Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

12 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.
услуги гадалок, подвеска, неисправность, скрип задней подвески, стук сзади

хенд
29 January 2005

Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
298,6K
views
328
members
866
posts

avatar
crazybullet
7 March 2010


владею фокусом 3 месяца, всем машина нравится. НО проезд стыков на мосту - это реальная жесть, такое ощущение, что все внутренности из машины повылетят, как прицеп фуры гремит.
Такое только у меня или, судя по популярности темы, у многих наблюдается?
avatar
Chily
7 March 2010


crazybullet
цитата:
НО проезд стыков на мосту - это реальная жесть, такое ощущение, что все внутренности из машины повылетят, как прицеп фуры гремит.

Не совсем понятно, что у Вас гремит, подвеска? Может проблема просто в зимней резине, есть у некоторых образцов такой косяк.
цитата:
Такое только у меня или, судя по популярности темы, у многих наблюдается?

Тема совсем не популярна . судя по количеству автомобилей и годам эксплуатации данного авто.
avatar
Oleg_Vladimir
7 March 2010


цитата:
Как всетаки менять эти стойки стаба, на сжатой или на расжатой подвеске?


Меняй на машине стоящей под собственным весом.
avatar
шурец
8 March 2010


Тож решил поменять. Стук сзади достал. Как это сделать? Есть яма
avatar
crazybullet
8 March 2010


Chily,

цитата:
Не совсем понятно, что у Вас гремит, подвеска?  Может проблема просто в зимней резине, есть у некоторых образцов такой косяк.
- Дело не в резине (у меня Continental стоит), а скорее всего в замерзших стойках - других объяснений я не вижу, на сервисе смотрели подвеску и не выявили косяков.

Есть еще своеобразный звук справа, когда резко трогаешься, как будто кость о кость задевает. читал здесь про то, что есть какие-то там косточки, может это они? скажите код, пожалуйста, в экзисте гляну. Ну а может дело и в АКПП, может сальник там или еще чего уже менять пора ...

цитата:
Тема совсем не популярна . судя по количеству автомобилей и годам эксплуатации данного авто.
- не совсем понял, что вы имели ввиду. я сужу о ее популярности, потому что эта тема всегда в TOP-10
avatar
Chily
8 March 2010


crazybullet
цитата:

Есть еще своеобразный звук справа, когда резко трогаешься, как будто кость о кость задевает. читал здесь про то, что есть какие-то там косточки, может это они? скажите код, пожалуйста, в экзисте гляну.

Кости (нижний передний рычаг задней подвески) выглядит вот так, но многие меняют в них просто сайлентблоки ТУТ отличный отчётец по задней подвеске.
avatar
ТоникТ
9 March 2010


Всем добрый вечер!
Застучало сзади перед зимой (2003 г. вагон, 127 ткм), заменил стойки стаба (рувиль - оказался г...о)
заменил на FEBI, так же как и championoff . Рекомендую FEBI, к стати по экзисту
идут комплектом 2 шт. Но стук к сожалению остался.
Скинул аморты - стук исчез.

Вопрос: Optimal A- 16744H (масл.) 760 р., A -1139G (газ) 970 р. Что за зверь, смущает цена
стоит ли их заказывать?
avatar
Slasher
10 March 2010


ТоникТ
я думаю не стоит на оптимал смотреть... Лучше бильштайн посмотрите, дороже в 2 раза, но стоят того...
vikws
10 March 2010


Интересно кто первый разгадает тайну стуков справа задней подвески?
avatar
FICUS 1
10 March 2010


а что такое есть справа чего нету слева? может дело в горловине бензобака, там чего-нибудь болтается?
avatar
Chily
10 March 2010


цитата:

а что такое есть справа чего нету слева?

