В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
Скорпионъ
22 December 2008
Замки : центральный замок
testov-test
А с пассажирской двери ЦЗ управляется?
Дополнительно проверил следующее.
Начинаю движение, после срабатывания автозакрывания останавливаюсь, открываю свою дверь настежь и захлопываю её, а на остальных просто разблокирую замки. Снова начинаю движение - автозапирание закрывает опять ВСЕ двери. То же самое делал с пассажирской дверью - аналогично.
Сегодня снял и разобрал ГЕМ. На вид состояние идеальное, нет ни намека на окисел, плохой контакт, даже пыли нет!
Хочу помочь testov-test. Ситуация описанная тобой была у меня "один-в один". Если есть доп. сигналка то косяк не в ней. Замена замка водительской двери дала восстановление всех функций в т.ч. управление замками с пассажирской двери. НО не надолго. Скажу так на данный момент глюк проявлятся в ситуациях: 1 Два- три дня дождей (без просушки). 2 Мойка под давлением. Но гораздо реже и не так "достающе", щелкнет раза два и то не при езде, а при стоянке. За зиму не проявилось вообще ни разу (ТТТ). Так что замена замка водительской двери возможно облегчит твои страдания, но боюсь не решит основной проблеммы.
FORDIAGNOSTIC_1
14 March 2010
testov-test
Единственный способ проверить, это посмотреть от куда идёт сигнал на запирание либо отпирание.
Для этого нужен IDS.
С помощью него можно посмотреть если сигнал запирания в водительском или пассажирском модуле дверей.
Отследить его на выходе и входе модулей, и точно так же проверить проверить GEM.
По опыту: клипса на которой крепится дверной жгут открепилась, жгут ободрался об стекло далее К.З. на внутренний щит двери.
testov-testFORDIAGNOSTIC_1Леха, приезжай к нам, всё сделаем.
alruСпасибо. Может у вас тоже проводка перетерлась, раз даже после замены замка по сырости подглючивает?
FORDIAGNOSTIC_1Ну что ж, в следующие выходные полезу в двери инспектировать проводку.
СкорпионъДаже не сомневаюсь, что сделаете
. А вот в электриках местного дилера сомневаюсь. За диагностику хотят 1400 руб, и все равно же не найдут ничего.
testov-test
14 March 2010
alru:
|
Замена замка водительской двери дала восстановление всех функций в т.ч. управление замками с пассажирской двери. |
Не стал ждать неделю, решил сегодня.
Ураа!!! Замена водительского замка решила и мою проблему! Полностью!!!
ЗЫ. На досуге разберу свой замок на исследование предмета поломки.
testov-test
А ты где его раздобыл?
testov-test. Искренне рад твоему счатью. Главное чтоб, навсегда!!! (До продажи)
СкорпионъДобрые люди помогли.
Подогнал одноклубник, он уже давно купил себе, да все никак поставить не соберется. Я взял для проверки, ну и подрезал
.
Скрытый текстТы его знаешь, это
-Artm-. У него что-то с правой дверью, так что скорее всего ему пассажирский замок нужен
x
Кстати, мигание поворотников при постановке на охрану вернулось, чего не было с неисправным замком.
Попутно выяснил, что двойное запирание не сделать просто поменяв замки. В дверях с "обычным запиранием" в проводке меньше проводов, чем с двойным. Разъем такой же, но есть отсутсвующие контакты (4 из 10 не хватает).
testov-test
В двойном тоже не 10 задействованы, сколько, не помню.
Сегодня не смог закрыть машину ключом,(не поворачивается ключ).Вытащил защелку и разобрал,
оказалось сломалась возвратная пружина в механизме привода замка.Укоротил пружину ровно на один виток.Все собрал,механизм работает.Завтра соберу дверь.
Две недели назад первый раз после зимы помыл машину. На следующий день ЦЗ зажил своей жизнью - открывал и закрывал автомобиль когда ему захочется. Было такое и прошлой весной. Тогда съездил к оф. дилеру на диагностику, сказали что неисправен замок водительской двери, посоветовали его заменить. А для решения проблемы хлопанья замками отключили функцию автозапирания. И вот спустя год проблема вернулась. Узнав что замок водительской двери стоит нынче у официалов 5150р. (с 20% скидкой), решил вчера разобрать дверь и посмотреть что там внутри. Разобрал, проверил все контакты и разьемы. На мой взгляд ничего военного не увидел, собрал, пока хлопанья не наблюдается. Обшивку двери пока на место не поставил, т.к. есть вопрос к знатокам: как пистоны обшивки приводить обратно в боевое положение?
Спасибо всем ответившим про пистоны. К моему глубочайшему сожалению, проблема вернулась. Пришлось заказать замок водительской двери. Если завтра его получу, то попробую заменить. Надеюсь что мне повезет как testov-test-у
Может у кого валяется задний замок с двойным запиранием. Мой жужит при этом запирании
. Но пока работает. Может иные дефекты есть. Соберу один из двух. Извините что не в ту тему.
