| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
crazybullet
7 March 2010
владею фокусом 3 месяца, всем машина нравится. НО проезд стыков на мосту - это реальная жесть, такое ощущение, что все внутренности из машины повылетят, как прицеп фуры гремит.
Такое только у меня или, судя по популярности темы, у многих наблюдается?
crazybulletцитата: |
НО проезд стыков на мосту - это реальная жесть, такое ощущение, что все внутренности из машины повылетят, как прицеп фуры гремит. |
Не совсем понятно, что у Вас гремит, подвеска?
Может проблема просто в зимней резине, есть у некоторых образцов такой косяк.
цитата: |
Такое только у меня или, судя по популярности темы, у многих наблюдается? |
Тема совсем не популярна
. судя по количеству автомобилей и годам эксплуатации данного авто.
Oleg_Vladimir
7 March 2010
цитата: |
Как всетаки менять эти стойки стаба, на сжатой или на расжатой подвеске? |
Меняй на машине стоящей под собственным весом.
Тож решил поменять. Стук сзади достал. Как это сделать? Есть яма
Chily,
цитата: |
Не совсем понятно, что у Вас гремит, подвеска? Может проблема просто в зимней резине, есть у некоторых образцов такой косяк. |
- Дело не в резине (у меня Continental стоит), а скорее всего в замерзших стойках - других объяснений я не вижу, на сервисе смотрели подвеску и не выявили косяков.
Есть еще своеобразный звук справа, когда резко трогаешься, как будто кость о кость задевает. читал здесь про то, что есть какие-то там косточки, может это они? скажите код, пожалуйста, в экзисте гляну. Ну а может дело и в АКПП, может сальник там или еще чего уже менять пора
...
цитата: |
Тема совсем не популярна . судя по количеству автомобилей и годам эксплуатации данного авто. |
- не совсем понял, что вы имели ввиду. я сужу о ее популярности, потому что эта тема всегда в TOP-10
crazybulletцитата: |
Есть еще своеобразный звук справа, когда резко трогаешься, как будто кость о кость задевает. читал здесь про то, что есть какие-то там косточки, может это они? скажите код, пожалуйста, в экзисте гляну. |
Кости (нижний передний рычаг задней подвески) выглядит
вот так, но многие меняют в них просто сайлентблоки
ТУТ отличный отчётец по задней подвеске.
Всем добрый вечер!
Застучало сзади перед зимой (2003 г. вагон, 127 ткм), заменил стойки стаба (рувиль - оказался г...о)
заменил на FEBI, так же как и
championoff . Рекомендую FEBI, к стати по экзисту
идут комплектом 2 шт. Но стук к сожалению остался.
Скинул аморты - стук исчез.
Вопрос: Optimal A- 16744H (масл.) 760 р., A -1139G (газ) 970 р. Что за зверь, смущает цена
стоит ли их заказывать?
ТоникТ
я думаю не стоит на оптимал смотреть... Лучше бильштайн посмотрите, дороже в 2 раза, но стоят того...
Интересно кто первый разгадает тайну стуков справа задней подвески?
а что такое есть справа чего нету слева? может дело в горловине бензобака, там чего-нибудь болтается?
цитата: |
а что такое есть справа чего нету слева? |
Мне кажется, что это только особенность звучания с водительского места. Пассажира надо спрашивать
. Я как то домкрат не плотно прикрутил по запарке, так тоже казалось, что справа, но он то по центру громыхал.
Нет фордовцы тут какая то конструктивная особенность,у многих и справа,и звук как палочкой по кузову,и на ровной дороге тоже,и это звук не стоек стабов,и из багажника все вытаскивали,и ни один спец не определил,и с подвеской все ок. Вопрос:Что это может быть? И почему молчат дилеры? Эта тема обсуждается не один год. Может какой то сварной шов?
у меня тоже на кочках сзади 2 стойки гремят и причем не только в холода было такое)
Slasher Спасибо за ответ.
BILSTEIN рассматривал, но на форуме проходили сообщения о плохом качестве.
Объясните, не могу понять в чём разница SACHS 280 355(2 300р.) и 280 357(2900р.)
ТоникТ а по каталогу не смотрели sachs? Может одни от унивенрсала, другие от седана\хэтчбека - они не взаимозаменяемы...
А я стойки стаба подтянул чуть-чуть и перестала греметь подвеска.
Oleg_KRSK, это как? напиши, плиз, я тоже попробую
Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке.
Slasher Cмотрел
Оба номера для универсала.
Вчера прозвонил в фирму - торгуют CACHS задал тот же вопрос,
долго лазили по каталогам, ответили:
конструктивно оба аморта одинаковы, но 280 357 идёт как оригинал (вроде бы
)
ТоникТ
задние аморты универсала и седана\хэча абсолютно разные...
Oleg_KRSK:
|
Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке. |
Ого, сурово! Я подтягивал-ноль эффекта. Заказал уже феби. Может ещё подтянть? Как сильно тянуть?
цитата: |
Цитата (Oleg_KRSK Сегодня в 08:40) Как-как... Пластмассовые эти фигнюшки, что между стабом и рычагом с каждой стороны. Сверху ключ, снизу головку-и чуть-чуть сильнее затянул... Все, стук ушел на каждой кочке.
Ого, сурово! Я подтягивал-ноль эффекта. Заказал уже феби. Может ещё подтянть? Как сильно тянуть? |
угу, а если в гараже ямы нет, то ради этого в сервис ехать? они ж еще и денег за это возьмут
шурец
Сам не знаю, я заехал на яму-почти свободно крутились головкой... Подтянул, но до не упора (побоялся), то есть затянуть можно еще сильнее. Стук пока что прошел, но, думаю, все равно лучше поменять будет, как снег сойдет.
ТоникТ
12 March 2010
Slasherцитата: |
Slasher Cмотрел yes.gif Оба номера для универсала. |
А для седана/хеч 230 713 (1770р.) и 230 714 (2670р.) Тоже, в чём разница?!
странно, но для хэтча и седана одинаковые должны быть...
ТоникТ один газомасляный, второй номер - газовых амортов. Вроде как то так. Одни мягче, другие жестче. Для наших дорог думаю лучше всего подходят газомасло...
ТоникТ
13 March 2010
цитата: |
странно, но для хэтча и седана одинаковые должны быть... |
Правильно! Одинаковые!
Slasher точно, всё именно так, один газомасляный, второй номер - газовых амортов
у-у-х, разобрались. Я отдам предпочтение газомасленным
Slasher
Наверно все-таки первый номер - это масло, а второй масло-газ, газовых (без масла) аммортизаторов в природе не существует
championoff
ну да. Газовые аморты они вообще однотрубные как бе.
Slasher
Не буду спорить, но тем не менее однотрубная или двухтрубная - это тип конструкции, в обоих типах используется масло+газ, чисто газовых (без масла) - нет, почитай, в сети все подробно расписано.