Мне кажется, что это только особенность звучания с водительского места. Пассажира надо спрашивать . Я как то домкрат не плотно прикрутил по запарке, так тоже казалось, что справа, но он то по центру громыхал.
vikws
10 March 2010


Нет фордовцы тут какая то конструктивная особенность,у многих и справа,и звук как палочкой по кузову,и на ровной дороге тоже,и это звук не стоек стабов,и из багажника все вытаскивали,и ни один спец не определил,и с подвеской все ок. Вопрос:Что это может быть? И почему молчат дилеры? Эта тема обсуждается не один год. Может какой то сварной шов?
adiColor
10 March 2010


у меня тоже на кочках сзади 2 стойки гремят и причем не только в холода было такое)
avatar
ТоникТ
10 March 2010


Slasher Спасибо за ответ.
BILSTEIN рассматривал, но на форуме проходили сообщения о плохом качестве.

Объясните, не могу понять в чём разница SACHS 280 355(2 300р.) и 280 357(2900р.)
avatar
Slasher
11 March 2010


ТоникТ а по каталогу не смотрели sachs? Может одни от унивенрсала, другие от седана\хэтчбека - они не взаимозаменяемы...
avatar
Oleg_KRSK
11 March 2010


А я стойки стаба подтянул чуть-чуть и перестала греметь подвеска.
avatar
crazybullet
11 March 2010


Oleg_KRSK, это как? напиши, плиз, я тоже попробую
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2010


Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке.
avatar
ТоникТ
12 March 2010


Slasher Cмотрел Оба номера для универсала.
Вчера прозвонил в фирму - торгуют CACHS задал тот же вопрос,
долго лазили по каталогам, ответили:
конструктивно оба аморта одинаковы, но 280 357 идёт как оригинал (вроде бы )
avatar
Slasher
12 March 2010


ТоникТ
задние аморты универсала и седана\хэча абсолютно разные...
avatar
шурец
12 March 2010


avatar
Oleg_KRSK:

Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке.

Ого, сурово! Я подтягивал-ноль эффекта. Заказал уже феби. Может ещё подтянть? Как сильно тянуть?
avatar
crazybullet
12 March 2010


цитата:
Цитата (Oleg_KRSK  Сегодня в 08:40)
Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке.

Ого, сурово! Я подтягивал-ноль эффекта. Заказал уже феби. Может ещё подтянть? Как сильно тянуть?


угу, а если в гараже ямы нет, то ради этого в сервис ехать? они ж еще и денег за это возьмут
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2010


шурец
Сам не знаю, я заехал на яму-почти свободно крутились головкой... Подтянул, но до не упора (побоялся), то есть затянуть можно еще сильнее. Стук пока что прошел, но, думаю, все равно лучше поменять будет, как снег сойдет.
avatar
ТоникТ
12 March 2010


Slasher

цитата:
Slasher Cмотрел yes.gif Оба номера для универсала.


А для седана/хеч 230 713 (1770р.) и 230 714 (2670р.) Тоже, в чём разница?!
avatar
FICUS 1
12 March 2010


странно, но для хэтча и седана одинаковые должны быть...
avatar
Slasher
12 March 2010


ТоникТ один газомасляный, второй номер - газовых амортов. Вроде как то так. Одни мягче, другие жестче. Для наших дорог думаю лучше всего подходят газомасло...
avatar
ТоникТ
13 March 2010


цитата:
странно, но для хэтча и седана одинаковые должны быть...

Правильно! Одинаковые! Slasher точно, всё именно так, один газомасляный, второй номер - газовых амортов
у-у-х, разобрались. Я отдам предпочтение газомасленным
championoff
13 March 2010


Slasher
Наверно все-таки первый номер - это масло, а второй масло-газ, газовых (без масла) аммортизаторов в природе не существует
avatar
Slasher
13 March 2010


championoff
ну да. Газовые аморты они вообще однотрубные как бе.
championoff
13 March 2010


Slasher
Не буду спорить, но тем не менее однотрубная или двухтрубная - это тип конструкции, в обоих типах используется масло+газ, чисто газовых (без масла) - нет, почитай, в сети все подробно расписано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up