Wizard-757
У Виталика есть передний, не думаю что они сильно отличаются.
Скорпионъ
он его поставил.
Wizard-757
Ну а старый куда он дел?
mondey
6 July 2010
Уже в третий раз за полгода появляется глюк: после постановки на охрану машина перестает реагировать на пульт. Пляски с бубном не помогают
Приходится лезть в салон через заднюю дверь (личинка вод. двери не работает), включать зажигание и открывать машину изнутри. Только после этого удается снять машину с охраны. В дальнейшем все опять работает нормально, как будто ничего и не было
. Сигнализация штатная.
Записался на прием в сервис, интересно, что приговорят
Если кто-то сталкивался с подобным, просьба отписаться как решали проблему.
mondeyцитата: |
Приходится лезть в салон через заднюю дверь |
Через какую заднюю, и как вы ее открываете, если пульт не работает?
mondey
6 July 2010
Думал о двери багажника, а написал про заднюю.
Лез через багажник, он у меня еще и ключом открывается (на мое счастье
).
сам-то полезу разбираться, но может у кого было (что было и как лечил?) такое: при включении именно двойной блокировки (второе нажатие на кнопку "закр") раздается жуткий визг из одной из дверей
при снятой обшивке двери громкость звука и его тон вызывает неприятные ассоциации с инструментом samevar'а (бормашина)
Помыл сам машину керхером. Переусердствовал с отмыванием грязи на уплотнителе стекла пассажирской передней двери. Видать залил.
Машина стала самопроизвольно закрываться. Причем сразу. После открытия замка нужно очень быстро успеть открыть одну из дверей - иначе закроется. Блокировка/разблокировка на двери водителя работает - блокируются/разблокируются все двери, со стороны переднего пассажира - нет (раньше все пахало).
Нужно было в отпуск ехать - решил разобрать дверь.
Дверь разбирается довольно легка (но страшно
). Залез повертел плату центрального замка - все вроде чистое и целое. Снял замок. Он к сожалению заклепан. В течении часа сушил его промышленным феном. Добился кое какого эффекта - сам закрываться перестал, осталась нерабочей только функция блокировки всех дверей со стороны переднего пассажира. Зарекся на разборках поискать замок (для трепонации
) и собрал все обратно.
В течении недели глюк с произвольной блокировкой дверей изредка повторялся. Затем пропал. И через 3 недели заработала блокировка всех дверей со стороны переднего пассажира.
Отсюда вывод - мойте машину аккуратно! Старайтесь чтобы воды поподало в дверь через стекло как можно меньше.
пы.сы. замок на разборках пока найти не удалось...
testov-test
10 July 2010
-Григорий-
Фокусники разбирали. Дело в самом замке, в его внутренностях. На двойное запирание там второй моторчик стоит, блокирующий механизм "однократного" запирания. Привод шестеренчатый, в нем и есть проблема. То ли смазка высыхает, то ли зубья ломает - у кого как. Много случаев замены по гарантии, особенно в зимний период.
Нужно вскрывать сам замок, а он на заклепках. Корпус его плохо загерметизирован, вот и попадает влага, что со временем приводит к глюкам (самопроизвольное запирание/отпирание, сигнал о незакрытой двери и прочие неисправности), а зимой образование льда и замерзание шестеренок приводит к их поломке.
Лечится - заменой замка, либо методами Кулибина.
электро-механическая часть замка на 5 винтах. корпус вообще не загерметизирован, но воде попадать туда неоткуда - он получается прикрыт стеклом
единственная заклепка держит замок на вертикальной планке (большая такая пластмасска). соответственно высверливается (сверлом вверх дабы стружка в замок не сыпалась) и заменяется болт+гайка
со смазкой там оказалось не ахти. но проблема у меня вырисовалась именно в моторчике. времени его разбирать не оказалось. но теперь будет проще (когда знаешь что и как снимать). просто навалял смазку на вал рядом со втулками - авось затянет. но вжик уже стал заметно тише
всю мехническую часть промазал силиконовой смазкой с фторопластом. спасибо местному клубню (от москвичей помощи не дождесси) - подкинул 0.5кг банку!
разъем из стойки умудрился вытащить не снимая дверь: сдернул презерватив, сделал длинный крючок (из одноразовой вещалки из химчистки). им открыл дальние защелки. снял ограничитель и играя положением двери (почти закрыть) вытащил разъем
а вот для запихивания его внутрь пришлось отсоединить дверной болт верхней петли. дверь подпер коленом и вставил заранее собранный разъем. т/е помощник не потребовался
теперь, думаю, на разобрать/собрать дверь у меня уйдет часа полтора. просто много всего крутить приходится, но снять стеклоподъемник вместе с замком можно в одиночку
вот этот нижний мотор (двойной блокировки) и вжикает не по уставу
интересный результат получается если дать команду на срабатывание замка в таком вот, открытом, состоянии...
многго времени потратил на соображения: как же снимаются клипсы тросов внутренней и наружной ручки: