Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Привет одноклубники! У меня ФФ-2 рестайл,седан,1,8л,Chia titanium, пробег 35000 км, декабрь 2008г, Россия. На мой взгляд это лучшая машина по категории цена-качество. Движок убойный (125 л/с)-букс бывает даже на 4-ой передаче. Максималка ограничена видимо электроникой-до 200 доходишь легко, а потом как будто за хвост тебя кто-то держит. Хотелось бы уменьшить передаточное число главной передачи,т.к. в КПП коротковатые ходы, такое ощущение, что проектировщики задумали таскать на лямке за собой танк. КПП в остальном нравится-переключения четкие, ход ручки маленький, не так как в Авео-ищешь передачу как в старом ЛАЗе. Сидения с хорошей боковой и поясничной(регулируемой) поддержкой и подогревом. Руль не тяжел, но с приятной обратной связью. Из эргономики минус-это кладя левую руку на подлокотник и нащупывая пальцами кнопку подъема-опускания стекла попадаешь всегда на кнопку задней двери. Посадка и высадка из машины удобная-не стукаешься головой о стойку (как например в ауди 6). Для задних пассажиров пространство для ног достаточное, также есть подлокотник. В эксплуатации машинка удобная-заводится в любой мороз, только печка (читать климат-контроль двухзонный) слабовата. Зимой нужно 20-30 мин.,чтобы в машине стало тепло, летом-аналогичная картина,только с точностью до наоборот. Датчик температуры двигателя показывает все, что угодно, но не фактическую температуру. Еще из зи... отмечу плавающие обороты, как на холостом ходу, так и в движении. Бывает что педаль газа в пробке иногда просыпается и начинает давить впередиедущих. По гарантии менял приводные ремни где-то на 2000, сейчас, когда заводишься на морозе снова начинается стрекоток. На ТО не езжу-все делаю своими силами-масло и фильтры-через 10000, остальное... еще не было. На седанах хотелось бы лямочку внутри двери багажника, т.к. в сырую погоду приходится пачкать руки, чтобы захлопнуть оную. В угоду управляемости, подвеску сделали жестковатой с малым ходом, к тому же работающей только на сжатие и практически не работающей на отбой. Поэтому здесь верна поговорка "больше скорость-меньше ям". После 120-130 км/ч машинка как бы прилипает к асфальту и не волнуется по пустякам. Хотелось бы шумоизоляцию арок получше-на зимней резине слышишь каждый шипчик (NOKIAN HAKAPELITA-4), зато управляемость почти летняя. Летняя резина-MISHLEN ENERGI 195/R15 хороша для сухой погоды, на мокром асфальте торможение никудышнее. А общее впечатление-машина сравнима с одноклассниками на класс выше, только обидные мелочи приземляют.
FF2 2.0 MT RUS GHIA + зимний пакет.
Куплен 12.09.09 в "ПРЕВОКС", на сегодня наездил почти 10000 км, отчет:
За свои деньги машина замечательная, убивают только дворники, но в остальном ЗЕРГУД)))
Расходы: бензин+незамерзайка+зимняя резина с литыми дисками
) По повода бачка омывателя - GHIA рулит, электронный вывод лампочкой на панельку о малом кол-ве омывайки))) Машиной доволен)))
333карен333
30 January 2010
Испанский седан, дорестаил 2007 года, 1.6 (115), есть все кроме кожи и ксенона. Куплен 21.10.2007 в NYMM.
Позади 45 тысяч километров и почти 2.5 года. Итак:
В общем и целом - очень хороший автомобиль.
Сначала поломки:
15 тыс. км - опорники (гарантия)
30 тыс. км - опорники (гарантия)
37 тыс. км - камень в лобовом стекле, подогрев работает, поэтому замена как будет тепло.
44160 км - рабочий цилиндр сцепления, меняется с выжимным в сборе (гарантия). Паралельно заменили жижу тормозов и почистили дроссель. Т.к. есть карта скидки - чистил у диллера. Да кстати, гарантия была продлена еще на 2 года.
ТО и расходники. Ну еще масло меняю раз в 10 тысяч для себя так сказать
На 35 тысячах заменил колодки и свечи самостоятельно. Сейчас уже подходят задние колодки. До лета протянут, заменю так же сам.
Так же требуют замены дворники, плафончик номера (сгнил один, сменю сразу парой
) и недавно перегорела лампа ближ. света.
На это все.
В остальном - только плюсы. Динамика отличная, салон удобный ну и все в этом духе, повторяться смысла нет.
Отличный авто за свои деньги.
TuningMaster
30 January 2010
Седан, 1.6/100, АКПП, Всеволжск, Комфорт, Дорестайлинговый. Покупал в АвтоЛэнде Уфа 01.08.
Сначала всем был доволен, но со временем нашел много "недоделок":
Просторный салон, хорошая управляемость, тормоза прекрасные, АБС отлично помогает (кроме снежной каши - тут мешает), разгон для 1,6 неплохой в ручном режиме, подогрев лобового полезная штука (но есть косяк в ней), подогрев сидений/зеркал - очень удобные вещи зимой, обзорность средняя.
НО: сразу убила передняя панель, чтобы ее протереть надо немного попариться пока дотянешься до конца. Зачем такая большая не очень ясно. Также удивился массе машины - тонна триста (с учетом, что двигатель 1,6 это очень плохо), чего там натолкали не ясно. У меня столько весила первая Ауди 80 груженая )) Эта масса чувствуется при разгоне (как будто машину держат), в поворотах тоже сказывается тяжесть, особенно на гололеде - сносит машинку, IVD нужна. Когда тормозишь она очень неохотно это делает. Нужно помогать ручным режимом АКПП либо ставить N. Вобщем масса лишняя, для американцев самое то. Хотя на 2.0 ей легче ее таскать.
Также не понял почему такие короткоходные передние стойки. Чуть вывесил колесо - получай пробуксовку. И в целом машина трогается тяжело и легко уходит в пробуксовку хоть и автомат, трогаешься плавно.
Из-за дефектов: перегорела лампа ближнего - выкинул - поставил ксенон. На 39 т.км. после морозов ~-25 градусов отказал ГУР. Поехал на ТО-2, заказал новый, жду сейчас по гарантии. Еще после морозов (температура повысилась до -14 градусов) двигатель показал неисправность и включил мне "режим огранич. скорости" - педаль газа не работает. Пропало само собой. Предварительная причина - загрязнение дроссельной заслонки (обороты плавают, иногда чуть не глохнет). Почищу при замене ГУРа.
Также при пробеге ~39 т.км начали появляться шумы в работе подвески. Какбудто там все замерзло. Видимо по причине засорения заслонки повысился расход - в пробках при снегопаде до 17 литров доходит. Ужас короче. Еще интересно расположение подогрева лба, которое сужается книзу. В итоге, если стекло обледенело, то щетки об лёд портятся. Почему на все стекло не сделали неясно.
Еще (помимо остальных шумов, сверчков и т.д.) особенно напрягает какой-то кабель, проходящий возле плафона, который при включении саба начинает колбаситься там. Придется разбирать крышу..
В целом машина надежная, но недоделанная во многом. Сравнивал с Sonatoй, 2.7. Она намного продуманнее. Например, ночью при потягивании ручки двери включается подсветка личинки, сиденье регилируется всей плоскостью (на ФФ только задняя часть опускается, при полном поднятии превращается в табуретку)) и т.д. Даже Ауди 80 получше авто для своих то лет..
Форд - Дешево и сердито
ПРИВЕТСТвую
Хочу оставить положительный отзыв о фокусе.Дело было так.
В конце июня 2006 заказал черный седан фф2 1.8 ивд,кожа,подогревы,сони и т\д. 8 декабря стал счастливым обладателем (пересел с десятки).После регитрации затонировал и сделал антикор по привычке,закрылся в гараже ,включив обогреватели,приступил к шумоизоляции арок колес(пока ждал машину изучал опыт однаклубников на форуме-за что огромное спасибо всем). Двери делать не рискнул-поехал к дилеру. Впечатления от новой машины переполняли воображения - хотелось ездить и ездить,особенно радовала ИВД,управляемость.Время первого ТО пришло быстро.В марте поменяли масло, фильтры , помазали замки дверей и молча вернули машину через 2.5 часа(диагнастических карт ,устных рекомендаций и всего такого небыло и близко) Но настроение было приподнятое так как в гараже меня ждали новенькие летние колеса на 16 ,СТП и сплен(для шумки салона,багажника ,капота и крыши),угольный фильтр в салон,накладки на пороги.ЗА два дня управился.
В этоге за 38 тыс пробега кроме удовольствия я ни чего не истытовал,ездил в основном по городу,пару раз на украину и так не более 500 км в один конец,да чуть не забыл был дабл -старт сразу после покупки авто ,сьездил к дилеру (обьяснили что залили новую прошивку) после этого пропал. Немного поездив, Сказав БОЛЬШОЕ спасибо феде -продал брату.
