Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)

3 years




Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего ...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать. ( вроде в мануале такого нет)
система курсовой устойчивости, ESP, IVD, противозаносная система, ивд, есп

avatar
СВЕН
16 July 2005

Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
83,6K
views
64
members
174
posts

avatar
-Евгенич-
7 December 2009


приборка какая?
если это важно - скинь VIN в личку
avatar
Скорпионъ
7 December 2009


krass_
В меню приборки есть пункт отключения этой системы? Если нет, то без неё.
krass_
8 December 2009


Жалко что без неё((( Хотя с другой стороны знакомый прошлой зимой разложил из-за этой системы Ford ST. В повороте возник занос. Вытянуть газом не удалось.Так как ESP вмешалась и убрала тягу. После этого я сделал такой вывод. Что система ESP нужная для спокойной езды. А на время получения адреналина её лучше отключить. Но мне похоже и отключать нечего)))
avatar
eletskii
15 January 2010


Ребята, помогите понять причину.
Не всегда (за неделю два раза после простоя машины 8 часов), завожу трогаюсь - горит на панели лампочка ESP, еду со ккоростью до 10 км/ч горит. Останавливаюсь, глушу, завожу, лампочка не горит. Еду все ок, на скользоте срабатывает ESP (лампочка моргает) ну вобщем все штатно.

Вопрос чо она горит-то после отстоя?
Пробег 2500 км, фокус родственника, но я пока его юзю.
RIDD
15 January 2010


eletskii

У меня тоже загорелась эта лампа в выводом соответствующей надписи на БК.
Случилось это так - приехал из Москвы, решил отмыть дорожную соль. Мыл со шланга чуть теплой водой причем везде, кузов колесные арки ну и моторный отсек тоже
После этой процедуры при запуске двигателя и высветилась эта ошибка. Заехал в гараж, заглушил, еще раз завел и ошибки нет больше и не появлялась пока .
Думаю что во время мойки что то залил водой вот и результат, хотя и раньше мыл таким же макаром и моторный отсек тоже никогда ни каких проблем не было. Ну собственно раз на раз не приходится

Так что может и у Вас где то влага попадает ? авто где живет ? Может попробовать штекера датчиков вращения колес каким нибудь водоотталкивающим спреем брызнуть.
avatar
eletskii
15 January 2010


RIDD
Прописка гаражная. На работе на улице стоит. Не мыл ничо, холодно.

Мож на диске с которого датчик АБС читает лед или грязь?
avatar
-Евгенич-
15 January 2010


нет диска для АБС
RIDD
15 January 2010


eletskii

Думаю где то нарушен контакт или есть контакт там где его не должно быть, электрика одним словом. Иначе (лед, грязь на магнитном кольце как вы предполагаете) после повторного пуска лампа ЕСП продолжала бы гореть.
avatar
Серый
15 January 2010

1

eletskii
Не переживай не ты один такой полфорума решает этот глюк. И меню не обошло стороной,достаточно тормознуть или ускориться с буксом и лампа гаснет. У меня стоит кнопка откл. ЕСП,так вот во время этого глюка надпись офф на кнопке не горит и отключается и включается ЕСП кнопкой Для себя решил,что система просто не успела считать какой то параметр но при этом полностью работоспособна
avatar
eletskii
15 January 2010


Серый
У меня кнопки вкл/выкл нет. Тока через меню БК.
А ошибку на экран БК во время глюка выдает?
Из твоих слов я понял что энтот глюк как Wстарт? Не искореним как коммунизм в Китае?
avatar
aksakal52
15 January 2010


eletskii
Всё же следует обратить внимание на любую проблему в самом начале , чтобы не допустить её развития. Всё индивидуально, даже если у полфорума такое. От дабла тоже полно народа избавилось благодаря индивидуальному подходу и сопоставлению событий. Да и коммунизм в Китае особый, не такой как у всех.
По электрическим контактам сейчас самое не благоприятные условия окружающей среды- перепад температур, влажности.
Скрытый текст
avatar
Серый
15 January 2010


eletskii
Если не ошибаюсь у меня этот трабл зимой появляется Кстати кто сам себе самостоятельно устанавливал ЕСП на фокус тоже с этим траблом столкнулись
avatar
Скорпионъ
16 January 2010


eletskii
цитата:
У меня кнопки вкл/выкл нет. Тока через меню БК.

