Замки : центральный замок

13 years




В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
замок, центральный замок, замки дверей, цз, пульт ду

avatar
Скорпионъ
22 December 2008

Замки : центральный замок
188,1K
views
192
members
623
posts

avatar
Скорпионъ
11 March 2010


testov-test
А с пассажирской двери ЦЗ управляется?
avatar
testov-test
11 March 2010


Нет, тоже не пашет.
avatar
testov-test
13 March 2010


Дополнительно проверил следующее.
Начинаю движение, после срабатывания автозакрывания останавливаюсь, открываю свою дверь настежь и захлопываю её, а на остальных просто разблокирую замки. Снова начинаю движение - автозапирание закрывает опять ВСЕ двери. То же самое делал с пассажирской дверью - аналогично.

Сегодня снял и разобрал ГЕМ. На вид состояние идеальное, нет ни намека на окисел, плохой контакт, даже пыли нет!
alru
14 March 2010


Хочу помочь testov-test. Ситуация описанная тобой была у меня "один-в один". Если есть доп. сигналка то косяк не в ней. Замена замка водительской двери дала восстановление всех функций в т.ч. управление замками с пассажирской двери. НО не надолго. Скажу так на данный момент глюк проявлятся в ситуациях: 1 Два- три дня дождей (без просушки). 2 Мойка под давлением. Но гораздо реже и не так "достающе", щелкнет раза два и то не при езде, а при стоянке. За зиму не проявилось вообще ни разу (ТТТ). Так что замена замка водительской двери возможно облегчит твои страдания, но боюсь не решит основной проблеммы.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
14 March 2010


testov-test
Единственный способ проверить, это посмотреть от куда идёт сигнал на запирание либо отпирание.
Для этого нужен IDS.
С помощью него можно посмотреть если сигнал запирания в водительском или пассажирском модуле дверей.
Отследить его на выходе и входе модулей, и точно так же проверить проверить GEM.

По опыту: клипса на которой крепится дверной жгут открепилась, жгут ободрался об стекло далее К.З. на внутренний щит двери.
avatar
Скорпионъ
14 March 2010


testov-test
FORDIAGNOSTIC_1
Леха, приезжай к нам, всё сделаем.
avatar
testov-test
14 March 2010


alru
Спасибо. Может у вас тоже проводка перетерлась, раз даже после замены замка по сырости подглючивает?

FORDIAGNOSTIC_1
Ну что ж, в следующие выходные полезу в двери инспектировать проводку.

Скорпионъ
Даже не сомневаюсь, что сделаете . А вот в электриках местного дилера сомневаюсь. За диагностику хотят 1400 руб, и все равно же не найдут ничего.
avatar
testov-test
14 March 2010


A
alru:

Замена замка водительской двери дала восстановление всех функций в т.ч. управление замками с пассажирской двери.

Не стал ждать неделю, решил сегодня.
Ураа!!! Замена водительского замка решила и мою проблему! Полностью!!!

ЗЫ. На досуге разберу свой замок на исследование предмета поломки.
avatar
Скорпионъ
14 March 2010


testov-test
А ты где его раздобыл?
alru
14 March 2010


testov-test. Искренне рад твоему счатью. Главное чтоб, навсегда!!! (До продажи)
avatar
testov-test
15 March 2010


Скорпионъ
Добрые люди помогли.
Подогнал одноклубник, он уже давно купил себе, да все никак поставить не соберется. Я взял для проверки, ну и подрезал .
Скрытый текст

Кстати, мигание поворотников при постановке на охрану вернулось, чего не было с неисправным замком.
avatar
testov-test
15 March 2010


Попутно выяснил, что двойное запирание не сделать просто поменяв замки. В дверях с "обычным запиранием" в проводке меньше проводов, чем с двойным. Разъем такой же, но есть отсутсвующие контакты (4 из 10 не хватает).
avatar
Скорпионъ
15 March 2010


testov-test
В двойном тоже не 10 задействованы, сколько, не помню.
avatar
Morriss62
25 April 2010


Сегодня не смог закрыть машину ключом,(не поворачивается ключ).Вытащил защелку и разобрал,
оказалось сломалась возвратная пружина в механизме привода замка.Укоротил пружину ровно на один виток.Все собрал,механизм работает.Завтра соберу дверь.
avatar
GreenBall
25 April 2010


Две недели назад первый раз после зимы помыл машину. На следующий день ЦЗ зажил своей жизнью - открывал и закрывал автомобиль когда ему захочется. Было такое и прошлой весной. Тогда съездил к оф. дилеру на диагностику, сказали что неисправен замок водительской двери, посоветовали его заменить. А для решения проблемы хлопанья замками отключили функцию автозапирания. И вот спустя год проблема вернулась. Узнав что замок водительской двери стоит нынче у официалов 5150р. (с 20% скидкой), решил вчера разобрать дверь и посмотреть что там внутри. Разобрал, проверил все контакты и разьемы. На мой взгляд ничего военного не увидел, собрал, пока хлопанья не наблюдается. Обшивку двери пока на место не поставил, т.к. есть вопрос к знатокам: как пистоны обшивки приводить обратно в боевое положение?
avatar
testov-test
25 April 2010


Сообщения про пистоны перенес с профильную тему Двери : как разобрать ? (сообщение #7500116)
avatar
GreenBall
27 April 2010


Спасибо всем ответившим про пистоны. К моему глубочайшему сожалению, проблема вернулась. Пришлось заказать замок водительской двери. Если завтра его получу, то попробую заменить. Надеюсь что мне повезет как testov-test-у
avatar
Wizard-757
27 April 2010