В октябре 2007 взял точно такого же (отказника)только 2 литра. Ну соответственно все по новой (антикор,шумка и т\д) ,кстати ,двери делать совсем не трудно. На 8-ми тыс. пробега застучали опорные подшипники-заменили по гарантии. Планово ТО в 20,40 тыс.пробега. В 57тыс. продал брату. Только положительные имоции.
Сейсас тестирую черный седан М4 2.5 турбо. Антикор делать не стал(решил отвыкать от этого)но шумку по полной уже сделал.Правда уже на 1500 км перестал работать динамик в двери-заменили по гарантии.
В заключении хочу сказать фокус отличная машина за свои деньги,и даже сейчас встречая их в потоке движения глас радуется.Сервис похуже - но тут все зависит от людей.
Удачи на дорогах...
Recuperator
2 February 2010
FF-2 рестайл 5d Ghia 115. 1 год эксплуатации, пробег 13600. Итого:
1)Перегорела лампа ближнего света (за поломку не считаю)
2) На скорости более 100 км/ч что-то в районе лобового стекла дребезжит (вроде как из капота) не могу определить что
3)Зашумел вентилятор отопителя на 2 скорости. По гарантии менять отказываются (у сервисменов со слухом проблемы - говорят что это не громко) должно визжать чтобы резало слух или заклинить
4)От дворников царапаются стекла (может я сильно внимательно рассматриваю конечно) какие-то стекла мягкие
5) иногда выскакивают сверчки по салону
6)Расход: зима - 10,5, лето - 9
ИТОГ: Машиной в целом доволен
(мнение немного испортил сервис со своей лажевой гарантией, больше к ним не поеду!!! На днях разберу вентилятор отпителя сам почищу)
1.8 chia испания 2008г.30тыс.Без проблем.-27 заводится с пол пинка.Сверчков нет.Смешаный расход 10 л.Снег у нас по пояс.никто не чистит.машина прет как танк.Подъем 30гр.лед+снег еду наравне с полным приводом(заслуга ЕSP).В жизни перебрал много машин.но этой удивляюсь до сих пор.ТО- копейки.Сервис на должном уровне.Налог и страховка смех.Если следующая модель будет в реальном ценовом диапазоне.буду брать.Всем удачи на дорогах.здоровья.ДДД.
Стук спереди справа при прохждение ям и на поворотах.Заменили опоры в к-те,ст-ку стаб-ра, тягу руля,ничего не измнилось.Стук пропал во время морозов от -15 и ниже, оттаяло и началось по новому.Дилер пробовал менять стойку, не помогает.Стук на некоторое время пропадает после вывешивания авто на подьемнике.Это уже длиться полгода.В остальном ФФ2 доволен.Пробег на 02.02.2010 сост-т 90000 км,мелкие поломки не всчет.
Стук спереди справа при прохждение ям и на поворотах.Заменили опоры в к-те,ст-ку стаб-ра, тягу руля,ничего не измнилось.Стук пропал во время морозов от -15 и ниже, оттаяло и началось по новому.Дилер пробовал менять стойку, не помогает.Стук на некоторое время пропадает после вывешивания авто на подьемнике.Это уже длиться полгода.В остальном ФФ2 доволен.Пробег на 02.02.2010 сост-т 90000 км,мелкие поломки не всчет.
При пробеге 6000 км трос регулятора печки слетел, хотя поломкой это можно и не считать
В первые холода не срабатывал бензонасос, все сделали по гарантии.
Recuperator
3 February 2010
Пробег 13600, загудел вентилятор отопителя, по гарантии не меняют, мотивируют тем что это еще не громко, либо должен совсем каклинить.
У меня первая поломка это лопнувшая трубка ГУРа
Recuperator:
|
Пробег 13600, загудел вентилятор отопителя, по гарантии не меняют, мотивируют тем что это еще не громко, либо должен совсем каклинить. |
Кстати, тож начинает гудеть
SunChess171
4 February 2010
-1
Ничего пока не сломалось, машине 1.5 года и 28 000 км. Блин, даже лампочка не перегорела ни одна... Чего и всем желаю!!
oleg33petrovich
4 February 2010
3
Авто 2006г При -25 один раз включил вентилятор печки и услышил лехкий свист. после прогрева прекратился.
Вентилятор печки при морозе визжит , как хрюшка. Теплее воздух становится - перестает. Меня сначала это напрягало, а потом я забил на это. Правда у нас и зима нынче прохладная, ночью теплее -20 не бывало.
артур пирожкоф
5 February 2010
фрол
У меня такая же фишка, только в первый год эксплуатации такого не было, а вот во второй началось, причем тоже при наружних температурах ниже -20.