Миша, у тебя же до рестайл?
Куда кнопку дел?
avatar
testov-test
16 January 2010


Скорпионъ
Андрей:
avatar
eletskii:

фокус родственника, но я пока его юзю.
avatar
Скорпионъ
16 January 2010

1


Вот что значит читать некогда все сообщения.
avatar
eletskii
16 January 2010


aksakal52
Разьемы снять, продуть, WD побрызгать и обратно собрать, нормально будет? Или чот еще пошаманить?
avatar
aksakal52
16 January 2010


eletskii
Насчёт вэдэ не могу сказать, в Авиации принято контакты спиртом этиловым протирать (а не брызгать).
До восьмидесятых годов на периодическом техническом обслуживании самолётов практически все соединители разъединяли и протирали контакты. Правда, можно представить насколько увеличивалась трудоёмкость ТО.
avatar
MAXimy4
16 January 2010


eletskii
WD не панацея, хороша как временная мера. Лучше что-нибудь специально для вытеснения влаги, силиконовые себя неплохо ведут (смазки в смысле ).
avatar
SirCharlie
25 January 2010


Получил наконец-то разъем к модулю ESP
posted image
Посему вопрос, можно ли будет не хватающие провода от разъема к модулю АБС, перетащить на этот разъем, или будут проблемы? Прошу помочь тех кто ставил ESP.
avatar
Скорпионъ
25 January 2010


SirCharlie
Обратись лучше в профильную ветку к фокусником, они быстрее расскажут.
avatar
B-V-V
17 March 2010


Задумался об установке ЕСП... .
Для ознакомления с ценами на разборках и комплетация:
1-две толстые трубки ГТЦ-модуль IVD
2-два датчика ESP на передние колёса в замен ABSных (синие вместо чёрных. Можно не менять!)
3-модуль IVD (лучше от рестайла для функции "контроля давления в шинах") - 6500р.
4-разъём к модулю IVD - 100р.
5-кронштейн для модуля IVD (идёт с модулем.)
6-датчик рысканья - 1400р.
7-разъём датчика рысканья (есть в проводке)
8-датчик поворота руля - 1500р. в сборе с часовой пружиной
9-разъём к датчику поворота руля (у меня не оказалось)
10-ГТЦ рестайл - 1000р.
11-кнопка ESP (при наличии приборки рестайл не обязательна)
12-приборка рестайл, что бы было ДДС - 2500р - на форуме с маленьким экраном.

Если на машине есть АБС достаточно п. 3, 4, 5, 6, 8 . Итого 9500р.
sdv_f
17 March 2010


Всех приветствую. А вот такой вопрос. Прошивать включение ESP у официалов или надо к дяде Васе ехать?
avatar
SirCharlie
17 March 2010


B-V-V
1. Вроде бы у Максов АБС есть у всех? Зачем перечислять все остальное?
2. Разъем к модулю ESP (IVD) стоит далеко не 100 рублей Минимум 1000 А если с целой проводкой бывает, что и дороже
3. разъем к датчику рыскания скорее всего не подойдет! Придется скорее всего врезаться в проводку!

Кстати а система помощи при экстренном торможении у нас есть? Или зависит от комплектации и даты выпуска машины, пока не проверял. ттт

sdv_f
Насколько я понимаю, прошить могут и официалы, если на Вашу машину сгенерированы коды AsBuild с включением необходимых функций. Коды генерирует на форуме человек с ником FORDIAGNOSTIC_1 вот его ветка
avatar
-Евгенич-
17 March 2010


цитата:
SirCharlie: система помощи при экстренном торможении у нас есть?

есть. базово. иногда мешает
avatar
SirCharlie
17 March 2010


-Григорий-
То есть и у нас педалька проваливается?
avatar
-Евгенич-
17 March 2010


нет. тормоза не сразу распускаются
avatar
SirCharlie
17 March 2010


-Григорий-
Есть шанс заглохнуть?
avatar
-Евгенич-
17 March 2010


не знаю, на малом ходу не испытывал. бывает неприятно когда надо резко оттормозиться и тут же ускориться
avatar
B-V-V
17 March 2010


SirCharlie
1. Речь идёт об установке ИВД вместо АБС, а ниже было перечислено что для этого надо.
2. Разъём к модулю ИВД стоит 100р на разборке (можно и за 50р, если расплатиться мимо кассы с кладовщиком). А в некоторых случаях он идёт бесплатно сразу с блоком: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=13&used=1 .(Первая строчка,фото2)
3. Если приобрести нужный датчик рысканья, то и разъём подойдёт.
avatar
volkas
18 May 2010


На даче съехал в яму левым передним колесом. Глубоко, до днища, но на мягкую землю. После этого загорелась лампочка ESP и ошибка на "компьютере".
Сначала думал может какой датчик "засрался", поезжу - пройдет. Но за две недели так ничего и не прошло. Поехал к дилеру. Там быстренько чего-то посмотрели, как и "положено" в ремзону клиентов не пускают и сказали, что, мол, нужно менять блок ESP/ABS. Сделали предложение на 400 евро вместе с работой. Ну это же хрень какая-то???
ABS исправно работает, и датчики не горят, и на дороге проверял.
Да и не было никаких ни ударов, ни столкновений, с чего бы ему ломаться?

Может кто чего посоветует?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up