая заправленным топливом и его температурой,состоянием свечей и еще пары десятков факторов.
|
в данном случае факторы одинаковы. Дорога одна, расстояние одно, машина та же, свечи теже, запавка та же. Скорость таже - 60-65 на пятой передаче.
RedStar:
|
Muxomor А у меня и зимой 11.5 |
ясно дело-от холода уменьшился
кстати тут услышал интересную вещь, не знаю насколько это так. Короче. Стоковая резина - это спецзаказ для автопроизводителей, максимально удешевленная и не имеющая ничего общего кроме названия с настоящей резиной для вторичного рынка. То есть мишлен энерджи стоковый (который на машине с магазина) это говно, а мишлен энерджи с магазина - типа есть гуд. Отсюда разноречивые отзывы об одной и той же резиной.
Guru
24 March 2010
2
зодчий
это все го лишь мнение
уважающий себя автопроизводитель гавно на свою продукцию ставить не будет , а то бы давно все на Катае с салона выезжали
Guru
я тоже так думал, однако теперь червь сомнения.
просто назвать свой выбор гавном, за который сам бабло отвалил,язык не у всех поварачивается,ну и скорей всего до этого стояло еще большее гавно.А у тех у кого с завода, не так обидно,а даже казырно сказать что заводское это гавно
.психология
зодчийнафиг надо тратиться на налаживание двух вариантов одной и той же резины, которую внешне не отличишь?
Так перепутают, поставят на фокус в салоне гуд резину, а в магазины отвезут говно
Вот подстава то будет
зодчийА может ларчик просто открывается - летом пробка на дачу, а щас не такая чтоб очень?
Канчайте экономить бензин!!!-дайте людям немного заработать
rogojindze
не вникал, но вроде все контролируется. И вроде как маркировка разная. Например (я и слышал это по бриджу) бридж туранза 300 идет стоковая с маркировкой Т (до 190 км/ч), а для вторички с маркировкой V (до 240 км/ч). На вид одинаковые, но резина совсем другая.
qwarta:
|
зодчий А может ларчик просто открывается - летом пробка на дачу, а щас не такая чтоб очень? |
Нет, условия одинаковые, дорога практически пустая.
Отвечу всем , как человек работающий на заводе Мишлен в Давыдово.
1. Мichelin Energy , отличная резина предназначенная для всех типов легковых автомобилей. отличительная особенность долгий срок службы , низкий шум.
Мichelin Energy SAVER - новое поколение шин для легковых автомобилей. отличительная особенность низкое сопротивление качению , в следствии чего пониженный расход топлива.около 200гр на 100км.
Расход автомобиля зависит не только от типа шин но и от давления в них , уровня развал-схождения..
2. Шины которые идут на первичный монтаж ,то есть на конвейер отличает то ,что они должны соответствовать очень жёстким требованиям производителя автомобилей,
Всего существует только два типа резины ; на первичный монтаж и на замену ,никаких стоковых шин не существует.
Очень рекомендую покупать автомобиль на шинах ,особенно на шинах Мишлен., их качество 100%
поверьте рабочему заводу ,который видит и знает о производстве покрышек МИШЛЕН!
mechanicienпо чём опиум для народа? (с)
под словом "стоковый" люди имеют в виду ,то что ты называешь "первичный монтаж".Так чем же отличается резина для "первичного монтажа" и "на замену"?