ФФ2,2006 г.,пробег 61000,дв.1,8.Пока ничего не ломалось,если не считать плавающих оборотов,которые устранились после очистки дроссельной заслонки.
Привет всем одноклубникам.
У меня 1,6 АТ SE Эспанка, дорестайл. Пробежала 34 тыс. Проблем не много: свистит вентилятор климата, но только секунды 3, потом нормально работает (проявилось на третью зиму эксплуатации, да и зима холодная в этом году
), коробка автомат немного тупит в мороз ( в более теплые дни при -15 работает отлично). Считаю что эти проблемы не значительны, т.к. машинка храниться на улице, гаража не видит. Заводиться без проблем при -28 без проблем (ниже не пробовал, считаю издевательством над машинкой), расход средний по компу 10,5, для автомата нормально.
Из плюсов: удобный, комфортный салон; отличная подвеска, на дороге стоит как вкопанная; материальных вложений не требует пока (ТО и бензин не считаются). Нормальный автомобиль для своего класса и данной ценовой категории.
Всем удачи, особенно на наших дрогах.
runadan
11 February 2010
всем привет
авто ff2 se 2008, hatchback 5d, рестайл, 1.6, автомат, пробег 4100 (первый год ездил мало), неделю назад прошёл первое плановое то, проблем не выявлено, в основном городской цикл, расход порядка 11.5-12.0 л, соотношение маневренность/динамика в городе ок, на трассе расход порядка 9.5 л, ускоряется хорошо для акпп, посторонних шумов нет, зажигание ок вплоть до -25 по цельсию (прошлый ноябрь), подвеска мягкая, esp держит отлично на зимней дороге, салон большой, т.е. по ходовым качествам и удобству авто полностью устраивает
из минусов - увеличенные габариты, уже привык + дворники, думаю поменять
удачи на дорогах!
По-настоящему поедет тысяч эдак через 8-10.И расход сократится.По трассе до 8,8 л/100, в городе до 9,9-10 л/100.
Второй отчет
ФФ2, седан, 2лАКПП, февраль 2008 г., дорестайл, компл. ГИА, пробег 24500 км. Прошел второе ТО. Проблем нет и не было!!! На кой то фиг поменяли свечи, хотя машинка не капризничала, расход нормальный, не дергалась и обороты не плавали! Даже визуально свечи (в пакетике отдали) - чистые, без нагара. Ну, да хрен с ними, поменяли и ладно. Вообщем, за два года эксплуатации Федя нареканий не вызвал! Тьфу 3 раза! Хорошая машина!!! Всем удачи
Usher
21 February 2010
ФФ2 2006 г.,2 литра,механика,пробег 150т.км.Продан.
До 100т.км проблем не было,только ТО(через 20т.км.).На ТО меняли сальник привода(по гарантии).
После началось,забился фильтр тонкой очистки,на сервисе сказали замена -25т.руб,прочистили в гараже-1000р.Через 10т.км загорелась лампа "проверь двигатель".Вердикт на фир. сервисе - замена катализатора,-35т.руб,в гараже заменили кат на десяточный.-5т.р.Заменил передние стойки.
После 100т.км движек начал поджирать масло,если раньше я не доливал от ТО до ТО на грамма,то после начал сначала 500г,после 1000г,и перед продажей уже 2000г долил. На ТО всегда просил посматреть почему такой расход масла,всегда говорили,что это норма.Перед продажей сделал ТО,в очередной раз спросил про расход,в очередной раз услышал ,что все нормально.
Продал знакомому,через два месяца у него провернулся вкладыш.
FF2 1.6 100лс для своей ценовой ктегрии, и комплектации нормально, 20000 т.км проблем страшных нет, расход 8-10,2 по пробкам москвы, подвеска жесткая слишком через 7 мес стала по мягче, после 140 км рыскает по дороге ветром сдувает легкий, в калее держит не очень, стекла установленные на заводе слабоваты на 3000 тысячи поймал камешек лопнуло моментально, за 12 поставил новое с другой категорией прочности ве ок, двигатель работает нормально, подвеска нормально, электроника нормально, туповат двигатель от 60 до 85 км.ч, надо ручкой дергать не хватает 5 передачи, долго прогревается двигатель и салон, скрепит ремень при заводке -18 до прогрева, щетки дубовые плохо трут, фары светят хорошо пока чистые, а мораются очень бысторо, климат работает хорошо только в автомате в ручном потеют стекла, ЕСП работает нормально нареканий нет, АБС не очень долго тормозит по льду с заносом немного жопы потом выравнивает.