Может у кого валяется задний замок с двойным запиранием. Мой жужит при этом запирании . Но пока работает. Может иные дефекты есть. Соберу один из двух. Извините что не в ту тему.
avatar
Скорпионъ
28 April 2010


Wizard-757
У Виталика есть передний, не думаю что они сильно отличаются.
avatar
Wizard-757
28 April 2010


Скорпионъ
он его поставил.
avatar
Скорпионъ
28 April 2010


Wizard-757
Ну а старый куда он дел?
avatar
testov-test
29 April 2010


Wizard-757
Скорпионъ
по +10% каждому за личное общение
avatar
mondey
6 July 2010


Уже в третий раз за полгода появляется глюк: после постановки на охрану машина перестает реагировать на пульт. Пляски с бубном не помогают Приходится лезть в салон через заднюю дверь (личинка вод. двери не работает), включать зажигание и открывать машину изнутри. Только после этого удается снять машину с охраны. В дальнейшем все опять работает нормально, как будто ничего и не было . Сигнализация штатная.

Записался на прием в сервис, интересно, что приговорят
Если кто-то сталкивался с подобным, просьба отписаться как решали проблему.
avatar
Скорпионъ
6 July 2010


mondey
цитата:
Приходится лезть в салон через заднюю дверь
Через какую заднюю, и как вы ее открываете, если пульт не работает?
avatar
mondey
6 July 2010


Думал о двери багажника, а написал про заднюю. Лез через багажник, он у меня еще и ключом открывается (на мое счастье ).
avatar
-Евгенич-
9 July 2010


сам-то полезу разбираться, но может у кого было (что было и как лечил?) такое: при включении именно двойной блокировки (второе нажатие на кнопку "закр") раздается жуткий визг из одной из дверей
при снятой обшивке двери громкость звука и его тон вызывает неприятные ассоциации с инструментом samevar'а (бормашина)
Скрытый текст
avatar
Greatsava
9 July 2010


Помыл сам машину керхером. Переусердствовал с отмыванием грязи на уплотнителе стекла пассажирской передней двери. Видать залил.
Машина стала самопроизвольно закрываться. Причем сразу. После открытия замка нужно очень быстро успеть открыть одну из дверей - иначе закроется. Блокировка/разблокировка на двери водителя работает - блокируются/разблокируются все двери, со стороны переднего пассажира - нет (раньше все пахало).
Нужно было в отпуск ехать - решил разобрать дверь.
Дверь разбирается довольно легка (но страшно ). Залез повертел плату центрального замка - все вроде чистое и целое. Снял замок. Он к сожалению заклепан. В течении часа сушил его промышленным феном. Добился кое какого эффекта - сам закрываться перестал, осталась нерабочей только функция блокировки всех дверей со стороны переднего пассажира. Зарекся на разборках поискать замок (для трепонации ) и собрал все обратно.
В течении недели глюк с произвольной блокировкой дверей изредка повторялся. Затем пропал. И через 3 недели заработала блокировка всех дверей со стороны переднего пассажира.
Отсюда вывод - мойте машину аккуратно! Старайтесь чтобы воды поподало в дверь через стекло как можно меньше.

пы.сы. замок на разборках пока найти не удалось...
avatar
testov-test
10 July 2010


-Григорий-
Фокусники разбирали. Дело в самом замке, в его внутренностях. На двойное запирание там второй моторчик стоит, блокирующий механизм "однократного" запирания. Привод шестеренчатый, в нем и есть проблема. То ли смазка высыхает, то ли зубья ломает - у кого как. Много случаев замены по гарантии, особенно в зимний период.
Нужно вскрывать сам замок, а он на заклепках. Корпус его плохо загерметизирован, вот и попадает влага, что со временем приводит к глюкам (самопроизвольное запирание/отпирание, сигнал о незакрытой двери и прочие неисправности), а зимой образование льда и замерзание шестеренок приводит к их поломке.

Лечится - заменой замка, либо методами Кулибина.
avatar
-Евгенич-
12 July 2010


электро-механическая часть замка на 5 винтах. корпус вообще не загерметизирован, но воде попадать туда неоткуда - он получается прикрыт стеклом
единственная заклепка держит замок на вертикальной планке (большая такая пластмасска). соответственно высверливается (сверлом вверх дабы стружка в замок не сыпалась) и заменяется болт+гайка
со смазкой там оказалось не ахти. но проблема у меня вырисовалась именно в моторчике. времени его разбирать не оказалось. но теперь будет проще (когда знаешь что и как снимать). просто навалял смазку на вал рядом со втулками - авось затянет. но вжик уже стал заметно тише

всю мехническую часть промазал силиконовой смазкой с фторопластом. спасибо местному клубню (от москвичей помощи не дождесси) - подкинул 0.5кг банку!

разъем из стойки умудрился вытащить не снимая дверь: сдернул презерватив, сделал длинный крючок (из одноразовой вещалки из химчистки). им открыл дальние защелки. снял ограничитель и играя положением двери (почти закрыть) вытащил разъем

а вот для запихивания его внутрь пришлось отсоединить дверной болт верхней петли. дверь подпер коленом и вставил заранее собранный разъем. т/е помощник не потребовался

теперь, думаю, на разобрать/собрать дверь у меня уйдет часа полтора. просто много всего крутить приходится, но снять стеклоподъемник вместе с замком можно в одиночку
avatar
-Евгенич-
12 July 2010


вот этот нижний мотор (двойной блокировки) и вжикает не по уставу

posted image

интересный результат получается если дать команду на срабатывание замка в таком вот, открытом, состоянии...

многго времени потратил на соображения: как же снимаются клипсы тросов внутренней и наружной ручки:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up