капитан62
24 February 2010
1.8 Ручка.Испания.ГИЯ.Апрель2008гПробег30т.Сегодня заменил передние кододки и лампу в посветки н.з.До этого лампу заднего хода.Средний расход 10л.Пробки весь день.Снега по я... а прет как БМП.Машина СУПЕР!!!.Всем удачи на дорогах.
magic560:
|
Машинку забрал в сентябре 2007 универсал 2л тренд. За это время накатал 33 тыс. км. В общем и целом авто доволен, но есть маленькие негативчики: 1. где-то через полгода перестала открывать заднюю пассажирскую дверь изнутри нижняя ручка (хотя большую часть времени стояла на блокировке от детей). 2. за год эксплуатации перегорели три лампочки ближнего света 3. через год стало скрипеть пассажирское сиденье 4. примерно в тоже время амортизаторы перестали держать крышку багажника (хотя я не часто эту дверь открываю раз 5 в неделю максимум). Что неприятно - дилер заявил, что гарантия на амортизаторы двери всего один год и замена соответственно платная 2200 руб за штуку + работа.
Отсюда вопрос - зачем вообще продлевать гарантию? Ведь наверное с каждым днем эксплуатации все меньше и меньше деталей поппадают под гарантийный ремонт.
Всем ни гвоздя ни жезла |
Продолжение.
Пробег 65200
Масло штатное полусинтетика 5W-30, сегодня поменял 4 раз
Замена колодок передних 2 раза - 34000 км (оригинал комфорт, при ТО 5000 руб. с работой) + сегодня (Ферадо, 1800 руб, сам)
Замена колодок задних 1 раз - 45000 км (Ферадо, 1500 руб примерно, сам). Огромное спасибо форумчанам за помощь:apl: в теме замена задних колодок. Хоть руки выросли чуть выше булок, сам справился действуя по рекомендациям.
Более 10 раз менял лампочки ближнего света (наверное смогу сделать это закрытыми глазами)
Всем ни гвоздя ни жезла
Приветствую всех! Вот моя история. У меня FF2, 1,8 л, седан, июнь 2007 г.в. С пол-года назад появился непонятный стук при проезде через ямы/тёрки (не важно одним или двумя колёсами сразу), как казалось со стороны задней подвески. Проверяли 4 раза - результат - всё в норме. Но стук то продолжается. Хорошо, как маньяк начал перетряхивать пространство под днищем начиная от бензобака и заканчивая зандним бампером - результата нет (всё делали в автоцентре- диллере). Даже заменил петли багажника и гидравлические упоры к ним - 0. Далее заднее сиденье, спинка сидения, полка, обшивка багажника, запаска и т.п. - короче всё что внутри - 0. Сам шаманил - без пользы. Из выявленных неисправностей за 60000 км пробега - задние рычаги (косточки) - заменил - результат 0. Короче, за эти 6 мес. изо дня в день что только не предпринимал... И вот 9 марта 2010 г., после замены "косточек", в обсолютно озверевшем состоянии возвращаюсь в автосалон - опять машину трясли-разбирали - и... ЗАВОДСКОЙ БРАК - частично отклеилось заднее стекло в уровне крыши - и стучало дятлом на ямах - причём никаких ПРОТЕЧЕК не было!!! ... Итог - езжу как и раньше счастливый и гордый, но примерно без 20000 руб., затраченных на поиски причины. Вот как то так, уважаемые Фокусники.
ФФ-2 1.6 комфорт 2009гв,24ткм пробег. Сегодня первый фокус от Феди-в 60 км от дома отказался крутить стартер. Позвонил дилерам-сказали везти машину своими силами.Завел с толкача,после этого стартер работает нормально.На всякий случай записался на диагностику.Может кто сталкивался с такой проблемой?
ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО
Доброго времени суток.
Возникла неисправность следующего характера: погасла панель приборов, габариты (зад и перед), подсветка номера и стояночный свет до кучи. Экран БК, подсветка климата и магнитола - работают. Ближний - дальний то же. Противотуманки и передние и задние в порядке. Думал предохранитель какой или рэлюха, но по мануалу ничего похожего не нашел. Грешу на выключатель "габариты-свет". Может кто знает хотя бы как его менять. Хотя на нем самом подсветка работает.
Прошу о помощи! SOS!!! Перерыл весь форум - решения так и не нашел. Принципиально не хочу в сервис ехать (даже на диагностику). Есть горький опыт приобретения еще большего гемороя.
4 people online